Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=апробация<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Бирюкова, Э.
    Апробация этико-виртуальной парадигмы теории психологического отражения / Э. Бирюкова // Вестник университета РАО. - 2007. - N 4. - С. 75-77.
ББК 88.351.13
Рубрики: Психические процессы
Кл.слова (ненормированные):
психическое отражение -- теория отражения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.351.2
В 19


    Василевская, К.
    Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти" [Текст] / К. Василевская // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 101-109.
ББК 88.351.2
Рубрики: Психология памяти
Кл.слова (ненормированные):
автобиографическая память -- функция -- индивидуальное различие -- диагностический опросник

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-14/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2009г. N 4
Содержание:
Память человека и анатомические особенности гиппокампа / А. Вартанов [и др.]. - С.3-16.
Бурменская, Г. Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития / Г. Бурменская. - С.17-31.
Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях : Сообщение 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозиса / Н. Полонская. - С.32-43.
Колпаков, Я. Когнитивные и поведенческие предикторы мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголя / Я. Колпаков, В. Ялтонский. - С.44-54.
Корнилов, С. Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов / С. Корнилов, С. Смирнов, Е. Григоренко. - С.55-66.
Рождественская, Н. Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методики / Н. Рождественская, А. Сорин. - С.67-77.
Веракса, А. Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологии / А. Веракса, С. Леонов. - С.78-84.
Степанова, М. Международная конференция "Ананьевские чтения" / М. Степанова. - С.85-88.
К 60-летию Александра Ивановича Донцова. - С.89-90.
К 60-летию Ольги Тимофеевны Мельниковой. - С.91-92.
К 60-летию Татьяны Гавриловны Стефаненко. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-14/2014/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2014г. N 1 . - 539.68, р.
Содержание:
Знаков, В.В. Когнитивное и аффективное бессознательное в понимании чужого как врага / В.В. Знаков. - С.3-15.
Толочек, В.А. Профессиональное становление субъектов педагогической деятельности: позитивные и негативные изменения / В.А. Толочек, Н.А. Тимашкова, Н.А. Денисова. - С.16-32.
Пикулёва, О.А. Социальные и психологические факторы в выборе ассертивных тактик самопрезентации личности студенческой молодёжью / О.А. Пикулёва. - С.33-46.
Сазонова, Е.В. Психологическое содержание интереса подростков к книгам Дж. Роулинг о Гарри Поттере / Е.В. Сазонова. - С.47-58.
Мельникова, О.Т. Дискурсивный подход к исследованию идентичности / О.Т. Мельникова, Е.С. Кутковая. - С.59-71.
Бороздина, Л.В. Опыт коррекции "триады риска" / Л.В. Бороздина, Н.Н. Волкова. - С.72-86.
Базаров, Т.Ю. Коллективное определение понятия "компетенции": попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знания / Т.Ю. Базаров, А.К. Ерофеев, А.Г. Шмелев. - С.87-102.
Красная, М.А. Разработка и апробация методики определения позиции человека в социальной ситуации / М.А. Красная. - С.103-111.
Девишвили, В.М. Самостимуляция виноградной улитки / В.М. Девишвили, А.А. Турковский, Т.А. Палихова. - С.112-125.
К 60-летию Александра Георгиевича Шмелева. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-32/2012/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 3 . - 264.00, р.
Содержание:
Гейгер, Р. Современные тенденции в финансировании высшего образования в США / Р. Гейгер. - С.5-29.
Груничева, И. Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики : обзор мирового опыта / И. Груничева, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.30-63.
Андрющак, Г. Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования / Г. Андрющак, Т. Натхов. - С.64-87.
Тенденции изменения общественного спроса на высшее образование в современной России / И. Абалкина [и др.]. - С.88-112.
Тюменева, Ю. Характеристики учителей и достижения школьников. Примеры метода fist difference к данным ТIMSS-2007 / Ю. Тюменева, Т. Хавенсон. - С.113-140.
Козырев, Ф. Оценка способности к нравственному суждению с помощью диагностического комплекса ОНИКС: апробация и первые результаты / Ф. Козырев. - С.141-164.
Уроки ЕГЭ как системного проекта : семинар, посвященный юбилею В.А. Болотова. - С.165-183.
Оснащение общеобразовательного процесса. - С.184-216.
