Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (68)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=аттестация<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Вид документа : прочее
Шифр издания : М-17
Заглавие : Методическая поддержка специалиста по охране труда. Аттестация рабочих мест. CD-диск
Выходные данные : ,Б.г.
ББК : 65
Зарегистрированы поступления:
     2010 
Издание можно найти в:
Адм.-хоз. часть;
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : Э-07
Заглавие : Энциклопедия административной работы в школе : приложение к журналу " Практика административной работы в школе" на компакт-диске
Выходные данные : ,Б.г.
ББК : 74 + 74
Аннотация: Административный контроль, учебно-методическая работа, делопроизводство, должностные инструкции, аттестация, классное руководство, техника безопасности, дополнительное образование, сценарии школьных мероприятий.
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2009  2008  2007 
Издание можно найти в:
СБО;
Перейти к внешнему ресурсу http://direktor.ru/programs/encyclopedia
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Открытая школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году (стр.3-13.)
Разговор с читателем (стр.14-15.)
Острый взгляд из провинции (стр.16-17.)
Из хроники событий (стр.18-20.)
Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития/ В. Витярис, О.Д. Владимировская (стр.21-24.)
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова (стр.25-28.)
О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация (стр.29.)
Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?"/ Л.В. Мищенко (стр.30-35.)
Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров (стр.36-37.)
Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию/ Т. Николаева (стр.38-40.)
Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса/ В.Н. Вершинин (стр.41-45.)
Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования/ Л.А. Черцова (стр.46-47.)
Учебные пособия по истории и обществознанию (стр.48-49.)
Трактовка событий глазами современных историков (стр.50-51.)
Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания/ Н.А. Сарычева (стр.52-54.)
Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души/ В.А. Килина (стр.55-57.)
Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес"/ Т.П. Батаева, В.Д. Красильников (стр.58-63.)
Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов/ О.Н. Вязовкина (стр.64-66.)
Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ/ Н.С. Попова (стр.67-71.)
Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников/ А.А. Арапова (стр.72-78.)
Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде/ Г.И. Абдрахимова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :E- LEARNING WORLD/МИР ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ -2008г.,N 2
Интересные статьи :
События в мире электронного обучения (стр.4-11.)
Волынчик Н. Ценный кадр дороже/ Н. Волынчик, К. Глазков (стр.12.)
Выставка конференция e-Learning Guild Gathering 2008 (стр.13.)
Позднеев Б. О новых международных стандартах в области электронного обучения/ Б. Позднеев, К. Марков (стр.14-19.)
Кочерга С. Нормативно-правовое обеспечение e-Learning в России. Что мешает развитию электронного обучения/ С. Кочерга (стр.20-25.)
Балабанова О. Великий человеческий фактор/ О. Балабанова, И. Никифоров (стр.26-31.)
Викторов А. Электронные энциклопедии в проектном менеджменте/ А. Викторов, В. Дик (стр.32-35.)
e-Learning 3000 - дистанционное обучение, развитие и аттестация персонала, управление учебным контентом (стр.36-43.)
Колоденский А. Четыре "кита" педагогического дизайна/ А. Колоденский (стр.44-49.)
Competentum. Магистр 2008 - решение для электронного обучения в вузе (стр.50-53.)
Эволюция дистанционного обучения (стр.54-55.)
Воробьев А. Внедрение электронных курсов в СДО/ А. Воробьев, Е. Погодина (стр.56-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :ОБЖ. Основы безопасности жизни -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Манюков С.В. Школа/ С. В. Манюков (стр.3-7.)
Пакет документов по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях Республики Башкортостан (стр.8-18.)
Якунин В.С. Автономное пребывание в природе/ В. С. Якунин (стр.19-21.)
Барышева Т.Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов. Аналитико-синтетический (отчетный) модуль УВП/ Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич (стр.22-30.)
Сафин А.А. Татарстан/ А. А. Сафин (стр.31-32.)
Басов Л.М. Аттестация юных спасателей/ Л. М. Басов (стр.33-35.)
Бойчук В.А. Обучение младших школьников основам безопасного поведения и культуре здоровья/ В. А. Бойчук (стр.36-37.)
Богданов И.И. Ситуационный метод обучения на уроках ОБЖ в специальных (коррекционных) школах/ И. И. Богданов (стр.38-40.)
Плющ И.В. Объекты профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде/ И. В. Плющ (стр.41-52.)
