Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=билингвизм<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Петрова, А..
    Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты / А. Петрова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 55-62
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- знак -- значение -- математическая речь

Найти похожие

2.


    Чичерина , Н.
    К вопросу о преподавании второго иностранного языка в средней школе / Н. Чичерина // Иностранные языки в школе. - 1999. - №3. - С. 4-10
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм

Найти похожие

3.
88.58
С 60


    Солдатова, Г..
    Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта [Текст] / Г. Солдатова, М. Тетерина // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 34-45.
ББК 88.58
Рубрики: Этническая психология
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- идентичность -- этнолингвистическая жизнеспособность -- язык -- глобальная идентичность -- культурный интеллект


Доп.точки доступа:
Тетерина, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
81.001.91
Т 20


    Тарланов, З..
    Принцип паритетности в двуязычии и многоязычии : мифы и реальность [Текст] : (на примере дагестанского языка) / З. Тарланов // Филологические науки. - 2009. - N 6. - С. 71-75. . - ISSN 0130-9730
ББК 81.001.91
Рубрики: Взаимодействие языков
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- асимметрия -- культуросозидание -- развитие -- образование -- паритетность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Р-23/2010/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Варганова, О. Читаем и говорим о кошках. Цикл занятий по анализу художественного текста / О. Варганова. - С.4-15.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЦИКЛ УРОКОВ
Зенталя, Г. Тестирование страноведческой компетенции на занятиях по экономической географии России / Г. Зенталя. - С.16-20.
Кл.слова: БИЗНЕС-РУССКИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ, СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Федорова, Е. Практикум ситуативных заданий как модель обучения студентов-иностранцев языку специальности : (экономический профиль) / Е. Федорова, Е. Нестерова, Е. Безсмертная. - С.21-32.
Еремина, Е. Особенности работы с заимствованной лексикой на уроках РКИ : (на материале французских заимствований) / Е. Еремина. - С.33-39.
Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ЗАИМСТВОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОЕ
Одинцова, И. Употребление слов должен и / или надо для выражения категорий необходимости и предположительности в практике преподавания РКИ / И. Одинцова. - С.40-48.
Кл.слова: ДОЛЖЕН, НАДО, КОРРЕЛИРУЮЩЕЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ
Формановская, Н. Теория общения и речевой этикет / Н. Формановская. - С.49-55.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
Тарланов, З. Феномен двуязычия: к определению природы и параметров / З. Тарланов. - С.56-59.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, КУЛЬТУРОСОЗИДАНИЕ, ПАРАТЕТНОСТЬ
Лансяосюань, В. Национально-культурные особенности картин мира русского и китайского языков : (на материале цветообозначения белый)) / В. Лансяосюань. - С.60-64.
Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, БЕЛЫЙ, КОННОТАЦИЯ
Саакян, Л. Места не столь отдаленные : (из опыта интерпретации эвфемизмов) / Л. Саакян. - С.65-72.
Кл.слова: ЭВФЕМИЯ, ДОМИНИРУЮЩАЯ СЕМА, ДИАХРОНИЯ
Наумова, Т. Как англичане русский квас пробовали / Т. Наумова. - С.73-80.
Кл.слова: КВАС, ЭТИМОЛОГИЯ, РУССКО-АНГЛИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Азарова, Н. Стихотворения русских философов ХХ века как особый феномен словесности / Н. Азарова. - С.81-88.
Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, КОММЕНТАРИЙ, ПОНЯТИЕ
Гордиенко, Т. Литературный секретарь И.А. Бунина / Т. Гордиенко. - С.89-97.
Кл.слова: НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ, МАНЕРА ПИСЬМА, ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ТЕКСТ
Овчаренко, А. Жизнь и творческая судьба А. Солженицына в русской литературной традиции / А. Овчаренко. - С.98-102.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ТВОРЧЕСКАЯ СУДЬБА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ
Гнеушева, Л. "Русский мир" в Клайпеде / Л. Гнеушева. - С.103-104.
Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Янчжэн, Ван. Размышления о защите, изучении и развитии русского языка / Ван Янчжэн. - С.105-108.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КНР, ЗАЩИТА ЯЗЫКА
Шаклеин, В. К юбилею профессора В.П. Абрамова / В. Шаклеин. - С.119.
Бирих, А. К 70-летию Валерия Михайловича Мокиенко / А. Бирих, О. Ломакина, Л. Степанова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.268.12
Н 23


