Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (68)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=аттестация<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
Шифр: М-17 (прочее)
Методическая поддержка специалиста по охране труда. Аттестация рабочих мест. CD-диск [Текст]. - Выходит ежегодно
Зарегистрированы поступления:
     2010 
Найти похожие

2.
Шифр: Э-07 (Продолжающееся издание)
Энциклопедия административной работы в школе [Мультимедиа] : приложение к журналу " Практика административной работы в школе" на компакт-диске. - М. : Сентябрь. - Выходит дважды в год

Аннотация: Административный контроль, учебно-методическая работа, делопроизводство, должностные инструкции, аттестация, классное руководство, техника безопасности, дополнительное образование, сценарии школьных мероприятий.
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2009  2008  2007 
Перейти к внешнему ресурсу http://direktor.ru/programs/encyclopedia
Найти похожие

3.
Шифр: О-07/2008/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 3
Содержание:
Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году : нормативные документы. - С.3-13.
Разговор с читателем : просматривая письма. - С.14-15.
Острый взгляд из провинции : о том, что волнует . - С.16-17.
Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.18-20.
Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития : организация и управление / В. Витярис, О.Д. Владимировская. - С.21-24.
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова : консультирует специалист. - С.25-28.
О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация. - С.29.
Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?" : (ток-шоу для старшеклассников) / Л.В. Мищенко. - С.30-35.
Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров. - С.36-37.
Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию : здоровье учителя / Т. Николаева. - С.38-40.
Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса : тема 11 / В.Н. Вершинин. - С.41-45.
Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования / Л.А. Черцова. - С.46-47.
Учебные пособия по истории и обществознанию : (рекомендации Министерства образования и науки РФ). - С.48-49.
Трактовка событий глазами современных историков. - С.50-51.
Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания / Н.А. Сарычева. - С.52-54.
Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души / В.А. Килина. - С.55-57.
Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес" / Т.П. Батаева, В.Д. Красильников. - С.58-63.
Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов / О.Н. Вязовкина. - С.64-66.
Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ / Н.С. Попова. - С.67-71.
Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников / А.А. Арапова. - С.72-78.
Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде / Г.И. Абдрахимова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Е-02/2008/2
   Журнал

E- LEARNING WORLD/МИР ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ. - 2007
2008г. N 2
Содержание:
События в мире электронного обучения. - С.4-11.
Волынчик, Н. Ценный кадр дороже / Н. Волынчик, К. Глазков. - С.12.
Выставка конференция e-Learning Guild Gathering 2008. - С.13.
Позднеев, Б. О новых международных стандартах в области электронного обучения / Б. Позднеев, К. Марков. - С.14-19.
Кочерга, С. Нормативно-правовое обеспечение e-Learning в России. Что мешает развитию электронного обучения / С. Кочерга. - С.20-25.
Балабанова, О. Великий человеческий фактор / О. Балабанова, И. Никифоров. - С.26-31.
Викторов, А. Электронные энциклопедии в проектном менеджменте / А. Викторов, В. Дик. - С.32-35.
e-Learning 3000 - дистанционное обучение, развитие и аттестация персонала, управление учебным контентом. - С.36-43.
Колоденский, А. Четыре "кита" педагогического дизайна / А. Колоденский. - С.44-49.
Competentum. Магистр 2008 - решение для электронного обучения в вузе. - С.50-53.
Эволюция дистанционного обучения : от информационных к инфокоммуникационным технологиям. - С.54-55.
Воробьев, А. Внедрение электронных курсов в СДО : взгляд с двух сторон / А. Воробьев, Е. Погодина. - С.56-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-01/2008/4
   Журнал

ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Манюков, С. В. Школа : перспективы модернизации / С. В. Манюков. - С.3-7.
Пакет документов по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях Республики Башкортостан. - С.8-18.
Якунин, В. С. Автономное пребывание в природе : правила поведения (урок-игра, 6-й класс) / В. С. Якунин. - С.19-21.
Барышева, Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов. Аналитико-синтетический (отчетный) модуль УВП / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич. - С.22-30.
Сафин, А. А. Татарстан : республиканская олимпиада по ОБЖ / А. А. Сафин. - С.31-32.
