Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=банк<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря/ М. Паскаль (стр.77-84.)
Левитская, А. Лето - 2010/ А. Левитская (стр.11-14.)
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше?/ О. Рожков (стр.15-21.)
Гусев, Б. Молодёжное лето/ Б. Гусев (стр.22-25.)
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей/ Н. Зайцева (стр.26-28.)
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года/ Г. Яновская (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России?/ Е. Шишмакова (стр.33-37.)
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей/ Г. Суховейко (стр.38-42.)
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья/ А. Лукина, О. Зырянова (стр.43-48.)
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи/ Н. Лесконог (стр.49-53.)
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни/ С. Гайворонская (стр.54-56.)
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше?/ Б. Кардашов, Л. Быкова (стр.56-57.)
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева (стр.58-65.)
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости/ Н. Авсеенко (стр.66-68.)
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря/ В. Торшин (стр.68-72.)
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр/ Е. Павлова (стр.73-76.)
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд/ И. Фришман (стр.85-95.)
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей/ К. Кудашов (стр.96-100.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.101,114,121,138.)
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем/ Б. Куприянов (стр.102-107.)
Шопина, Л. Вожатый, будь готов!/ Л. Шопина (стр.108-114.)
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ?/ А. Вифлеемский (стр.115-121.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.122-128.)
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте/ М. Степанова (стр.129-134.)
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг?/ А. Данилков (стр.135-138.)
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь?/ В. Долгих (стр.139-140.)
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы?/ Ю. Вакуленко, В. Добрынина (стр.141-144.)
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте/ А. Ермилин (стр.145-149.)
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.150-155.)
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах/ А. Прутченков (стр.155-160.)
Астахова, Н. Инструктив - это классно!/ Н. Астахова (стр.161-163.)
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых/ В. Косова (стр.164-166.)
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009/ Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова (стр.167-173.)
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря/ Т. Леаехина (стр.174-176.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок?/ Л. Шопина (стр.177-183.)
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.185-187.)
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек"/ А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга (стр.187-195.)
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания/ Л. Любезнова (стр.196-201.)
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов (стр.202-210.)
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный!/ Ю. Аракелян, Т. Тютина (стр.211-216.)
Гузенко, А. Банк социальных инициатив/ А. Гузенко (стр.217-226.)
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания/ Т. Конышева, С. Дехаль (стр.227-231.)
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере/ И. Рынкевич (стр.231-237.)
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны/ И. Фришман (стр.238-243.)
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря/ А. Юриков (стр.244-248.)
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее/ В. Хабаров (стр.249-252.)
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты/ А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад (стр.253-259.)
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере/ Е. Киселёва, Н. Киселёв (стр.260-262.)
Вигандт, К. Детский пресс-центр/ К. Вигандт (стр.263-265.)
Питина, Т. Вожатый-лидер/ Т. Питина (стр.265-267.)
Школа Караковского/ подготовила Е. Шишмакова (стр.268-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/З-56
Автор(ы) : Зенкина, С., Первякова, С.
Заглавие : Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании"
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 11-14. (Шифр С-18/2010/2)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Биология в школе -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Интервью с президентом РАО Н.Д.Никандровым (стр.3-10.)
Владимцева, И. Экологические аспекты современной биотехнологии/ И. Владимцева (стр.11-13.)
Сагалаев, В. "Степная малина" Поволжья/ В. Сагалаев (стр.14-17.)
Чередниченко, И. Технологические основы развития самоактуализационных качеств старшеклассников/ И. Чередниченко (стр.18-25.)
Науменко, Т. Имитационная деловая игра "Жить или выживать?"/ Т. Науменко (стр.26-35.)
Демьянова, Ю. Изучение транспорта веществ в растении: занятие в профильном классе/ Ю. Демьянова (стр.36-38.)
Рогозина, Н. Организация работы на экологической тропе/ Н. Рогозина, О. Волкова (стр.39-44.)
Наумова, Л. Как победить бедность сельского населения: советует Всемирный банк/ Л. Наумова (стр.45-47.)
Нургалиева, Г. "Изобразительное искусство в биологии". Ролевая игра-исследование/ Г. Нургалиева, М. Полисадова (стр.49-53.)
Матвеев, Д. Ролевая игра "Суд над сорняками"/ Д. Матвеев, И. Зверева (стр.54-56.)
Миронова, И. Экологический проект "Антиреклама продуктов питания"/ И. Миронова (стр.57-59.)
Козлова, Т. Учебное пособие, необходимое для реализации целей профильного обучения/ Т. Козлова (стр.60-62.)
Чередниченко, И. Об образовательном проекте "Наш Волго-Донской край"/ И. Чередниченко, А. Пашкович (стр.63.)
