Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Фонд редкой книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=беседы<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Апаева Л.
Заглавие : Знакомьтесь - Максимилиан Волошин : урок-лекция с элементами беседы:11 класс
Место публикации : Литература в школе. - 2000. - №8. - С. 39-42
ББК : 74.268.3
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)/Б 25
Автор(ы) : Барметова И.
Заглавие : Тамарисковый парк редких земель : беседа с Василием Аксеновым
Место публикации : Октябрь. - 2007.-№3. - С. 90-96.
ББК : 83.3(2Рос=Рус)
Предметные рубрики: Литературные беседы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1г
Автор(ы) : Брангье Жан-Клод
Заглавие : Беседы с Жаном Пиаже
Место публикации : Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№2. - С. 138-144
ББК : 88.1г
Предметные рубрики: История психологии
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова (стр.3-11.)
Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников/ А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая (стр.12-16.) Кл.слова: патриотическое воспитание,событийный подход
Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения/ М. Романникова (стр.17-23.) Кл.слова: табакокурение,профилактика
Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков/ Д. Кормакова (стр.24-27.)
Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников/ Е. Петрова (стр.28-31.) Кл.слова: старшеклассник,нравственное самовоспитание
Коротаева, Е. Как стать гражданином?/ Е. Коротаева (стр.32-33.) Кл.слова: гражданское воспитание
Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии/ Ж. Мерзлякова (стр.34-37.) Кл.слова: общение
Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения/ Н. Галеева (стр.38-45.)
Дубрович, В. Не померкнет в веках/ В. Дубрович (стр.46-48.) Кл.слова: дополнительное образование
Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы"/ Н. Лазутенков (стр.49-52.) Кл.слова: дополнительное образование
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.55-59.)
Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения/ Т. Романюк (стр.60-63.) Кл.слова: межнациональное общение,школьный психолог
Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!"/ М. Шашурина (стр.64-69.)
Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей/ Ж. Шевцова (стр.70-71.)
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты/ Т. Кудашова (стр.72-74.)
Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье"/ С. Синицына (стр.76-79.) Кл.слова: сценарий,осень
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Сельская школа: шансов нет?/ интервью с В.Е. Шудеговым (стр.7-12.)
Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"?/ М. Самигуллина, И. Багавиев (стр.13-17.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.18-24.) Кл.слова: управление школой
Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина (стр.25-29.)
Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек?/ Г. Пономарева (стр.30-34.) Кл.слова: имидж педагога
Куда уходит время? (стр.35-38.)
Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора/ В. Волков (стр.39-43.)
Новое образование: здесь и сейчас! (стр.44-46.)
Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета/ Л. Кучеряева (стр.47-53.) Кл.слова: творческий отчет
Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования" (стр.54-55.)
Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра?/ А. Иванов (стр.57-62.) Кл.слова: школьная оценка
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы/ М. Васина (стр.63-72.)
Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее/ А. Белкин (стр.73-75.)
Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы/ П. Степанов (стр.76-82.)
Каменский, А. Форма и содержание/ А. Каменский (стр.83-86.)
Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга/ И. Букина (стр.87-91.)
Вопрос - ответ (стр.92-93.)
Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы/ О. Гладышева (стр.94-100.) Кл.слова: здоровьесберегающая школа
Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье/ Е. Файнштейн (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Куда пойдут профессионалы? (стр.1-6.)
"ЕГЭ заставил детей учиться!" (стр.7-12.)
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов (стр.13-18.)
Щербо, И. Вкус новой роли/ И. Щербо (стр.19-21.)
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля/ О. Голубева (стр.22-25.)
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик/ И. Садовникова (стр.26-30.)
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе (стр.31-33.) Кл.слова: искусство управления,директор школы
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным?/ В. Ермакова (стр.34-40.)
Телефон для делового общения (стр.41-43.)
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений/ А. Иванов (стр.44-49.) Кл.слова: образование,оценка достижений
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.50-56.)
Высокие технологии новой российской школы (стр.57-59.)
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева (стр.60-63.)
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут?/ Е. Ямбург (стр.64-65.)
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство (стр.66-69.)
Алексеева, Л. Эффект диалога/ Л. Алексеева (стр.70-75.)
Вопрос - ответ (стр.76-82.)
