Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=анимации<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Заглавие журнала :Информатика - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Островский, С. Перед употреблением ознакомиться, или с боем московских курантов/ С. Островский (стр.3.)
Поляков, К. Элементы теории алгоритмов/ К. Поляков, Е. Еремин (стр.4-21.)
Горячев, А. Информатика во взрослых играх и жизненных задачах/ А. Горячев (стр.22-24.)
Островский, С. Тема "Базы данных" : два первых урока/ С. Островский (стр.25-36.)
Сукин, И. Dart, или Куда целится Google/ И. Сукин (стр.38-45.)
Азевич, А. "Спусковой крючок" анимации/ А. Азевич (стр.48-60.)
Числовой ребус с неизвестным числом (стр.61-62.)
Выбираем правильный вариант (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лю, Цзяньюн. Продвигать мирный мультилатерализм/ Цзяньюн Лю (стр.4.)
Сюй, Лифань. Бдительность в отношении программы социального жилья/ Лифань Сюй (стр.5.)
Туман окутал город (стр.8-9.) Кл.слова: Пекин,туман
Каллиграфические произведения по случаю Весны (стр.10.)
Буря, В. К 20-летию дипотношений между КНР и Беларусью/ В. Буря (стр.16-17.)
Кольченко, И. Большое видится на расстоянии/ И. Кольченко (стр.18-20.)
Ван, Фан. Расширение пространства для взаимодействия/ Фан Ван (стр.21-23.)
Волянюк, В. Сделано много, а планов - ещё больше!/ В. Волянюк (стр.24-26.)
Ван, Фан. Содружество китайских и белорусских предприятий/ Фан Ван (стр.26-27.)
Корбут, В. Приветствуем студентов из Поднебесной!/ В. Корбут (стр.28-29.)
Плескачевская, И. Белорусы в Поднебесной/ И. Плескачевская (стр.30-33.)
Ограниченность результатов климатических переговоров (стр.34-35.)
Ю, Шаньшань. Во имя роста экономики/ Шаньшань Ю (стр.36-37.)
Ба, Шусун. Об экономическом развитии Китая - 2012 - прогнозы китайских экономистов/ Шусун Ба, Цзинлянь У., Ян Ли (стр.38-39.)
Ян, Пин. Замедление роста вложений в основные фонды/ Пин Ян (стр.40-41.)
Мэй, Синьюй. Трудности и шансы во внешней торговле Китая/ Синьюй Мэй (стр.42-45.)
Ван, Цю. Перспективы китайско-российской торговли в рамках ВТО/ Цю Ван (стр.46-48.)
Ван, Тяньлун. ТТП: сложный выбор/ Тяньлун Ван (стр.49-51.)
Потапова, Н. Китайский праздник приходит в дома иностранцев!/ Н. Потапова (стр.52-54.)
Чжоу, Цзинь. Туристы-походники / Цзинь Чжоу (стр.55-57.)
Бэй, Та. Удивительный мир анимации/ Та Бэй (стр.58-61.)
Шу, Кэ. Лето в разгар зимы/ Кэ Шу (стр.62-65.)
Дойникова, Н. Русский дух Харбина/ Н. Дойникова (стр.66-69.)
Джэн, Эмброуз. Танго в императорском парке/ Эмброуз Джэн (стр.70.)
Нин, Гаонин. Отказ от курения/ Гаонин Нин (стр.71.)
Чжан, Нин. Поддержание здоровья в "цзы-ши"/ Нин Чжан (стр.72-73.)
Судьба человека в январе (стр.73, 75, 77.)
Ху, Цзяньмин. Участие работающих в Китае иностранцев в программе социального страхования/ Цзяньмин Ху (стр.74-75.)
Тушёная свинина с редькой (стр.77.)
Цай, Чжичжун. Комиксы/ Чжичжун Цай (стр.78-79.)
