Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=билингвизм<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Петрова, А.
Заглавие : Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 55-62
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чичерина Н.
Заглавие : К вопросу о преподавании второго иностранного языка в средней школе
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 1999. - №3. - С. 4-10
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.58/С 60
Автор(ы) : Солдатова, Г., Тетерина, М.
Заглавие : Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта
Место публикации : Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 34-45. (Шифр М-06/2009/3)
ББК : 88.58
Предметные рубрики: Этническая психология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.001.91/Т 20
Автор(ы) : Тарланов, З.
Заглавие : Принцип паритетности в двуязычии и многоязычии : мифы и реальность : (на примере дагестанского языка)
Место публикации : Филологические науки/ Министерство образования и науки РФ. - М.: Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2009. - N 6. - С. 71-75. - ISSN 0130-9730 (Шифр Ф-09/2009/6). - ISSN 0130-9730
ББК : 81.001.91
Предметные рубрики: Взаимодействие языков
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Варганова, О. Читаем и говорим о кошках. Цикл занятий по анализу художественного текста/ О. Варганова (стр.4-15.) Кл.слова: художественный текст,анализ текста,цикл уроков
Зенталя, Г. Тестирование страноведческой компетенции на занятиях по экономической географии России/ Г. Зенталя (стр.16-20.) Кл.слова: бизнес-русский,экономическая география,страноведческая компетенция
Федорова, Е. Практикум ситуативных заданий как модель обучения студентов-иностранцев языку специальности/ Е. Федорова, Е. Нестерова, Е. Безсмертная (стр.21-32.)
Еремина, Е. Особенности работы с заимствованной лексикой на уроках РКИ/ Е. Еремина (стр.33-39.) Кл.слова: билингвальная подготовка,межъязыковая интерференция,заимствование французское
Одинцова, И. Употребление слов должен и / или надо для выражения категорий необходимости и предположительности в практике преподавания РКИ/ И. Одинцова (стр.40-48.) Кл.слова: должен,надо,коррелирующее употребление
Формановская, Н. Теория общения и речевой этикет/ Н. Формановская (стр.49-55.) Кл.слова: общение,речевое взаимодействие,речевой этикет
Тарланов, З. Феномен двуязычия: к определению природы и параметров/ З. Тарланов (стр.56-59.) Кл.слова: билингвизм,культуросозидание,паратетность
Лансяосюань, В. Национально-культурные особенности картин мира русского и китайского языков/ В. Лансяосюань (стр.60-64.) Кл.слова: цветообозначение,белый,коннотация
Саакян, Л. Места не столь отдаленные/ Л. Саакян (стр.65-72.) Кл.слова: эвфемия,доминирующая сема,диахрония
Наумова, Т. Как англичане русский квас пробовали/ Т. Наумова (стр.73-80.) Кл.слова: квас,этимология,русско-английские отношения
Азарова, Н. Стихотворения русских философов ХХ века как особый феномен словесности/ Н. Азарова (стр.81-88.) Кл.слова: поэтический текст,комментарий,понятие
Гордиенко, Т. Литературный секретарь И.А. Бунина/ Т. Гордиенко (стр.89-97.) Кл.слова: Нобелевская премия,манера письма,эпистолярный текст
Овчаренко, А. Жизнь и творческая судьба А. Солженицына в русской литературной традиции/ А. Овчаренко (стр.98-102.) Кл.слова: русская литература,творческая судьба,художественная стратегия
Гнеушева, Л. "Русский мир" в Клайпеде/ Л. Гнеушева (стр.103-104.) Кл.слова: сотрудничество,духовность,преемственность
Янчжэн, Ван. Размышления о защите, изучении и развитии русского языка / Ван Янчжэн (стр.105-108.) Кл.слова: русский язык,КНР,защита языка
Шаклеин, В. К юбилею профессора В.П. Абрамова/ В. Шаклеин (стр.119.)
Бирих, А. К 70-летию Валерия Михайловича Мокиенко/ А. Бирих, О. Ломакина, Л. Степанова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/Н 23
Автор(ы) : Налетова, Т.
Заглавие : О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах
Место публикации : Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 11. - С. 15-17. (Шифр Р-14/2010/11)
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании/ Н. Даниелян (стр.4-7.)
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами/ С. Маркова, Е. Седых (стр.8-10.)
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования/ Г. Стефанова, Г. Рябичкина (стр.10-12.)
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования/ А. Позднякова (стр.13-17.)
Нгуен Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама/ Дык Мань Нгуен (стр.18-22.)