    Налетова, Т..
    О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах [Текст] / Т. Налетова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 11. - С. 15-17.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся-инофоны -- билингвизм -- полиэтнический класс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2011/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 3
Содержание:
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании / Н. Даниелян. - С.4-7.
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами / С. Маркова, Е. Седых. - С.8-10.
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования / Г. Стефанова, Г. Рябичкина. - С.10-12.
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования / А. Позднякова. - С.13-17.
Нгуен, Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама / Дык Мань Нгуен. - С.18-22.
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе / Н. Верещагина. - С.23-27.
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.28-30.
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения / М. Мирзоев. - С.31-32.
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности / М. Ниматулаева. - С.33-35.
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / Д. Чагин. - С.36-39.
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян. - С.40-44.
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий / Е. Тиунова. - С.45-48.
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя / Л. Косолапова. - С.49-55.
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина / Т. Иргашева. - С.56-60.
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком / К. Чумак. - С.61-64.
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов / А. Шабельник. - С.65-68.
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.69-73.
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла / Т. Казарихина. - С.74-76.
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся / З. Багдуева, Н. Кучугурова. - С.77-81.
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии / С. Власова. - С.82-85.
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании / А. Тулинцев. - С.86-89.
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии / Ю. Масленникова, И. Гребенев. - С.90-92.
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности / А. Толстенёва, О. Терехина. - С.93-96.
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися / М. Корноухов. - С.97-101.
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина. - С.102-104.
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры / Д. Качалов. - С.105-106.
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе / Е. Быстрицкая, О. Бойцова. - С.107-109.
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития / Н. Колмогорцева, М. Наумова. - С.110-111.
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития / Г. Заблоцкий. - С.112-115.
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении / Ж. Мерзлякова. - С.116-117.
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации / Е. Микшис. - С.118-121.
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов / Л. Попова. - С.122-125.
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время / Ж. Утегенов. - С.126-129.
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в. / Т. Давыдова. - С.130-132.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс" / Н. Баутина. - С.133-134.
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.) / И. Бауэр. - С.135-137.
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в. / Т. Красницкая, Т. Добычина. - С.138-140.
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв. / Е. Правдиковская. - С.141-142.
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника / Т. Васюкова. - С.143-146.
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе / А. Ефимов, Т. Сергеев. - С.147-149.
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны / С. Белов. - С.150-151.
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) / Н. Сарри. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.04(2)
П 47