Антонов, В. Новый 2012 год в Китае/ В. Антонов (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Бородащенко А. Ю. Алгоритм фильтрации текстовой информации на основе марковской модели/ А. Ю. Бородащенко, В. А. Яковлев (стр.2-5)
Мочалова А. В. Интеллектуальная вопросно-ответная система/ А. В. Мочалова, В. А. Мочалов (стр.6-11)
Назаров Д. А. Задача двухмерной упаковки в полосу: точный алгоритм с разбиением на лестничные частичные упаковки/ Д. А. Назаров (стр.12-16)
Черемисинов Д. И. Минимизация двухуровневый КМОП - схем с учетом энергопотребления/ Д. И. Черемисинов, Л. Д. Черемисинова (стр.17-22)
Гридин В. Н. Построение систем автоматизированного проектирования на основе Web-технологий/ В. Н. Гридин, Г. Д. Дмитревич, Д. А. Анисимов (стр.23-26)
Бобченков А. В. Метод оптимального планирования управляемых потоков заданий в распределенных вычислительных средах/ А. В. Бобченков, В. В. Топорков (стр.27-31)
Зуев А. С. Внедрение контекстно-зависимых элементов управления в графические интерфейсы компьютерных программ/ А. С. Зуев, О. Б. Кучеров (стр.32-38)
Шейпак С. А. Архитектура распределенного сервиса создания цифровой графики и анимации для интернет -систем/ С. А. Шейпак, В. В. Шилов (стр.39-41)
Владимирский Э. И. Нелинейный рекуррентный анализ как математическая модель управления хаотическими процессами/ Э. И. Владимирский, Б. И. Исмайлов (стр.42-45)
Мокшин В. В. Метод формирования модели анализа сложной системы / В. В. Мокшин, И. М. Якимов (стр.46-51)
Семин В. В. Алгоритмы построения и оптимизации симплициальных комплексов на квазистационарных решетках/ В. В. Семин (стр.52-57)
Васюков А. В. Компьютерное моделирование последствий механических черепно-мозговых травм / А. В. Васюков, И. Б. Петров (стр.58-63)
Галушкин А. И. Нейросетевое распознавание гранулометрического состава шарообразных тел применительно к горно-рудному производству/ А. И. Галушкин, П. А. Казанцев (стр.64-66)
Исхаков А. Р. Автоматизация предварительной обработки картографического материала, содержащего цветные контуры, в целях их дальнейшей векторизации / А. Р. Исхаков [и др.] (стр.67-72)
Новикова Н. М. Математические модели параметрических статистических и нейросетевых обнаружителей сигналов при наличии шума и импульсной помехи/ Н. М. Новикова, В. Г. Ляликова (стр.73-77)
Contents (стр.78)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Королёв, Ю. Он заслужил высокое уважение в ученом мире/ Ю. Королёв (стр.3-7.)
Сибирова, Ф. О российских физиках и нобелевских премиях/ Ф. Сибирова (стр.8-11.)
Гордон, Г. Использование компьютерных моделей при проведении факультативных занятий по физике/ Г. Гордон (стр.12-18.)
Морозова, О. Роль учителя при обучении физике с применением информационно-коммуникативных технологий/ О. Морозова, Е. Суханькова (стр.19-22.)
Насс, О. Опыт создания компьютерного средства для уроков физики в средней школе/ О. Насс (стр.23-26.)
Шумилова, О. Использование информационного пространства в практике преподавания предметов естественного цикла/ О. Шумилова (стр.27-32.)
Кулясова, О. Предпрофильная и профильная подготовка по физике средствами информационных ресурсов/ О. Кулясова (стр.33-39.)
Изучение электрического поля на компьютере с использованием анимации и численных методов/ Р. Алиев [и др.] (стр.40-42.)
Гурина, Р. Исследовательские лабораторные работы с использованием компьютера/ Р. Гурина (стр.43-46.)
Любимова, Г. Личностно-ориентированный учебник физики для основной школы/ Г. Любимова (стр.47-54.)
