Поисковый запрос: <.>K=барьер<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Вестник ДВО РАН - 2004г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Дубова Е. Психологические барьеры при обучении английскому языку/Е. Дубова, С. Дубов // Школа, 1999. т.№4.-С.17-23
|
>3.
| Красило Т. Взаимосвязь уровня креативности человека и его отношения к продуктам творческой деятельности/Т. Красило // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.56-67
|
>4.
| Кулькин А.М. Разрушительные последствия "приватизации" - барьер на пути России в информационное общество/А. М. Кулькин // Россия и современный мир, 2008,N N 3.-С.80-91.
|
>5.
| Полякова Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов/О. Полякова // Педагогика, 2009,N N 10.-С.28-35.
|
>6.
| Россия и современный мир - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>7.
| Саломатина Г. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации/Г. Саломатина // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.155-159.
|
>8.
| Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
|
>9.
| Философские науки - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>10.
| Шакуров Р. Психология смыслов: теория преодоления/Р. Шакуров // Вопросы психологи, 2003. т.№5.-С.18-32
|
>11.
| Щеглова Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении/Э. Щеглова // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.104-116.
|
>12.
| Экология и жизнь - 2009г.,N 7/8 (Введено оглавление)
|
|