Это - закон! (стр.83-86.)
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов (стр.87-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Еще о конкурсе (стр.1-6.)
Положение о конкурсе "Директор школы - 2010" (стр.7-11.) Кл.слова: конкурс,положение,директор школы
Образование в регионе: кризис, НСОТ и демография/ интервью подгот. Е. Терешатова (стр.12-17.) Кл.слова: образовательная политика
Типенко, Н. Новая система оплаты труда: модель для сборки/ Н. Типенко (стр.18-25.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.26-30.)
Ясвин, В. Школьная "матрешка" под учительским "зонтиком"/ В. Ясвин (стр.31-37.) Кл.слова: школьная среда,восприятие среды
Директор школы: начало пути (стр.38-39.)
Лепешова, Е. Кто в школе правит бал?/ Е. Лепешова (стр.42-45.)
Лепешова, Е. Коллега или начальник?/ Е. Лепешова (стр.46-47.)
Ластовка, Г. Экспресс-методика - руководство к принятию управленческих решений/ Г. Ластовка (стр.48-51.)
Мартынцева, Е. Изменить стиль своей жизни/ Е. Мартынцева (стр.52-54.)
Информационные технологии в образовании: школа будущего (стр.55-58.)
Куприянов, Б. Когда наступает час истины. Сюжет для пьесы о подготовке к ЕГЭ/ Б. Куприянов (стр.59-64.)
Нигаматова, Э. Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения/ Э. Нигаматова (стр.65-70.)
Погребняк, О. "Ядро одаренности"/ О. Погребняк (стр.71-75.)
Барсукова, Е. Почему и как самоопределяется ребенок?/ Е. Барсукова, Т. Федорова (стр.76-81.)
Фролова, Т. Классный час: не нотация, а откровенный разговор/ Т. Фролова, М. Шатрова (стр.81-85.)
Павлова, Л. Кто отвечает за травму школьника?/ Л. Павлова (стр.86-88.)
Вопрос - ответ (стр.97-98.)
Как быть с этими "вечными двигателями"?/ Е. Ушакова (стр.99-101.)
Файнштейн, Е. Физкультуру - в массы учителей и школьников!/ Е. Файнштейн (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 2
Интересные статьи :
О "Школе" (стр.1-6.)
Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"! (стр.7-8.)
"Успехи благодаря, а не вопреки... школе"/ Д. Полукшт [и др.] (стр.14-20.)
Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг/ В. Шмелев (стр.21-24.)
Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио/ В. Ясвин (стр.25-32.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-39.)
Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе?/ Е. Меттус (стр.40-44.)
Хухлаева О. "Болевые точки" конкуренции/ О. Хухлаева (стр.51-54.)
Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий (стр.55-58.)
Ерошенко, И. Установка на качество/ И. Ерошенко (стр.59-62.)
Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология/ С. Брызгалова (стр.63-65.)
Волкова, И. Уроки японской школы/ И. Волкова, М. Шарыгина (стр.66-70.)
Каждому школьнику - дневник... электронный (стр.71-74.)
Своя территория, любимые и нелюбимые места школы (стр.75-79.)
Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя/ О. Миновская (стр.80-84.)
Видео - невидимо (стр.89-91.)
Маркова, А. Дело - табак/ А. Маркова, А. Ляхович (стр.92-97.) Кл.слова: урок здоровья
Обсуждается проект новых СанПиН (стр.98-101.)
Осторожно: цифровые наркотики (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 3
Интересные статьи :
"Главный учитель" (стр.7-11.)
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах/ М. Перфильевой (стр.18-24.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-37.)
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска/ Т. Новикова (стр.38-41.)
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат/ И. Вальдман (стр.42-46.)
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова (стр.47-52.)
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением?/ А. Голев (стр.53-58.)
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников/ Н. Осинцева (стр.59-63.)
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено/ Н. Хавторина, Н. Ракитина (стр.64-66.)
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко (стр.67-70.) Кл.слова: парное обучение
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы/ Н. Борытко (стр.71-77.)
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..."/ Р. Курбатов (стр.78-84.)
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу/ Т. Родионова, М. Зыков (стр.85-86.)
Почему ребенок уходит из дома? (стр.87-90.)
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану?/ В. Никандров (стр.91-97.)