Закиров, Р. Занимательный опыт по теплофизике/ Р. Закиров (стр.55-57.)
Солодушко, А. Демонстрация зависимости архимедовой силы от объема погруженного в жидкость тела/ А. Солодушко, А. Д. Солодушко (стр.58-59.)
Зуев, И. Лампочку можно отремонтировать/ И. Зуев (стр.60-62.)
Николаев, В. Прибор для демонстрации невесомости/ В. Николаев (стр.63-64.)
Вахрушев, В. Из опыта работы астрономического кружка "Юный астроном"/ В. Вахрушев (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Болонское соглашение : курс на интеграцию/ В. Сластенин (стр.4-7.)
Артамонова, Е. Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамках Болонского процесса/ Е. Артамонова (стр.8-15.)
Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования : проблемы и перспективы/ В. Чистохвалов (стр.16-21.)
Серякова, С. Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса/ С. Серякова (стр.22-26.)
Борисова, Н. Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамках Болонского процесса/ Н. Борисова (стр.27-32.)
Подымова, Л. Подготовка учителя к инновационной деятельности как механизм обновления педагогического образования в условиях реализации Болонского процесса/ Л. Подымова (стр.33-38.)
Кряхтунов, М. Методы работы преподавателя с психологическими препятствиями процесса обучения/ М. Кряхтунов (стр.39-44.)
Рожков, Н. Психоаналитическая культура педагога/ Н. Рожков (стр.45-49.)
Даудова, Д. Проблема одиночества в подростковом возрасте/ Д. Даудова, П. Гасанова (стр.50-55.)
Сагдеева, Д. Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятельности/ Д. Сагдеева (стр.56-60.)
Ануфриева, Д. Интерпретационные технологии в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева, А. Хасанов (стр.56-60.)
Жафяров, А. Компетентностный подход к изучению школьного курса алгебры/ А. Жафяров (стр.64-67.)
Андриенко, Е. Разработка содержания курса "Социальная психология" как предмета изучения в вузе/ Е. Андриенко (стр.68-73.)
Холина, Л. Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сетевого взаимодействия в процессе профильного обучения/ Л. Холина (стр.74-78.)
Андриенко, Е. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе/ Е. Андриенко, И. Шульга (стр.79-83.)
Малащенко, Ю. Педагогические условия реализации программ социализации подростков в детском оздоровительном лагере/ Ю. Малащенко (стр.84-94.)
Данилков, А. Психологическая адаптация ребёнка в условиях детского лагеря : избегание негативных последствий информационной цивилизации/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.95-99.)
Шульга, И. Зарубежный опыт социальной анимации и подготовки организаторов досуга/ И. Шульга (стр.100-107.)
Сластенин, Е. Странички из хроники семейной жизни/ Е. Сластенин (стр.108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Давыдова, Е. Развитие системного мышления в процессе обучения информатике/ Е. Давыдова (стр.3-13.)
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Основные понятия математической логики"/ Л. Дергачева (стр.14-21.)
Шалина, И. Создание модели движения Земли вокруг Солнца в разных программных средах/ И. Шалина (стр.22-28.)
Пономарёва, Ж. Лабораторные работы по изучению возможностей графического редактора Adobe Photoshop/ Ж. Пономарёва (стр.29-32.)
Акумбаева, Г. Практические задания по работе с фотографиями в Adobe Photoshop/ Г. Акумбаева (стр.33-35.)
Недбайлов, А. Критерии оценивания растровых изображений и анимации/ А. Недбайлов (стр.36-37.)
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам/ Е. Величева (стр.38-45.)
Чичерова, Н. Изучение графического редактора при решении комплексной задачи развития личности ребёнка/ Н. Чичерова (стр.46-50.)
Кашинцева, Л. Развитие навыков работы в графическом редакторе у учащихся начальных классов через межпредметные связи/ Л. Кашинцева (стр.51-54.)
