Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=апробация<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2015г. т.36,N 2
Интересные статьи :
Лебедев, А.Н. Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях/ А.Н. Лебедев (стр.5-19.)
Волкова, Е.Н. Структура субъектности младших подростков с разным уровнем игровой компьютерной зависимости/ Е.Н. Волкова, А.В. Гришина (стр.20-31.)
Головей, Л.А. Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства/ Л.А. Головей, С.С. Савенышева, В.Е. Василенко (стр.32-43.)
Никифоров, Г.С. Психология профессионального здоровья как актуальное научное направление/ Г.С. Никифоров, С.М. Шингаев (стр.44-54.)
Хотинец, В.Ю. Ценностно-смысловые факторы жизненных намерений лиц, содержащихся в пенитенциарных учреждениях/ В.Ю. Хотинец, А.А. Калиненко (стр.55-69.)
Кольцова, В.А. Учение И.М. Сеченова о рефлексах головного мозга: манифест русской объективной психологии/ В.А. Кольцова, А.Н. Ждан (стр.70-77.)
Горшков, Е.А. Определение предметной области социальной психологии на этапе её становления в США/ Е.А. Горшков (стр.78-86.)
Лобанова, Т.Н. Взаимосвязь трудовых интересов и организационного поведения работников/ Т.Н. Лобанова (стр.87-98.)
Корнилова, Т.В. Методика диагностики личностных черт "Тёмной триады": апробация опросника "Тёмная дюжина"/ Т.В. Корнилова [и др.] (стр.99-112.)
Чернышев, А.С. К вопросу о перспективах отечественной психологии в решении задач российского общества/ А.С. Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров (стр.113-119.)
Сапего, Е.И. VI Международная конференция по когнитивной науке/ Е.И. Сапего (стр.120-122.)
Бочавер, А.А. XVIII Международный конгресс по прикладной психологии "От кризиса к ресурсосберегающему благополучию"/ А.А. Бочавер [и др.] (стр.123-127.)
Сергеев, С.Ф. Международная научно-практическая конференция "Психология труда, инженерная психология и эргономика - 2014"/ С.Ф. Сергеев, А.Н. Анохин, П.И. Падерно (стр.128-131.)
Низовских, Н.А. IV Всероссийская научная конференция с международным участием "Психология саморазвития человека"/ Н.А. Низовских, В.Г. Маралов, Е.П. Кириллова (стр.132-134.)
Мазилов, В.А. Рецензия на книгу А.В. Юревича "Социальная психология научной деятельности". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 447 с./ В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко (стр.135-137.)
Сергиенко, Е.А. Рецензия на книгу Т.В. Черниговской "Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание". М.: Языки славянской культуры, 2013. 448 с./ Е.А. Сергиенко, Ю.И. Александров (стр.138-141.)
Чайнова Людмила Дмитриевна (стр.142-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Даниленко, О. Влияние ситуации на проявление уровней морального сознания в поведении студентов/ О. Даниленко (стр.3-12.)
Авдеева, Ю. Эмоциональное выгорание у воспитателей детского сада/ Ю. Авдеева (стр.13-20.)
Тюменева, Ю. Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий/ Ю. Тюменева (стр.21-31.)
Юревич, А. Психологическое состояние современного российского общества: новые оценки/ А. Юревич (стр.32-44.)
Львова, Е. Личностная тревожность и выбор стратегий совладания/ Е. Львова, О. Митина, Е. Шлягина (стр.45-55.)
Солдатова, Г. Модели передачи опыта между поколениями при освоении и использовании Интернета/ Г. Солдатова, Е. Рассказова (стр.56-66.)
Ясько, Б. Формирование управленческих компетенций врача в системе послевузовского образования/ Б. Ясько, Б. Казарин (стр.67-77.)
Воскресенская, Н. Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров/ Н. Воскресенская (стр.78-87.)
Алюшин, М. Профессиональный отбор персонала по психологическим качествам на основе методов, разработанных в рамках теории принятия решений/ М. Алюшин, Л. Колобашкина, А. Хазов (стр.88-94.)
Предисловие к статье Н.А. Рыбникова (стр.95.)
Рыбников, Н. Тематика советской психологии в условиях Великой Отечественной войны/ Н. Рыбников (стр.96-102.)
А.Н. Леонтьев и А.В. Запорожец о клинических исследованиях по психофизиологии восстановления движения после огнестрельных ранений (стр.103-105.)
