Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=атрибуты<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.521(=754.2)/С 32
Автор(ы) : Сердюк Е., Есипова М.
Заглавие : Убранство, атрибуты богослужения и музыкальные инструменты в буддийских храмах Японии : (опыт систематизации)
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 8, История. - 2006.-№5. - С. 55-72.
ББК : 65.521(=754.2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(0)415.1/К 93
Автор(ы) : Курмангалиева Г.К.
Заглавие : Аль-Фараби и интеллектуально-духовные искания исламского средневековья
Место публикации : Вопросы философии. - 2008. - N 10. - С. 128-139. (Шифр В-35/2008/10)
ББК : 87.3(0)415.1
Предметные рубрики: Арабская философия
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Паршин, П.Б. Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика/ П.Б. Паршин (стр.194-213.)
Грам, М. Обращение к детям в рекламе впечатлений: датские парки развлечений в 1969-2008гг. (часть 1)/ М. Грам (стр.214-221.)
Ионова, Ю.Б. Использование развлекательного контента в брендинге и бренд-коммуникациях/ Ю.Б Ионова (стр.222-231.)
Смолин, В.В. Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории/ В.В. Смолин, М.Г. Хитаришвили (стр.232-241.)
Луи, Д. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 2)/ Д. Луи, С. Ломбарт
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)