Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=блогосфера<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Рекламодатель -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга в Интернете/ Р. Г. Бурчаков (стр.2-9.)
Как действуют рекламные объявления (стр.10-19.)
Казакова О. Возможности рекламы в Интернете/ О. Казакова (стр.20-28.)
Волкова Л. Блогосфера/ Л. Волкова (стр.29-33.)
100 наиболее популярных TV-программ по России (стр.34-35.)
100 наиболее популярных TVпрограмм по Москве (стр.36-37.)
ТОР-лист телепрограмм-лидеров по России и Москве предоставлен компанией TNS Gallup Media (стр.38.)
Информация об ИД "Питер" (стр.39.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Засурский, Я. Колонка редактора : большие выплаты для медийных начальников/ Я. Засурский (стр.5-7.)
Алексеева, А. Мобильное общество и общество знания : сходство и различия/ А. Алексеева (стр.8-22.)
Делицын, Л. Сравнительный анализ динамики распространения Интернета в России и некоторых европейских странах/ Л. Делицын (стр.23-39.)
Засурский, И. Школа Бернейза и школа Айви Ли, или Законы Нового времени/ И. Засурский (стр.40-46.)
Мурад, А. Менеджмент игровых коммуникативных пространств - новая парадигма новых медиа/ А. Мурад (стр.47-52.)
Некляев, С. Инфографика : принципы визуальной журналистики/ С. Некляев (стр.53-66.)
Стечкин, И. Новые информационно-коммуникационные технологии в школьном медиаобразовании/ И. Стечкин, Д. Олеринская (стр.67-80.)
Шилина, М. Интернет-коммуникация и тенденции трансформации системы общественных связей/ М. Шилина (стр.81-90.)
Баранова, Е. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков/ Е. Баранова (стр.91-100.)
Круглова, Л. Гибридные медиа : роль видео в новых медиа/ Л. Круглова (стр.101-105.)
Панюшева, М. Блогосфера : традиционные СМИ vs нетрадиционные/ М. Панюшева (стр.106-122.)
Савицкий, В. Новый формат игры или новый жанр публицистики?/ В. Савицкий (стр.123-133.)
Рожков, В. Электронное правительство - перспективы внедрения новых информационно-коммуникационных сервисов/ В. Рожков (стр.134-140.)
Сурнина, И. Основные экономические проблемы России на страницах журнала "Вестник промышленности" (1858-1861)/ И. Сурнина (стр.141-149.)
Родионова, Т. История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях/ Т. Родионова (стр.150-162.)
Болотова, Е. Двадцать лет спустя, или "Слушайте радио, остальное - видимость!"/ Е. Болотова, Л. Болотова (стр.163-179.)
Иваницкий, В. Бизнес-моделирование СМИ : представление о методе/ В. Иваницкий (стр.180-187.)
Щепилова, Г. Критерии классификации рекламы в печати СМИ/ Г. Щепилова (стр.188-199.)
Савостина, Н. Коммуникационные стратегии : взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов/ Н. Савостина (стр.200-206.)
Михальченко, В. Коммуникационная стратегия PR : бренд, имдж, репутация/ В. Михальченко (стр.207-218.)
Торопова, Е. Национальная идентичность как компонент имиджа страны/ Е. Торопова (стр.219-230.)
Григорьева, Р. Биографический метод в современных глянцевых журналах/ Р. Григорьева (стр.231-242.)
Шерстобоева, Е. Новое прочтение Фосскала/ Е. Шерстобоева (стр.243-245.)
Рихтер, А. Британский взгляд на правовые основы СМИ/ А. Рихтер (стр.246-247.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)