Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=анкетирование<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/Р 83
Автор(ы) : Руденко В.
Заглавие : Современное состояние разработки проблем педагогического анкетирования
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2007.-№3. - С. 25-43.
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/М 79
Автор(ы) : Моркотун А., Медяник Ю.
Заглавие : Общие принципы рационального составления анкет для педагогических исследований
Место публикации : Преподавание физики в высшей школе. - 2004.-№29. - С. 54-60.
ББК : 74.00
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.545.1/Ш 64
Автор(ы) : Ширванян, Т.
Заглавие : Педагогические аспекты профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой среде
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 73-81. (Шифр В-18/2009/3)
ББК : 74.200.545.1
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива/ С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко (стр.4-9.) Кл.слова: классный коллектив,личность,диагностирование
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса/ З. Жигалова (стр.10-13.)
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении/ Н. Максимова (стр.14-19.)
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя/ В. Евграфова (стр.20-22.) Кл.слова: классный руководитель,метод диагностики,описание метода
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников/ С. Моногарова, И. Рябинина (стр.23-35.) Кл.слова: семья неблагополучная,изучение семьи,анкетирование
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи/ Е. Лункина (стр.36-38.) Кл.слова: карта подростка
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей/ Е. Романова (стр.39-43.) Кл.слова: семья,тест,анкета
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе"/ Е. Инешина (стр.43-44.) Кл.слова: родитель,анкета
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей/ Т. Пилипенко (стр.45-47.)
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей/ Т. Левинская, А. Семененко (стр.48-59.) Кл.слова: классный руководитель,оценка работы,анализ работы
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год/ Л. Савельева (стр.59-60.)
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе/ Е. Скоринова (стр.61-64.) Кл.слова: класс,воспитательная работа,анализ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя/ О. Еременко (стр.64-66.)
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе/ Е. Инешина (стр.66-67.)
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя/ И. Неволина (стр.67-68.)
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей/ В. Новожилова, А. Румянцева (стр.69-70.)
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов/ Н. Селиванова (стр.71-76.)
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся/ В. Лизинский (стр.76-80.)
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей/ О. Палагина (стр.80-82.)
Лонкина, Н. Анкетирование школьников/ Н. Лонкина (стр.83-85.)
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся/ И. Анискова (стр.85-87.) Кл.слова: учащийся,изучение интереса,анкетирование
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся/ Н. Сидорова (стр.87-88.)
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе/ А. Медведева (стр.88-91.)
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся"/ Л. Дубкина, Н. Поддубровская (стр.92.)
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка"/ Л. Дубкина, Н. Поддубровская (стр.93-95.)
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности"/ Е. Инешина (стр.95-97.)
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ"/ М. Зябликова (стр.97-102.) Кл.слова: школьник,СМИ,анкетирование
Неволина, И. Анкета для выпускника/ И. Неволина (стр.103.)
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника/ Н. Острикова (стр.104-105.)
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание"/ Т. Тужикова, Е. Петрова (стр.105-106.)
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело/ Е. Инешина (стр.106.)
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления / Т. Пилипенко (стр.107-109.)
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах/ А. Медведева, М. Дарбашева (стр.109-110.)
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе"/ Е. Инешина (стр.110-111.)
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов/ В. Васильева (стр.111-115.) Кл.слова: здоровый образ жизни,анкета
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей/ Л. Дудкина (стр.115-116.)
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ/ Н. Морозова (стр.116-117.) Кл.слова: противопожарная безопасность,учащийся
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков/ А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич (стр.118-119.)
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения/ Т. Тужикова, Л. Петрова (стр.120.)
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников/ М. Тыртышная (стр.121-141.) Кл.слова: школьник,социальное становление
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Хабарова (стр.4-5.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.6-11.)
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка/ О. Ельцова, Л. Гостева (стр.12-13.)
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну"/ О. Леонова (стр.14-15.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.16-21.)
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе/ И. Чернуха (стр.22-24.)
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.24-28.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем"/ Ю. Кириллова (стр.29-32.)
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн""/ Н. Краавмейстер (стр.32-35.)
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека"/ О. Воронина, А. Вильшанская (стр.36-40.)
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией/ Л. Вакуленко (стр.41-43.)
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР/ Г. Кузнецова (стр.44-46.)
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада/ Н. Шакина, И. Степанова (стр.47-54.)
