Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=анимация<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.8/Д 18
Автор(ы) : Данилков А., Данилкова Н.
Заглавие : Реализация технологий развивающего детского досуга в условиях детского оздоровительного лагеря
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 67-83.
ББК : 74.200.585.8
Предметные рубрики: Образовательные технологии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.8
Автор(ы) : Петрова Н.
Заглавие : Школьники и компьютерная анимация
Место публикации : Искусство и образование. - 1998. - №3. - С. 25-32
ББК : 74.268.8
Аннотация: Обучение школьников компьютерной анимации, компьютерные игры
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/Ш 95
Автор(ы) : Шульга И.
Заглавие : Генезис понятия "педагогическая анимация"
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 35-40. (Шифр П-07/2008/1)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогика-- термины
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.15/П 63
Автор(ы) : Постникова Е., Ларионов В.
Заглавие : Опыт взаимодействия вуза и школы: проблема обеспечения демонстрационного физического эксперимента
Цена : Б.ц.
ББК : 74.202.15
Предметные рубрики: Средства обучения
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-15.)
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.16-25.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.26-34.)
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация"/ Л. Соловьева (стр.35-39.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.40-50.)
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи/ З. Соверткова, П. Совертков (стр.51-58.)
Сальникова, А. Решение задач на Паскале/ А. Сальникова (стр.59-63.)
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса/ О. Масленикова, Е. Ратбиль (стр.64-67.)
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды/ И. Мухаметзянов (стр.68-71.)
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress/ А. Зубрилин, В. Блинков (стр.72-82.)
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике/ Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина (стр.86-89.)
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008 (стр.90-91.)
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика (стр.92.)
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал" (стр.93.)
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения (стр.93-95.)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении/ М. Мирзоев (стр.96-97.)
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории/ С. Найденов (стр.98-99.)
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система/ Т. Тищенко (стр.100-101.)
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования/ С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова (стр.102-104.)
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов/ С. Данилюк [и др.] (стр.105-106.)
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем/ Н. Давыдова (стр.107-108.)
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников/ А. Федосов (стр.109-110.)
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits"/ Е. Нелунова (стр.111-112.)
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.112-113.)
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики/ О. Лысенкова (стр.114-115.)
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме/ А. Карабанов (стр.115-116.)
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа/ Г. Анисимов-Спиридонов (стр.117-118.)
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах/ Е. Федоренко (стр.119-120.)
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения/ Д. Буренкова (стр.121-122.)
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности/ Е. Шкабура (стр.123-124.)
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Искусство и образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Свиридова И.А. О русском духовном концерте / И. А. Свиридова (стр.5-10.)
Становова К.В. С.П. Дягилев и " Мир искусства" глазами современников за рубежом / К. В. Становова (стр.11-17.)
Крутиков Д.И. Развитие гитарного искусства в Петербурге- Петрограде- Ленинграде в первой половине ХХ века/ Д. И. Крутиков (стр.18-27.)
Семыкина Р. С-И. Метафизические встречи в творчестве Ф.М. Достоевского и Ю.В. Мамлеева/ Р. С-И. Семыкина (стр.28-34.)
Кривуля Н.Г. Анимация и телевидение: роман, о котором не говорят/ Н. Г. Кривуля (стр.35-53.)
Рахимбаева И.Э. Качество профессиональной подготовки студента- музыканта как объект управления / И. Э. Рахимбаева, С. В. Протасова (стр.54-60.)
Парунина Л.В. Реализация процесса развития художественного вкуса студентов педагогического вуза/ Л. В. Парунина (стр.61-67.)
Ажгихин С.Г. . Развитие творческого воображения будущих дизайнеров / С.Г. Ажгихин (стр.68-71.)
Садомова Н.И. Развитие образного мышления студентов на начальном этапе обучения изобразительному искусству / Н. И. Садомова (стр.72-78.)
Полякова Т.Н. Полихудожественный подход в постдипломном педагогическом образовании/ Т. Н. Полякова (стр.79-84.)
Михалева Г.В. Медиаобразовательная политика в Великобритании: смена парадигм/ Г. В. Михалева (стр.85-93.)
Антоненко Е.Ю. "Память на высоту" как основа интонирования современной вокальной музыки/ Е. Ю. Антоненко (стр.94-105.)
Королевская Н.В. Через слово - к музыке (к проблеме музыкальной литературы в школе)/ Н. В. Королевская (стр.106-109.)
Семина А.Е. Молодежная субкультура в эстетическом воспитании подростков / А. Е. Семина (стр.110-116.)
Макарова Л.Н. Педагогический потенциал функций любительского театрального искусства / Л. Н. Макарова, П. И. Козодаев (стр.117-126.)