Петров В.П. Реклама как инструмент манипуляции/ В. П. Петров, С. В. Петров (стр.53-57.)
Кузнецов В.С. Профилактика утомления и восстановление работоспособности/ В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное/ В. Чумаков (стр.11-13.)
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций/ М. Поташник (стр.14-20.)
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт?/ А. Могилев (стр.21-27.)
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности/ Г. Швецова (стр.28-33.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?/ А. Остапенко (стр.34-38.)
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби!/ В. Беспалько (стр.39-45.)
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского/ А. Леонтович (стр.46-49.)
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам/ Е. Болотова (стр.50-59.)
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования/ А. Вмфлеемский (стр.60-66.)
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.67-74.)
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями/ Г. Лапушинская (стр.75-82.)
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека / В. Новичков (стр.83-84.)
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек/ Н. Ермолаева (стр.85-90.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-97.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.98-100.)
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны/ А. Каменский (стр.101-105.)
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы!/ В. Лобов (стр.106-111.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции"/ А. Кочетова (стр.112-121.)
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление/ В. Шепель (стр.122-134.)
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть?/ О. Семиздралова (стр.135-142.)
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ/ Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина (стр.143-148.)
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа?/ Д. Иванов (стр.149-152.)
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика/ Е. Зеленина (стр.153-157.)
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя/ Г. Русских (стр.158-165.)
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив/ С. Фоменко (стр.166-170.)
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города/ Л. Семибратова, Н. Широкова (стр.171-174.)
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности/ Т. Фильчагина (стр.175-178.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей/ С. Хмельков (стр.184-186.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.187-195.)
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить?/ И. Милютина (стр.196-200.)
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски/ М. Степанова (стр.201-204.)
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе/ К. Андреев (стр.205-209.)
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса/ И. Громченко, Т. Ульянова (стр.210-212.)
Мультимедиаконсультации (стр.213-216.)
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию/ И. Гликман (стр.217-221.)
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде/ Г. Рябова (стр.222-225.)
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся/ Н. Белобородов (стр.226-232.)
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?/ Е. Ямбург (стр.233-240.)
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах/ Д. Верин-Галицкий (стр.241-244.)
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин/ А. Мурашов (стр.245-250.)
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.251-254.)
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов/ С. Котова, В. Кулганов (стр.255-261.)
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога/ А. Симонова, М. Галагузова (стр.262-268.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Организация и термодинамика (стр.1-6.)
Чугалаева, А. "Не мы в институт, а институт к нам!"/ А. Чугалаева (стр.12-24.)
Иванов, Д. ЕГЭ: попытка решить сложные проблемы простым способом. Есть ли выход?/ Д. Иванов (стр.25-28.)
Робский, В. "Ветхий завет" для нового педагога/ В. Робский (стр.29-33.)
Вересов, Н. "Секретное оружие" руководителя/ Н. Вересов (стр.34-39.)
Куприянов, Б. Мониторинг управленческой работы классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.40-45.)
Зайвет, Л. Золотые правила планирования времени/ Л. Зайвет (стр.46-49.)
Магомедов, А. Философия успешной школы/ А. Магомедов (стр.50-53.)
Сухарева, О. Имидж - признак развивающейся организации/ О. Сухарева (стр.54-58.)
Сазонова, С. Формируем "обучающую" организационную культуру/ С. Сазонова, Е. Михайлова, О. Пилипович (стр.59-63.)
Бака, Н. Эффективное руководство : единоначалие и разделение полномочий/ Н. Бака (стр.64-67.)
Кузнецова, Л. Волшебная дудочка учителя/ Л. Кузнецова (стр.71-75.)
Костина, И. Образовательная среда - блогосфера/ И. Костина (стр.76-81.)
Макаров, Ю. Фронтальный опрос : секрет эффективности/ Ю. Макаров (стр.82-84.)
Токарь, И. Гендерная педагогика/ И. Токарь (стр.85-90.)
Тоталитарные секты - наркотик для неокрепшей души (стр.91-95.)
Алфёрова, Л. Аттестация на вредность/ Л. Алфёрова (стр.96-99.)
Программа "Школьное молоко" (стр.100-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Рынок или нет? (стр.1-4.)
Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра"/ Е. Гонтмахер (стр.7-10.)
Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект/ Е. Бунимович (стр.11-13.)
Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе?/ Е. Шимутина (стр.14-18.)
Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант/ С. Молчанов (стр.21-24.)
Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации"/ К. Колесников (стр.25-32.)
Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..."/ В. Робский (стр.33-38.)
Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент/ Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина (стр.39-45.)
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин/ Е. Ковалев, М. Староверова (стр.46-52.)
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы/ Р. Курбатов (стр.53-58.)
Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного/ Е. Фураева, С. Сазонова (стр.59-64.)
Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства/ Т. Дедюлькина (стр.65-70.)
Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска"/ Н. Баранова (стр.71-74.)
От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации (стр.75-76.)
Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление/ Н. Евлешина (стр.77-80.)
Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям?/ О. Камакин (стр.81-86.)
Григорьева, Н. Мама моя - учительница/ Н. Григорьева (стр.87-92.)
Павлова, Л. Правовая ответственность школьников/ Л. Павлова (стр.93-97.)
Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья/ Н. Галеева (стр.98-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Глас вопиющего (стр.1-4.)
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность (стр.5-10.)
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов/ А. Сайбединов (стр.11-15.)
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения/ Н. Вересов (стр.16-22.)
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему/ К. Ушаков (стр.23-25.)
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно/ В. Кожемяко (стр.30-35.)
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет?/ Ю. Вашарина (стр.36-41.)
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности/ Л. Вольвач (стр.42-48.)
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы/ С. Косарецкий (стр.49-54.)
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." / Е. Терешатова (стр.55-59.)
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..."/ В. Чижков (стр.60-63.)
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового/ Ю. Макаров (стр.64-67.)
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов/ И. Карпенко (стр.68-74.)
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего / И. Дмитриев (стр.75-78.)
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники?/ Б. Куприянов (стр.79-85.)
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека/ Т. Суслова (стр.86-88.)
Год учителя с компанией "Таркетт" (стр.89-91.)
Вопрос - ответ (стр.92-94.)
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ/ Т. Шнырёва (стр.95-99.)
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника/ В. Чубаровский (стр.100-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Специалист -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность (стр.2-13.)
Ямбаев, Р. Аттестация руководителей групп/ Р. Ямбаев, Н. Хуторецкая, О. Уханова (стр.14-15.)
Салихова, Т. Работа в малых группах/ Т. Салихова (стр.15.)
Ентальцева, С. Преподаватели Нолинского техникума механизации сельского хозяйства о своем опыте/ С. Ентальцева (стр.15-17.)
Иевлева, О. Урок - КВН/ О. Иевлева (стр.17.)
Трусова, Н. Самообразовательные технологии/ Н. Трусова (стр.17-18.)
Аксенова, И. Работа с учебным фильмом/ И. Аксенова (стр.18-19.)
Мыскина, Т. Н.В. Гоголь на занятиях по литературе/ Т. Мыскина (стр.19-20.)
Смоляр, О. Дистанционное обучение при повышении квалификации/ О. Смоляр (стр.22-23.)
Романенко, Л. О профессиональной мотивации студентов-заочников/ Л. Романенко (стр.24-25.)
Хвощева, С. Разноуровневое обучение/ С. Хвощева (стр.25-26.)
Бузулуцкая, Л. Духовно-нравственное воспитание студентов/ Л. Бузулуцкая (стр.27-28.)
Полубарьева, В. Патриотическое воспитание студентов/ В. Полубарьева, Р. Сапаева (стр.27-28.)
Федчина, Г. Развитие творческих способностей обучаемых/ Г. Федчина (стр.28-29.)
Юсупова, А. Воспитательная работа на уроках географии/ А. Юсупова (стр.29-30.)
Трегубова, Е. Модель профессионального воспитания студентов технического колледжа/ Е. Трегубова (стр.30-31.)
Комиссарова, С. Клубное любительское движение как условие развития социального и культурного творчества населения/ С. Комиссарова (стр.31-34.)
Бакшаева, О. Народный костюм как фактор духовной преемственности и культурного взаимодействия/ О. Бакшаева (стр.35-36.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Биология в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Константинов, В. Птичье "эльдорадо" городов/ В. Константинов, С. Спиридонов (стр.3-6.)
Плеханова, Л. Красная книга почв и эталоны степных экосистем Зауралья/ Л. Плеханова (стр.7-12.)