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология"/ А. Теремов, С. Пашин (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Библиография -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Ильина, И.И. Электронный банк данных государственной библиографии РКП: традиции и современные технологии/ И.И. Ильина, С.Е. Михайлов, А.А. Ратников (стр.3-10.)
Леонов, В.П. Российская библиография на современном этапе (по материалам указателя содержания журнала "Библиография" 1992-2008 гг.)/ В.П. Леонов, Н.К. Леликова (стр.11-17.)
Соколова, И.С. Библиографический список в научно-популярной книге по естествознанию/ И.С. Соколова (стр.18-24.)
Новоженова, Т.А. Терминосистема библиографии библиографии: состояние и перспективы/ Т.А. Новоженова, А.В. Кухтина (стр.25-33.)
Матвей, В.С. Библиографический отбор изоизданий для отражения в "Летописи изоизданий"/ В.С. Матвей (стр.34-37.)
Капитонова, И.Ю. Обязательный экземпляр - обязателен!/ И.Ю. Капитонова (стр.38-39.)
Так говорил Обама (стр.40-46.) Кл.слова: чтение
Нещерет, М.Ю. Виды ответов на запросы пользователей: учет в справочно-библиографическом обслуживании/ М.Ю. Нещерет (стр.47-54.)
Авдонина, Н.А. Популяризация библиографических знаний среди читателей/ Н.А. Авдонина, Н.С. Масловская (стр.55-60.)
Овсянникова, М.А. "Эмигрантская" эпопея (о подготовке указателя "Россия и российская эмиграция в воспоминаниях и дневниках)/ М.А. Овсянникова (стр.61-66.)
Злочевский, Г.Д. Старинные усадьбы и дачи в окрестностях столицы/ Г.Д. Злочевский (стр.67-98.)
Зелов, Н.С. Связь времен, связь поколений/ Н.С. Зелов (стр.99-100.)
Щербак, Н.Л. Первый текущий указатель русской литературы по естествознанию и математике/ Н.Л. Щербак (стр.101-106.)
Терпугова, Т.В. Библиотеки Карелии в зеркале библиографии/ Т.В. Терпугова (стр.107-110.)
Расцветаева, Н.П. Вклад в изучение культуры Южного Урала/ Н.П. Расцветаева (стр.111-113.)
Захаренко, М.П. Слагаемые успеха методической службы библиотек/ М.П. Захаренко (стр.114-116.)
Козлов, В.Ф. Призвание - краеведение/ В.Ф. Козлов, Б.В. Куколев, М.Г. Барбашов (стр.131-139.) Кл.слова: Москва,Подмосковье
Колупаев, В.Е. Издательство имени Чехова в Нью-Йорке/ В.Е. Колупаев (стр.140-143.) Кл.слова: россика
Глухов, А.Г. "Человек утонченной культуры" (о П.А. Флоренском)/ А.Г. Глухов (стр.150-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

-2009г.,N 4
Интересные статьи :
Волынский, А. Нанокомпозит с полимерной матрицей/ А. Волынский (стр.4-7.)
Самолеты на космической высоте (стр.8-9.)
Панкин, М. Банк генов виноградного растения/ М. Панкин, В. Носульчак, Л. Трошин (стр.10-16.)
Митина, Н. Динамика гидрометеорологических показателей северного Каспия/ Н. Митина, Б. Малашенков (стр.17-20.)
Феномен газовой центрифуги (стр.21-22.)
Орлов, В. Первая модель филетической эволюции/ В. Орлов (стр.23-28.)
Бужилова, А. Немые свидетели краха Наполеона/ А. Бужилова (стр.29-33.)
Тарантина, О. В традициях Дубны/ О. Тарантина (стр.34-35.)
Мултых, Е. Металлопродукция России/ Е. Мултых (стр.36-38.)
Элегантные мухи - опылители цветов (стр.39-40.)
Сидорова, Е. Встречи с учеными-эволюционистами/ Е. Сидорова (стр.41-45.) Кл.слова: Ламарк Жан Батист,философия зоологии
Широков, Д. Уроки Боголюбова/ Д. Широков (стр.46-55.)
В гамонии с природой (стр.53-54.)
Григорьев, А. "Он начал русскую физиологию"/ А. Григорьев, Н. Григорьян (стр.56-62.) Кл.слова: Сеченов Иван
Зайцев, И. Собрание османских рукописей в Москве/ И. Зайцев (стр.63-67.)
Артамонов, В. "Жила бы только Россия во славе и благоденствии..."/ В. Артамонов (стр.68-75.) Кл.слова: Полтавская битва
Мишин, А. "Калевала": фольклор или литература?/ А. Мишин (стр.76-83.)