Санина, А. Государственная идентичность выпускников экономических и гуманитарных вузов Санкт-Петербурга / А. Санина, А. Закарян, О. Обидовский. - С.217-240.
Дружилов, С. Трагедия отечественной высшей школы в период послереволюционной разрухи / С. Дружилов. - С.241-257.
Голунов, С. Патриотическое воспитание в России: за и против / С. Голунов. - С.258-273.
Майоров, А. Проблемы и риски концентрации властных полномочий в системе управления образованием / А. Майоров. - С.274-287.
Пенская, Е. Коллаж как способ реконструкции истории образования / Е. Пенская. - С.288-314.
Аннотации статей на английском языке. - С.317-321.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-32/2014/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2014г. N 4 . - 417.42, р.
Содержание:
Марджинсон, С. Российские наука и высшее образование в условиях глобализации / С. Марджинсон. - С.8-35.
Корте, Эрик Де. Анализ деятельности университетов Западной Европы: от оценки качества до аккредитации / Эрик Де Корте. - С.36-57.
Ястребов, Г. Использование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария / Г. Ястребов, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.58-95.
Каспржак, А. Как директора российских школ принимают решение / А. Каспржак, Н. Бысик. - С.96-118.
Деркачев, П. Межрегиональные различия в решении задачи повышения заработной платы педагогических работников / П. Деркачев. - С.128-147.
Типенко, Н. Заработная плата в общем образовании в 2013 г.: межрегиональный анализ, тенденции и перспективы / Н. Типенко. - С.148-168.
Давыдова, И. Профессиональный стресс и удовлетворенность работой преподавателей российских вузов / И. Давыдова, Я. Козьмина. - С.169-183.
Лиги, Мангус. Причины недобросовестности в учебе и представления студентов о правилах поведения / Мангус Лиги, Кармен Трасберг. - С.184-208.
Павловец, М. Об изменении регламентации преподавания литературы в современной школе / М. Павловец, И. Реморенко. - С.209-223.
Комментарий Е.С. Абелюк. - С.224-226.
Калинина, Е. Реформа среднего и начального образования в России при Николае I / Е. Калинина. - С.227-245.
Жарова, Е. Экзамены в университетах Российской империи в первой половине XIX в. / Е. Жарова. - С.246-259.
Обзоры и рецензии. - С.260-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-33/2014/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2014г. N 4 . - 499.79, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. По ту сторону гомеостаза: историко-эволюционный подход к развитию сложных систем / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-15.
Знаков, В.В. Теоретические основания психологии понимания многомерного мира человека / В.В. Знаков. - С.16-29.
Леонтьев, Д.А. Траектории личностного развития у подростков, воспитывающихся в семье, и подростков-сирот / Д.А. Леонтьев, О.В. Сулимина, А.С. Бастракова. - С.30-48.
Емелин, В.А. Влияние информационных технологий на трансформацию совладеющего поведения / В.А. Емелин, Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов. - С.49-59.
Микадзе, Ю.В. Содержание понятий "нейропсихологический фактор" и "синдром" в контексте метода синдромного анализа А.Р. Лурии / Ю.В. Микадзе, А.А. Скворцов. - С.60-71.
Карпова, Н.Л. Исследования чтения и грамотности, выполненные в Психологическом институте РАО за 100 лет / Н.Л. Карпова, Г.Г. Граник, М.К. Кабардов. - С.72-82.
Фёдоров, А.А. Уловки интеллектуальной эквилибристики / А.А. Фёдоров. - С.83-93.
Щукина, М.А. Направления исследований саморазвития личности в современной зарубежной психологии / М.А. Щукина. - С.94-106
Тюрина, Н.А. Роль глобального и локального сходства признаков в задаче зрительного поиска / Н.А. Тюрина, И.С. Уточкин. - С.107-117.
Макогон, И.К. Апробация методики измерения склонности к переживанию чувств вины и стыда (GASP) / И.К. Макогон, С.Н. Ениколопов. - С.118-125.
Дорфман, Л.Я. Теория креативности К. Мартиндейла / Л.Я. Дорфман. - С.126-134.
К юбилею А.Н. Ждан. - С.135-142.
К 70-летию В.И. Слободчикова. - С.143-149.
XIX конференция Международной ассоциации игры. - С.150-152.