Косолапкина, Ю. Урок на тему "Создание анимации в программах Microsoft Paint и Microsoft PowerPoint / Ю. Косолапкина (стр.55-59.)
Жуков, В. Применение компьютерных технологий в школе/ В. Жуков (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е.И. Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы/ Е.И. Булин-Соколова, А.Л. Семенов (стр.3-7)
Васенина, Е.А. Демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.8-11)
Кочеткова, Н.А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе/ Н.А. Кочеткова
Рапуто, А.Г. Использование компьютерных методов визуализации знания в преподавании информатики/ А.Г. Рапуто (стр.16-19)
Кузнецов, Н.О. Электронный журнал - один из способов автоматизации рабочего места учителя/ Н.О. Кузнецов (стр.20-21)
Газарян, Р.М. Решение задач на нахождение множества точек на плоскости, обладающих заданными свойствами, с помощью компьютера/ Р.М. Газарян, В.Г. Петросян (стр.22-27)
Лысенко, В.Е. Задачи по программировании. на языке Паскаль/ В.Е. Лысенко (стр.28-39)
Кориков, А.М. Развитие технологий электронного образования с позиций информатики как науки об инфокоммуникациях/ А.М. Кориков, А.А. Мицель, В.В. Романенко (стр.40-46)
Баранов, С.Е. Применение виртуализации в учебном заведении/ С.Е. Баранов (стр.47-49)
Левченко, И.В. Фундаментальная направленность содержания педагогической практики по информатике/ И.В. Левченко, О.Ю. Заславская, Л.М. Дергачева (стр.50-55)
Шамшурина, А.А. Задания для студентов педвузов на создание профессионально ориентированных информационных объектов/ А.А. Шамшурина (стр.56-59)
Королева, Н.Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики/ Н.Ю. Королева, О.И. Ляш (стр.60-74)
Шмакова, А.П. Формы подготовки будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий/ А.П. Шмакова (стр.75-76)
Маркова, Л.А. Модель деятельности педагога в области использования средств ИКТ/ Л.А. Маркова (стр.77-78)
Мухидинов, М.Г. Модель подготовки будущего педагога к информационно-управленческой деятельности/ М.Г. Мухидинов, Д.Х. Назарова (стр.79-81)
Байдакова, Н.А. Информационные технологии как средство социально-профессиональной адаптации специалиста декоративно-прикладного искусства/ Н.А. Байдакова (стр.82-84)
Сусленкова, Ю.В. Применение интернет-коммуникаций в учебном процессе/ Ю.В. Сусленкова (стр.85)
Ниматулаев, М.М. Использование веб-технологий для самостоятельного повышения квалификации в условиях информационно-коммуникационной среды/ М.М. Ниматулаев (стр.86-88)
Соколова, А.Н. Использование компьютерной модели для проверки гипотез о неравенствах/ А.Н. Соколова (стр.89-91)
Касторнова, В.А. Обучение трехмерной компьютерной графике и анимации студентов художественных специальностей педагогических вузов/ В.А. Касторнова, К.С. Петрова (стр.92-93)
Малий, В.И. Принципы информатизации в сфере имитационных технологий/ В.И. Малий (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Модели системной интеграции инновационной международной образовательной практики в систему национального образования России/ В. Сластенин [и др.] (стр.4-10.)
Артамонова, Е. Академическая мобильность как средство интеграции российских вузов в мировую систему высшего образования/ Е. Артамонова, М. Ставрук (стр.11-20.)
Борисова, Н. Расширение практики международной образовательной интеграции/ Н. Борисова (стр.21-26.)
Плешаков, В. Интеграция, киберсоциализация и социальное воспитание : студент и преподаватель в информационном пространстве/ В. Плешаков (стр.27-32.)
Яковлев, С. Интегративная функция аксиологии в построении общей теории воспитания/ С. Яковлев (стр.33-37.)
Егорова, Т. Воспитательно-профилактическая работа с подростками, участвующими в деструктивных неформальных объединениях/ Т. Егорова (стр.38-42.)