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе/ Н. Верещагина (стр.23-27.)
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.28-30.)
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения/ М. Мирзоев (стр.31-32.)
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности/ М. Ниматулаева (стр.33-35.)
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности"/ Д. Чагин (стр.36-39.)
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян (стр.40-44.)
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий/ Е. Тиунова (стр.45-48.)
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя/ Л. Косолапова (стр.49-55.)
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина/ Т. Иргашева (стр.56-60.)
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком/ К. Чумак (стр.61-64.)
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов/ А. Шабельник (стр.65-68.)
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.69-73.)
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла/ Т. Казарихина (стр.74-76.)
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся/ З. Багдуева, Н. Кучугурова (стр.77-81.)
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии/ С. Власова (стр.82-85.)
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании/ А. Тулинцев (стр.86-89.)
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии/ Ю. Масленникова, И. Гребенев (стр.90-92.)
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности/ А. Толстенёва, О. Терехина (стр.93-96.)
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися/ М. Корноухов (стр.97-101.)
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина (стр.102-104.)
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры/ Д. Качалов (стр.105-106.)
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе/ Е. Быстрицкая, О. Бойцова (стр.107-109.)
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития/ Н. Колмогорцева, М. Наумова (стр.110-111.)
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития/ Г. Заблоцкий (стр.112-115.)
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении/ Ж. Мерзлякова (стр.116-117.)
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации/ Е. Микшис (стр.118-121.)
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов/ Л. Попова (стр.122-125.)
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время/ Ж. Утегенов (стр.126-129.)
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в./ Т. Давыдова (стр.130-132.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс"/ Н. Баутина (стр.133-134.)
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.)/ И. Бауэр (стр.135-137.)
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в./ Т. Красницкая, Т. Добычина (стр.138-140.)
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв./ Е. Правдиковская (стр.141-142.)
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника/ Т. Васюкова (стр.143-146.)
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе/ А. Ефимов, Т. Сергеев (стр.147-149.)
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны/ С. Белов (стр.150-151.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.)/ Н. Сарри (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/П 47
Автор(ы) : Позднякова, А.
Заглавие : Билингвизм и проблемы образования
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 13-17. (Шифр Н-05/2011/3)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: образовательная политика
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Конкурсы профессионального мастерства как форма обучения студентов интерактивным формам взаимодействия на основе образовательной интеграции/ В. Матросов [и др.] (стр.8-11.)
Павлова, Л. Особенности педагогического управления/ Л. Павлова (стр.12-16.)
Баранова, В. Болонский процесс в социологическом измерении/ В. Баранова (стр.17-20.)
Загрекова, Л. Педагогическая технология: теоретико-методологический аспект/ Л. Загрекова (стр.21-24.)
Позднякова, А. Билингвизм и билингвальное образование/ А. Позднякова (стр.25-27.)
Бахмутский, А. Оценка результатов деятельности учителя и школы/ А. Бахмутский, Н. Голубенко (стр.28-31.)
Якшин, С. Структура исследовательской деятельности вуза/ С. Якшин, А. Якшина (стр.32-33.)
Клецкина, А. Организация самостоятельной деятельности студентов в вузе/ А. Клецкина, А. Избицкая (стр.34-36.)
Широкова, Е. Теоретические подходы к проектированию культурологического образовательного пространства вуза/ Е. Широкова (стр.37-40.)
Хапалажева, Э. О содержательной специфике программ дополнительного образования/ Э. Хапалажева (стр.41-43.)
Антипова, А. Современный учитель-словесник как читатель/ А. Антипова (стр.44-47.)
Тарасова, Е. Типологические характеристики профессиональных жанров речи преподавателя РКИ/ Е. Тарасова (стр.48-53.)
Лагун, О. Формирование навыков и умений у социальных педагогов в процессе их подготовки в образовательных учреждениях МВД России/ О. Лагун (стр.54-55.)
Башкатов, И. Особенности художественно-образного познания окружающей действительности средствами скульптуры и рисунка для художника-педагога/ И. Башкатов (стр.56-58.)
Сергеева, Г. Изучение педагогами-музыкантами основ музыковедения в процессе последипломного образования / Г. Сергеева (стр.59-64.)
Кошкина, С. Отражение в содержании школьной географии Франции краеведческого принципа обучения/ С. Кошкина (стр.65-67.)
Заика, Ю. Медиаобразовательные технологии как средство создания коммуникативно-речевой среды на уроках риторики/ Ю. Заика (стр.68-70.)