Басов, Л. М. Аттестация юных спасателей / Л. М. Басов. - С.33-35.
Бойчук, В. А. Обучение младших школьников основам безопасного поведения и культуре здоровья / В. А. Бойчук. - С.36-37.
Богданов, И. И. Ситуационный метод обучения на уроках ОБЖ в специальных (коррекционных) школах / И. И. Богданов. - С.38-40.
Плющ, И. В. Объекты профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде / И. В. Плющ. - С.41-52.
Петров, В. П. Реклама как инструмент манипуляции / В. П. Петров, С. В. Петров. - С.53-57.
Кузнецов, В. С. Профилактика утомления и восстановление работоспособности / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2011/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 1
Содержание:
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13.
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20.
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27.
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33.
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38.
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45.
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49.
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59.
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66.
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74.
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82.
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84.
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100.
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105.
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121.
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134.
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142.
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148.
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152.
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157.
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165.
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170.
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174.
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186.
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195.
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200.
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204.
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209.
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212.
Мультимедиаконсультации . - С.213-216.
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221.
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225.
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232.
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240.
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244.
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250.
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254.
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261.
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Д-06/2011/1
   Журнал

Директор школы
2011г. N 1
Содержание:
Организация и термодинамика. - С.1-6.
Чугалаева, А. "Не мы в институт, а институт к нам!" : организация повышения квалификации на базе школы / А. Чугалаева. - С.12-24.
Иванов, Д. ЕГЭ: попытка решить сложные проблемы простым способом. Есть ли выход? / Д. Иванов. - С.25-28.
Робский, В. "Ветхий завет" для нового педагога / В. Робский. - С.29-33.
Вересов, Н. "Секретное оружие" руководителя / Н. Вересов. - С.34-39.
Куприянов, Б. Мониторинг управленческой работы классного руководителя / Б. Куприянов. - С.40-45.
Зайвет, Л. Золотые правила планирования времени / Л. Зайвет. - С.46-49.
Магомедов, А. Философия успешной школы / А. Магомедов. - С.50-53.
Сухарева, О. Имидж - признак развивающейся организации / О. Сухарева. - С.54-58.
Сазонова, С. Формируем "обучающую" организационную культуру / С. Сазонова, Е. Михайлова, О. Пилипович. - С.59-63.
Бака, Н. Эффективное руководство : единоначалие и разделение полномочий / Н. Бака. - С.64-67.
Кузнецова, Л. Волшебная дудочка учителя / Л. Кузнецова. - С.71-75.
Костина, И. Образовательная среда - блогосфера / И. Костина. - С.76-81.
Макаров, Ю. Фронтальный опрос : секрет эффективности / Ю. Макаров. - С.82-84.
Токарь, И. Гендерная педагогика / И. Токарь. - С.85-90.
Тоталитарные секты - наркотик для неокрепшей души. - С.91-95.
Алфёрова, Л. Аттестация на вредность / Л. Алфёрова. - С.96-99.
Программа "Школьное молоко" : урок здоровья. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д-06/2010/9
   Журнал

Директор школы
2010г. N 9
Содержание:
Рынок или нет?. - С.1-4.
Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра" / Е. Гонтмахер. - С.7-10.
Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект / Е. Бунимович. - С.11-13.
Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе? / Е. Шимутина. - С.14-18.
Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант / С. Молчанов. - С.21-24.
Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации" / К. Колесников. - С.25-32.
Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..." / В. Робский. - С.33-38.
Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент / Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина. - С.39-45.
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин / Е. Ковалев, М. Староверова. - С.46-52.
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы / Р. Курбатов. - С.53-58.
Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного / Е. Фураева, С. Сазонова. - С.59-64.
Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства / Т. Дедюлькина. - С.65-70.
Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска" / Н. Баранова. - С.71-74.
От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации. - С.75-76.
Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление / Н. Евлешина. - С.77-80.
Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям? / О. Камакин. - С.81-86.
Григорьева, Н. Мама моя - учительница / Н. Григорьева. - С.87-92.
Павлова, Л. Правовая ответственность школьников / Л. Павлова. - С.93-97.
Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья / Н. Галеева. - С.98-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-06/2010/8
   Журнал

Директор школы
2010г. N 8
Содержание:
Глас вопиющего. - С.1-4.
