Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=апробация<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Бирюкова, Э.
    Апробация этико-виртуальной парадигмы теории психологического отражения / Э. Бирюкова // Вестник университета РАО. - 2007. - N 4. - С. 75-77.
ББК 88.351.13
Рубрики: Психические процессы
Кл.слова (ненормированные):
психическое отражение -- теория отражения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.351.2
В 19


    Василевская, К.
    Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти" [Текст] / К. Василевская // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 101-109.
ББК 88.351.2
Рубрики: Психология памяти
Кл.слова (ненормированные):
автобиографическая память -- функция -- индивидуальное различие -- диагностический опросник

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-14/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2009г. N 4
Содержание:
Память человека и анатомические особенности гиппокампа / А. Вартанов [и др.]. - С.3-16.
Бурменская, Г. Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития / Г. Бурменская. - С.17-31.
Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях : Сообщение 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозиса / Н. Полонская. - С.32-43.
Колпаков, Я. Когнитивные и поведенческие предикторы мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголя / Я. Колпаков, В. Ялтонский. - С.44-54.
Корнилов, С. Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов / С. Корнилов, С. Смирнов, Е. Григоренко. - С.55-66.
Рождественская, Н. Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методики / Н. Рождественская, А. Сорин. - С.67-77.
Веракса, А. Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологии / А. Веракса, С. Леонов. - С.78-84.
Степанова, М. Международная конференция "Ананьевские чтения" / М. Степанова. - С.85-88.
К 60-летию Александра Ивановича Донцова. - С.89-90.
К 60-летию Ольги Тимофеевны Мельниковой. - С.91-92.
К 60-летию Татьяны Гавриловны Стефаненко. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-14/2014/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2014г. N 1 . - 539.68, р.
Содержание:
Знаков, В.В. Когнитивное и аффективное бессознательное в понимании чужого как врага / В.В. Знаков. - С.3-15.
Толочек, В.А. Профессиональное становление субъектов педагогической деятельности: позитивные и негативные изменения / В.А. Толочек, Н.А. Тимашкова, Н.А. Денисова. - С.16-32.
Пикулёва, О.А. Социальные и психологические факторы в выборе ассертивных тактик самопрезентации личности студенческой молодёжью / О.А. Пикулёва. - С.33-46.
Сазонова, Е.В. Психологическое содержание интереса подростков к книгам Дж. Роулинг о Гарри Поттере / Е.В. Сазонова. - С.47-58.
Мельникова, О.Т. Дискурсивный подход к исследованию идентичности / О.Т. Мельникова, Е.С. Кутковая. - С.59-71.
Бороздина, Л.В. Опыт коррекции "триады риска" / Л.В. Бороздина, Н.Н. Волкова. - С.72-86.
Базаров, Т.Ю. Коллективное определение понятия "компетенции": попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знания / Т.Ю. Базаров, А.К. Ерофеев, А.Г. Шмелев. - С.87-102.
Красная, М.А. Разработка и апробация методики определения позиции человека в социальной ситуации / М.А. Красная. - С.103-111.
Девишвили, В.М. Самостимуляция виноградной улитки / В.М. Девишвили, А.А. Турковский, Т.А. Палихова. - С.112-125.
К 60-летию Александра Георгиевича Шмелева. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-32/2012/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 3 . - 264.00, р.
Содержание:
Гейгер, Р. Современные тенденции в финансировании высшего образования в США / Р. Гейгер. - С.5-29.
Груничева, И. Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики : обзор мирового опыта / И. Груничева, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.30-63.
Андрющак, Г. Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования / Г. Андрющак, Т. Натхов. - С.64-87.
Тенденции изменения общественного спроса на высшее образование в современной России / И. Абалкина [и др.]. - С.88-112.
Тюменева, Ю. Характеристики учителей и достижения школьников. Примеры метода fist difference к данным ТIMSS-2007 / Ю. Тюменева, Т. Хавенсон. - С.113-140.
Козырев, Ф. Оценка способности к нравственному суждению с помощью диагностического комплекса ОНИКС: апробация и первые результаты / Ф. Козырев. - С.141-164.
Уроки ЕГЭ как системного проекта : семинар, посвященный юбилею В.А. Болотова. - С.165-183.
Оснащение общеобразовательного процесса. - С.184-216.
Санина, А. Государственная идентичность выпускников экономических и гуманитарных вузов Санкт-Петербурга / А. Санина, А. Закарян, О. Обидовский. - С.217-240.
