Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=банк<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
Шифр: Н-02/2010/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 3
Содержание:
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84.
Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14.
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21.
Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25.
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28.
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37.
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42.
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48.
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53.
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56.
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57.
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65.
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68.
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72.
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76.
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95.
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138.
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107.
Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114.
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128.
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134.
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138.
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140.
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144.
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149.
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155.
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160.
Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163.
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166.
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173.
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183.
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187.
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195.
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201.
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210.
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216.
Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226.
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231.
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237.
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243.
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248.
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252.
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259.
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262.
Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265.
Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267.
Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
74.580.2
З-56


    Зенкина, С..
    Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" [Текст] / С. Зенкина, С. Первякова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 11-14.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная система тестирования -- тестовое задание -- банк заданий -- компьютерное тестирование -- программный модуль


Доп.точки доступа:
Первякова, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Б-9/2009/7
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2009г. N 7 . - 120.00, р.
Содержание:
Интервью с президентом РАО Н.Д.Никандровым. - С.3-10.
Владимцева, И. Экологические аспекты современной биотехнологии / И. Владимцева. - С.11-13.
Сагалаев, В. "Степная малина" Поволжья / В. Сагалаев. - С.14-17.
Чередниченко, И. Технологические основы развития самоактуализационных качеств старшеклассников / И. Чередниченко. - С.18-25.
Науменко, Т. Имитационная деловая игра "Жить или выживать?" / Т. Науменко. - С.26-35.
Демьянова, Ю. Изучение транспорта веществ в растении: занятие в профильном классе / Ю. Демьянова. - С.36-38.
Рогозина, Н. Организация работы на экологической тропе / Н. Рогозина, О. Волкова. - С.39-44.
Наумова, Л. Как победить бедность сельского населения: советует Всемирный банк / Л. Наумова. - С.45-47.
Нургалиева, Г. "Изобразительное искусство в биологии". Ролевая игра-исследование / Г. Нургалиева, М. Полисадова. - С.49-53.
Матвеев, Д. Ролевая игра "Суд над сорняками" / Д. Матвеев, И. Зверева. - С.54-56.
Миронова, И. Экологический проект "Антиреклама продуктов питания" / И. Миронова. - С.57-59.
Козлова, Т. Учебное пособие, необходимое для реализации целей профильного обучения / Т. Козлова. - С.60-62.
Чередниченко, И. Об образовательном проекте "Наш Волго-Донской край" / И. Чередниченко, А. Пашкович. - С.63.
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов, С. Пашин. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Б-2/2009/4
   Журнал