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность. - С.5-10.
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов / А. Сайбединов. - С.11-15.
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения / Н. Вересов. - С.16-22.
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему / К. Ушаков. - С.23-25.
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно / В. Кожемяко. - С.30-35.
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет? / Ю. Вашарина. - С.36-41.
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности / Л. Вольвач. - С.42-48.
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы / С. Косарецкий. - С.49-54.
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." : (по материалам работ участников Всероссийского конкурса "Директор школы-2010" ) / Е. Терешатова. - С.55-59.
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..." / В. Чижков. - С.60-63.
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового / Ю. Макаров. - С.64-67.
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов / И. Карпенко. - С.68-74.
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего : 2015 год. Из дневника директора школы / И. Дмитриев. - С.75-78.
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники? / Б. Куприянов. - С.79-85.
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека / Т. Суслова. - С.86-88.
Год учителя с компанией "Таркетт". - С.89-91.
Вопрос - ответ. - С.92-94.
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ / Т. Шнырёва. - С.95-99.
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника / В. Чубаровский. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: С-14/2009/8
   Журнал

Специалист . - 1986
2009г. N 8 . - 105.00, р.
Содержание:
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.2-13.
Ямбаев, Р. Аттестация руководителей групп / Р. Ямбаев, Н. Хуторецкая, О. Уханова. - С.14-15.
Салихова, Т. Работа в малых группах : учебно-методическая работа / Т. Салихова. - С.15.
Ентальцева, С. Преподаватели Нолинского техникума механизации сельского хозяйства о своем опыте / С. Ентальцева. - С.15-17.
Иевлева, О. Урок - КВН / О. Иевлева. - С.17.
Трусова, Н. Самообразовательные технологии / Н. Трусова. - С.17-18.
Аксенова, И. Работа с учебным фильмом / И. Аксенова. - С.18-19.
Мыскина, Т. Н.В. Гоголь на занятиях по литературе / Т. Мыскина. - С.19-20.
Смоляр, О. Дистанционное обучение при повышении квалификации / О. Смоляр. - С.22-23.
Романенко, Л. О профессиональной мотивации студентов-заочников / Л. Романенко. - С.24-25.
Хвощева, С. Разноуровневое обучение / С. Хвощева. - С.25-26.
Бузулуцкая, Л. Духовно-нравственное воспитание студентов / Л. Бузулуцкая. - С.27-28.
Полубарьева, В. Патриотическое воспитание студентов / В. Полубарьева, Р. Сапаева. - С.27-28.
Федчина, Г. Развитие творческих способностей обучаемых / Г. Федчина. - С.28-29.
Юсупова, А. Воспитательная работа на уроках географии / А. Юсупова. - С.29-30.
Трегубова, Е. Модель профессионального воспитания студентов технического колледжа / Е. Трегубова. - С.30-31.
Комиссарова, С. Клубное любительское движение как условие развития социального и культурного творчества населения / С. Комиссарова. - С.31-34.
Бакшаева, О. Народный костюм как фактор духовной преемственности и культурного взаимодействия / О. Бакшаева. - С.35-36.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Б-9/2010/6
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Константинов, В. Птичье "эльдорадо" городов / В. Константинов, С. Спиридонов. - С.3-6.
Плеханова, Л. Красная книга почв и эталоны степных экосистем Зауралья / Л. Плеханова. - С.7-12.
Жуковский, И. Тест "Несуществующее животное" / И. Жуковский. - С.13-17.
Рохлов, В. Итоговая аттестация по биологии: основная школа / В. Рохлов. - С.18-22.
Ярцева, С. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении биологии / С. Ярцева. - С.23-27.
Козлова, Т. Личностные и профессиональные качества учителя как резервы его педагогического мастерства / Т. Козлова. - С.28-31.
Тимофеева, Л. Проблемный урок в контексте личностно ориентированного образования / Л. Тимофеева. - С.32-38.
Малафеева, Е. Биоиндикационные исследования состояния окружающей среды: методика флуктуирующей ассиметрии / Е. Малафеева, А. Марина. - С.39-46.