Шульга, И. Развитие профессионального образования организаторов детского досуга в теории и практике педагогической анимации/ И. Шульга (стр.43-48.)
Баронина, К. Особенности интеграционных процессов в системе патриотического воспитания России в начале XXI века/ К. Баронина, А. Лукинова (стр.49-53.)
Королева, Г. Этнокультурное развитие регионов в инновационных подходах к воспитанию молодежи/ Г. Королева (стр.54-59.)
Кеспиков, В. Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования/ В. Кеспиков (стр.60-105.)
Кудинов, В. Знания учащихся в реализации учителем технологии исследовательской деятельности/ В. Кудинов, Г. Синтяева (стр.99-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки/ В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова (стр.4-8.)
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов/ Л. Портянская (стр.9-14.)
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников/ И. Исаев, В. Кормакова (стр.15-19.)
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов/ В. Мищенко (стр.20-24.)
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя/ Л. Калнинш (стр.25-28.)
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности/ М. Резниченко (стр.29-34.)
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков (стр.35-41.)
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе/ О. Антонова (стр.42-46.)
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ/ О. Юрмашева (стр.47-49.)
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом/ Н. Морева (стр.50-53.)
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов/ И. Дубинина (стр.54-59.)
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов/ Т. Ромм (стр.61-64.)
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе/ И. Шульга (стр.65-69.)
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/ Т. Добрынина (стр.70-74.)
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми/ Е. Андриенко (стр.75-79.)
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования/ Т. Кондратьева (стр.80-83.)
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье/ Т. Шапошникова (стр.84-89.)
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.90-95.)
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева (стр.96-100.)
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа/ Н. Алтыникова (стр.101-105.)
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы/ Т. Дубровская (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования/ Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров (стр.3-12.)
Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе/ Е. Булин-Соколова (стр.13-22.)
Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах/ Е. Казакова (стр.23-42.)
Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах/ А. Зубрилин (стр.43-50.)
Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике/ Ю. Самсонова (стр.51-56.)
Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы"/ В. Пырьева (стр.57-61.)
Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач"/ Л. Мазничевская (стр.62-65.)
Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике/ А. Зубрилин (стр.66-72.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII/ Е. Величева (стр.73-83.)
Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования/ А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников (стр.84-87.)
Диков, А. Организация вычислений на веб-странице/ А. Диков (стр.88-95.)
Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами/ А. Каменская (стр.96-98.)
Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения/ А. Рыбаков (стр.99-102.)
Половина, Г. Особенности создания видеоуроков/ Г. Половина (стр.103-105.)
Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.106-107.)
Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования/ Т. Голушко (стр.108-109.)
Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.110-111.)
Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики/ В. Медведев, Т. Губина (стр.111-113.)
Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды/ Ю. Батдалова (стр.114-115.)
Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова (стр.115-116.)
Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики/ А. Захаров, Д. Яшин (стр.117-118.)
Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий/ С. Рубцова (стр.119-120.)
Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования/ В. Трофимова (стр.121-122.)
Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности/ С. Гусс (стр.123-124.)
Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению/ И. Боброва (стр.124-125.)
Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе/ А. Романов (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Физика в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Королев, Ю. Макс Планк/ Ю. Королев (стр.6-8.)
Розман, Г. Вопросы экологии на уроках физики/ Г. Розман (стр.9-12.)
Червоняк, А. Проблемное обучение и развитие познавательного интереса учащихся/ А. Червоняк (стр.13-18.)
Орлов, В. Продуктивная познавательная деятельность при решении физических задач/ В. Орлов, Н. Павлуцкая (стр.19-23.)
Ивлев, В. Нетестовая проверка знания понятий и законов физики/ В. Ивлев, Н. Чистяков (стр.24-26.)
Лях, В. Анимации своими руками/ В. Лях (стр.27-28.)