Библиография . - 2006
2009г. N 4 . - 209.00, р.
Содержание:
Ильина, И.И. Электронный банк данных государственной библиографии РКП: традиции и современные технологии / И.И. Ильина, С.Е. Михайлов, А.А. Ратников. - С.3-10.
Леонов, В.П. Российская библиография на современном этапе (по материалам указателя содержания журнала "Библиография" 1992-2008 гг.) / В.П. Леонов, Н.К. Леликова. - С.11-17.
Соколова, И.С. Библиографический список в научно-популярной книге по естествознанию / И.С. Соколова. - С.18-24.
Новоженова, Т.А. Терминосистема библиографии библиографии: состояние и перспективы / Т.А. Новоженова, А.В. Кухтина. - С.25-33.
Матвей, В.С. Библиографический отбор изоизданий для отражения в "Летописи изоизданий" / В.С. Матвей. - С.34-37.
Капитонова, И.Ю. Обязательный экземпляр - обязателен! / И.Ю. Капитонова. - С.38-39.
Так говорил Обама. - С.40-46.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ
Нещерет, М.Ю. Виды ответов на запросы пользователей: учет в справочно-библиографическом обслуживании / М.Ю. Нещерет. - С.47-54.
Авдонина, Н.А. Популяризация библиографических знаний среди читателей / Н.А. Авдонина, Н.С. Масловская. - С.55-60.
Овсянникова, М.А. "Эмигрантская" эпопея (о подготовке указателя "Россия и российская эмиграция в воспоминаниях и дневниках) / М.А. Овсянникова. - С.61-66.
Злочевский, Г.Д. Старинные усадьбы и дачи в окрестностях столицы / Г.Д. Злочевский. - С.67-98.
Зелов, Н.С. Связь времен, связь поколений / Н.С. Зелов. - С.99-100.
Щербак, Н.Л. Первый текущий указатель русской литературы по естествознанию и математике / Н.Л. Щербак. - С.101-106.
Терпугова, Т.В. Библиотеки Карелии в зеркале библиографии / Т.В. Терпугова. - С.107-110.
Расцветаева, Н.П. Вклад в изучение культуры Южного Урала / Н.П. Расцветаева. - С.111-113.
Захаренко, М.П. Слагаемые успеха методической службы библиотек / М.П. Захаренко. - С.114-116.
Козлов, В.Ф. Призвание - краеведение / В.Ф. Козлов, Б.В. Куколев, М.Г. Барбашов. - С.131-139.
Кл.слова: МОСКВА, ПОДМОСКОВЬЕ
Колупаев, В.Е. Издательство имени Чехова в Нью-Йорке / В.Е. Колупаев. - С.140-143.
Кл.слова: РОССИКА
Глухов, А.Г. "Человек утонченной культуры" (о П.А. Флоренском) / А.Г. Глухов. - С.150-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н083943/2009/4
2009г.4 . - 600.00, р.
Содержание:
Волынский, А. Нанокомпозит с полимерной матрицей / А. Волынский. - С.4-7.
Самолеты на космической высоте. - С.8-9.
Панкин, М. Банк генов виноградного растения / М. Панкин, В. Носульчак, Л. Трошин. - С.10-16.
Митина, Н. Динамика гидрометеорологических показателей северного Каспия / Н. Митина, Б. Малашенков. - С.17-20.
Феномен газовой центрифуги. - С.21-22.
Орлов, В. Первая модель филетической эволюции / В. Орлов. - С.23-28.
Бужилова, А. Немые свидетели краха Наполеона / А. Бужилова. - С.29-33.
Тарантина, О. В традициях Дубны / О. Тарантина. - С.34-35.
Мултых, Е. Металлопродукция России / Е. Мултых. - С.36-38.
Элегантные мухи - опылители цветов. - С.39-40.
Сидорова, Е. Встречи с учеными-эволюционистами / Е. Сидорова. - С.41-45.
Кл.слова: ЛАМАРК ЖАН БАТИСТ, ФИЛОСОФИЯ ЗООЛОГИИ
Широков, Д. Уроки Боголюбова / Д. Широков. - С.46-55.
В гамонии с природой. - С.53-54.
Григорьев, А. "Он начал русскую физиологию" / А. Григорьев, Н. Григорьян. - С.56-62.
Кл.слова: СЕЧЕНОВ ИВАН
Зайцев, И. Собрание османских рукописей в Москве / И. Зайцев. - С.63-67.
Артамонов, В. "Жила бы только Россия во славе и благоденствии..." / В. Артамонов. - С.68-75.
Кл.слова: ПОЛТАВСКАЯ БИТВА
Мишин, А. "Калевала": фольклор или литература? / А. Мишин. - С.76-83.
Старшова, Т. "Калевала" в литературном контексте / Т. Старшова. - С.84-90.
Базанова, О. Столица Волго-Балта / О. Базанова. - С.91-96.
Кл.слова: ВЫТЕГРА
Леонтьев, Л. История металлургии Урала / Л. Леонтьев. - С.97-102.
Шатко, В. Первые усадебные парки Крыма / В. Шатко. - С.103-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.04(2)
Р 24


    Распопова, С..
    Результативный педагогический опыт : банк данных [Текст] / С. Распопова, Е. Донецкова // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 109-111.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
информационная служба -- аналитическая служба -- опыт управления -- банк данных -- электронный банк


