Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=анкетирование<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74.00
Р 83


    Руденко, В.
    Современное состояние разработки проблем педагогического анкетирования / В. Руденко // Педагогическая диагностика. - 2007.-№3. - С. 25-43.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое анкетирование

Найти похожие

2.
74.00
М 79


    Моркотун, А.
    Общие принципы рационального составления анкет для педагогических исследований / А. Моркотун, Ю. Медяник // Преподавание физики в высшей школе. - 2004.-№29. - С. 54-60.
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое исследование -- анкетирование -- составление анкет


Доп.точки доступа:
Медяник, Ю.
Найти похожие

3.
74.200.545.1
Ш 64


    Ширванян, Т..
    Педагогические аспекты профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой среде [Текст] / Т. Ширванян // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 73-81.
ББК 74.200.545.1
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
фактор риска -- психоактивное вещество -- переходный возраст -- адаптация -- социализация -- самооценка -- анкетирование -- групповой тренинг

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: К-03/2009/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 7 . - 148.00, р.
Содержание:
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13.
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19.
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35.
Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38.
Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47.
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60.
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64.
Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66.
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67.
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68.
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70.
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76.
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80.
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82.
Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85.
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88.
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91.
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92.
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95.
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97.
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103.
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105.
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106.
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106.
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109.
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110.
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111.
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115.
Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116.
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117.
Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119.
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120.
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-07/2011/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Хабарова. - С.4-5.
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. Савченко. - С.6-11.
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка / О. Ельцова, Л. Гостева. - С.12-13.
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" / О. Леонова. - С.14-15.
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Карасюк. - С.16-21.
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Чернуха. - С.22-24.
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.24-28.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. Кириллова. - С.29-32.
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"" / Н. Краавмейстер. - С.32-35.
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. Воронина, А. Вильшанская. - С.36-40.
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. Вакуленко. - С.41-43.
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Кузнецова. - С.44-46.
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. Шакина, И. Степанова. - С.47-54.
Кожушко, Н. В радость или в тягость? / Н. Кожушко. - С.55-57.
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. Шмелева. - С.58-59.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.60-64.
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка / О. Пичкалева. - С.65-69.
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. Калмыков. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2011/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Пятая четверть / А. Левитская. - С.11-16.
Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху / Б. Гусев. - С.17-18.
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште / Г. Суховейко. - С.19-23.
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи / Л. Шопина. - С.24-31.
Джеус, А. Детское лагерное движение России / А. Джеус. - С.32-36.
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации / А. Вифлеемский. - С.37-44.
Морозов, С. Ульяновское лето / С. Морозов. - С.45-50.
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело / Д. Рудьева, Т. Зима. - С.51-54.
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе / Т. Илларионова, В. Зотова. - С.55-57.
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок / Т. Исакова. - С.58-59.
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"! / Е. Шишмакова. - С.60-64.
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях / В. Понкратова. - С.65-71.
Иванова, И. Как оплачивать летний труд / И. Иванова. - С.72-75.
Долгих, В. Риски летней компании / В. Долгих, С. Мельникова. - С.76-80.
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / А. Таранин. - С.81-87.
Фомина, А. Потенциал сельских поселений / А. Фомина, С. Гололобова. - С.88-90.
Шилова, Л. Кадры решают всё / Л. Шилова. - С.91-92.
Богданова, Е. Новосибирские каникулы / Е. Богданова, Е. Васильева. - С.93-96.