Жуковский, И. Тест "Несуществующее животное"/ И. Жуковский (стр.13-17.)
Рохлов, В. Итоговая аттестация по биологии: основная школа/ В. Рохлов (стр.18-22.)
Ярцева, С. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении биологии/ С. Ярцева (стр.23-27.)
Козлова, Т. Личностные и профессиональные качества учителя как резервы его педагогического мастерства/ Т. Козлова (стр.28-31.)
Тимофеева, Л. Проблемный урок в контексте личностно ориентированного образования/ Л. Тимофеева (стр.32-38.)
Малафеева, Е. Биоиндикационные исследования состояния окружающей среды: методика флуктуирующей ассиметрии/ Е. Малафеева, А. Марина (стр.39-46.)
Носова, Е. "Культура здоровья: формирование здорового образа жизни." Лабораторный практикум/ Е. Носова (стр.48-56.)
Куприна, Л. Лесной кодекс- нормы и правила отдыха на природе/ Л. Куприна (стр.57-60.)
Петрищева, Г. Новый учебник биологии для профильной школы/ Г. Петрищева (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Проект национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (стр.4-14.)
Гирба, Е. Проблемы методической деятельности в общеобразовательных учреждениях/ Е. Гирба (стр.15-22.)
Каминская, Т. Анализ методической работы школы в _/_ учебном году/ Т. Каминская (стр.23-56.)
Савинова, Е. Анализ работы методического объединения учителей истории и обществознания за _/_ учебный год/ Е. Савинова (стр.57-62.)
Романенко, Н. План работы на _/_ учебный год/ Н. Романенко (стр.63-65.)
Кирдянкина, С. Аттестация педагогических кадров/ С. Кирдянкина (стр.66-73.)
Кирдянкина, С. Мотивация и система стимулирования педагогов/ С. Кирдянкина (стр.74-79.)
Гликман, И. Средства стимулирования педагогического труда/ И. Гликман (стр.80-88.)
Ложкина, Л. Мотивация и система стимулирования педагогов/ Л. Ложкина (стр.89-101.)
Шувалов, В. Локальные акты/ В. Шувалов (стр.102-105.) Кл.слова: должностная инструкция,заместитель директора,научно-методическая работа
Матрос, Д. Внедрение информатизации процесса обучения в школе/ Д. Матрос (стр.106-114.)
Финкельштейн, Э. Классическая и современная теории категоризации/ Э. Финкельштейн (стр.115-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Замостьянов, А. "Может собственных Платонов"/ А. Замостьянов (стр.11-15.)
Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность/ О. Егоров (стр.16-23.)
Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы?/ А. Сидоркин (стр.24-28.)
Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании/ Н. Сандакова (стр.29-34.)
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте/ Е. Лапп (стр.35-39.)
Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ?/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.40-49.)
Логвинов, И. Технологический подход в педагогике/ И. Логвинов (стр.50-56.)
Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования/ В. Боровик (стр.57-63.)
Болотова, Е. Ответственность ученика/ Е. Болотова (стр.64-70.)
Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки/ А. Цирульников (стр.71-78.)
Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи/ В. Чумаков (стр.79-82.)
Кравцов, С. Бюрократизация школы/ С. Кравцов, Н. Крылова (стр.83-92.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.91,100,101.)
Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности/ Н. Конасова (стр.93-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.102,103,109,122,123,134,135,136.)
Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям/ С. Евтушевская (стр.104-109.)
Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми/ М. Поташник (стр.110-115.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.116-119.)
Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды/ А. Моисеев (стр.120-132.)
Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении/ Н. Мартина (стр.132-137.)
Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием/ З. Каргина (стр.138-142.)
Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию/ Е. Шимутина (стр.143-150.)
Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя/ Е. Якушина (стр.151-157.)
Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования/ Н. Крылова (стр.158-163.)
Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой"/ Ю. Шагдаров (стр.164-169.)
Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация/ К. Андреев (стр.170-172.)
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе/ В. Лебединцев (стр.173-180.)
Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся / Ю. Слобожанников (стр.181-188.)
Пахомова, Н. Проекты в начальной школе/ Н. Пахомова (стр.189-192.)
Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения/ Н. Демидова (стр.193-200.)
Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю/ Г. Клепец (стр.201-205.)
Гигиеническая целесообразность расписания уроков/ М. Степанова [и др.] (стр.206-210.)
Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция/ А. Леонтович (стр.211-214.)
Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего/ Н. Селиванова (стр.215-218.)
Ямбург, В. Школа и её окрестности/ В. Ямбург (стр.219-228.)
Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания/ А. Кимберг (стр.229-234.)
Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников/ И. Ахьямова (стр.235-240.)
Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики/ П. Лернер (стр.241-245.)
Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему/ Е. Александрова (стр.246-254.)
Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ?/ А. Мурашов (стр.255-261.)
Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе/ В. Вершинин (стр.262-264.)
Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям/ Э. Сыманюк, А. Печеркина (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Гуськова, М. Педагогические измерения в образовании/ М. Гуськова (стр.2-5.)
Белов, Д. Химия и геометрия молекул/ Д. Белов, Е. Грабовский (стр.6-11.)
Нечитайлова, Е. Инновационный инструментарий для оценки уровня достижений учащихся/ Е. Нечитайлова (стр.12-16.)
Титов, Н. Из опыта развития рефлексивных способностей студентов/ Н. Титов, Л. Чернышёва (стр.17-20.)
Беседина, Л. Исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций/ Л. Беседина (стр.21-23.)
Маммаева, А. Урок по теме "Кислоты"/ А. Маммаева (стр.24-25.)
Миленко, Н. Геометрия молекул: математические расчеты/ Н. Миленко, А. Хрусталёв (стр.26-28.)
Попков, В. Терминология: молекулы и формульные единицы/ В. Попков, А. Бабков (стр.29-30.)
Остапенко, А. Крупномодульная таблица "Способы выражения концентрации растворов"/ А. Остапенко, С. Гавриленко (стр.31-32.)
Постников, А. В поисках формулы/ А. Постников (стр.32-37.)
Добротин, Д. Государственная итоговая аттестация: мнения, предложения, вопросы/ Д. Добротин (стр.38-40.)
Борунова, Е. День моля/ Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.41-42.)
Чинаева, В. Итоговые задания для подготовки к ЕГЭ/ В. Чинаева (стр.43-44.)
Кокорина, Н. Урок по теме "Спирты" в 9-м классе/ Н. Кокорина (стр.45-47.)
Шепелев, М. Путешествие в мир химии/ М. Шепелев (стр.48-51.)
Шишина, В. Прелести ароматерапии и парфюмерии/ В. Шишина (стр.52.)
Хальзова, С. Генномодифицированные продукты: "за" и "против"/ С. Хальзова (стр.53-55.)
Дорофеев, М. Формирование универсальных учебных действий при выполнении практических работ/ М. Дорофеев, Л. Мещерякова, Ю. Стунеева (стр.56-51.)
Лаврова, В. Требования безопасности при размещении и хранении химреактивов/ В. Лаврова (стр.62-66.)
Пильникова, Н. Программа внеурочной деятельности "Цветной калейдоскоп"/ Н. Пильникова (стр.67-70.)
Рогожников, С. Женщины в алхимии/ С. Рогожников (стр.71-77.)
Изюмов, И. Алхимия сэра Исаака/ И. Изюмов (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Спичко Н.А. Государственная итоговая аттестация (в новой форме) по иностранному языку в 2012 году. Задание С1 (написание личного письма)/ Н. А. Спичко (стр.2-9)
Погорелая Г.В. особенности работы учителя иностранного языка при реализации региональной части содержания иноязычного образования школьников/ Г. В. Погорелая, Т. С. Якушенко (стр.10-25)
Тадевосян С.В. Проектирование организационно-методического сопровождения учителя в системе непрерывного профессионального образования/ С. В. Тадевосян (стр.26-30)
Изотова Н.В. Праздник для учащихся 8-11-х классов День Святого Валентина/ Н. В. Изотова (стр.31-33)
Косогорова Л.В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видео-фильма "Гарри Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Уроки 2-4 / Л. В. Косогорова (стр.34-55)
Степанова О.Л. Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся/ О. Л. Степанова (стр.56-64)
Тарчокова А.Б. Открытое занятие "В стране литературных героев". Инсценировка сказки "Золушка" на английском языке для учащихся 3-5-х классов/ А. Б. Тарчокова (стр.65-73)
Яблокова Е.Н. Поэтические переводы/ Е. Н. Яблокова (стр.74-79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Биология в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Суматохин С. Аттестация учителя с помощью журнала/ С. Суматохин (стр.4.)