    Позднякова, А..
    Билингвизм и проблемы образования [Текст] / А. Позднякова // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 13-17.
ББК 74.04(2)
Рубрики: образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
многоязычие -- миграция -- этнокультурный компонент -- семейное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2012/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 4 . - 243.73, р.
Содержание:
Конкурсы профессионального мастерства как форма обучения студентов интерактивным формам взаимодействия на основе образовательной интеграции / В. Матросов [и др.]. - С.8-11.
Павлова, Л. Особенности педагогического управления / Л. Павлова. - С.12-16.
Баранова, В. Болонский процесс в социологическом измерении / В. Баранова. - С.17-20.
Загрекова, Л. Педагогическая технология: теоретико-методологический аспект / Л. Загрекова. - С.21-24.
Позднякова, А. Билингвизм и билингвальное образование / А. Позднякова. - С.25-27.
Бахмутский, А. Оценка результатов деятельности учителя и школы / А. Бахмутский, Н. Голубенко. - С.28-31.
Якшин, С. Структура исследовательской деятельности вуза / С. Якшин, А. Якшина. - С.32-33.
Клецкина, А. Организация самостоятельной деятельности студентов в вузе / А. Клецкина, А. Избицкая. - С.34-36.
Широкова, Е. Теоретические подходы к проектированию культурологического образовательного пространства вуза / Е. Широкова. - С.37-40.
Хапалажева, Э. О содержательной специфике программ дополнительного образования / Э. Хапалажева. - С.41-43.
Антипова, А. Современный учитель-словесник как читатель : (о путях совершенствования профессиональной подготовки учителя) / А. Антипова. - С.44-47.
Тарасова, Е. Типологические характеристики профессиональных жанров речи преподавателя РКИ / Е. Тарасова. - С.48-53.
Лагун, О. Формирование навыков и умений у социальных педагогов в процессе их подготовки в образовательных учреждениях МВД России / О. Лагун. - С.54-55.
Башкатов, И. Особенности художественно-образного познания окружающей действительности средствами скульптуры и рисунка для художника-педагога / И. Башкатов. - С.56-58.
Сергеева, Г. Изучение педагогами-музыкантами основ музыковедения в процессе последипломного образования / Г. Сергеева. - С.59-64.
Кошкина, С. Отражение в содержании школьной географии Франции краеведческого принципа обучения / С. Кошкина. - С.65-67.
Заика, Ю. Медиаобразовательные технологии как средство создания коммуникативно-речевой среды на уроках риторики / Ю. Заика. - С.68-70.
Доржиева, Л. Процесс развития детской прессы в Бурятии / Л. Доржиева. - С.71-73.
Камень, М. Межпредметная задача в структуре учебно-познавательной деятельности младших школьников / М. Камень. - С.74-77.
Прокина, П. Использование гендерного подхода в педагогической практике / П. Прокина. - С.78-80.
Щербатых, Л. Специфика работы с лингвистически одарёнными школьниками / Л. Щербатых. - С.81-84.
Соловьева, Ф. Творчество как экзистенциальная ценность гуманизма в системе литературного образования 5-8 классов / Ф. Соловьева. - С.81-84.
Боринос, О. Сравнительная характеристика сокращённого перевода, реферирования и аннотирования в контексте обучения иностранному языку студентов экономических факультетов неязыковых вузов / О. Боринос. - С.92-94.
Дубовая, Е. Лирическое "Я" повествователя в анонимной эпической песне / Е. Дубовая. - С.95-98.
Климова, Г. Работа с видеоматериалами в ходе изучения иностранного языка студентами гуманитарных специальностей / Г. Климова, Е. Светова. - С.99-102.
Василенко, А. Особенности формирования восприятия пространства как элемента пространственного мышления у учащихся средней школы / А. Василенко. - С.103-105.
Кондратенко, Л. Методические особенности проектирования ориентационных элективных курсов по математике на старшей ступени общего образования / Л. Кондратенко. - С.106-109.
Сономжамцын, Бат-Эрдэнэ. К вопросу орфографии русизмов в монгольском языке / Бат-Эрдэнэ Сономжамцын. - С.110-112.
Лебедева, О. Принципы организации исследовательской деятельности в учебном процессе по физике в средней школе / О. Лебедева. - С.113-116.
Руснак, А. История лазерной физики как учебная дисциплина / А. Руснак, В. Кудрявцев. - С.117-120.
Шепелев, М. К вопросу формирования методической системы педагогической поддержки одарённых детей на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.121-123.
Ваганов, М. Некоторые проблемы экологического образования и пути их решения / М. Ваганов. - С.124-127.
Третьякова, И. Методологическая роль категории "сопряжение" при изучении генотипа как целостной системы / И. Третьякова. - С.128-130.
Ким, Т. Характеристика программно-методического обеспечения физического воспитания в системе "семья - школа" / Т. Ким. - С.131-138.
Ваняев, В. Копирование произведений станковой масляной живописи на примере специальной подготовки художника-педагога / В. Ваняев. - С.139-142.
Черняков, Е. Активное и интерактивное обучение начинающих учеников в классе саксофона / Е. Черняков. - С.143-145.
Бусарова, О. Увлечения студентов с различным уровнем мотивации достижения успеха / О. Бусарова. - С.146-148.
Весельев, А. Формирование готовности курсантов образовательных учреждений МВД России к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями / А. Весельев. - С.149-150.
Маяковская, Н. Профессиональное воспитание будущего врача в вузе / Н. Маяковская. - С.151-154.
Фомина, Е. От теории ценностей - к практике их формирования у школьников / Е. Фомина. - С.155-159.
Филиппова, Л. Эстетические и научные обоснования природы восприятия цвета / Л. Филиппова. - С.163-165.
Холод, М. Специфика понимания глубинных семантических структур языка детьми с недоразвитием речи: психологический анализ / М. Холод. - С.166-168.
Таланова, И. Происхождение королевской власти в Норвегии и ее образ в "Круге земном" / И. Таланова. - С.169-171.
Алимов, Г. Подвижные игры в системе физического воспитания Российской империи : (вторая половина XIX - начало ХХ века) / Г. Алимов. - С.172-175.
Скороходова, С. "Русская идея" в контексте мессианства славянофилов / С. Скороходова. - С.176-180.
Васильев, П. Влияние идей "Трудовой школы" в отечественной педагогике начала ХХ века на роль и место учащегося в образовательном процессе / П. Васильев. - С.181-183.
Баконина, С. История Харбинской епархии в трудах современников (1920-1940-е гг.) / С. Баконина. - С.184-186.
Чистова, А. Воспитательная работа в МГПИ имени В.И. Ленина в 60-70-е годы ХХ века / А. Чистова. - С.187-190.
Матросов, С. Индексный своп и корзинный кредитный своп как инструменты хеджирования кредитного риска / С. Матросов. - С.191-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2012/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 6 . - 243.73, р.
Содержание:
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15.
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19.
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21.
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23.
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26.
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30.
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33.
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37.
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43.
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46.
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51.
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58.
Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60.
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63.
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67.
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70.
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73.
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75.
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78.
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82.
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84.
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89.
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93.
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95.
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99.
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101.
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105.
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107.
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111.
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114.
Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119.
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123.
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125.
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127.
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130.
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132.
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134.
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137.
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142.
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145.
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148.
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150.
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153.
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155.
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157.
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161.
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165.
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168.
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172.
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174.
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177.
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180.
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191.
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)