Зотова И.В. Школьный театр в развитии самодеятельности и активности школьников / И. В. Зотова (стр.127-132.)
Сальдаева О.В. Художественная культура личности в регионаьном контексте ее развития / О. В. Сальдаева (стр.133-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов/ С. Белова (стр.4-6.)
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза/ О. Воинова (стр.6-8.)
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования/ Г. Клочкова (стр.9-12.)
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/ Г. Ахметжанова (стр.13-17.)
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя/ И. Руденко (стр.18-21.)
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения/ Е. Гнатыщина (стр.22-28.)
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога/ С. Сафарова (стр.29-30.)
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества/ И. Папуша, Е. Зверева (стр.31-34.)
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования/ Ю. Воронина (стр.35-39.)
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе/ Т. Седова (стр.39-42.)
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов (стр.43-45.)
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования/ Н. Костоусов, Н. Мураев (стр.46-51.)
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников/ И. Ларионова (стр.52-54.)
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен/ И. Шульга (стр.55-58.)
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.)/ А. Колесова (стр.59-62.)
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России/ И. Лаптева (стр.63-64.)
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки/ А. Коренева (стр.65-68.)
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста/ Ю. Егорова (стр.69-74.)
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) (стр.75-109.)
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии/ Т. Савинов (стр.75-76.)
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем/ В. Саввинов (стр.76-79.)
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности/ Н. Необутова (стр.80-83.)
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.)/ А. Неустроева (стр.84-87.)
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность/ Л. Николаева (стр.88-91.)
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре/ Д. Сапалова (стр.92-94.)
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития/ А. Иванова (стр.95-98.)
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской/ Н. Посельская (стр.99-100.)
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия)/ Л. Афанасьева (стр.101-102.)
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе/ О. Дьячковская (стр.103-104.)
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры/ В. Колесова (стр.105-106.)
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в./ Ф. Сокольникова (стр.107-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Лукьянова, Л. Компьютерная анимация/ Л. Лукьянова (стр.3-20.)
Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010/ Л. Дергачева (стр.21-27.)
Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике/ С. Кашаев (стр.28-31.)
Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике/ Т. Захарова (стр.32-40.) Кл.слова: учебник информатики,требования
Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения/ Г. Нурмухамедов (стр.41-43.)
Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML/ О. Назарова (стр.44-53.)
Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки/ А. Зубрилин (стр.54-59.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.60-69.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.70-79.)
Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов/ М. Сурхаев (стр.80-83.)
Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе"/ О. Солодовникова (стр.84-88.)
Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз/ О. Лукина (стр.89-93.)
Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах/ Т. Лебедева (стр.94-97.)
Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики/ А. Бочкин, Д. Кузмичёв (стр.98-99.)
Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом/ М. Суханов, А. Суханова (стр.100-103.)
Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума/ В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев (стр.104-108.)
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0/ Е. Круподерова (стр.109-110.)
Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы/ В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова (стр.111-113.)
Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике/ Н. Виштак (стр.114-116.)
Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга/ В. Рыбак, Д. Малик (стр.117-119.)
Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся/ А. Рузаков (стр.120-121.)
Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК"/ О. Кучер (стр.122-123.)
Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике/ Т. Казиахмедов (стр.124-125.)
Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов/ Л. Маркова (стр.125-126.)
Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании/ М. Коваленко (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Открытые системы сегодня (стр.4-13.)
Файловые системы для Больших Данных (стр.14-18.)
Адинец, А. Нетрадиционные языки для нетрадиционных суперкомпьютеров/ А. Адинец (стр.19-21.)
Тарасов, И. Реконфигурируемые элементы для супервычислителей/ И. Тарасов (стр.22-25.)
Дубова, Н. PLM на пороге зрелости/ Н. Дубова (стр.26-31.)
Бутяга, С. На пути к единой среде проектирования/ С. Бутяга (стр.32-35.)
Черняк, Л. Облако раздора/ Л. Черняк (стр.36-38.)
Аветисян, А. OpenCirrus, российский сегмент/ А. Аветисян, О. Самоваров (стр.39-43.)
Селезнев, К. Гибкое представление формализованной информации/ К. Селезнев (стр.44-47.)
Топровед, Г. Алгоритмический анализ факторов/ Г. Топровед, С. Киселев (стр.48-51.)
Черняк, Л. Виртуализация данных/ Л. Черняк (стр.52-53.)
Кузнецов, С. Наука предпринимательства/ С. Кузнецов (стр.54-59.)
Рузайкин, Г. Интересно о программной инженерии/ Г. Рузайкин (стр.60.)
Черняк, Л. Анимация история больших успехов/ Л. Черняк (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)