Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=билингвизм<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
74.268.12
Н 23


    Налетова, Т..
    О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах [Текст] / Т. Налетова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 11. - С. 15-17.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся-инофоны -- билингвизм -- полиэтнический класс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.04(2)
П 47


    Позднякова, А..
    Билингвизм и проблемы образования [Текст] / А. Позднякова // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 13-17.
ББК 74.04(2)
Рубрики: образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
многоязычие -- миграция -- этнокультурный компонент -- семейное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.58
С 60


    Солдатова, Г..
    Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта [Текст] / Г. Солдатова, М. Тетерина // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 34-45.
ББК 88.58
Рубрики: Этническая психология
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- идентичность -- этнолингвистическая жизнеспособность -- язык -- глобальная идентичность -- культурный интеллект


Доп.точки доступа:
Тетерина, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Чичерина , Н.
    К вопросу о преподавании второго иностранного языка в средней школе / Н. Чичерина // Иностранные языки в школе. - 1999. - №3. - С. 4-10
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм

Найти похожие

5.


    Петрова, А..
    Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты / А. Петрова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 55-62
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- знак -- значение -- математическая речь

Найти похожие

6.
81.001.91
Т 20


    Тарланов, З..
    Принцип паритетности в двуязычии и многоязычии : мифы и реальность [Текст] : (на примере дагестанского языка) / З. Тарланов // Филологические науки. - 2009. - N 6. - С. 71-75. . - ISSN 0130-9730
ББК 81.001.91
Рубрики: Взаимодействие языков
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- асимметрия -- культуросозидание -- развитие -- образование -- паритетность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2012/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 6 . - 243.73, р.
Содержание:
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15.
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19.
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21.
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23.
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26.
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30.
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33.
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37.
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43.
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46.
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51.
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58.
Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60.
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63.
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67.
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70.
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73.
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75.
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78.
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82.
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84.
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89.
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93.
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95.
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99.
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101.
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105.
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107.
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111.
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114.
Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119.
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123.
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125.
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127.
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130.
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132.
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134.
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137.
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142.
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145.
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148.
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150.
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153.
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155.
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157.
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161.
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165.
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168.
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172.
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174.
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177.
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180.
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191.
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Р-23/2015/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 6 . - 1162.82, р.
Содержание:
Зайцева, А.С. "Россия старая и новая". Урок русского языка как иностранного для школьников (краткосрочные курсы обучения) / А.С. Зайцева. - С.4-27.
Кл.слова: КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ, ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР, МОТИВАЦИЯ
Рублева, Е.В. Современные технологии в обучении русскому языку как иностранному: опыт разработки и реализации обучающего сайта Listen to Russian / Е.В. Рублева. - С.28-35.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ, ИКТ
Сюй, Лайди. Об интерференции межсловных слогов и "ложных неологизмов" при восприятии русской звучащей речи китайскими учащимися / Лайди Сюй. - С.36-39.
Кл.слова: МЕЖСЛОВНЫЕ СЛОГИ, "ЛОЖНЫЕ НЕОЛОГИЗМЫ", КИТАЙСКИЕ УЧАЩИЕСЯ
Давлетшина, К.Ю. Представление вариантных форм в иностранной аудитории (на примере склонения творительного и предложного падежей) / К.Ю. Давлетшина. - С.40-43.
Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ, МОРФОЛОГИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВАРИАНТНЫХ ФОРМ ПРЕДЛОЖНОГО И ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ
Разумкова, Н.В. Edutainment как дополнительная форма обучения / Н.В. Разумкова. - С.44-50.
Кл.слова: ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СКАЗОЧНЫЙ ДИСКУРС
Абдикеримова, Г.С. Обучение мастерству речи в условиях образования в Республике Казахстан / Г.С. Абдикеримова. - С.51-55.
Кл.слова: РИТОРИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ, ЛИНГВОГУМАНИТАРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АРГУМЕНТАТИВНАЯ РИТОРИКА
Величко, А.В. Использование когнитивного подхода в описании синтаксических явлений / А.В. Величко. - С.56-62.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
Боген, А.Л. Аспект и перспектива: вид глагола и точка зрения в тексте (к проблеме теории и практики перевода с немецкого языка на русский) / А.Л. Боген. - С.63-71.
Кл.слова: АСПЕКТ, СЕМАНТИКА, ПЕРЕВОД
Шляхов, В.И. Намёки в русском речевом общении (косвенные средства трансляций мыслей и эмоций) / В.И. Шляхов. - С.72-82.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ КОСВЕННОСТИ, КОСВЕННЫЕ СРЕДСТВА ТРАНСЛЯЦИИ МЫСЛЕЙ, ЭКСПЛАНАЦИЯ СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ
Ван, Лимин. Изучение синтаксической фразеологии на занятиях по русскому языку в китайской аудитории / Лимин Ван. - С.83-87.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, МОДЕЛЬ СТРОЕНИЯ
Хисамутдинов, А.А. Сохраняя русский язык: как издавали детские книги в Китае / А.А. Хисамутдинов. - С.88-92.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИЗДАНИЯ В КИТАЕ, РОССИЙСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ В КИТАЕ, ДЕТСКИЕ ЭМИГРАНТСКИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
Фатеев, Д.Н. Изобразительно-выразительные средства языка в текстах футбольных кричалок / Д.Н. Фатеев. - С.93-98.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ЖАНР, ФУТБОЛЬНАЯ КРИЧАЛКА
Рамазанова, Л.А. Сохранение русского языка в семьях соотечественников, проживающих за рубежом / Л.А. Рамазанова. - С.99-104.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ЭТНОС , АССИМИЛЯЦИЯ
Аннушкина, Т.В. "Русской женщине всё под силу!." К юбилею А.А. Акишиной / Т.В. Аннушкина. - С.105-110.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА, ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
Критика и библиография. - С.111-116.
Юбилей. - С.117.
Хроника. - С.118-123.
Алфавитный указатель. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2015/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 4 . - 394.94, р.
Содержание:
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43.
Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49.
Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63.
Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76.
Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94.
Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104.
Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134.
Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161.
Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196.
Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-23/2010/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Варганова, О. Читаем и говорим о кошках. Цикл занятий по анализу художественного текста / О. Варганова. - С.4-15.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЦИКЛ УРОКОВ
Зенталя, Г. Тестирование страноведческой компетенции на занятиях по экономической географии России / Г. Зенталя. - С.16-20.
Кл.слова: БИЗНЕС-РУССКИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ, СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Федорова, Е. Практикум ситуативных заданий как модель обучения студентов-иностранцев языку специальности : (экономический профиль) / Е. Федорова, Е. Нестерова, Е. Безсмертная. - С.21-32.
Еремина, Е. Особенности работы с заимствованной лексикой на уроках РКИ : (на материале французских заимствований) / Е. Еремина. - С.33-39.
Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ЗАИМСТВОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОЕ
Одинцова, И. Употребление слов должен и / или надо для выражения категорий необходимости и предположительности в практике преподавания РКИ / И. Одинцова. - С.40-48.
Кл.слова: ДОЛЖЕН, НАДО, КОРРЕЛИРУЮЩЕЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ
Формановская, Н. Теория общения и речевой этикет / Н. Формановская. - С.49-55.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
Тарланов, З. Феномен двуязычия: к определению природы и параметров / З. Тарланов. - С.56-59.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, КУЛЬТУРОСОЗИДАНИЕ, ПАРАТЕТНОСТЬ
Лансяосюань, В. Национально-культурные особенности картин мира русского и китайского языков : (на материале цветообозначения белый)) / В. Лансяосюань. - С.60-64.
Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, БЕЛЫЙ, КОННОТАЦИЯ
Саакян, Л. Места не столь отдаленные : (из опыта интерпретации эвфемизмов) / Л. Саакян. - С.65-72.
Кл.слова: ЭВФЕМИЯ, ДОМИНИРУЮЩАЯ СЕМА, ДИАХРОНИЯ
Наумова, Т. Как англичане русский квас пробовали / Т. Наумова. - С.73-80.
Кл.слова: КВАС, ЭТИМОЛОГИЯ, РУССКО-АНГЛИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Азарова, Н. Стихотворения русских философов ХХ века как особый феномен словесности / Н. Азарова. - С.81-88.
Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, КОММЕНТАРИЙ, ПОНЯТИЕ
Гордиенко, Т. Литературный секретарь И.А. Бунина / Т. Гордиенко. - С.89-97.
Кл.слова: НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ, МАНЕРА ПИСЬМА, ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ТЕКСТ
Овчаренко, А. Жизнь и творческая судьба А. Солженицына в русской литературной традиции / А. Овчаренко. - С.98-102.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ТВОРЧЕСКАЯ СУДЬБА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ
Гнеушева, Л. "Русский мир" в Клайпеде / Л. Гнеушева. - С.103-104.
Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Янчжэн, Ван. Размышления о защите, изучении и развитии русского языка / Ван Янчжэн. - С.105-108.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КНР, ЗАЩИТА ЯЗЫКА
Шаклеин, В. К юбилею профессора В.П. Абрамова / В. Шаклеин. - С.119.
Бирих, А. К 70-летию Валерия Михайловича Мокиенко / А. Бирих, О. Ломакина, Л. Степанова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)