С.Л. Рубинштейн о работе отечественных психологов по военной тематике в годы Великой Отечественной войны (стр.106-107.)
Емельянова, Т. Спектр представлений о победе в Великой Отечественной войне у четырех поколений россиян/ Т. Емельянова, А. Мишарина (стр.108-119.)
Имедадзе, И. Школа Узнадзе: штрихи к истории/ И. Имедадзе (стр.120-129.)
Горбатов, Д. Теории толпы в советской психологии 1920-х гг./ Д. Горбатов, С. Большаков (стр.130-139.)
Никишина, В. Апробация методики событийной реконструкции временной перспективы личности/ В. Никишина, Е. Петраш, А. Кузнецова (стр.140-148.)
Малых, С. Личностные черты и интеллект: взаимосвязи и их природа/ С. Малых, Т. Тихомирова (стр.149-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. По ту сторону гомеостаза: историко-эволюционный подход к развитию сложных систем/ А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов (стр.3-15.)
Знаков, В.В. Теоретические основания психологии понимания многомерного мира человека/ В.В. Знаков (стр.16-29.)
Леонтьев, Д.А. Траектории личностного развития у подростков, воспитывающихся в семье, и подростков-сирот/ Д.А. Леонтьев, О.В. Сулимина, А.С. Бастракова (стр.30-48.)
Емелин, В.А. Влияние информационных технологий на трансформацию совладеющего поведения/ В.А. Емелин, Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов (стр.49-59.)
Микадзе, Ю.В. Содержание понятий "нейропсихологический фактор" и "синдром" в контексте метода синдромного анализа А.Р. Лурии/ Ю.В. Микадзе, А.А. Скворцов (стр.60-71.)
Карпова, Н.Л. Исследования чтения и грамотности, выполненные в Психологическом институте РАО за 100 лет/ Н.Л. Карпова, Г.Г. Граник, М.К. Кабардов (стр.72-82.)
Фёдоров, А.А. Уловки интеллектуальной эквилибристики/ А.А. Фёдоров (стр.83-93.)
Щукина, М.А. Направления исследований саморазвития личности в современной зарубежной психологии/ М.А. Щукина (стр.94-106)
Тюрина, Н.А. Роль глобального и локального сходства признаков в задаче зрительного поиска/ Н.А. Тюрина, И.С. Уточкин (стр.107-117.)
Макогон, И.К. Апробация методики измерения склонности к переживанию чувств вины и стыда (GASP)/ И.К. Макогон, С.Н. Ениколопов (стр.118-125.)
Дорфман, Л.Я. Теория креативности К. Мартиндейла/ Л.Я. Дорфман (стр.126-134.)
К юбилею А.Н. Ждан (стр.135-142.)
К 70-летию В.И. Слободчикова (стр.143-149.)
XIX конференция Международной ассоциации игры (стр.150-152.)
Шестая международная конференция по когнитивной науке (стр.152-154.)
Обсуждение роли психологии в современном образовании (стр.155-157.)
Конференция по проблеме улучшения межнациональных отношений (стр.158-160.)
Конференция по психологии конфликта (стр.161-163.)
XIX симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" (стр.164-167.)
Круглый стол по проблемам индивидуальных различий и одарённости (стр.167-170.)
Календарь конференций (стр.170.)
Е.А. Климов (стр.171-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Григорьев, С. Здравствуйте, мистер BETT Show!/ С. Григорьев, И. Реморенко, И. Чумаков (стр.3-4.)
Гущина, О. Создание информационно-образовательной среды как единого информационного комплекса учебного заведения/ О. Гущина, О. Крайнова (стр.5-10.)
Скорнякова, А. Создание информационно-образовательной среды педвуза как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов в учебном процессе / А. Скорнякова (стр.11-17.)
Долгих, Е. О проблемах формирования исследовательской среды в образовательных учреждениях и методах их решения/ Е. Долгих (стр.18-21.)
Макарова, Н. Системно-деятельная концепция обучения информатике на основе парадигмы нового государственного стандарта/ Н. Макарова, Ю. Титова (стр.22-28.)
Макарова, Н. Методика формирования навыков программирования и моделирования/ Н. Макарова, Ю. Нилова (стр.29-32.)
Зеленина, С. Особенности практической реализации методики моделирования средствами языка программирования/ С. Зеленина, Е. Лебедев, Ю. Нилова (стр.33-35.)