Старшова, Т. "Калевала" в литературном контексте/ Т. Старшова (стр.84-90.)
Базанова, О. Столица Волго-Балта/ О. Базанова (стр.91-96.) Кл.слова: Вытегра
Леонтьев, Л. История металлургии Урала/ Л. Леонтьев (стр.97-102.)
Шатко, В. Первые усадебные парки Крыма/ В. Шатко (стр.103-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Р 24
Автор(ы) : Распопова, С., Донецкова, Е.
Заглавие : Результативный педагогический опыт : банк данных
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 109-111. (Шифр Н-02/2009/9)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика?/ М. Лапчик (стр.3-7.)
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий/ О. Козлов, И. Лазарев (стр.8-21.)
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики/ Ю. Самсонова (стр.22-44.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.45-50.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.51-60.)
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот/ С. Никитин (стр.66-67.)
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования/ А. Шмырев (стр.68-70.)
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах/ В. Криворучко (стр.71-74.)
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка"/ Н. Сафронова, А. Бельчусов (стр.75-80.)
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel/ А. Зубрилин, М. Капралова (стр.81-89/)
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения/ Е. Ширшов, А. Ундозерова (стр.90-93.)
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы/ В. Маняхина (стр.94-96.)
Сетевые вундеркинды (стр.97-98.)
Cisco открывает новую эру мобильности (стр.99-100.)
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика/ Г. Кулешова (стр.101-102.)
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся/ И. Косенко (стр.103-105.)
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi"/ В. Нефедова (стр.106-107.)
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования"/ Э. Печерская, С. Горбатов (стр.107-108.)
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов/ О. Корчажкина (стр.108-109.)
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов/ С. Зенкина, Е. Чернобай (стр.110-111.)
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера"/ Н. Пак, П. Корягин (стр.111-112.)
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов/ Г. Абдулгалимова (стр.113-114.)
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике/ Е. Гужвенко (стр.115-116.)
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.] (стр.117-118.)
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов/ Е. Трофимец (стр.118-119.)
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами/ А. Кириллова (стр.119-120.)
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения/ А. Коростелев (стр.121-123.)
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин/ Е. Семушина (стр.124-125.)
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан/ Ж. Сардарова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Козырева, О. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры/ О. Козырева (стр.7-21.)
Коткин, С. Актуальные проблемы развития содержательной линии "Моделирование и формализация" школьного курса информатики/ С. Коткин, Г. Бойченко (стр.22-28.)
Мисникова, Л. Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики/ Л. Мисникова (стр.29-39.)
Таранова, М. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя/ М. Таранова (стр.40-48.)
Шило, Н. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения/ Н. Шило (стр.49-61.)
Абаскалова, Н. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов/ Н. Абаскалова, А. Прилепо (стр.62-72.)
Барматина, И. Проектирование технологии обучения численным методам и компьютерному моделированию студентов педагогических специальностей/ И. Барматина (стр.73-86.)
Валов, А. Возможности среды Excel в обучении физике/ А. Валов, А. Никитина (стр.87-97.)
Мотылева, Т. О содержании и результатах единого государственного экзамена по математике в 2007 году по Новосибирской области/ Т. Мотылева (стр.98-111.)
Павлюченко, А. Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования/ А. Павлюченко (стр.112-122.)
Величко, А. Банк тестовых заданий по теории и методике обучения физике/ А. Величко (стр.123-144.)
Кромер, В. Больше моделей хороших и разных / В. Кромер (стр.145-151.)
Таранова, М. Использование развивающих тестов при обучении математике/ М. Таранова, Н. Брагина (стр.152-156.)
Третьякова, Т. С-тесты, их разработка и применение / Т. Третьякова (стр.157-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Латинская Америка -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Бородаев В.А. Роль политического лидерства в Кубинской революции/ В. А. Бородаев (стр.6-23.)
Мосейкин Ю.Н. Банк Юга - новый инструмент развития/ Ю. Н. Мосейкин (стр.24-36.)
Лысак О.А. Экспорт капитала из стран Латинской Америки/ О. А. Лысак (стр.37-48.)
Яковлев П.П. Жаркое лето в Испании/ П. П. Яковлев (стр.49-66.)
Взгляд профессионала. Интервью с послом РФ в Венесуэле (стр.67-71.)
Хейфец В.Л. В поисках политической ниши. Мексиканское левое радикальное движение и Коминтерн в 1922-1928 гг./ В. Л. Хейфец (стр.72-92.)
Кармен А.Р. На далекой Амазонке (продолжение)/ А. Р. Кармен (стр.93-103.)
Ткаченко В.А. Отечественные и латиноамериканские полпреды/ В. А. Ткаченко (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)