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей/ Л Баль (стр.98-101.)
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят? (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Болотов, В. Оценка качества образования : научно-педагогическое обеспечение/ В. Болотов (стр.7-12.)
Образовательные приоритеты региона/ интервью с министром образования и науки Республики Удмуртия А. Кузнецовым (стр.13-18.)
Луценко, А. Изменения в российском образовании : больше вреда, чем пользы?/ А. Луценко (стр.19-23.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.25-29.)
Минеева, С. Управляющий совет : новые возможности и риски/ С. Минеева (стр.30-33.)
Зимин, Е. Каким будет наш управляющий совет?/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.34-36.)
Пономарёва, Г. Директор школы : менеджер или учитель учителей?/ Г. Пономарёва (стр.37-41.)
Планирование рабочего времени руководителя с помощью календаря Microsoft Outlook (стр.42-47.)
Терентьев, В. Дружеские узы, или Начальник над друзьями/ В. Терентьев (стр.48-50.)
Чистякова, С. Что делать, если заметили первые признаки выгорания?/ С. Чистякова (стр.51-54.)
Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя : искусство побеждать/ Т. Титеева (стр.55-60.)
Андюсев, Б. Кейс-технология - инструмент формирования компетентностей/ Б. Андюсев (стр.61-65.)
Федорова, С. Сохраняем самый дефицитный ресурс - учебное время/ С. Федорова (стр.66-69.)
Потопахин, В. Есть ли смысл в педагогической технологии?/ В. Потопахин (стр.70-76.)
Promethean : мы разжигаем огонь знаний! (стр.77-81.)
Кондрашов, В. От Школы будущего к Школе настоящего/ В. Кондрашов (стр.82-86.)
Курбатов, Р. Движок, который может сдвинуть школу с мёртвой точки/ Р. Курбатов (стр.87-89.)
Степанова, М. Интерактивная доска : вопросы безопасного использования / М. Степанова (стр.97-100.)
Самодельное "зельё" : методы борьбы и профилактики (стр.101-104.) Кл.слова: наркотик
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Аверкин, Н. Образование и государство : партнерские отношения/ Н. Аверкин (стр.5-9.)
Экономическая модель школы : казённое образовательное заведение (стр.10-12.)
Абалкина, И. Нужна ли школе свобода?/ И. Абалкина (стр.13-20.)
Каменский, А. Попечительский совет : кто виноват и что делать?/ А. Каменский (стр.21-24.)
Молоканов, М. Системный подход к (само) образованию в менеджменте/ М. Молоканов (стр.25-29.)
Вальдман, И. Внутриклассная оценка и самооценка школы/ И. Вальдман (стр.30-34.)
Меттус, Е. Тайм-менеджмент директора школы/ Е. Меттус (стр.36-39.)
Терентьев, В. Делегируйте правильно!/ В. Терентьев (стр.40-42.)
Лепешова, Е. Работа с персоналом/ Е. Лепешова (стр.42-45.)
Алферова, Л. Работа со штатным расписанием при оптимизации бюджетных расходов/ Л. Алферова (стр.45-48.)
Ластовка, Г. Совещания при директоре/ Г. Ластовка (стр.48-51.)
Консультацию дают коллеги/ Г. Ластовка, Ю. Куликов (стр.51-54.)
Пономарева, Г. "Лебедь, рак и щука", или Типы подчиненных и виды поручений / Г. Пономарева (стр.55-60.)
Мужество критики и мужество похвалы/ подгот. Е. Ушакова (стр.61-63.)
Осмоловская, И. Обучение в информационно-образовательной среде/ И. Осмоловская (стр.64-68.)
Иванов, А. Мониторинг знаний русского языка/ А. Иванов (стр.69-75.)
Бояркина, В. Создаем свой проект/ В. Бояркина (стр.76-79.)
Мыздриков, И. Один компьютер - много пользователей?/ И. Мыздриков (стр.80-83.)
Сидоренко, И. Тьютерство в массовой школе/ И. Сидоренко (стр.84-89.)
Зискин, Е. Главная проблема школы в том, что непонятно, чего от нее хотят / Е. Зискин (стр.91-97.)
Сизов, Д. Исключение из школы - крайняя мера воздействия/ Д. Сизов (стр.98-100.)
