Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=билингвы<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: С-07/2010/2
   Журнал

Смена . - 2005
2010г. N 2
Содержание:
Мухачев, Д. Горькое правдо: мы не знаем собственного языка / Д. Мухачев, А. Шеркунова, Т. Аникин. - С.5-13
Вольф, Г. Строители речи. Как люди и эпохи меняли язык / Г. Вольф. - С.14-17
Назаровский, А. Приключения умляута. Истории из жизни буквы "Ё" / А. Назаровский. - С.18-20
Шеркунова, А. It's never late. Дети-билингвы / А. Шеркунова. - С.21
Шеркунова, А. Чужой язык-больной язык. Почему у детей развивается "синдром Буша" / А. Шеркунова. - С.22-23
Гуркина, С. Готовность "к сдаче". О чем может рассказать ЕГЭ по русскому языку / С. Гуркина. - С.24-25
Шеркунова, А. Но она вернется, поздно или рано, АБВГДейка! Почему ТВ и радио увлекла "игра в учебу" / А. Шеркунова, О. Канорская. - С.26-27
Назаровский, А. Для кого был написан самый смешной учебник русского языка / А. Назаровский. - С.28-31
Бердников, И. Добрый язык "токи пона" / И. Бердников. - С.32-33
Максанчук, П. Лопасти искусства. Есть ли будущее у новых форм русского языка / П. Максанчук. - С.34-35
Генрих, А. "Этажи". Где живет питерское искусство / А. Генрих. - С.38-39
Панченко, Н. Святослав Вакарчук: о родном языке, открытии новых земель и конском здоровье / Н. Панченко. - С.40-41
Шеркунова, А. Потора столетия ONLINE. История телекоммуникаций в России - от аппаратов Морзе до triple play / А. Шеркунова. - С.42-44
Бердников, И. В жертву науке / И. Бердников. - С.50-51
Назаровский, А. Человек-Утюг и Гуртовщики мыши. Чем компьютер может помочь переводчику / А. Назаровский. - С.52-53
Логинов, Д. Вместо бензина. Итоги брюссельского автосалона-2010 / Д. Логинов. - С.54-55
Шония, М. Дом с приведением. История усадьбы Берга в денежном переулке / М. Шония. - С.56-57
Логинов, Д. Вино 2009 оценки и прогнозы / Д. Логинов. - С.58-59
Пустовой, Ю. Фотопутешествие. Эфиопия / Ю. Пустовой. - С.60-65
Логинов, Д. Отверженные и независимые. Фредерик Базиль / Д. Логинов. - С.66-69
Бестужева-Лада, С. Красный граф. Алексей Толстой / С. Бестужева-Лада. - С.70-73
Дымов, О. "В Европах", "Англичанин" / О. Дымов. - С.74-79
Корен, Д. Черное небо / Д. Корен ; пер. Д. Павленко. - С.80-83
Ребане, Х. Город на Альтрусе / Х. Ребане ; пер. Б. Рябухин. - С.84-92
Йоахим, Я. Тихий субботний вечер / Я. Йоахим ; пер. Б. Косенков. - С.94-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-23/2016/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 838.79, р.
Содержание:
Протасова, Е.Ю. Некоторые международные тенденции в раннем двуязычном образовании / Е.Ю. Протасова. - С.4-10.
Кл.слова: ДВУЯЗЫЧНОЕ (БИЛИНГВАЛЬНОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ, ДВУЯЗЫЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, РАННЕЕ ДВУЯЗЫЧИЕ
Безрукова, О.А. Речевое развитие ребёнка-билингва в период дошкольного детства / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова. - С.11-19.
Кл.слова: ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Жильцова, Л.Ю. Практические аспекты презентации русских фразеологизмов в аудитории учащихся-билингвов / Л.Ю. Жильцова, О.М. Зайцева. - С.20-25.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ДЕТИ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Александре, О.В. Тестирование детей-билингвов в русском учебном центре "Матрёшка" в Швейцарии: о том, как всё начиналось / О.В. Александре, Н.И. Никольская. - С.26-32.