Шестая международная конференция по когнитивной науке. - С.152-154.
Обсуждение роли психологии в современном образовании. - С.155-157.
Конференция по проблеме улучшения межнациональных отношений. - С.158-160.
Конференция по психологии конфликта. - С.161-163.
XIX симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.164-167.
Круглый стол по проблемам индивидуальных различий и одарённости. - С.167-170.
Календарь конференций. - С.170.
Е.А. Климов. - С.171-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-33/2015/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 2 . - 538.26, р.
Содержание:
Даниленко, О. Влияние ситуации на проявление уровней морального сознания в поведении студентов / О. Даниленко. - С.3-12.
Авдеева, Ю. Эмоциональное выгорание у воспитателей детского сада / Ю. Авдеева. - С.13-20.
Тюменева, Ю. Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий / Ю. Тюменева. - С.21-31.
Юревич, А. Психологическое состояние современного российского общества: новые оценки / А. Юревич. - С.32-44.
Львова, Е. Личностная тревожность и выбор стратегий совладания / Е. Львова, О. Митина, Е. Шлягина. - С.45-55.
Солдатова, Г. Модели передачи опыта между поколениями при освоении и использовании Интернета / Г. Солдатова, Е. Рассказова. - С.56-66.
Ясько, Б. Формирование управленческих компетенций врача в системе послевузовского образования / Б. Ясько, Б. Казарин. - С.67-77.
Воскресенская, Н. Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров / Н. Воскресенская. - С.78-87.
Алюшин, М. Профессиональный отбор персонала по психологическим качествам на основе методов, разработанных в рамках теории принятия решений / М. Алюшин, Л. Колобашкина, А. Хазов. - С.88-94.
Предисловие к статье Н.А. Рыбникова. - С.95.
Рыбников, Н. Тематика советской психологии в условиях Великой Отечественной войны / Н. Рыбников. - С.96-102.
А.Н. Леонтьев и А.В. Запорожец о клинических исследованиях по психофизиологии восстановления движения после огнестрельных ранений. - С.103-105.
С.Л. Рубинштейн о работе отечественных психологов по военной тематике в годы Великой Отечественной войны. - С.106-107.
Емельянова, Т. Спектр представлений о победе в Великой Отечественной войне у четырех поколений россиян / Т. Емельянова, А. Мишарина. - С.108-119.
Имедадзе, И. Школа Узнадзе: штрихи к истории / И. Имедадзе. - С.120-129.
Горбатов, Д. Теории толпы в советской психологии 1920-х гг. / Д. Горбатов, С. Большаков. - С.130-139.
Никишина, В. Апробация методики событийной реконструкции временной перспективы личности / В. Никишина, Е. Петраш, А. Кузнецова. - С.140-148.
Малых, С. Личностные черты и интеллект: взаимосвязи и их природа / С. Малых, Т. Тихомирова. - С.149-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
88.3
Г 12


    Гаврилова, Т..
    Психометрическое исследование Шкалы интерперсональной идентичности методики объективного измерения статуса эго-идентичности Дж.Р. Адамса [Текст] / Т. Гаврилова, Е. Глушак // Психологическая диагностика. - 2011. - N 3. - С. 3-18.
ББК 88.3
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
личностная идентичность -- статус идентичности -- апробация -- синхронная надёжность -- ретестовая надёжность -- факторный анализ -- очевидная валидность


Доп.точки доступа:
Глушак, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Г-04/2008/8
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Бордовский, Г. Инновации в образовании / Г. Бордовский. - С.3.
Гончаров, С. Стратегия современного университета - гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере / С. Гончаров. - С.4-11.
Соломин, В. Науки о Земле в гуманитарном образовании / В. Соломин, Е. Нестеров. - С.12-17.
Сухоруков, В. Гуманизация современной географии / В. Сухоруков. - С.18-22.
Кардышевская, М. Предпосылки гуманитаризации географического образования / М. Кардышевская. - С.23-27.
Мосин, В. Подготовка учителя географии в условиях многоуровневой системы / В. Мосин, Д. Гдалин. - С.28-33.
Суббето, Д. Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления / Д. Суббето, В. Погодина. - С.34-42.
Верещагина, Н. Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.43-47.
Кононова, Г. О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" / Г. Кононова. - С.48-50.