Носова, Е. "Культура здоровья: формирование здорового образа жизни." Лабораторный практикум / Е. Носова. - С.48-56.
Куприна, Л. Лесной кодекс- нормы и правила отдыха на природе / Л. Куприна. - С.57-60.
Петрищева, Г. Новый учебник биологии для профильной школы / Г. Петрищева. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: З-07/2010/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 3
Содержание:
Проект национальная образовательная инициатива "Наша новая школа". - С.4-14.
Гирба, Е. Проблемы методической деятельности в общеобразовательных учреждениях / Е. Гирба. - С.15-22.
Каминская, Т. Анализ методической работы школы в _/_ учебном году / Т. Каминская. - С.23-56.
Савинова, Е. Анализ работы методического объединения учителей истории и обществознания за _/_ учебный год / Е. Савинова. - С.57-62.
Романенко, Н. План работы на _/_ учебный год / Н. Романенко. - С.63-65.
Кирдянкина, С. Аттестация педагогических кадров / С. Кирдянкина. - С.66-73.
Кирдянкина, С. Мотивация и система стимулирования педагогов / С. Кирдянкина. - С.74-79.
Гликман, И. Средства стимулирования педагогического труда / И. Гликман. - С.80-88.
Ложкина, Л. Мотивация и система стимулирования педагогов / Л. Ложкина. - С.89-101.
Шувалов, В. Локальные акты / В. Шувалов. - С.102-105.
Кл.слова: ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Матрос, Д. Внедрение информатизации процесса обучения в школе / Д. Матрос. - С.106-114.
Финкельштейн, Э. Классическая и современная теории категоризации / Э. Финкельштейн. - С.115-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2010/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 9
Содержание:
Замостьянов, А. "Может собственных Платонов" / А. Замостьянов. - С.11-15.
Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность / О. Егоров. - С.16-23.
Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы? / А. Сидоркин. - С.24-28.
Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Сандакова. - С.29-34.
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте : итоги проекта "Включённое образование - стратегия образования для всех" / Е. Лапп. - С.35-39.
Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ? / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.40-49.
Логвинов, И. Технологический подход в педагогике / И. Логвинов. - С.50-56.
Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования / В. Боровик. - С.57-63.
Болотова, Е. Ответственность ученика / Е. Болотова. - С.64-70.
Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки / А. Цирульников. - С.71-78.
Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи / В. Чумаков. - С.79-82.
Кравцов, С. Бюрократизация школы / С. Кравцов, Н. Крылова. - С.83-92.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.91,100,101.
Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Конасова. - С.93-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.102,103,109,122,123,134,135,136.
Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. Евтушевская. - С.104-109.
Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. Поташник. - С.110-115.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.116-119.
Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. Моисеев. - С.120-132.
Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении / Н. Мартина. - С.132-137.
Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. Каргина. - С.138-142.
Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию / Е. Шимутина. - С.143-150.
Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя / Е. Якушина. - С.151-157.
Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования / Н. Крылова. - С.158-163.
Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой" / Ю. Шагдаров. - С.164-169.
Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация / К. Андреев. - С.170-172.
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Лебединцев. - С.173-180.
Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся : на примере исторического образования / Ю. Слобожанников. - С.181-188.
Пахомова, Н. Проекты в начальной школе / Н. Пахомова. - С.189-192.
Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения / Н. Демидова. - С.193-200.
Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю / Г. Клепец. - С.201-205.
Гигиеническая целесообразность расписания уроков / М. Степанова [и др.]. - С.206-210.
Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция / А. Леонтович. - С.211-214.
Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Селиванова. - С.215-218.
Ямбург, В. Школа и её окрестности : разговорчики в строю / В. Ямбург. - С.219-228.
Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Кимберг. - С.229-234.
Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников / И. Ахьямова. - С.235-240.
Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / П. Лернер. - С.241-245.
Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему / Е. Александрова. - С.246-254.
Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ? / А. Мурашов. - С.255-261.
Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Вершинин. - С.262-264.
Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям / Э. Сыманюк, А. Печеркина. - С.265-269.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Х-02/2012/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 7 . - 95.93, р.
Содержание:
Гуськова, М. Педагогические измерения в образовании / М. Гуськова. - С.2-5.