Дефицит йода - одна из причин плохой успеваемости (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Свобода в обмен на подотчетность (стр.1-4.)
Закончен прием заявок на Всероссийский конкурс "Директор школы - 2010" (стр.5-9.)
Вахштайн, В. Качество образования на социологической кухне/ В. Вахштайн, Д. Куракин (стр.17-22.)
Конкурс детских экологических проектов (стр.23-26.)
Ясвин, В. Педагогический блеф и другие психологические барьеры профессиональной эффективности учителей/ В. Ясвин (стр.27-33.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.34-39.)
Фишбейн, Д. Менеджмент 2.0: пора меняться/ Д. Фишбейн (стр.40-43.)
Афонин, С. "Кнут" и "пряник" повышения квалификации/ С. Афонин (стр.44-46.)
Цой, Л. Отказ учителя от классного руководства не повод для конфликта, а почва для новаций/ Л. Цой (стр.47-51.)
Загвоздкин, В. Традиционные и современные формы оценки учителя и их эффективность/ В. Загвоздкин (стр.52-57.)
Кушнир, М. Буриданов журнал/ М. Кушнир (стр.58-63.)
Марчич, О. "Взрыв застарелого бетона"/ О. Марчич (стр.64-68.)
Потопахин, В. Сказка общего и дополнительного образования/ В. Потопахин (стр.69-74.)
Пильдес, М. Ориентация на успех, или Годовой круг праздников и традиций/ М. Пильдес (стр.75-77.)
Резапкина, Г. Время выбирать профессию/ Г. Резапкина (стр.78-82.)
Максименко, П. Что любит администратор, а что родитель?/ П. Максименко (стр.83-85.)
Сизов, Д. Ответственность за жестокое обращение с детьми/ Д. Сизов (стр.92-97.)
Гладышева, О. Самообследование готовности школы к сбережению здоровья учащихся и педагогов/ О. Гладышева (стр.98-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.4-8.)
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности/ Ю. Фесенко (стр.9-11.)
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Тимофеева (стр.12-16.)
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.17-18.)
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. Репина (стр.19-26.)
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём/ Р. Генералова, Л. Силиваванова (стр.27-29.)
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. Хабарова (стр.30-34.)
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. Васильева, Л. Погонцева (стр.35-37.)
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. Конкевич (стр.37-43.)
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/ Л. Данилова (стр.44-45.)
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. Верещагина (стр.45-48.)
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. Гараева, С. Кондратьева (стр.49-51.)
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. Корниенко (стр.52-55.)
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Алексеева (стр.56-58.)
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58-59.)
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы"/ Е. Шаламова (стр.59-61.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.62-65.)
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы/ Л. Дерягина (стр.66-67.)
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне"/ Л. Дерягина (стр.67-68.)
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы/ Л. Дерягина (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Иностранная литература -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Муаро, А. Обращение к российскому читателю/ А. Муаро (стр.5-6.)
Гуэрра, Т. Листик против молний/ Т. Гуэрра (стр.7-32.)
Николаи, А. Железный класс. Осенняя история/ А. Николаи (стр.33-65.)
"Насолнце речи"/ пер. и вступ. ст. Е. Солоновича (стр.66-79.)
Нове, А. Мария/ А. Нове (стр.80-88.)
Тонделли, П. Тоже либертины/ П. Тонделли (стр.89-105.)
Мари, М. Синьор Курц и его мячи/ М. Мари (стр.106-116.)
Каваццони, Э. Кратчайшие жизнеописания сирийских пустынножителей/ Э. Каваццони (стр.117-120.)
Бенни, Ст. Контролер/ Ст. Бенни (стр.121-123.)
Пьерсанти, К. Взрослая любовь/ К. Пьерсанти (стр.124-135.)
Серени, К. Годовщина/ К. Серени (стр.136-151.)
Ланцетта, П. Прожигать жизнь/ П Ланцетта (стр.152-154.)
Савьяно, Р. Гоморра/ Р. Савьяно (стр.155-194.)
Ямпольская, А. Футуристический бунт: Маринетти, Филлиа, Палаццески/ А. Ямпольская (стр.202-204.)
Палаццески, А. Противоболь. Манифест футуризма/ А. Палаццески (стр.205-216.)