Мосин, О. Изотопный состав воды и происхождение жизни/ О. Мосин, И. Игнатов (стр.5-16.)
Семячкина-Глушковская, О. Загадки природы: живое электричество/ О. Семячкина-Глушковская (стр.17-23.)
Наумова, Л. Трудные годы советской биологии и жизнь зоолога Якова Бирштейна/ Л. Наумова (стр.24-26.)
Пушкарева, М. Организация групповой работы на уроках биологии/ М. Пушкарева (стр.27-31.)
Семенова, Л. Проектируем на уроке/ Л. Семенова (стр.32-38.)
Шептыкина, М. Применение тестов на установление причинно-следственных связей и развитие логического мышления на уроках биологии/ М. Шептыкина (стр.39-45.)
Миркин, Б. Факторы организации растительных сообществ. Роль межвидовых отношений растений/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.46-52.)
В блокнот учителя (стр.53.)
Марина, А. Исследовательская работа при изучении раздела "Человек и его здоровье"/ А. Марина, С. Волкова (стр.54-59.)
Агафонова, Л. Школьный праздник "День здоровья"/ Л. Агафонова (стр.70-72.)
Кулёв, А. Влияние некоторых факторов внешней среды на поведение лабиринтовых рыб/ А. Кулёв (стр.73-77.)
Смирнова, Н. Методика обучения биологии: вчера, сегодня, завтра/ Н. Смирнова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг./ Н.П. Котова (стр.7-16.)
Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки/ Е.Д. Петричко (стр.37-59.)
Дунашева, Т. Стихи от Дуняши/ Т. Дунашева (стр.60.)
Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей/ Н.Б. Михеева (стр.61-66.)
Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг./ Т.Н. Никандрова (стр.67-72.)
Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку"/ С.Ю. Сюзаева (стр.73-81.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.82-85.)
Наркомания: невидимая статистика (стр.86-87.)
Памятка для родных и близких наркозависимых (стр.88-89.)
Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе/ В.М. Лизинский (стр.90-96.)
Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни"/ В.М. Лизинский (стр.97-98.)
Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей (стр.99.)
Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ/ Т.В. Кошелькова (стр.100-104.)
Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы)/ Г.В. Макарова (стр.105-112.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.113.)
Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания/ С.И. Гин (стр.114-116.)
Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я""/ И.В. Гришина (стр.119-121.)
Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду"/ В.Б. Пиманова (стр.121-124.)
Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого"/ Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова (стр.125-126.)
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2 (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Хватова, М. Старший дошкольный возраст - важный период формирования ценностей семьи/ М. Хватова (стр.3-8.)
Адольф, В. Ценностные приоритеты учащихся старших классов общеобразовательной школы/ В. Адольф, Е. Валяева (стр.9-23.)
Федоров, Г. Организация урочной и неурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта/ Г. Федоров (стр.24-27.)
Юрасова, Т. Аттестация заместителя директора по воспитательной работе в условиях новой системы оплаты труда/ Т. Юрасова (стр.28-31.)
Клемантович, И. Мостовая семья как форма устройства детей в Великобритании/ И. Клемантович (стр.32-33.)
Левашова, Н. Социальное самоутверждение личности в сфере культурно-досуговой деятельности подростково-молодёжных клубов/ Н. Левашова (стр.34-41.)
Глазкова, З. Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей с общеобразовательными учреждениями в социальном проектировании/ З. Глазкова (стр.42-44.)
Чернобоев, Е. Детское видеотворчество: направления и предпочтения/ Е. Чернобоев (стр.45-47.)
Захарова, Э. Роль краеведческого музея в воспитании гражданственности школьников/ Э. Захарова (стр.48-51.)
Болдырева, Л. Роль детских общественных объединений в создании единого воспитательного пространства/ Л. Болдырева (стр.52-54.)
Спицын, Н. Детство должно быть трудовым/ Н. Спицын (стр.55-59.)
Гурьев, А. Внутришкольная работа по формированию у учащихся основ здорового образа жизни/ А. Гурьев (стр.60-63.)
Шепель, В. Гигиена самосбережения/ В. Шепель (стр.64-69.)
Булатов, С. Школьная агитбригада - действенное средство гражданско-патриотического воспитания/ С. Булатов (стр.70-72.)
Лисицына, Э. "День танца" / Э. Лисицына (стр.73-75.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)