Андреева, Н. Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда" / Н. Андреева, Н. Малиновская. - С.51-54.
Беляков, О. Инновационные методы и направления в работе с геопространственной информацией / О. Беляков. - С.55-60.
Суслов, В. Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Суслов. - С.61-65.
Гладкий, Ю. Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса / Ю. Гладкий. - С.66-69.
Соломин, В. Изучение Всемирного наследия в высшей и средней школе - важнейшее инновационное направление гуманизации образования / В. Соломин, А. БарановД. Финаров. - С.70-74.
Васильев, С. Отражение национальных особенностей природопользования в школьном экологическом образовании / С. Васильев, Т. Васильева. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
74.202.4
Е 69


    Ерёмин, А..
    Разработка и апробация кейсов [Текст] / А. Ерёмин // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 15-36.
ББК 74.202.4
Рубрики: Методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
кейс-метод -- кейс-стади -- бизнес-школа -- разработка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: Ж-10/2013/4
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 378.46, р.
Содержание:
Бусыгина, Н. Качественная методология в психологии : исторические этапы и современное состояние / Н. Бусыгина. - С.10-30.
Воробъева, Л. Как и чем герменевтическая феноменология может быть полезна психотерапии / Л. Воробъева. - С.31-54.
Кривцова, С. Феноменология с точки зрения экзистенциального анализа / С. Кривцова. - С.55-69.
Бусыгина, Н. Ядерные компоненты переживания переходных жизненных периодов: феноменологическое исследование / Н. Бусыгина, Ю. Маркелова. - С.70-76.
Кутковой, Н. Удивление как механизм социального познания событий, противоречащих ожиданиям / Н. Кутковой. - С.77-101.
Битюцкая, Е. Рисуночная методика "Моя трудная жизненная ситуация" как инструмент диагностики восприятия трудной ситуации / Е. Битюцкая. - С.102-132.
Бусыгина, Н. Психоаналитические идеи в качественной методологии / Н. Бусыгина. - С.133-144.
Мельникова, О. Эмперическая апробация триангуляции как стратегия валидизации качественного исследования / О. Мельникова, Д. Хорошилов. - С.145-183.
Кутковая, Е. Валидизация качественного исследования посредством анализа ситуации его проведения / Е. Кутковая. - С.184-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
88в6
И 20


    Иванов, П..
    Апробация опросника копинг-стратегий (СОРЕ) [Текст] / П. Иванов, Н. Гаранян // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 82-93.
ББК 88в6
Рубрики: Диагностический инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
копинг-стратегия -- совладающее поведение -- опросник СОРЕ -- валидность -- надёжность


Доп.точки доступа:
Гаранян, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: И-05/2010/3
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 3
Содержание:
Перминова, Л. О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения / Л. Перминова. - С.4-14.
Ерёмин, А. Разработка и апробация кейсов / А. Ерёмин. - С.15-36.
Гуров, В. Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста в лицее: вызовы нового времени / В. Гуров, Т. Романенко, Н. Симонова. - С.37-46.
Силяева, Е. Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста / Е. Силяева. - С.47-53.
Мартыненко, О. Гуманитарная культура личности: осмысление понятия / О. Мартыненко. - С.54-59.
Гнездилов, Г. Особенности психологической подготовки к эффектной профессиональной деятельности врача-стоматолога / Г. Гнездилов, Д. Винтаев, С. Дияншина. - С.60-65.
Дударев, В. Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров / В. Дударев, М. Суворова. - С.66-71.
Науменко, Ю. Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования / Ю. Науменко. - С.72-85.
Сыромятников, И. Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения / И. Сыромятников, Э. Репин. - С.86-92.
Кудрин, Д. Конференция - это общение и обмен опытом / Д. Кудрин. - С.93-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: И-10/2013/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 2 . - 243.92, р.
Содержание:
Лапчик, М.П. Россия на пути к Smart-образованию / М.П. Лапчик. - С.3-9.
Рабинович, П.Д. Модель Техносферы образовательного учреждения / П.Д. Рабинович. - С.10-17.
Квашнин, А.Ю. Разработка и апробация моделей образовательного процесса с использованием многомерных электронных образовательных ресурсов / А.Ю. Квашнин, П.Д. Рабинович. - С.18-27.