Новик, Л. Апробация в школах учебно-методического комплекса профессора Н.В. Макаровой для непрерывного обучения информатике/ Л. Новик, М. Нечаева (стр.36-38.)
Степанов, А. Формирование фундаментальных знаний в области информатики в системе непрерывной многоуровневой подготовки/ А. Степанов (стр.39-41.)
Матренин, П. Среда Qt как основной инструментарий разработки программного обеспечения в рамках обучения программированию/ П. Матренин (стр.42-45.)
Жумаев, В. Определение требований к педагогическим функциям и структуре компьютерного средства обучения для достижения планируемых результатов обучения учащихся согласно требованиям ФГОС/ В. Жумаев (стр.46-59.)
Бессонова, И. Методика преподавания языков макропрограммирования студентам экономических специальностей/ И. Бессонова (стр.60-62.)
Касаткина, А. Об организации практикума по информационной безопасности/ А. Касаткина, Ю. Касаткина (стр.63-65.)
Штепа, Ю. Оценка сложности учебных задач по информационному моделированию/ Ю. Штепа (стр.66-67.)
Корчевская, М. Использование балансовой модели Леонтьева и Mapla Excel Abb-in при решении инженерных задач/ М. Корчевская (стр.68-69.)
Михаэлис, С. Принципы и содержание обучения иностранных студентов информатике на подготовительном отделении вуза/ С. Михаэлис (стр.70-73.)
Дмитриев, В. Компьютерная программа для проведения тестирования с поддержкой произвольного расположения материалов теста/ В. Дмитриев (стр.74-77.)
Губина, Т. Методические приёмы развития исследовательской компетентности бакалавров педагогического образования/ Т. Губина, Е. Зубарева (стр.78-81.)
Попова, С. Формирование ИКТ-компетентности учащихся через создание единого информационного пространства школы и повышения уровня ИКТ-компетентности педагога/ С. Попова (стр.82-89.)
Настащук, Н. Низкий уровень знаний современных абитуриентов по информатике: закономерность или случайность?/ Н. Настащук, З. Семенова (стр.90-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Марджинсон, С. Российские наука и высшее образование в условиях глобализации/ С. Марджинсон (стр.8-35.)
Корте, Эрик Де. Анализ деятельности университетов Западной Европы: от оценки качества до аккредитации/ Эрик Де Корте (стр.36-57.)
Ястребов, Г. Использование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария/ Г. Ястребов, М. Пинская, С. Косарецкий (стр.58-95.)
Каспржак, А. Как директора российских школ принимают решение/ А. Каспржак, Н. Бысик (стр.96-118.)
Деркачев, П. Межрегиональные различия в решении задачи повышения заработной платы педагогических работников/ П. Деркачев (стр.128-147.)
Типенко, Н. Заработная плата в общем образовании в 2013 г.: межрегиональный анализ, тенденции и перспективы/ Н. Типенко (стр.148-168.)
Давыдова, И. Профессиональный стресс и удовлетворенность работой преподавателей российских вузов/ И. Давыдова, Я. Козьмина (стр.169-183.)
Лиги, Мангус. Причины недобросовестности в учебе и представления студентов о правилах поведения / Мангус Лиги, Кармен Трасберг (стр.184-208.)
Павловец, М. Об изменении регламентации преподавания литературы в современной школе/ М. Павловец, И. Реморенко (стр.209-223.)
Комментарий Е.С. Абелюк (стр.224-226.)
Калинина, Е. Реформа среднего и начального образования в России при Николае I/ Е. Калинина (стр.227-245.)
Жарова, Е. Экзамены в университетах Российской империи в первой половине XIX в./ Е. Жарова (стр.246-259.)
Обзоры и рецензии (стр.260-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Знаков, В.В. Когнитивное и аффективное бессознательное в понимании чужого как врага/ В.В. Знаков (стр.3-15.)
Толочек, В.А. Профессиональное становление субъектов педагогической деятельности: позитивные и негативные изменения/ В.А. Толочек, Н.А. Тимашкова, Н.А. Денисова (стр.16-32.)
Пикулёва, О.А. Социальные и психологические факторы в выборе ассертивных тактик самопрезентации личности студенческой молодёжью/ О.А. Пикулёва (стр.33-46.)
Сазонова, Е.В. Психологическое содержание интереса подростков к книгам Дж. Роулинг о Гарри Поттере/ Е.В. Сазонова (стр.47-58.)