Кожушко, Н. В радость или в тягость?/ Н. Кожушко (стр.55-57.)
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма/ О. Шмелева (стр.58-59.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.60-64.)
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка/ О. Пичкалева (стр.65-69.)
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ)/ О. Калмыков (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Пятая четверть/ А. Левитская (стр.11-16.) Кл.слова: летний отдых
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху/ Б. Гусев (стр.17-18.)
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште/ Г. Суховейко (стр.19-23.)
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи/ Л. Шопина (стр.24-31.)
Джеус, А. Детское лагерное движение России/ А. Джеус (стр.32-36.)
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации/ А. Вифлеемский (стр.37-44.)
Морозов, С. Ульяновское лето/ С. Морозов (стр.45-50.)
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело/ Д. Рудьева, Т. Зима (стр.51-54.)
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе/ Т. Илларионова, В. Зотова (стр.55-57.)
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок/ Т. Исакова (стр.58-59.)
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"!/ Е. Шишмакова (стр.60-64.)
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях/ В. Понкратова (стр.65-71.)
Иванова, И. Как оплачивать летний труд/ И. Иванова (стр.72-75.)
Долгих, В. Риски летней компании/ В. Долгих, С. Мельникова (стр.76-80.)
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма/ А. Таранин (стр.81-87.)
Фомина, А. Потенциал сельских поселений/ А. Фомина, С. Гололобова (стр.88-90.)
Шилова, Л. Кадры решают всё/ Л. Шилова (стр.91-92.)
Богданова, Е. Новосибирские каникулы/ Е. Богданова, Е. Васильева (стр.93-96.)
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека"/ А. Макаров (стр.96-101.)
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул (стр.108-116.)
Фришман, И. Учимся, созидая/ И. Фришман (стр.117-121.)
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь/ О. Казакова (стр.122-126.)
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт"/ Е. Спиридонова (стр.127-132.)
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа/ Т. Болотина, Т. Новикова (стр.133-136.)
Детская школа дизайна/ О. Семёнова [и др.] (стр.137-139.)
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010"/ А. Леонтович (стр.140-144.)
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников/ Н. Дмитриева (стр.145-151.)
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм"/ Б. Познянский (стр.152-156.)
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников/ Л. Резанов (стр.157-164.)
Александрова, Н. Историко-родословные исследования/ Н. Александрова (стр.165-171.)
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами/ О. Зыкова (стр.172-177.)
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что?/ А. Могилев (стр.178-181.)
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу/ Е. Зимин, М. Коваленко (стр.182-184.)
Хуснутдинова, И. Что такое смена?/ И. Хуснутдинова (стр.188-191.)
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс/ Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит (стр.192-198.)
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей/ Т. Багулина, Ю. Константинов (стр.199-204.)
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг"/ Т. Бучарова (стр.205-209.)
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь?/ В. Глинчиков (стр.210-215.)
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив/ О. Морева (стр.216-220.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе/ Д. Верин-Галицкий (стр.221-227.)
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде/ Т. Вежевич (стр.228-230.)
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха/ О. Винокурова (стр.231-234.)
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере?/ С. Лобынцева (стр.235-241.)
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать/ А. Юриков (стр.242-245.)
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом"/ И. Демакова [и др.] (стр.246-254.)
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми/ Т. Ронами (стр.255-259.)
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России"/ Я. Перадзе (стр.260-263.)
Воронкова, Л. Психолог многое может/ Л. Воронкова (стр.264-268.)
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы/ Н. Маленкова (стр.269-274.)
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей?/ Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова (стр.275-279.)
Шопина, Л. Сталь Шмаков/ Л. Шопина (стр.280-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Историческая ретроспектива и современное состояние классного руководства в Российской Федерации (стр.8-16.)
Профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих обязанности классных руководителей (стр.16-20.)
Критерии оценки деятельности классного руководителя (стр.20-33.)
Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя (стр.33-36.)
Анкеты, опросники и тесты для классного руководителя (стр.36.)
Входное анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей (стр.36-37.)
Итоговое анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей (стр.37-38.)
Анкета "Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в этой деятельности" (стр.38-42.)
Тест "Классное руководство как предмет профессиональной педагогической деятельности" (стр.42-44.)
Анкета "Самооценка профессиональной компетентности классного руководителя" (стр.44-45.)
Тест оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя (стр.45-46.)