Кл.слова: СЕРТИФИКАЦИЯ, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Такеда, Е.В. Ошибки в письменной речи русско-японских детей-билингвов при овладении письмом / Е.В. Такеда. - С.33-40.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, РАННИЕ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА, ГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА
Лука, Меденица. 7 актуальных проблем родителей-билингвов / Меденица Лука. - С.41-45.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ВЫБОР ЯЗЫКА ОБЩЕНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Мизернюк-Роткевич, Н. О работе с детьми-билингвами на детских курсах русского языка в РЦНК в Варшаве / Н. Мизернюк-Роткевич. - С.46-53.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ КУРСЫ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ДЕТИ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Вада, О.М. Когда лучше начать обучение ребёнка, рождённого в межэтническом браке, второму родному языку: личный опыт / О.М. Вада. - С.54-59.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ КАК ДОМИНИРУЮЩИЙ ЯЗЫК, ОТСУТСТВИЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Абигель, Линда Этру. Понятие "сутки" в народном бытовом представлении русских с точки зрения носителя этнической группы акан (гана) / Линда Этру Абигель. - С.60-66.
Кл.слова: ЯЗЫК ТВИ, ЯЗЫКОВАЯ ГРУППА АКАН, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Голяк, С.В. Русская фразеология как иностранная/инославянская: лингвокультурологический аспект / С.В. Голяк. - С.67-72.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Лёвина, Г.М. Проблемы обучения деловому общению на начальном этапе освоения РКИ / Г.М. Лёвина, Ю.Е. Прохоров, К.Е. Родионова. - С.73-81.
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ РКИ, ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, ЯЗЫК БИЗНЕСА
Прокопова, И.И. Использование технологии "эдьютейнмент" в электронных учебных ресурсах по РКИ / И.И. Прокопова. - С.82-87.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ "ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ", ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Логинова, И.М. Нарушение произношения русских согласных в речи северных и южных китайских учащихся / И.М. Логинова, Чжэ Чжао. - С.88-93.
Кл.слова: КИТАЙСКИЕ ДИАЛЕКТЫ, ЗВУКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ
Климкина, О.И. Русский алфавит: от а до я за один урок (для говорящих на турецком языке) / О.И. Климкина, Ч. Зарипова-Четин. - С.94-102.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТУРЦИИ, ПЕРВЫЙ УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Алтабаева, Е.В. Замятинский текст как объект изучения в иноязычной аудитории (на материале рассказа "Русь") / Е.В. Алтабаева. - С.103-108.
Кл.слова: ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ, ЗАМЯТИНСКИЙ ТЕКСТ, ЛИНГВОПОЭТИКА
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич как издатель и редактор альманаха "Встречи" / Т.В. Гордиенко. - С.109-113.
Кл.слова: ЭМИГРАЦИЯ, ПОЭЗИЯ, ИСКУССТВО
Крашевская, Н.В. Порядок слов в русском языке / Н.В. Крашевская. - С.114-115.
Кл.слова: ПОРЯДОК СЛОВ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, РЕЦЕНЗИЯ
Милованова, М.С. Этнолингвистика и лингвокультурология художественных текстов Михаила Шолохова / М.С. Милованова. - С.116-118.
Кл.слова: МИХАИЛ ШОЛОХОВ, ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СТИЛИСТИЧЕСКИЙ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Минералова, И.Г. XIX Международная научная конференция "Русистика и современность" / И.Г. Минералова, И.П. Лысакова, К.Р. Нургали. - С.119-121.
Кл.слова: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ СЛОВЕСНОСТИ
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 г. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-23/2015/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 5 . - 1162.82, р.
Содержание:
XIII конгресс МАПРЯЛ. - С.4-44.
Гу, Хонфэй. Применение интерпретативной теории перевода в обучении русско-китайскому устному переводу / Хонфэй Гу. - С.45-50.
Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАТИВНАЯ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА, РУССКО-КИТАЙСКИЙ И КИТАЙСКО-РУССКИЙ УСТНЫЙ ПЕРЕВОД, ОБУЧЕНИЕ РУССКО-КИТАЙСКОМУ И КИТАЙСКО-РУССКОМУ УСТНЫМ ПЕРЕВОДАМ
Базылев, В.Н. Хроника научной жизни - актуальный жанр академического письма в курсе РКИ (III сертификационный уровень) / В.Н. Базылев. - С.51-58.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Катермина, В.В. Культурно - определяющая доминанта - ключ к пониманию межкультурных взаимодействий / В.В. Катермина. - С.59-64.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ПАРЕМИОЛОГИЯ
Барсукова-Сергеева, О.М. Глаголы с антонимичными префиксами недо- и пере- в иностранной аудитории / О.М. Барсукова-Сергеева. - С.65-72.
Кл.слова: ГЛАГОЛЫ С ПРИСТАВКАМИ НЕДО- И ПЕРЕ-, КЛАССИФИКАЦИЯ, КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Щеглова, И.В. Особенности национально-русского двуязычия астраханских татар / И.В. Щеглова, Н.И. Есенбаева. - С.73-78.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННЫЕ БИЛИНГВЫ, НАЦИОНАЛЬНО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Волкова, М.И. Прецедентные феномены в русском профессиональном театральном дискурсе (на примере режиссёрских дискурсов) / М.И. Волкова. - С.79-85.
Кл.слова: ДИСКУРС, ЯЗЫК ТЕАТРА, ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИСКУРС
Беженарь, О.А. Первые уроки русского в младших классах итальянской школы / О.А. Беженарь. - С.86-90.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ, ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РКИ, ДИАЛОГ РУССКОЙ И ИТАЛЬЯНСКОЙ КУЛЬТУР
Абрамова, С.В. Курс повышения квалификации учителей русского языка штата Вашингтон "Класс русского языка" / С.В. Абрамова. - С.91-95.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В США, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ОНЛАЙН-КУРС
Кононенко, А.А. Изучение русского языка в международной языковой школе "НоваМова" / А.А. Кононенко [и др.]. - С.96-107.
Другие авторы: Краснянская, Е.Н., Самусенко, О.Н., Турабелидзе, Г.Г.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ГРУЗИИ, МОЛДОВЕ, АРМЕНИИ, НА УКРАИНЕ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА "НОВАМОВА", МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ
Кулиш, И.А. Региональный компонент в обучении русскому языку и социокультурной адаптации студентов-иностранцев / И.А. Кулиш. - С.108-113.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РКИ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Бурцева, Т.А. Авторская методика преподавания РКИ: роман-игра для франкоговорящих студентов / Т.А. Бурцева. - С.114-119.
Кл.слова: РОМАН-ИГРА, КОМПЛЕКС ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕМ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич - поэт, редактор, критик, мемуарист / Т.В. Гордиенко. - С.120-123.
Кл.слова: В.А. СИНКЕВИЧ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ, ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ЭМИГРАЦИИ
Хроника. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-13/2009/10
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 10 . - 75.60, р.
Содержание:
Иванова, Л. Мое педагогическое кредо / Л. Иванова. - С.3-5.
Любимый педагог. - С.5-6.
Кл.слова: МАРУШИНА Н.А.
Десять лет любви и понимания. - С.6.
Яковлева, Е. Готовим учителей начальных классов / Е. Яковлева. - С.7-11.
Памяти С.В. Михалкова. - С.12-13.
Кл.слова: МИХАЛКОВ С.В.
Суворова, Г. Современный класс-кабинет / Г. Суворова. - С.14-17.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА
Меньшикова, Е. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников / Е. Меньшикова. - С.18-20.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Юртаев, С. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся / С. Юртаев. - С.21-25.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Чирво, А. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Чирво. - С.26-29.
Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Фролова, Р. Использование дидактической игры приобучении орфографии / Р. Фролова, Е. Котельникова. - С.30-32.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Рудакова, В. О знаках препинания / В. Рудакова. - С.33-35.
Никитина, М. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов / М. Никитина. - С.35-36.