Маринетти, Ф. Манифест футуристической кухни/ Ф. Маринетти (стр.217-226.)
Тоцци, Ф. Новеллы/ Ф. Тоцци (стр.227-241.)
Бонтемпелли, М. Бурная жизнь/ М. Бонтемпелли (стр.242-256.)
Ариосто, Л. Неистовый Орланд/ Л. Ариосто (стр.270-278.)
Магрис, К. Литература и право: противоположные подходы ко злу/ К. Магрис (стр.270-278.)
"Россия мне нравится потому, что она пугает..."/ пер. беседы с Паоло Нори Анны Ямпольской (стр.279-284.)
Гуарески, Д. Рассказы из книги "Дон Камилло"/ Д. Гуарески (стр.285-294.)
Арькова, Я. Литературные премии Италии/ Я. Арькова (стр.295-298.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 86.37
Автор(ы) : Иоанн, Златоуст
Заглавие : Огласительные беседы к тем, кто намеревается креститься
Место публикации : Вестник древней истории. - 2005. - №1. - С. 261-281
ББК : 86.37
Аннотация: Проповеди христианского святого Иоанна Златоуста
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.14/К 64
Автор(ы) : Конкевич, С.
Заглавие : Беседы о Великой Отечественной войне
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 37-43. (Шифр Д-07/2010/3)
ББК : 74.102.14
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Литература в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Гуминский, В.М. Гоголь о смысле любви/ В.М. Гуминский (стр.2-6.) Кл.слова: проблема "женитьбы" ,семейное счастье в мировой литературе
Дворяшина, Н.А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов/ Н.А. Дворяшина (стр.7-12.) Кл.слова: А. Блок,Ф. Сологуб,А. Белый
Примочкина, Н.Н. Творчество Н.А. Некрасова в восприятии М. Горького/ Н.Н. Примочкина (стр.13-15.) Кл.слова: отношение Горького к крестьянству,Некрасов-талантливый выразитель своей эпохи
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение/ В.А. Чалмаев (стр.16-21.) Кл.слова: Импровизация судьбы, или Годы скитаний
Левушкина, О.Н. "Аленький цветочек" и "Тридевятое царство, тридесятое государство" в сказке С.Т. Аксакова/ О.Н. Левушкина (стр.22-25.)
Черкезова, М.В. Книга, интересная для словесников, и не только/ М.В. Черкезова (стр.26-28.) Кл.слова: о литературе в школе. Книга для учителя,педагогическая концепция изучения произведения,самовыражения вне авторского голоса, вопреки ему
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького/ Е.К. Севастьянова (стр.29-34.) Кл.слова: мир "униженных и оскорбленных"
Гуйс, И.Н. "Что же ты любишь дитя маловерное..."/ И.Н. Гуйс (стр.35-39.) Кл.слова: лирические герои
Налетова, Т.Н. Н.А. Некрасов-сатирик/ Т.Н. Налетова (стр.40-41.) Кл.слова: актуальность поэзии Некрасова,некрасовский стиль - полифония
Аксенова, Л.А. "Я жил, я был - за все на свете я отвечаю головой"/ Л.А. Аксенова (стр.42-44.) Кл.слова: "За далью - даль","Сыну погибшего воина","Я убит под Ржевом"
Табакова, Л.П. Сказка "Ашик-Кериб" М.Ю. Лермонтова / Л.П. Табакова (стр.44-45.) Кл.слова: сказка,волшебные числа,гипербола
Кузнецова, М.С. "Эта вечная, добрая музыка, от которой так хочется жить"/ М.С. Кузнецова (стр.46-48.) Кл.слова: новелла,принцип параболы,тема "Спасибо, музыка..."
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372/Л 69
Автор(ы) : Логинова, И.
Заглавие : Возможности использования экзистенциальной беседы в расширении пространства жизненного самоосуществления
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 75-91. (Шифр П-32/2008/8)
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(7Сое)62
Автор(ы) : Мальков В.
Заглавие : Ф. Рузвельт о проблеме безопасности в послевоенном мире. Беседы в Белом доме 29 мая 1942 года
Место публикации : Новая и новейшая история. - 2005. - №2. - С. 76-88
ББК : 63.3(7Сое)62
Предметные рубрики: Новейшая история
Аннотация: США и Вторая мировая война
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)