Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=атрибуты<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
87.3(0)415.1
К 93


    Курмангалиева, Г. К.
    Аль-Фараби и интеллектуально-духовные искания исламского средневековья [Текст] / Г. К. Курмангалиева // Вопросы философии. - 2008. - N 10. - С. 128-139.
ББК 87.3(0)415.1
Рубрики: Арабская философия
Кл.слова (ненормированные):
религиозные положения -- теологические расхождения -- божественные атрибуты

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

2.
65.521(=754.2)
С 32


    Сердюк, Е.
    Убранство, атрибуты богослужения и музыкальные инструменты в буддийских храмах Японии : (опыт систематизации) / Е. Сердюк, М. Есипова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 8, История. - 2006.-№5. - С. 55-72.
ББК 65.521(=754.2)

Кл.слова (ненормированные):
Япония -- буддийский храм


Доп.точки доступа:
Есипова, М.
Найти похожие

3.
Шифр: Р-15/2012/4
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2012г. N 4 . - 2227.96, р.
Содержание:
Паршин, П.Б. Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика / П.Б. Паршин. - С.194-213.
Грам, М. Обращение к детям в рекламе впечатлений: датские парки развлечений в 1969-2008гг. (часть 1) / М. Грам. - С.214-221.
Ионова, Ю.Б. Использование развлекательного контента в брендинге и бренд-коммуникациях / Ю.Б Ионова. - С.222-231.
Смолин, В.В. Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории / В.В. Смолин, М.Г. Хитаришвили. - С.232-241.
Луи, Д. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 2) / Д. Луи, С. Ломбарт
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)