Дружилов, С. Трагедия отечественной высшей школы в период послереволюционной разрухи / С. Дружилов. - С.241-257.
Голунов, С. Патриотическое воспитание в России: за и против / С. Голунов. - С.258-273.
Майоров, А. Проблемы и риски концентрации властных полномочий в системе управления образованием / А. Майоров. - С.274-287.
Пенская, Е. Коллаж как способ реконструкции истории образования / Е. Пенская. - С.288-314.
Аннотации статей на английском языке. - С.317-321.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-32/2014/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2014г. N 4 . - 417.42, р.
Содержание:
Марджинсон, С. Российские наука и высшее образование в условиях глобализации / С. Марджинсон. - С.8-35.
Корте, Эрик Де. Анализ деятельности университетов Западной Европы: от оценки качества до аккредитации / Эрик Де Корте. - С.36-57.
Ястребов, Г. Использование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария / Г. Ястребов, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.58-95.
Каспржак, А. Как директора российских школ принимают решение / А. Каспржак, Н. Бысик. - С.96-118.
Деркачев, П. Межрегиональные различия в решении задачи повышения заработной платы педагогических работников / П. Деркачев. - С.128-147.
Типенко, Н. Заработная плата в общем образовании в 2013 г.: межрегиональный анализ, тенденции и перспективы / Н. Типенко. - С.148-168.
Давыдова, И. Профессиональный стресс и удовлетворенность работой преподавателей российских вузов / И. Давыдова, Я. Козьмина. - С.169-183.
Лиги, Мангус. Причины недобросовестности в учебе и представления студентов о правилах поведения / Мангус Лиги, Кармен Трасберг. - С.184-208.
Павловец, М. Об изменении регламентации преподавания литературы в современной школе / М. Павловец, И. Реморенко. - С.209-223.
Комментарий Е.С. Абелюк. - С.224-226.
Калинина, Е. Реформа среднего и начального образования в России при Николае I / Е. Калинина. - С.227-245.
Жарова, Е. Экзамены в университетах Российской империи в первой половине XIX в. / Е. Жарова. - С.246-259.
Обзоры и рецензии. - С.260-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-33/2014/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2014г. N 4 . - 499.79, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. По ту сторону гомеостаза: историко-эволюционный подход к развитию сложных систем / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-15.
Знаков, В.В. Теоретические основания психологии понимания многомерного мира человека / В.В. Знаков. - С.16-29.
Леонтьев, Д.А. Траектории личностного развития у подростков, воспитывающихся в семье, и подростков-сирот / Д.А. Леонтьев, О.В. Сулимина, А.С. Бастракова. - С.30-48.
Емелин, В.А. Влияние информационных технологий на трансформацию совладеющего поведения / В.А. Емелин, Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов. - С.49-59.
Микадзе, Ю.В. Содержание понятий "нейропсихологический фактор" и "синдром" в контексте метода синдромного анализа А.Р. Лурии / Ю.В. Микадзе, А.А. Скворцов. - С.60-71.
Карпова, Н.Л. Исследования чтения и грамотности, выполненные в Психологическом институте РАО за 100 лет / Н.Л. Карпова, Г.Г. Граник, М.К. Кабардов. - С.72-82.
Фёдоров, А.А. Уловки интеллектуальной эквилибристики / А.А. Фёдоров. - С.83-93.
Щукина, М.А. Направления исследований саморазвития личности в современной зарубежной психологии / М.А. Щукина. - С.94-106
Тюрина, Н.А. Роль глобального и локального сходства признаков в задаче зрительного поиска / Н.А. Тюрина, И.С. Уточкин. - С.107-117.
Макогон, И.К. Апробация методики измерения склонности к переживанию чувств вины и стыда (GASP) / И.К. Макогон, С.Н. Ениколопов. - С.118-125.
Дорфман, Л.Я. Теория креативности К. Мартиндейла / Л.Я. Дорфман. - С.126-134.
К юбилею А.Н. Ждан. - С.135-142.
К 70-летию В.И. Слободчикова. - С.143-149.
XIX конференция Международной ассоциации игры. - С.150-152.
Шестая международная конференция по когнитивной науке. - С.152-154.
Обсуждение роли психологии в современном образовании. - С.155-157.
Конференция по проблеме улучшения межнациональных отношений. - С.158-160.
Конференция по психологии конфликта. - С.161-163.
XIX симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.164-167.
Круглый стол по проблемам индивидуальных различий и одарённости. - С.167-170.
Календарь конференций. - С.170.