Мельникова, О.Т. Дискурсивный подход к исследованию идентичности/ О.Т. Мельникова, Е.С. Кутковая (стр.59-71.)
Бороздина, Л.В. Опыт коррекции "триады риска"/ Л.В. Бороздина, Н.Н. Волкова (стр.72-86.)
Базаров, Т.Ю. Коллективное определение понятия "компетенции": попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знания/ Т.Ю. Базаров, А.К. Ерофеев, А.Г. Шмелев (стр.87-102.)
Красная, М.А. Разработка и апробация методики определения позиции человека в социальной ситуации/ М.А. Красная (стр.103-111.)
Девишвили, В.М. Самостимуляция виноградной улитки/ В.М. Девишвили, А.А. Турковский, Т.А. Палихова (стр.112-125.)
К 60-летию Александра Георгиевича Шмелева (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Лапчик, М.П. Россия на пути к Smart-образованию/ М.П. Лапчик (стр.3-9.)
Рабинович, П.Д. Модель Техносферы образовательного учреждения/ П.Д. Рабинович (стр.10-17.)
Квашнин, А.Ю. Разработка и апробация моделей образовательного процесса с использованием многомерных электронных образовательных ресурсов/ А.Ю. Квашнин, П.Д. Рабинович (стр.18-27.)
Царьков, И.С. Урок в цифровом кабинете физики в технологии "1 ученик : 1 компьютер"/ И.С. Царьков, П.Н. Чеботарев (стр.28-33.)
Марич, Е.М. Результаты апробации инновационных форм организации игрового и воспитательно-образовательного процесса с использованием ИКТ в практике дошкольных учреждений/ Е.М. Марич, П.Д. Рабинович (стр.34-49.)
Чеботарев, П.Н. Опыт эффективного использования современной ИКТ-инфраструктуры средней школы/ П.Н. Чеботарев, И.С. Царьков (стр.50-54.)
Перли, Б.С. Межпредметная интеграция математики, информатики и гуманитарных дисциплин в образовании школьников/ Б.С. Перли (стр.55-58.)
Кольцов, Р.А. Интерактивное оборудование lnterwrite/ Р.А. Кольцов (стр.59-60.)
Борисова, Н.П. Выбор вектора методической работы на основе оценки качества электронных образовательных ресурсов/ Н.П. Борисова (стр.61-66.)
Исханян, Н.Л. Теория и практика организации и проведения проектов в Интернете/ Н.Л. Исханян (стр.67-71.)
Салангина, Н.Я. Урок и внеурочная деятельность, их место в подготовке учителей информатики/ Н.Я. Салангина (стр.72-75.)
Бобровская, Л.Н. Методические особенности использования интерактивных средств обучения для решения дидактических задач учителя на уроках информатики/ Л.Н. Бобровская, Е.В. Данильчук, Н.Ю. Куликова (стр.76-78.)
Чернецкая, Т.А. Реализация межпредметных связей математики, физики и информатики на основе использования в учебном процессе конструктивных творческих сред/ Т.А. Чернецкая (стр.79-83.)
Богатырева, Ю.И. Педагогическая деятельность и обеспечение информационной безопасности личности/ Ю.И. Богатырева (стр.84-88.)
Привалов, А.Н. Профессиональная подготовка учителей начальных классов к работе со средствами электронных образовательных технологий/ А.Н. Привалов, В.А. Романов (стр.89-92.)
Вознесенская, Н.В. Построение информационно-образовательной среды вуза на базе SharePoint LMS/ Н.В. Вознесенская, В.И. Сафонов (стр.93-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Физика - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Козлова, Н.Д. День физики на Xll Московском Марафоне учебных предметов/ Н.Д. Козлова, М.А. Бражников, С.Я. Ковалева (стр.4-14.)
Литвиненко, Г.А. Живая Интересная Развивающая Активная Физика (ЖИРАФ)/ Г.А. Литвиненко (стр.15-18.)
Чаругин, В.М. Звёздное небо в октябре/ В.М. Чаругин (стр.30, 31, 34, 35.)
Карташов, В.Ф. Небо на полотнах художников: А.И. Куинджи/ В.Ф. Карташов (стр.36.)
Бражников, М.А. Историческая физика: Открытие явления самоиндукции/ М.А. Бражников (стр.32-33.)