Доржиева, Л. Процесс развития детской прессы в Бурятии/ Л. Доржиева (стр.71-73.)
Камень, М. Межпредметная задача в структуре учебно-познавательной деятельности младших школьников/ М. Камень (стр.74-77.)
Прокина, П. Использование гендерного подхода в педагогической практике/ П. Прокина (стр.78-80.)
Щербатых, Л. Специфика работы с лингвистически одарёнными школьниками/ Л. Щербатых (стр.81-84.)
Соловьева, Ф. Творчество как экзистенциальная ценность гуманизма в системе литературного образования 5-8 классов/ Ф. Соловьева (стр.81-84.)
Боринос, О. Сравнительная характеристика сокращённого перевода, реферирования и аннотирования в контексте обучения иностранному языку студентов экономических факультетов неязыковых вузов/ О. Боринос (стр.92-94.)
Дубовая, Е. Лирическое "Я" повествователя в анонимной эпической песне/ Е. Дубовая (стр.95-98.)
Климова, Г. Работа с видеоматериалами в ходе изучения иностранного языка студентами гуманитарных специальностей/ Г. Климова, Е. Светова (стр.99-102.)
Василенко, А. Особенности формирования восприятия пространства как элемента пространственного мышления у учащихся средней школы/ А. Василенко (стр.103-105.)
Кондратенко, Л. Методические особенности проектирования ориентационных элективных курсов по математике на старшей ступени общего образования/ Л. Кондратенко (стр.106-109.)
Сономжамцын, Бат-Эрдэнэ. К вопросу орфографии русизмов в монгольском языке/ Бат-Эрдэнэ Сономжамцын (стр.110-112.)
Лебедева, О. Принципы организации исследовательской деятельности в учебном процессе по физике в средней школе/ О. Лебедева (стр.113-116.)
Руснак, А. История лазерной физики как учебная дисциплина/ А. Руснак, В. Кудрявцев (стр.117-120.)
Шепелев, М. К вопросу формирования методической системы педагогической поддержки одарённых детей на пропедевтическом этапе изучения химии/ М. Шепелев (стр.121-123.)
Ваганов, М. Некоторые проблемы экологического образования и пути их решения/ М. Ваганов (стр.124-127.)
Третьякова, И. Методологическая роль категории "сопряжение" при изучении генотипа как целостной системы/ И. Третьякова (стр.128-130.)
Ким, Т. Характеристика программно-методического обеспечения физического воспитания в системе "семья - школа"/ Т. Ким (стр.131-138.)
Ваняев, В. Копирование произведений станковой масляной живописи на примере специальной подготовки художника-педагога/ В. Ваняев (стр.139-142.)
Черняков, Е. Активное и интерактивное обучение начинающих учеников в классе саксофона/ Е. Черняков (стр.143-145.)
Бусарова, О. Увлечения студентов с различным уровнем мотивации достижения успеха/ О. Бусарова (стр.146-148.)
Весельев, А. Формирование готовности курсантов образовательных учреждений МВД России к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями/ А. Весельев (стр.149-150.)
Маяковская, Н. Профессиональное воспитание будущего врача в вузе/ Н. Маяковская (стр.151-154.)
Фомина, Е. От теории ценностей - к практике их формирования у школьников/ Е. Фомина (стр.155-159.)
Филиппова, Л. Эстетические и научные обоснования природы восприятия цвета/ Л. Филиппова (стр.163-165.)
Холод, М. Специфика понимания глубинных семантических структур языка детьми с недоразвитием речи: психологический анализ/ М. Холод (стр.166-168.)
Таланова, И. Происхождение королевской власти в Норвегии и ее образ в "Круге земном"/ И. Таланова (стр.169-171.)
Алимов, Г. Подвижные игры в системе физического воспитания Российской империи/ Г. Алимов (стр.172-175.)
Скороходова, С. "Русская идея" в контексте мессианства славянофилов/ С. Скороходова (стр.176-180.)
Васильев, П. Влияние идей "Трудовой школы" в отечественной педагогике начала ХХ века на роль и место учащегося в образовательном процессе/ П. Васильев (стр.181-183.)
Баконина, С. История Харбинской епархии в трудах современников (1920-1940-е гг.)/ С. Баконина (стр.184-186.)
Чистова, А. Воспитательная работа в МГПИ имени В.И. Ленина в 60-70-е годы ХХ века / А. Чистова (стр.187-190.)
Матросов, С. Индексный своп и корзинный кредитный своп как инструменты хеджирования кредитного риска/ С. Матросов (стр.191-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)