Кл.слова: БИЛИНГВЫ, РУССКИЙ ЯЗЫК, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕСТ
Насрулаева, Ш. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы / Ш. Насрулаева. - С.37-39.
Овчинникова, В. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? / В. Овчинникова. - С.39-41.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Попова, Е. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы / Е. Попова. - С.42-46.
Водопьянова, Е. Уроки окружающего мира - уроки открытий / Е. Водопьянова. - С.46-51.
Осипова, М. Пернатые друзья : интеллектуальный марафон. III-IV классы / М. Осипова. - С.52-54.
Конышева, Н. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. Конышева. - С.54-58.
Алексеенко, Е. Искусство деревянного зодчества / Е. Алексеенко. - С.58-64.
Федотова, Н. Программа здоровьесберегающей направленности : подвижные игры / Н. Федотова, Л. Курганова. - С.64-73.
Селезнева, Е. Виды работ со словарными словами / Е. Селезнева. - С.75-78.
Оленюк, О. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. Оленюк. - С.79-80.
Клевцова, Л. Развитие творческих способностей школьников : уроки литературного чтения / Л. Клевцова. - С.80-82.
Ануфриева, М. Простые рифмы / М. Ануфриева. - С.83.
Терентьева, В. Стихи в начале урока / В. Терентьева. - С.83-84.
Нестерова, О. Друзья спорта : сценарий для агитбригады. III-IV классы / О. Нестерова. - С.84-86.
Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2009/10 учебного года / В. Канакина. - С.87-96.
Ордынкина, И. Математика : проверочные работы / И. Ордынкина. - С.97-107.
Иванова, Э. Сказка о сиротстве и счастье / Э. Иванова. - С.108-110.
Кл.слова: ИВАНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: З-06/2009/9
   Журнал

Знание - сила . - 1990
2009г. N 9 . - 160.00, р.
Содержание:
Дмитриевский, А. 2009 год - год астрономии?: (о месте астрономии в России) / А. Дмитриевский. - С.4-6.
Волков,А. Детям до 16 лет запрещается: астрономия / Волков,А. - С.7-13.
Найдены остатки древних магнитных полей?. - С.14.
Самый удаленный объект во Вселенной. - С.14.
Формирование планет и звездный ветер. - С.15.
Определена генетическая структура мамонта. - С.15.
Находка немецких археологов. - С.15.
Кл.слова: ТУРЦИЯ
Ильин, С. Чувствительный белок / С. Ильин. - С.16-17.
Грудинкин, А. Жизнь зародилась в толще льда? / А. Грудинкин. - С.20-27.
Губин, О. Меньше никеля, больше жизни! / О. Губин. - С.28-31.
Волков, А. От панспермии до трансспермии: когда перед жизнью открыты все пути / А. Волков. - С.32-43.
Кл.слова: ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖИЗНИ
Как ненависть меняет наш мозг. - С.44.
Киты или свиньи?. - С.44-45.
Кл.слова: БЕГЕМОТЫ, ГЕНЕАЛОГИЯ
Единственное бессмертное существо на Земле. - С.45.
Кл.слова: МЕДУЗЫ
Дети-билингвы, слышащие речь на двух языках, учатся быстрей. - С.45.
Харичев, И. Заслужить свободу: интервью с Владимиром Кантором / И. Харичев. - С.46-49.
Жуков, Б. Виды порождают друг друга / Б. Жуков. - С.50.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ НАСЕКОМЫХ
Голяндин, А. Сечин-Бахо из долины Касма / А. Голяндин. - С.51-59.
Кл.слова: ПЕРУ, АРХЕОЛОГИЯ
Булюбаш, Б. Литий + / Б. Булюбаш. - С.60-62.
Где заканчивается космос. - С.63.
Расплата за прямохождение. - С.63.
Смирнов, С. Баба ЕГЭ меня с ума свела / С. Смирнов. - С.65-67.
Прусс, И. Кризис - время очищения / И. Прусс. - С.68-71.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Иваницкий, В. Жесть / В. Иваницкий. - С.72.