Доп.точки доступа:
Донецкова, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2009/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 9 . - 180.00, р.
Содержание:
Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17.
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23.
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33.
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38.
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48.
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54.
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59.
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62.
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67.
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77.
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85.
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128.
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92.
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99.
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111.
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117.
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123.
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128.
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136.
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142.
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151.
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156.
Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172.
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160.
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168.
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172.
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176.
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180.
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184.
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192.
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198.
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202.
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207.
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213.
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219.
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223.
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231.
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234.
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241.
Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246.
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253.
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262.
Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267.
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: И-10/2008/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 7
Содержание:
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика? / М. Лапчик. - С.3-7.
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий / О. Козлов, И. Лазарев. - С.8-21.
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. Самсонова. - С.22-44.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.45-50.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.51-60.
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот / С. Никитин. - С.66-67.
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования / А. Шмырев. - С.68-70.
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах / В. Криворучко. - С.71-74.
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.75-80.
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel / А. Зубрилин, М. Капралова. - С.81-89/
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. Ширшов, А. Ундозерова. - С.90-93.
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Маняхина. - С.94-96.
Сетевые вундеркинды. - С.97-98.
Cisco открывает новую эру мобильности. - С.99-100.
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика / Г. Кулешова. - С.101-102.
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. Косенко. - С.103-105.
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi" / В. Нефедова. - С.106-107.
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. Печерская, С. Горбатов. - С.107-108.
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. Корчажкина. - С.108-109.
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. Зенкина, Е. Чернобай. - С.110-111.
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера" / Н. Пак, П. Корягин. - С.111-112.
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов / Г. Абдулгалимова. - С.113-114.
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике / Е. Гужвенко. - С.115-116.
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.]. - С.117-118.
Другие авторы: Дорофеев, Г., , Использование компьютерных технологий обучения при изучении графических дисциплин
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов / Е. Трофимец. - С.118-119.
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами / А. Кириллова. - С.119-120.
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения / А. Коростелев. - С.121-123.
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. Семушина. - С.124-125.
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан / Ж. Сардарова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-20/2008/2
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Козырева, О. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры / О. Козырева. - С.7-21.
Коткин, С. Актуальные проблемы развития содержательной линии "Моделирование и формализация" школьного курса информатики / С. Коткин, Г. Бойченко. - С.22-28.
Мисникова, Л. Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики / Л. Мисникова. - С.29-39.
Таранова, М. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя / М. Таранова. - С.40-48.
Шило, Н. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения / Н. Шило. - С.49-61.
Абаскалова, Н. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов / Н. Абаскалова, А. Прилепо. - С.62-72.
Барматина, И. Проектирование технологии обучения численным методам и компьютерному моделированию студентов педагогических специальностей / И. Барматина. - С.73-86.
Валов, А. Возможности среды Excel в обучении физике / А. Валов, А. Никитина. - С.87-97.
Мотылева, Т. О содержании и результатах единого государственного экзамена по математике в 2007 году по Новосибирской области / Т. Мотылева. - С.98-111.
Павлюченко, А. Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования / А. Павлюченко. - С.112-122.
Величко, А. Банк тестовых заданий по теории и методике обучения физике / А. Величко. - С.123-144.
Кромер, В. Больше моделей хороших и разных : (классическая модель) / В. Кромер. - С.145-151.
Таранова, М. Использование развивающих тестов при обучении математике / М. Таранова, Н. Брагина. - С.152-156.
Третьякова, Т. С-тесты, их разработка и применение / Т. Третьякова. - С.157-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Л-10/2008/10
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 10
Содержание:
Бородаев, В. А. Роль политического лидерства в Кубинской революции / В. А. Бородаев. - С.6-23.
Мосейкин, Ю. Н. Банк Юга - новый инструмент развития / Ю. Н. Мосейкин. - С.24-36.
Лысак, О. А. Экспорт капитала из стран Латинской Америки / О. А. Лысак. - С.37-48.
Яковлев, П. П. Жаркое лето в Испании / П. П. Яковлев. - С.49-66.
Взгляд профессионала. Интервью с послом РФ в Венесуэле. - С.67-71.
Хейфец, В. Л. В поисках политической ниши. Мексиканское левое радикальное движение и Коминтерн в 1922-1928 гг. / В. Л. Хейфец. - С.72-92.
Кармен, А. Р. На далекой Амазонке (продолжение) / А. Р. Кармен. - С.93-103.
Ткаченко, В. А. Отечественные и латиноамериканские полпреды / В. А. Ткаченко. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)