Белов, Д. Химия и геометрия молекул / Д. Белов, Е. Грабовский. - С.6-11.
Нечитайлова, Е. Инновационный инструментарий для оценки уровня достижений учащихся / Е. Нечитайлова. - С.12-16.
Титов, Н. Из опыта развития рефлексивных способностей студентов / Н. Титов, Л. Чернышёва. - С.17-20.
Беседина, Л. Исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций / Л. Беседина. - С.21-23.
Маммаева, А. Урок по теме "Кислоты" / А. Маммаева. - С.24-25.
Миленко, Н. Геометрия молекул: математические расчеты / Н. Миленко, А. Хрусталёв. - С.26-28.
Попков, В. Терминология: молекулы и формульные единицы / В. Попков, А. Бабков. - С.29-30.
Остапенко, А. Крупномодульная таблица "Способы выражения концентрации растворов" / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.31-32.
Постников, А. В поисках формулы / А. Постников. - С.32-37.
Добротин, Д. Государственная итоговая аттестация: мнения, предложения, вопросы / Д. Добротин. - С.38-40.
Борунова, Е. День моля / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.41-42.
Чинаева, В. Итоговые задания для подготовки к ЕГЭ / В. Чинаева. - С.43-44.
Кокорина, Н. Урок по теме "Спирты" в 9-м классе / Н. Кокорина. - С.45-47.
Шепелев, М. Путешествие в мир химии / М. Шепелев. - С.48-51.
Шишина, В. Прелести ароматерапии и парфюмерии / В. Шишина. - С.52.
Хальзова, С. Генномодифицированные продукты: "за" и "против" / С. Хальзова. - С.53-55.
Дорофеев, М. Формирование универсальных учебных действий при выполнении практических работ / М. Дорофеев, Л. Мещерякова, Ю. Стунеева. - С.56-51.
Лаврова, В. Требования безопасности при размещении и хранении химреактивов / В. Лаврова. - С.62-66.
Пильникова, Н. Программа внеурочной деятельности "Цветной калейдоскоп" / Н. Пильникова. - С.67-70.
Рогожников, С. Женщины в алхимии / С. Рогожников. - С.71-77.
Изюмов, И. Алхимия сэра Исаака / И. Изюмов. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-02/2012/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 6 . - 168.50, р.
Содержание:
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17.
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22.
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32.
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38.
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45.
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49.
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51.
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56.
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59.
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66.
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71.
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76.
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83.
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89.
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94.
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99.
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102.
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106.
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117.
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125.
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134.
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141.
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146.
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156.
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162.
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169.
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175.
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179.
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184.
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189.
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202.
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212.
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220.
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228.
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235.
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240.
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244.
Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250.
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258.
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269.
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: А-06/2012/1
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2012г. N 1 . - 141.93, р.
Содержание:
Спичко, Н. А. Государственная итоговая аттестация (в новой форме) по иностранному языку в 2012 году. Задание С1 (написание личного письма) / Н. А. Спичко. - С.2-9
Погорелая, Г. В. особенности работы учителя иностранного языка при реализации региональной части содержания иноязычного образования школьников / Г. В. Погорелая, Т. С. Якушенко. - С.10-25
Тадевосян, С. В. Проектирование организационно-методического сопровождения учителя в системе непрерывного профессионального образования / С. В. Тадевосян. - С.26-30
Изотова, Н. В. Праздник для учащихся 8-11-х классов День Святого Валентина / Н. В. Изотова. - С.31-33
Косогорова, Л. В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видео-фильма "Гарри Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Уроки 2-4 / Л. В. Косогорова. - С.34-55
Степанова, О. Л. Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся / О. Л. Степанова. - С.56-64
Тарчокова, А. Б. Открытое занятие "В стране литературных героев". Инсценировка сказки "Золушка" на английском языке для учащихся 3-5-х классов / А. Б. Тарчокова. - С.65-73
Яблокова, Е. Н. Поэтические переводы / Е. Н. Яблокова. - С.74-79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Б-9/2013/3
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2013г. N 3 . - 340.13, р.
Содержание:
Суматохин, С. Аттестация учителя с помощью журнала / С. Суматохин. - С.4.