Анкеты классному руководителю для предварительного знакомства с классом ("Урок глазами учеников", "Классный руководитель глазами учеников", "Семья и родители глазами ребёнка", "Классный коллектив глазами его ученика", "Опросник для индивидуального знакомства с воспитанником") (стр.46-55.)
Анкета "Классный руководитель: каков он?" (стр.56-57.)
Анкета оценки эффективности проведения профориентационных мероприятий (стр.57-58.)
Анкета "Уровень профессиональной компетенции классного руководителя" (стр.59-60.)
Анкета "Готовность классного руководителя к интеграции" (стр.60-61.)
Анкета "Результаты интеграции" (стр.61-63.)
Тест "Взаимоотношения с собеседником" (стр.63-64.)
Тест "Невербальные характеристики общения" (стр.65.)
Тест "Классный руководитель как проектировщик образовательного процесса" (стр.66-67.)
Тест "Техники работы классного руководителя" (стр.67-69.)
Тест "Педагогические и информационно-коммуникационные технологии в деятельности классного руководителя" (стр.69-70.)
Анкета "Использование сил в деятельности классного руководителя" (стр.70-71.)
Анкета "Виды деятельности" (стр.71.)
Анкета "Мотивация обучающихся" (стр.72.)
Анкета "Затруднения в деятельности классного руководителя" (стр.72-74.)
Анкеты, опросники, методики для обучающихся (стр.75.)
Анкета "Перспективы" (стр.75-76.)
Анкета для учащихся "Умеете ли Вы учиться?" (стр.76-78.)
Интервью учащихся для оценки работы классного руководителя (стр.78.)
Задание "Права учащихся" (стр.79.)
Анкета "Нужен ли детям классный руководитель" (стр.80.)
Опросник "Чувства в школе" (стр.80-81.)
Опросник "Отношение к учебным предметам" (стр.81-82.)
Опросник "Черты идеального учителя" (стр.82.)
Анкета "Выявление интересов и предпочтений" (стр.83-84.)
Диагностика воспитанности школьников (стр.84-87.)
Диагностика нравственной воспитанности (5-7-е классы) (стр.87-90.)
Анкеты для родителей (стр.91.)
Анкета "Первое знакомство" (стр.91.)
Анкета "Попечительский совет" (стр.92.)
Интервью родителей для оценки работы классного руководителя (стр.92-94.)
Дмитриева, Ю.Ю. Лекция № 20. Подготовка и проведение воспитательных дел в классе с помощью ИКТ/ Ю.Ю. Дмитриева (стр.95-97.)
Иванова, И.А. Лекция № 21. Игра "Следствие ведут "Колобки" и "Кириешки"/ И.А. Иванова (стр.97-100.)
Андреева, В.А. Лекция № 22. Авторская воспитательная система "Алые паруса", или Как использовать системный подход в воспитании детей в малочисленных коллективах классов/ В.А. Андреева (стр.100-112.)
Терехова, М.М. Лекция № 23. Родительское собрание "Ох уж, эти детки!"/ М.М. Терехова (стр.112-116.)
Екимова, Н.В. Лекция № 24. Интерактивное родительское собрание "Знакомьтесь, это МЫ"/ Н.В. Екимова (стр.117-121.)
Прокопчук, И.А. Лекция № 25. Родительское собрание "Класс - территория самоуправления"/ И.А. Прокопчук (стр.121-124.)
Сахарчук, Н.М. Лекция № 26. Занятие "Не бойся, мы с тобой!" школы родительского актива клуба "Содружество"/ Н.М. Сахарчук (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Докучаева, О.Н. Хуан Доминго Перон (1895 - 1974): политическое наследие/ О.Н. Докучаева (стр.3-16.) Кл.слова: Хуан Доминго Перон,биография,президентство
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (стр.17-25.) Кл.слова: человек,общество,государство
Басик, Н.Ю. Курс школьного обществознания глазами родителей/ Н.Ю. Басик, А.А. Коростелева (стр.26-31.) Кл.слова: анкетирование,обществознание,родители
Всероссийская олимпиада школьников по истории 2015 г. 10-11 классы. Второй и третий туры (стр.32-46.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур (стр.47-63.)
О выставке "Возвращённая история. Документы по истории российской эмиграции. Выставка новых поступлений. 2012-2014 гг." (стр.64-67.)
Войска НКВД в Великой Отечественной войне. Военно-исторический труд (стр.16.)
Вклад советской разведки и разгром немецких войск под Москвой (стр.25.)
Концлагерь Маутхаузен (стр.31.)