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека" / А. Макаров. - С.96-101.
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул. - С.108-116.
Фришман, И. Учимся, созидая / И. Фришман. - С.117-121.
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь / О. Казакова. - С.122-126.
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт" / Е. Спиридонова. - С.127-132.
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.133-136.
Детская школа дизайна / О. Семёнова [и др.]. - С.137-139.
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010" / А. Леонтович. - С.140-144.
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников / Н. Дмитриева. - С.145-151.
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" / Б. Познянский. - С.152-156.
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников / Л. Резанов. - С.157-164.
Александрова, Н. Историко-родословные исследования / Н. Александрова. - С.165-171.
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами / О. Зыкова. - С.172-177.
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что? / А. Могилев. - С.178-181.
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.182-184.
Хуснутдинова, И. Что такое смена? / И. Хуснутдинова. - С.188-191.
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс / Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит. - С.192-198.
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей / Т. Багулина, Ю. Константинов. - С.199-204.
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг" / Т. Бучарова. - С.205-209.
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь? / В. Глинчиков. - С.210-215.
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив / О. Морева. - С.216-220.
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.221-227.
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде / Т. Вежевич. - С.228-230.
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха / О. Винокурова. - С.231-234.
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере? / С. Лобынцева. - С.235-241.
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать / А. Юриков. - С.242-245.
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" / И. Демакова [и др.]. - С.246-254.
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми / Т. Ронами. - С.255-259.
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.260-263.
Воронкова, Л. Психолог многое может / Л. Воронкова. - С.264-268.
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы / Н. Маленкова. - С.269-274.
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей? / Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова. - С.275-279.
Шопина, Л. Сталь Шмаков / Л. Шопина. - С.280-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: К-03/2013/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 5 . - 326.92, р.
Содержание:
Историческая ретроспектива и современное состояние классного руководства в Российской Федерации. - С.8-16.
Профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих обязанности классных руководителей. - С.16-20.
Критерии оценки деятельности классного руководителя. - С.20-33.
Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя. - С.33-36.
Анкеты, опросники и тесты для классного руководителя. - С.36.
Входное анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей. - С.36-37.
Итоговое анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей. - С.37-38.
Анкета "Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в этой деятельности". - С.38-42.
Тест "Классное руководство как предмет профессиональной педагогической деятельности". - С.42-44.
Анкета "Самооценка профессиональной компетентности классного руководителя". - С.44-45.
Тест оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя. - С.45-46.
Анкеты классному руководителю для предварительного знакомства с классом ("Урок глазами учеников", "Классный руководитель глазами учеников", "Семья и родители глазами ребёнка", "Классный коллектив глазами его ученика", "Опросник для индивидуального знакомства с воспитанником"). - С.46-55.
Анкета "Классный руководитель: каков он?". - С.56-57.
Анкета оценки эффективности проведения профориентационных мероприятий. - С.57-58.
Анкета "Уровень профессиональной компетенции классного руководителя". - С.59-60.
Анкета "Готовность классного руководителя к интеграции". - С.60-61.
Анкета "Результаты интеграции". - С.61-63.
Тест "Взаимоотношения с собеседником". - С.63-64.
Тест "Невербальные характеристики общения". - С.65.
Тест "Классный руководитель как проектировщик образовательного процесса". - С.66-67.
Тест "Техники работы классного руководителя". - С.67-69.
Тест "Педагогические и информационно-коммуникационные технологии в деятельности классного руководителя". - С.69-70.
Анкета "Использование сил в деятельности классного руководителя". - С.70-71.
Анкета "Виды деятельности". - С.71.
Анкета "Мотивация обучающихся". - С.72.
Анкета "Затруднения в деятельности классного руководителя". - С.72-74.
Анкеты, опросники, методики для обучающихся. - С.75.
Анкета "Перспективы". - С.75-76.
Анкета для учащихся "Умеете ли Вы учиться?". - С.76-78.
Интервью учащихся для оценки работы классного руководителя. - С.78.
Задание "Права учащихся". - С.79.
Анкета "Нужен ли детям классный руководитель". - С.80.
Опросник "Чувства в школе". - С.80-81.
Опросник "Отношение к учебным предметам". - С.81-82.
Опросник "Черты идеального учителя". - С.82.
Анкета "Выявление интересов и предпочтений". - С.83-84.
Диагностика воспитанности школьников. - С.84-87.
Диагностика нравственной воспитанности (5-7-е классы). - С.87-90.
Анкеты для родителей. - С.91.
Анкета "Первое знакомство". - С.91.
Анкета "Попечительский совет". - С.92.
Интервью родителей для оценки работы классного руководителя. - С.92-94.
Дмитриева, Ю.Ю. Лекция № 20. Подготовка и проведение воспитательных дел в классе с помощью ИКТ / Ю.Ю. Дмитриева. - С.95-97.
Иванова, И.А. Лекция № 21. Игра "Следствие ведут "Колобки" и "Кириешки" / И.А. Иванова. - С.97-100.
Андреева, В.А. Лекция № 22. Авторская воспитательная система "Алые паруса", или Как использовать системный подход в воспитании детей в малочисленных коллективах классов / В.А. Андреева. - С.100-112.