Попович, И. Проектирование вариантного подхода к обучению/ И. Попович (стр.28-30.)
Глазкова, К. Возможности уроков исследований для развития умений моделирования / К. Глазкова, С. Живодробова (стр.31-33.)
Колчева, В. Проекты в лицейских классах/ В. Колчева (стр.34-35.)
Локтева, И. "Луч света в темном царстве"/ И. Локтева (стр.36-39.)
Дурягина, Л. Дидактический материал для решения несложных задач/ Л. Дурягина (стр.40.)
Богов, А. Некоторые приемы решения задач по физике/ А. Богов (стр.41-44.)
Ким, К. Экспериментальный метод изучения физических закономерностей/ К. Ким (стр.45-46.)
Андрюшечкин, С. К изучению кинетической энергии тела/ С. Андрюшечкин (стр.47-48.)
Коршунова, О. Вариант сегнерова колеса с использованием пластиковой бутылки/ О. Коршунова, А. Шишкин (стр.49-50.)
Жужа, М. Конструктор для создания экспериментальных задач/ М. Жужа (стр.50.)
Изюмов, И. Метод Чебышева/ И. Изюмов (стр.51-53.)
Малинин, А. "Анахронизмы" в учебных пособиях/ А. Малинин (стр.54-56.)
Орлов, В. Научный метод познания и обучение физике в школе/ В. Орлов, Г. Никифоров (стр.57-58.)
Щербаков, Р. Принцип соответствия и единство учебного знания/ Р. Щербаков (стр.58-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Филатова Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся/ Л. Филатова (стр.4-7.)
Алмазова Т. "Синяя птица" в экологическом воспитании/ Т. Алмазова (стр.8-10.)
Куликова Н. Давайте учиться у Мастера/ Н. Куликова (стр.11-17.)
Ветрова Т. Программа по словесности в вопросах и ответах/ Т. Ветрова (стр.18-22.)
Дуплик Ю. Музыкальная студия в Центре образования/ Ю. Дуплик (стр.23-24.)
Баженова Е. Иллюстрирование русских сказок на уроках в начальной школе/ Е. Баженова (стр.25-27.)
Иванычева Е. Рождественский колокольчик/ Е. Иванычева (стр.28-29.)
Беневольская Н. Изобразительное искусство в школах экологической и биологической направленности/ Н. Беневольская (стр.30-35.)
Поддубко Л. "Сделаем чистым наш мир!"/ Л. Поддубко (стр.36-37.)
Золотова Н. Опыт конструктивизма в детском творчестве/ Н. Золотова (стр.38-39.)
Милованова О. Александр Блок и русская культура конца XIX - начала XX веков/ О. Милованова (стр.40-42.)
Иванова Э. Сказки Шарля Перро и братьев Гримм/ Э. Иванова (стр.43-48.)
Симаков В. Виды движения видеокамеры/ В. Симаков (стр.49-51.)
Кривуля Н. Проблемы, тенденции и направления современной российской анимации/ Н. Кривуля (стр.52-56.)
Рубан Т. Музыкальная сказка для детей/ Т. Рубан, И. Лыкова (стр.57-61.)
Коптев Л. Театр и образование/ Л. Коптев (стр.62-65.)
Козлова М. Архитектура пагод Китая/ М. Козлова (стр.66-71.)
Кабанов А. Моделирование при обучении дизайну интерьера/ А. Кабанов (стр.72-74.)
Аванесов Ю. Перспективы развития российской аккордеонной педагогики и исполнительства/ Ю. Аванесов (стр.75-77.)
Травина Е. Творческое развитие учащихся на уроках музыки/ Е. Травина (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.8
Автор(ы) : Петрова Н.
Заглавие : Школьники и компьютерная анимация
Место публикации : Искусство и образование. - 1998. - №3. - С. 25-32
ББК : 74.268.8
Аннотация: Обучение школьников компьютерной анимации, компьютерные игры
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)