Крах под Москвой. Генерал-фельдмаршал фон Бок и группа армий "Центр". 1941 - 1942 (стр.46.)
Ленин. Путь к власти (стр.67.)
История России IX - XX века (стр.72.)
"Атака мертвецов" (стр.80.)
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах/ Ф.Ф. Литвинович (стр.68-72.) Кл.слова: организационно-правовая форма предпринимательства,юридические лица,коммерческая деятельность
Всероссийская олимпиада школьников по праву. 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Ответ держит Президент (стр.2-5.)
Вербицкий, А.А. "Всё смешалось в доме Облонских", или О понятийном аппарате наук об образовании/ А.А. Вербицкий (стр.6-12.) Кл.слова: образование,обучение,термины
Горшкова, О.О. Особенности современного инженерного образования в России/ О.О. Горшкова (стр.13-16.) Кл.слова: инженерное образование,инженерная деятельность,инженер
Мухаметшина, Р.М. К вопросу о профессионально-личностной подготовке студентов в техническом университете/ Р.М. Мухаметшина (стр.17-20.) Кл.слова: профессиональные компетенции,воспитательный потенциал,личностные качества
Бобылев, Е.Л. Самостоятельная работа студентов в процессе формирования профессиональной компетентности выпускника вуза/ Е.Л. Бобылев [и др.] (стр.21-24.) Кл.слова: компетентностный подход,анкетирование,формы организации самостоятельной работы студентов
Евдокимова, О.В. Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга/ О.В. Евдокимова (стр.25-27.) Кл.слова: проектирование,образовательное пространство,военное образование
Гусева, В.Е. Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике/ В.Е. Гусева, О.Н. Бердюгина (стр.28-31.) Кл.слова: учебная деловая игра,математика,студенты технических направлений
Чезганова, С.Г. Тонкая настройка Вселенной: тема, пробуждающая возвышенный интерес к физике/ С.Г. Чезганова (стр.32-33.) Кл.слова: тонкая настройка Вселенной,фундаментальные константы,теоретическая физика
Михайлина, Т.И. Выбор переводчика: challenges - задачи - вызовы/ Т.И. Михайлина (стр.34-36.) Кл.слова: вызовы,заимствования,политический дискурс
Стафеева, Н.А. Организация самостоятельной работы студентов в высших учебных заведениях Российской Федерации и Великобритании/ Н.А. Стафеева (стр.37-39.) Кл.слова: самостоятельная работа,тьюторская система,учебная деятельность
Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья вторая/ А.Ф. Киселев (стр.40-44.) Кл.слова: человек,цель жизни,история
Гаджиев, К.С. К вопросу о положении социальных и гуманитарных наук в контексте будущего России/ К.С. Гаджиев (стр.45-49.) Кл.слова: информационные технологии,естественные науки,гуманитарные науки
Флагман профессионального туристского образования в России (стр.50-52.)
Погорова, Р.И. К вопросу о смысловом содержании понятия "социально-психологическая зрелость"/ Р.И. Погорова (стр.53-55.) Кл.слова: социально-психологическая зрелость,личностная зрелость,интериоризация
Ахмерова, А.Ф. Преобладающие мотивы внеучебной творческой деятельности студентов вуза/ А.Ф. Ахмерова (стр.56-58.) Кл.слова: мотивация,идеально-мотивированная деятельность,витально-мотивированная деятельность
Сидоров, О.В. Метод творческих проектов как средство развития научно-технологического мышления студентов, получающих технологическое образование/ О.В. Сидоров, Л.В. Козуб (стр.59-64.) Кл.слова: метод творческих проектов,технологическое образование,развитие научно-технологического мышления
Международное взаимодействие университетов в деле инновационного развития России. Заметки с конференции (стр.65-67.)
Лучший кредит в Газпромбанке - низкие проценты и понятные правила (стр.68.)
Казакова, Т.А. Роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы/ Т.А. Казакова (стр.69-71.) Кл.слова: иностранный язык,профессионально-коммуникативные умения,образовательные учреждения Федеральной службы исполнения наказаний России
Жарикова, Е.Г. Педагогическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления в системе отраслевого образования/ Е.Г. Жарикова, Э.Г. Скибицкий (стр.72-78.) Кл.слова: модель,иноязычная коммуникативная компетенция,моделирование
Манвелова, И.А. Всегда ли нужны реформы/ И.А. Манвелова (стр.79-80.) Кл.слова: образование,человек,вузы
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)