Царьков, И.С. Урок в цифровом кабинете физики в технологии "1 ученик : 1 компьютер" / И.С. Царьков, П.Н. Чеботарев. - С.28-33.
Марич, Е.М. Результаты апробации инновационных форм организации игрового и воспитательно-образовательного процесса с использованием ИКТ в практике дошкольных учреждений / Е.М. Марич, П.Д. Рабинович. - С.34-49.
Чеботарев, П.Н. Опыт эффективного использования современной ИКТ-инфраструктуры средней школы / П.Н. Чеботарев, И.С. Царьков. - С.50-54.
Перли, Б.С. Межпредметная интеграция математики, информатики и гуманитарных дисциплин в образовании школьников / Б.С. Перли. - С.55-58.
Кольцов, Р.А. Интерактивное оборудование lnterwrite / Р.А. Кольцов. - С.59-60.
Борисова, Н.П. Выбор вектора методической работы на основе оценки качества электронных образовательных ресурсов / Н.П. Борисова. - С.61-66.
Исханян, Н.Л. Теория и практика организации и проведения проектов в Интернете / Н.Л. Исханян. - С.67-71.
Салангина, Н.Я. Урок и внеурочная деятельность, их место в подготовке учителей информатики / Н.Я. Салангина. - С.72-75.
Бобровская, Л.Н. Методические особенности использования интерактивных средств обучения для решения дидактических задач учителя на уроках информатики / Л.Н. Бобровская, Е.В. Данильчук, Н.Ю. Куликова. - С.76-78.
Чернецкая, Т.А. Реализация межпредметных связей математики, физики и информатики на основе использования в учебном процессе конструктивных творческих сред / Т.А. Чернецкая. - С.79-83.
Богатырева, Ю.И. Педагогическая деятельность и обеспечение информационной безопасности личности / Ю.И. Богатырева. - С.84-88.
Привалов, А.Н. Профессиональная подготовка учителей начальных классов к работе со средствами электронных образовательных технологий / А.Н. Привалов, В.А. Романов. - С.89-92.
Вознесенская, Н.В. Построение информационно-образовательной среды вуза на базе SharePoint LMS / Н.В. Вознесенская, В.И. Сафонов. - С.93-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: И-10/2014/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 2 . - 258.77, р.
Содержание:
Григорьев, С. Здравствуйте, мистер BETT Show! / С. Григорьев, И. Реморенко, И. Чумаков. - С.3-4.
Гущина, О. Создание информационно-образовательной среды как единого информационного комплекса учебного заведения / О. Гущина, О. Крайнова. - С.5-10.
Скорнякова, А. Создание информационно-образовательной среды педвуза как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов в учебном процессе / А. Скорнякова. - С.11-17.
Долгих, Е. О проблемах формирования исследовательской среды в образовательных учреждениях и методах их решения / Е. Долгих. - С.18-21.
Макарова, Н. Системно-деятельная концепция обучения информатике на основе парадигмы нового государственного стандарта / Н. Макарова, Ю. Титова. - С.22-28.
Макарова, Н. Методика формирования навыков программирования и моделирования / Н. Макарова, Ю. Нилова. - С.29-32.
Зеленина, С. Особенности практической реализации методики моделирования средствами языка программирования / С. Зеленина, Е. Лебедев, Ю. Нилова. - С.33-35.
Новик, Л. Апробация в школах учебно-методического комплекса профессора Н.В. Макаровой для непрерывного обучения информатике / Л. Новик, М. Нечаева. - С.36-38.
Степанов, А. Формирование фундаментальных знаний в области информатики в системе непрерывной многоуровневой подготовки / А. Степанов. - С.39-41.
Матренин, П. Среда Qt как основной инструментарий разработки программного обеспечения в рамках обучения программированию / П. Матренин. - С.42-45.
Жумаев, В. Определение требований к педагогическим функциям и структуре компьютерного средства обучения для достижения планируемых результатов обучения учащихся согласно требованиям ФГОС / В. Жумаев. - С.46-59.
Бессонова, И. Методика преподавания языков макропрограммирования студентам экономических специальностей / И. Бессонова. - С.60-62.
Касаткина, А. Об организации практикума по информационной безопасности / А. Касаткина, Ю. Касаткина. - С.63-65.