Е.А. Климов. - С.171-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-33/2015/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 2 . - 538.26, р.
Содержание:
Даниленко, О. Влияние ситуации на проявление уровней морального сознания в поведении студентов / О. Даниленко. - С.3-12.
Авдеева, Ю. Эмоциональное выгорание у воспитателей детского сада / Ю. Авдеева. - С.13-20.
Тюменева, Ю. Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий / Ю. Тюменева. - С.21-31.
Юревич, А. Психологическое состояние современного российского общества: новые оценки / А. Юревич. - С.32-44.
Львова, Е. Личностная тревожность и выбор стратегий совладания / Е. Львова, О. Митина, Е. Шлягина. - С.45-55.
Солдатова, Г. Модели передачи опыта между поколениями при освоении и использовании Интернета / Г. Солдатова, Е. Рассказова. - С.56-66.
Ясько, Б. Формирование управленческих компетенций врача в системе послевузовского образования / Б. Ясько, Б. Казарин. - С.67-77.
Воскресенская, Н. Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров / Н. Воскресенская. - С.78-87.
Алюшин, М. Профессиональный отбор персонала по психологическим качествам на основе методов, разработанных в рамках теории принятия решений / М. Алюшин, Л. Колобашкина, А. Хазов. - С.88-94.
Предисловие к статье Н.А. Рыбникова. - С.95.
Рыбников, Н. Тематика советской психологии в условиях Великой Отечественной войны / Н. Рыбников. - С.96-102.
А.Н. Леонтьев и А.В. Запорожец о клинических исследованиях по психофизиологии восстановления движения после огнестрельных ранений. - С.103-105.
С.Л. Рубинштейн о работе отечественных психологов по военной тематике в годы Великой Отечественной войны. - С.106-107.
Емельянова, Т. Спектр представлений о победе в Великой Отечественной войне у четырех поколений россиян / Т. Емельянова, А. Мишарина. - С.108-119.
Имедадзе, И. Школа Узнадзе: штрихи к истории / И. Имедадзе. - С.120-129.
Горбатов, Д. Теории толпы в советской психологии 1920-х гг. / Д. Горбатов, С. Большаков. - С.130-139.
Никишина, В. Апробация методики событийной реконструкции временной перспективы личности / В. Никишина, Е. Петраш, А. Кузнецова. - С.140-148.
Малых, С. Личностные черты и интеллект: взаимосвязи и их природа / С. Малых, Т. Тихомирова. - С.149-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
88.3
Г 12


    Гаврилова, Т..
    Психометрическое исследование Шкалы интерперсональной идентичности методики объективного измерения статуса эго-идентичности Дж.Р. Адамса [Текст] / Т. Гаврилова, Е. Глушак // Психологическая диагностика. - 2011. - N 3. - С. 3-18.
ББК 88.3
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
личностная идентичность -- статус идентичности -- апробация -- синхронная надёжность -- ретестовая надёжность -- факторный анализ -- очевидная валидность


Доп.точки доступа:
Глушак, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Г-04/2008/8
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Бордовский, Г. Инновации в образовании / Г. Бордовский. - С.3.
Гончаров, С. Стратегия современного университета - гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере / С. Гончаров. - С.4-11.
Соломин, В. Науки о Земле в гуманитарном образовании / В. Соломин, Е. Нестеров. - С.12-17.
Сухоруков, В. Гуманизация современной географии / В. Сухоруков. - С.18-22.
Кардышевская, М. Предпосылки гуманитаризации географического образования / М. Кардышевская. - С.23-27.
Мосин, В. Подготовка учителя географии в условиях многоуровневой системы / В. Мосин, Д. Гдалин. - С.28-33.
Суббето, Д. Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления / Д. Суббето, В. Погодина. - С.34-42.
Верещагина, Н. Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.43-47.
Кононова, Г. О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" / Г. Кононова. - С.48-50.
Андреева, Н. Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда" / Н. Андреева, Н. Малиновская. - С.51-54.
Беляков, О. Инновационные методы и направления в работе с геопространственной информацией / О. Беляков. - С.55-60.
Суслов, В. Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Суслов. - С.61-65.
Гладкий, Ю. Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса / Ю. Гладкий. - С.66-69.
Соломин, В. Изучение Всемирного наследия в высшей и средней школе - важнейшее инновационное направление гуманизации образования / В. Соломин, А. БарановД. Финаров. - С.70-74.
Васильев, С. Отражение национальных особенностей природопользования в школьном экологическом образовании / С. Васильев, Т. Васильева. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)