Пигалицын, Л.В. Новости науки и техники/ Л.В. Пигалицын (стр.33.)
Богданов, К.Ю. Физика вам в помощь.../ К.Ю. Богданов (стр.37-38.)
Козлова, Н.Д. "ЕГЭ" по-американски/ Н.Д. Козлова (стр.39.)
Как получают 100 баллов на ЕГЭ (стр.53-54.)
Олимпиада "Ломоносов 2012-2013". Физика/ А.В. Грачёв [и др.] (стр.40-44.)
Поваляев, О.А. Система оборудования нового типа для школьного физического эксперимента/ О.А. Поваляев, Н.К. Ханнанов, С.В. Хоменко (стр.19-22.)
Никифоров, Г.Г. Апробация "ГИА-лаборатории"/ Г.Г. Никифоров (стр.23-29.)
Чопорова, Ж.В. Интерактивные научные центры/ Ж.В. Чопорова (стр.57-59.)
Князев, А.А. Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся/ А.А. Князев (стр.44-45.)
Козодёров, В.В. Аэрокосмическая гиперспектрометрия/ В.В. Козодёров, Е.В. Дмитриев (стр.48-52.)
Чжан, М.Б. Мои впечатления о китайской школе/ М.Б. Чжан (стр.55-56.)
Рефераты электронных публикаций (стр.60-61.)
Поздравляем с юбилеем Наталию Юрьевну Михайлову (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Бусыгина, Н. Качественная методология в психологии : исторические этапы и современное состояние/ Н. Бусыгина (стр.10-30.)
Воробъева, Л. Как и чем герменевтическая феноменология может быть полезна психотерапии/ Л. Воробъева (стр.31-54.)
Кривцова, С. Феноменология с точки зрения экзистенциального анализа/ С. Кривцова (стр.55-69.)
Бусыгина, Н. Ядерные компоненты переживания переходных жизненных периодов: феноменологическое исследование/ Н. Бусыгина, Ю. Маркелова (стр.70-76.)
Кутковой, Н. Удивление как механизм социального познания событий, противоречащих ожиданиям/ Н. Кутковой (стр.77-101.)
Битюцкая, Е. Рисуночная методика "Моя трудная жизненная ситуация" как инструмент диагностики восприятия трудной ситуации/ Е. Битюцкая (стр.102-132.)
Бусыгина, Н. Психоаналитические идеи в качественной методологии/ Н. Бусыгина (стр.133-144.)
Мельникова, О. Эмперическая апробация триангуляции как стратегия валидизации качественного исследования/ О. Мельникова, Д. Хорошилов (стр.145-183.)
Кутковая, Е. Валидизация качественного исследования посредством анализа ситуации его проведения/ Е. Кутковая (стр.184-197.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Гейгер, Р. Современные тенденции в финансировании высшего образования в США/ Р. Гейгер (стр.5-29.)
Груничева, И. Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики / И. Груничева, М. Пинская, С. Косарецкий (стр.30-63.)
Андрющак, Г. Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования/ Г. Андрющак, Т. Натхов (стр.64-87.)
Тенденции изменения общественного спроса на высшее образование в современной России/ И. Абалкина [и др.] (стр.88-112.)
Тюменева, Ю. Характеристики учителей и достижения школьников. Примеры метода fist difference к данным ТIMSS-2007/ Ю. Тюменева, Т. Хавенсон (стр.113-140.)
Козырев, Ф. Оценка способности к нравственному суждению с помощью диагностического комплекса ОНИКС: апробация и первые результаты/ Ф. Козырев (стр.141-164.)
Уроки ЕГЭ как системного проекта (стр.165-183.)
Оснащение общеобразовательного процесса (стр.184-216.)
Санина, А. Государственная идентичность выпускников экономических и гуманитарных вузов Санкт-Петербурга/ А. Санина, А. Закарян, О. Обидовский (стр.217-240.)
Дружилов, С. Трагедия отечественной высшей школы в период послереволюционной разрухи/ С. Дружилов (стр.241-257.)
Голунов, С. Патриотическое воспитание в России: за и против/ С. Голунов (стр.258-273.)
Майоров, А. Проблемы и риски концентрации властных полномочий в системе управления образованием/ А. Майоров (стр.274-287.)
Пенская, Е. Коллаж как способ реконструкции истории образования/ Е. Пенская (стр.288-314.)
Аннотации статей на английском языке (стр.317-321.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)