Поисковый запрос: <.>K=бренд<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шаромов А. Формирование рекламно-информационного пространства бренда/А. Шаромов // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.94-102.
|
>2.
| Человек - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>3.
| Философские науки - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>4.
| Управление персоналом - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>5.
| Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
|
>6.
| Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
|
>7.
| Российское предпринимательство - 2011г.,N 5 (вып.2) (Введено оглавление)
|
>8.
| Российское предпринимательство - 2011г.,N 1 (вып.2) (Введено оглавление)
|
>9.
| Рекламодатель: теория и практика - 2012г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>10.
| Рекламодатель: теория и практика - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
|
|
|