Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=блог<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Человеческие сложности (стр.2-3.)
Блогеры в отставке (стр.4.)
Переговоры по-женски (стр.4.)
Профессиональный рост (стр.5.)
PR требует артистизма (стр.6.)
Откуда разбирают на цитаты? (стр.7.)
Правила арифметики (стр.7.)
Индустрия фактов (стр.8.)
Корпоративный блог (стр.9-10.)
Деньги есть (стр.11-15.)
Человек-сайт (стр.16-18.)
Звуки "Б" (стр.19-20.)
9 секретов сценариста (стр.21.)
Семь способов извлечь максимальную пользу из выставок (стр.25.)
Моя площадка (стр.26-28.)
Офисный пазл (стр.29-31.)
Улучшить облицовку (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Битва спортивных слоганов (стр.2-8.)
Реальные люди Рунета (стр.9.)
Расстаться друзьями (стр.9.)
Помощь рядом (стр.10.)
Водка есть (стр.11-12.)
По следам Google (стр.13-14.)
PR от Марты Стюарт (стр.15.)
Несинхронное раскрытие (стр.16.)
32 способа повысить дальнобойность пресс-релиза (стр.17-19.)
Альтернативный релиз (стр.20.)
Цитата в пресс-релизе (стр.21-22.)
Опросы (стр.23.)
Сайт для нетерпеливых (стр.24-26.)
"Вики"-маркетинг (стр.27.)
Моя площадка III (стр.28-29.)
Запонки для босса (стр.30-31.)
Обувь, о которой говорят (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Рецензия на ура (стр.2-4.)
Журналист читает ваш блог (стр.5.)
Монетизация веб-ТВ: кто заплатит за картинку? (стр.5.)
Рывок в мире презентаций: добро пожаловать на сервис lideRocket (стр.6-7.)
Индекс потребительского доверия: медленное возвращение на докризисный уровень (стр.7-8.)
Имя собственное (стр.8-9.)
Танец на столе, вагон мороженного и другие удивительные истории от организаторов пресс-центра "Евровидения-2009" (стр.10-12.)
Сеть с воронкой: теория и практика привлечения клиентов онлайн (стр.18-19.)
Таланов, В. Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы/ В. Таланов (стр.21-24.)
Отличная идея: как подготовить убедительный пинч в 4 шага (стр.25-27.)
Мода своими руками (стр.28.)
Советы консультанта: как стать лучшим в мире клиентом PR-агенства (стр.29-31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5/А 90
Автор(ы) : Асмолов, А., Асмолов, Г.
Заглавие : От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 3-21. (Шифр В-14/2010/1)
ББК : 88.5
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Конкурентоспособность (стр.1-6.)
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде"/ А. Меньшикова (стр.9-16.)
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-22.)
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей?/ Д. Иванов (стр.23-26.)
Чему и как учить директоров школ? (стр.27-32.)
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды/ Н. Вересов (стр.33-36.)
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения?/ С. Косарецкий (стр.37-40.)
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя/ М. Пугачева (стр.41-45.)
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA/ М. Кузнецова (стр.52-57.)
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова (стр.58-60.)
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего/ Д. Ковалевский (стр.61-67.)
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать/ Т. Ялонен (стр.68-73.)
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов (стр.74-80.)
Игры, в которые играют в школе (стр.81-85.)
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство/ Л. Данилова (стр.86-91.)
Парфенов, А. Презумпция виновности/ А. Парфенов (стр.92-95.)
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке?/ А. Шперх (стр.96-101.)
Самсонов, П. Математика здоровых привычек/ П. Самсонов (стр.102-107.)
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения/ Т. Шнырёва (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Жидкий двигатель (стр.2-3)
Домбровская В. Whitepaper/ В. Домбровская (стр.4-6)
50 способов наградить сотрудника без денег (стр.7-8)
Шале И. Локальные преимущества, или Стратегии регионального брендинга/ И. Шале (стр.9-11)
Вирусное сообщество известного производителя антивирусов (стр.12)
Продажи через блог (стр.12-13)
5 советов по ведению веб-презентаций (стр.13)
Трапезников А. Информация замедленного действия/ А. Трапезников (стр.14-15)
Такая вот "фича" (стр.16-18)
Торговая выставка: идеальное место для бенчмаркинга (стр.19)
4 способа подружиться с сайтами потребительских отзывов (стр.21)
Ресторанная критика: как ответить? (стр.22-23)
Свежий старт: 7 уроков эффективных коммуникаций от ведущих брендов и организаций (стр.24-25)
Наталья Кузнецова: "Заставляю сотрудников думать" (стр.26-27)
Командные игры (стр.27-28)
Виртуальный HR (стр.28)
Рекомендация босса (стр.29)
10 вопрос, которые стоит задать PR-агентству до подписания доовора (стр.30-31)
Уроки ораторского мастерства, подаренные лентой "Король говорит!" (стр.32)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Каннское меню (стр.2)
Road show вместо ярмарки (стр.4)
8 вопросов (стр.5)
Лучшие люди (стр.6)
Цель, свобода, мастерство (стр.9)
Парадокс журналистики (стр.10)
Хороший и превосходный: (стр.13)
Когда открывать "Белую книгу"? (стр.14)
Восемь причин (стр.15)
Круг чтения (стр.17)
Агрегаторы: (стр.18)
Золотой список (стр.19)
Новостной выстрел: (стр.21)
Журналистская разведка: (стр.22)
не вешайте трубку! (стр.24)
"Прекрати - бизнес" (стр.27)
Клиент, который всегда прав (стр.28)
17 признаков (стр.30)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Электронные таблицы"/ Л. Дергачева (стр.3-8.)
Коптева, Е. Урок на тему "Создание движущихся изображений средствами PowerPoint"/ Е. Коптева (стр.9-12.)
Мазничевская, Л. Интегрированные уроки информатики и математики по теме "Вероятность случайного события"/ Л. Мазничевская (стр.13-18.)
Чугунова, Н. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения внутренней мотивации школьников/ Н. Чугунова (стр.19-22.)
Львова, О. Использование электронной почты для организационной и воспитательной работы в классе/ О. Львова (стр.23-25.)
Воронкова, И. Электронный интерактивный учебник "Сетевые сервисы"/ И. Воронкова (стр.26-30.)
Балаева, О. Контроль качества знаний обучающихся с помощью компьютерных тестирующих систем/ О. Балаева (стр.31-34.)
Каткова, А. Практические занятия по видеомонтажу в программе Sony Vegas/ А. Каткова (стр.35-39.)
Кирюхин, В. Успех сборной команды России на Международной олимпиаде по информатике в 2011 году/ В. Кирюхин (стр.40-43.)
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам/ Е. Величева (стр.44-53.)
Локтева, Н. Блог в начальной школе: миф или реальность?/ Н. Локтева (стр.54-57.)
Крюкова, С. Использование блога класса в образовательном процессе/ С. Крюкова (стр.58-59.)
Юнов, С. Занимательность как педагогическое средство учителя/ С. Юнов (стр.60-61.)
Конкурсы (стр.62-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)