Мосин, О. Изотопный состав воды и происхождение жизни / О. Мосин, И. Игнатов. - С.5-16.
Семячкина-Глушковская, О. Загадки природы: живое электричество / О. Семячкина-Глушковская. - С.17-23.
Наумова, Л. Трудные годы советской биологии и жизнь зоолога Якова Бирштейна / Л. Наумова. - С.24-26.
Пушкарева, М. Организация групповой работы на уроках биологии / М. Пушкарева. - С.27-31.
Семенова, Л. Проектируем на уроке / Л. Семенова. - С.32-38.
Шептыкина, М. Применение тестов на установление причинно-следственных связей и развитие логического мышления на уроках биологии / М. Шептыкина. - С.39-45.
Миркин, Б. Факторы организации растительных сообществ. Роль межвидовых отношений растений / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.46-52.
В блокнот учителя. - С.53.
Марина, А. Исследовательская работа при изучении раздела "Человек и его здоровье" / А. Марина, С. Волкова. - С.54-59.
Агафонова, Л. Школьный праздник "День здоровья" / Л. Агафонова. - С.70-72.
Кулёв, А. Влияние некоторых факторов внешней среды на поведение лабиринтовых рыб / А. Кулёв. - С.73-77.
Смирнова, Н. Методика обучения биологии: вчера, сегодня, завтра / Н. Смирнова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: К-03/2013/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 2 . - 315.92, р.
Содержание:
Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг. / Н.П. Котова. - С.7-16.
Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки / Е.Д. Петричко. - С.37-59.
Дунашева, Т. Стихи от Дуняши / Т. Дунашева. - С.60.
Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей / Н.Б. Михеева. - С.61-66.
Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг. / Т.Н. Никандрова. - С.67-72.
Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку" / С.Ю. Сюзаева. - С.73-81.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.82-85.
Наркомания: невидимая статистика. - С.86-87.
Памятка для родных и близких наркозависимых. - С.88-89.
Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе / В.М. Лизинский. - С.90-96.
Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни" / В.М. Лизинский. - С.97-98.
Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей. - С.99.
Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ / Т.В. Кошелькова. - С.100-104.
Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы) / Г.В. Макарова. - С.105-112.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.113.
Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания / С.И. Гин. - С.114-116.
Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я"" / И.В. Гришина. - С.119-121.
Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду" / В.Б. Пиманова. - С.121-124.
Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого" / Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова. - С.125-126.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-42/2012/10
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 10 . - 190.00, р.
Содержание:
Хватова, М. Старший дошкольный возраст - важный период формирования ценностей семьи / М. Хватова. - С.3-8.
Адольф, В. Ценностные приоритеты учащихся старших классов общеобразовательной школы / В. Адольф, Е. Валяева. - С.9-23.
Федоров, Г. Организация урочной и неурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта / Г. Федоров. - С.24-27.
Юрасова, Т. Аттестация заместителя директора по воспитательной работе в условиях новой системы оплаты труда / Т. Юрасова. - С.28-31.
Клемантович, И. Мостовая семья как форма устройства детей в Великобритании / И. Клемантович. - С.32-33.
Левашова, Н. Социальное самоутверждение личности в сфере культурно-досуговой деятельности подростково-молодёжных клубов / Н. Левашова. - С.34-41.
Глазкова, З. Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей с общеобразовательными учреждениями в социальном проектировании / З. Глазкова. - С.42-44.
Чернобоев, Е. Детское видеотворчество: направления и предпочтения / Е. Чернобоев. - С.45-47.
Захарова, Э. Роль краеведческого музея в воспитании гражданственности школьников / Э. Захарова. - С.48-51.
Болдырева, Л. Роль детских общественных объединений в создании единого воспитательного пространства / Л. Болдырева. - С.52-54.
Спицын, Н. Детство должно быть трудовым / Н. Спицын. - С.55-59.
Гурьев, А. Внутришкольная работа по формированию у учащихся основ здорового образа жизни / А. Гурьев. - С.60-63.
Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.64-69.
Булатов, С. Школьная агитбригада - действенное средство гражданско-патриотического воспитания / С. Булатов. - С.70-72.
Лисицына, Э. "День танца" : (общешкольный праздник) / Э. Лисицына. - С.73-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)