Терехова, М.М. Лекция № 23. Родительское собрание "Ох уж, эти детки!" / М.М. Терехова. - С.112-116.
Екимова, Н.В. Лекция № 24. Интерактивное родительское собрание "Знакомьтесь, это МЫ" / Н.В. Екимова. - С.117-121.
Прокопчук, И.А. Лекция № 25. Родительское собрание "Класс - территория самоуправления" / И.А. Прокопчук. - С.121-124.
Сахарчук, Н.М. Лекция № 26. Занятие "Не бойся, мы с тобой!" школы родительского актива клуба "Содружество" / Н.М. Сахарчук. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-17/2015/9
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 9 . - 817.87, р.
Содержание:
Докучаева, О.Н. Хуан Доминго Перон (1895 - 1974): политическое наследие / О.Н. Докучаева. - С.3-16.
Кл.слова: ХУАН ДОМИНГО ПЕРОН, БИОГРАФИЯ, ПРЕЗИДЕНТСТВО
Примерная основная образовательная программа основного общего образования. - С.17-25.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО
Басик, Н.Ю. Курс школьного обществознания глазами родителей / Н.Ю. Басик, А.А. Коростелева. - С.26-31.
Кл.слова: АНКЕТИРОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, РОДИТЕЛИ
Всероссийская олимпиада школьников по истории 2015 г. 10-11 классы. Второй и третий туры. - С.32-46.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.47-63.
О выставке "Возвращённая история. Документы по истории российской эмиграции. Выставка новых поступлений. 2012-2014 гг.". - С.64-67.
Войска НКВД в Великой Отечественной войне. Военно-исторический труд. - С.16.
Вклад советской разведки и разгром немецких войск под Москвой. - С.25.
Концлагерь Маутхаузен. - С.31.
Крах под Москвой. Генерал-фельдмаршал фон Бок и группа армий "Центр". 1941 - 1942. - С.46.
Ленин. Путь к власти. - С.67.
История России IX - XX века. - С.72.
"Атака мертвецов". - С.80.
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах / Ф.Ф. Литвинович. - С.68-72.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Всероссийская олимпиада школьников по праву. 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-66/2016/5
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 5 . - 470.03, р.
Содержание:
Ответ держит Президент. - С.2-5.
Вербицкий, А.А. "Всё смешалось в доме Облонских", или О понятийном аппарате наук об образовании / А.А. Вербицкий. - С.6-12.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТЕРМИНЫ
Горшкова, О.О. Особенности современного инженерного образования в России / О.О. Горшкова. - С.13-16.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНЖЕНЕР
Мухаметшина, Р.М. К вопросу о профессионально-личностной подготовке студентов в техническом университете / Р.М. Мухаметшина. - С.17-20.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Бобылев, Е.Л. Самостоятельная работа студентов в процессе формирования профессиональной компетентности выпускника вуза / Е.Л. Бобылев [и др.]. - С.21-24.
Другие авторы: Патрикеева, Э.Г., Трухманова, Е.Н., Троицкая, И.Ю.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, АНКЕТИРОВАНИЕ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Евдокимова, О.В. Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга / О.В. Евдокимова. - С.25-27.
Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Гусева, В.Е. Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике / В.Е. Гусева, О.Н. Бердюгина. - С.28-31.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА, МАТЕМАТИКА, СТУДЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Чезганова, С.Г. Тонкая настройка Вселенной: тема, пробуждающая возвышенный интерес к физике / С.Г. Чезганова. - С.32-33.
Кл.слова: ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ВСЕЛЕННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ КОНСТАНТЫ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА
Михайлина, Т.И. Выбор переводчика: challenges - задачи - вызовы / Т.И. Михайлина. - С.34-36.
Кл.слова: ВЫЗОВЫ, ЗАИМСТВОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Стафеева, Н.А. Организация самостоятельной работы студентов в высших учебных заведениях Российской Федерации и Великобритании / Н.А. Стафеева. - С.37-39.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ТЬЮТОРСКАЯ СИСТЕМА, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья вторая / А.Ф. Киселев. - С.40-44.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, ИСТОРИЯ
Гаджиев, К.С. К вопросу о положении социальных и гуманитарных наук в контексте будущего России / К.С. Гаджиев. - С.45-49.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Флагман профессионального туристского образования в России. - С.50-52.
Погорова, Р.И. К вопросу о смысловом содержании понятия "социально-психологическая зрелость" / Р.И. Погорова. - С.53-55.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ, ЛИЧНОСТНАЯ ЗРЕЛОСТЬ, ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
Ахмерова, А.Ф. Преобладающие мотивы внеучебной творческой деятельности студентов вуза / А.Ф. Ахмерова. - С.56-58.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ИДЕАЛЬНО-МОТИВИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВИТАЛЬНО-МОТИВИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сидоров, О.В. Метод творческих проектов как средство развития научно-технологического мышления студентов, получающих технологическое образование / О.В. Сидоров, Л.В. Козуб. - С.59-64.
Кл.слова: МЕТОД ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Международное взаимодействие университетов в деле инновационного развития России. Заметки с конференции. - С.65-67.
Лучший кредит в Газпромбанке - низкие проценты и понятные правила. - С.68.
Казакова, Т.А. Роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы / Т.А. Казакова. - С.69-71.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Жарикова, Е.Г. Педагогическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления в системе отраслевого образования / Е.Г. Жарикова, Э.Г. Скибицкий. - С.72-78.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Манвелова, И.А. Всегда ли нужны реформы / И.А. Манвелова. - С.79-80.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ЧЕЛОВЕК, ВУЗЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)