Кл.слова: АРГО
Богданов, Н. Правда и ложь о жизни и смерти Милия Достоевского / Н. Богданов. - С.73-80.
Смолицкий, В. Просто простуда / В. Смолицкий. - С.81-83.
Съянова, Е. Черничник / Е. Съянова. - С.84-85.
Кл.слова: ФАШИЗМ
Зайцев, А. Тихие землетрясения / А. Зайцев. - С.86-91.
Цифры знают все. - С.92-93.
Кл.слова: НУМЕРОЛОГИЯ, СТАТИСТИКА
Кирпичев, Ю. Фальстарт / Ю. Кирпичев. - С.94-98.
Кл.слова: РУССКИЙ ФЛОТ
Бухбиндер, А. Под звуки марша / А. Бухбиндер. - С.99-102.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВИЗМ
Глущенко, И. Театр быта / И. Глущенко. - С.103-105.
Марков, А. Древнегреческая классика: почитатели и мистификаторы / А. Марков. - С.106-112.
Балла, О. Советский стыд как культурный проект / О. Балла. - С.113-116.
Кл.слова: НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-66/2016/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 8 . - 506.97, р.
Содержание:
Соловьев, В.П. О кадровом потенциале отечественной экономики / В.П. Соловьев [и др.]. - С.2-7.
Другие авторы: Перескокова, Т.А., Кочетов, А.И., Крупин, Ю.А.
Кл.слова: КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Бордовская, Н.В. Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа их терминологической компетентности в области дидактики / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина, О.О. Жебровская. - С.8-14.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, УРОВЕНЬ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ХОДЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
Комаров, К.Ю. Преимущества и ограничения инновационных моделей пространства профессионального и профессионально-педагогического образования / К.Ю. Комаров. - С.15-16.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Осипова, Н.Н. Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием "электронных кейсов" / Н.Н. Осипова, Н.Н. Богряшова, Н.И. Голышев. - С.17-20.
Кл.слова: ДИДАКТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННЫЙ КЕЙС-БУК
Карнаухов, И.А. Особенности преподавания философии студентам технических направлений заочно-сокращённой формы обучения / И.А. Карнаухов. - С.21-23.
Кл.слова: МЕТОДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ФИЛОСОФИЯ, ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС
Меньш, Е.А. Реализация междисциплинарных связей при обучении гуманитарным дисциплинам в вузе / Е.А. Меньш. - С.24-27.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ, ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Зайналова, Л.А. Обучение дагестанских школьников-билингвов с учётом дидактических условий использования современных компьютерных технологий / Л.А. Зайналова, Ю.Ю. Каракаш. - С.28-31.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ-БИЛИНГВЫ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Ергазина, А.А. К вопросу о самоидентификации в процессе интеркультурной деятельности студента / А.А. Ергазина. - С.32-34.
Кл.слова: САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ
Коновалов, А.А. Современные технологии как условие формирования профессионально-специальных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике / А.А. Коновалов. - С.35-40.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Казакова, Т.А. Формирование информационной культуры курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе изучения иностранного (французского) языка / Т.А. Казакова. - С.41-43.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Морозова, Ю.В. Студент и толерантность: уроки иностранного языка как средство воспитания / Ю.В. Морозова, Н.В. Хисамутдинова. - С.44-48.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНАЯ СРЕДА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Невструева, Т.Х. Категориальная структура личных стремлений в контексте целевой системы личности (на примере студентов вуза) / Т.Х. Невструева, М.А. Помченко, Н.В. Резанова. - С.49-54.
Кл.слова: ЛИЧНЫЕ СТРЕМЛЕНИЯ, КАТЕГОРИИ, ДОСТИЖЕНИЕ
Бондареко, Е.В. Формирование профессионально-субъектной позиции студентов медицинского вуза / Е.В. Бондареко. - С.55-58.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ
Бунт перемен. К выходу в свет коллективной монографии "Нова ли новая Россия?". - С.59-63.
Информация для авторов и публикаторов журнала "Высшее образование сегодня". - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)