Штепа, Ю. Оценка сложности учебных задач по информационному моделированию / Ю. Штепа. - С.66-67.
Корчевская, М. Использование балансовой модели Леонтьева и Mapla Excel Abb-in при решении инженерных задач / М. Корчевская. - С.68-69.
Михаэлис, С. Принципы и содержание обучения иностранных студентов информатике на подготовительном отделении вуза / С. Михаэлис. - С.70-73.
Дмитриев, В. Компьютерная программа для проведения тестирования с поддержкой произвольного расположения материалов теста / В. Дмитриев. - С.74-77.
Губина, Т. Методические приёмы развития исследовательской компетентности бакалавров педагогического образования / Т. Губина, Е. Зубарева. - С.78-81.
Попова, С. Формирование ИКТ-компетентности учащихся через создание единого информационного пространства школы и повышения уровня ИКТ-компетентности педагога / С. Попова. - С.82-89.
Настащук, Н. Низкий уровень знаний современных абитуриентов по информатике: закономерность или случайность? / Н. Настащук, З. Семенова. - С.90-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: М-06/2010/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 1
Содержание:
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24.
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32.
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44.
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50.
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58.
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68.
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78.
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84.
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103.
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107.
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115.
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120.
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127.
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133.
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144.
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156.
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172.
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188.
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196.
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207.
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217.
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228.
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236.
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249.
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260.
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: П-29/2010/2
   Журнал

Психологическая диагностика . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Леонтьев, Д. Новое в диагностике личностного потенциала / Д. Леонтьев, Е. Рассказова. - С.3-5.
Леонтьев, Д. Апробация методики незаконченных предложений Вашингтонского университета / Д. Леонтьев, Н. Михайлова, Е. Рассказова. - С.6-34.
Гордеева, Т. Разработка русскоязычной версии Теста диспозиционного оптимизма (LOT) / Т. Гордеева, О. Сычев, Е. Осин. - С.36-64.
Осин, Е. Факторная структура русскоязычной версии Шкалы общей толерантности к неопределенности Д. МакЛейна / Е. Осин. - С.65-87.
Мандрикова, Е. Разработка Опросника самоорганизации деятельности (ОСД) / Е. Мандрикова. - С.87-111.
Рассказова, Е. Самодетерминация как фактор отношения к здоровью и болезни : апробация методики принятия решения в отношении лечения / Е. Рассказова. - С.112-135.
Резюме на английском языке. - С.136-137.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-29/2011/2
   Журнал

Психологическая диагностика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Гуткина, Н. Сопоставление опросников по учебной мотивации: проверка валидности / Н. Гуткина, В. Назаренко, Л. Пикфорд. - С.3-26.
Гуткина, Н. Верификация методик по определению сенсомоторного развития (работа по рисуночному образцу) у детей 6-7 лет / Н. Гуткина, В. Назаренко, Л. Елизарова. - С.27-45.
Толстых, Н. Методика для экспериментального изучения доминирования мотивов / Н. Толстых. - С.46-59.
Майнина, И. Психодиагностические возможности методики "Школа экзистенции" / И. Майнина. - С.60-83.
Юдеева, Т. Апробация опросника студенческой прокрастинации С. Lay / Т. Юдеева, Н. Гаранян, Д. Жукова. - С.84-94.
Телешева, К. Методика определения факторов гомосексуальной ориентации / К. Телешева. - С.95-125.
Резюме на английском языке. - С.126-137.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: П-30/2010/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2010г. N 1
Содержание:
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для "новой школы" / В. Рубцов. - С.5-12.
Марголис, А. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога / А. Марголис, И. Коновалова. - С.13-20.
Майстренко, В. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей / В. Майстренко. - С.21-30.
Лукьянченко, Н. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности / Н. Лукьянченко. - С.31-40.
Погодина, А. Культурологический подход социально-психологических исследованиях образовательных учреждений / А. Погодина. - С.41-47.
Пащенко, А. Особенности организации нормативного пространства младших школьников / А. Пащенко. - С.48-54.
Корнилова, Т. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий / Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова. - С.55-68.
Шестун, Е. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности" / Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская. - С.69-81.
Иванов, П. Апробация опросника копинг-стратегий (соре) / П. Иванов, Н. Гаранян. - С.82-93.
Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах. - С.94-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)