Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=апелляция<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67.408
Автор(ы) : Ковтун Н., Александров А.С.
Заглавие : Апелляционное производство в уголовном процессе России : проблемы и решения
Место публикации : Государство и право. - 2001. - №3. - С. 38-45
ББК : 67.408
Предметные рубрики: Право-- Уголовное право
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
События и факты (стр.6-10.)
Трухова, А. FDVERGAMING: все об играх/ А. Трухова (стр.11-16.)
Царев, А. Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие/ А. Царев (стр.17-21.)
Демирчиева, К. Лёгкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта/ К Демирчиева (стр.22-27.)
Чигирин, Д. О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций/ Д. Чигирин, Н. Дмитриева (стр.28-30.)
Ванова, А. Апелляция к уже известному как метод влияния : PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.31-40.)
Акулич, М. Нейромаркетинг и .../ М. Акулич (стр.41-51.)
Фомин, А. Реклама товаров повседневного спроса на экранах DIGITAL INDOOR: момент истины, или что предпочтёт покупатель/ А. Фомин (стр.52-59.)
Мамедова, Е. Продвижение учебных заведений/ Е. Мамедова (стр.60-65.)
Миронова, О. Готовим рекламную акцию вкусно! Или о чем подумать в первую очередь при разработке рекламной кампании/ О. Миронова (стр.66-71.)
Курс на понижение доверия? (стр.72-75.)
События и факты (стр.76-79.)
Алкопромо (стр.80-91.)
Мишина, К. AYTCОРСИНГ BTL задач в вопросах и ответах/ К. Мишина (стр.92-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Аветисян, С. Бренд ничего не стоит, пока его не продали!/ С. Аветисян (стр.6-11.)
Универсиада в Казани - инструмент маркетинга страны (стр.12-17.)
Что нового? (стр.18-27.)
Новая кампания UNlTE ALL ORIGINALS сезона осень/зима 2013 (стр.29-35.)
22 различия между пользователями MAC OS и WINDOWS (стр.36-44.)
О трендах отрасли (стр.46-47.)
Исследование тсс: залог лояльности покупателей в адаптации (стр.48-50.)
Сильная аналитика спасает бренды (стр.51-55.)
Ванова, А. Апелляция к чувству отвращения с целью воздействия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.56-64.)
По рекомендациям встречают, а по качеству провожают (стр.66-75.)
90 % российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности (стр.76.)
Прогноз погоды: на кадровом рынке ожидается резкое потепление (стр.77-80.)
Артемьева, Ю. Выйграть с гарантией/ Ю. Артемьева (стр.82-84.)
Самойлюк, О. Сайт компании - как быть с затратами на первичную регистрацию доменного имени?/ О. Самойлюк, Е. Мельникова (стр.85-88.)
Новикова, О. Рекламная акция с подарочными картами/ О. Новикова, Е. Мельникова (стр.89-92.)
36 качеств настоящего начальника (стр.93-94.)
У школ столицы появится свой бренд (стр.95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга/ Р. Назаров (стр.6-12.)
Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы или что делать радиоролики продающими?/ К. Светличная (стр.13-17.)
Куликов, Р. Рекламный бизнес: взгляд изнутри/ Р. Куликов (стр.18-19.)
Володина, Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная "пустышка"?/ Е. Володина (стр.20-24.)
Аветисян, С. Самвел Аветисян: в России глобальных брендов нет и пока не предвидится/ С. Аветисян (стр.25-27.)
Ерин, П. Врач как рекламный агент?/ П. Ерин, С. Родюшкин (стр.28-32.)
Вахромова, Н. Что русскому хорошо?/ Н. Вахромова, Е. Королева (стр.33-37.)
Васильева, Н. Авто как приз в лотерее/ Н. Васильева, М. Золотых (стр.38-40.)
Фокин, Г. Интеллектуальная собственность работодателю не досталась/ Г. Фокин (стр.41-46.)
Ванова, А. Апелляция к чувству ожидания в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.47-53.)
Информационными технологиями - по конкуренции (стр.54-57.)
Прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли (стр.58-60.)
Реклама на телевидении уступает DIGITAL-рекламе (стр.61.)
Технические новинки в области BTL&EVENT (стр.62-64.)
Типичные ошибки при проведении БТЛ - мероприятий (стр.65-68.)
Бакшт, К. Контрольный раздел ежедневника/ К. Бакшт (стр.69-73.)
Васильева, Н. В продолжение банкета/ Н. Васильева, Е. Мельникова (стр.74-79.)
Маркетинг детских товаров (стр.80-87.)
"МАР КОНСАЛТ" : в среднем мужчины планируют потратить на подарки к 8 Марта чуть больше 4000 рублей (стр.88-90.)
Бакшт, К. Обратная связь с клиентами: зачем она нужна и что с ней делать/ К. Бакшт (стр.91-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)