Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=анализ художественного произведения<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Литература в школе -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Фёдорова, Е.А. Проблема нравственного выбора в сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца"/ Е.А. Фёдорова (стр.2-5.) Кл.слова: М.М. Пришвин,"Кладовая солнца",нравственный выбор
Лукьянчикова, Н.В. "Тема старая "страдания народа"": изучение стихотворения Н.А. Некрасова "В дороге". X класс/ Н.В. Лукьянчикова (стр.6-7.) Кл.слова: анализ художественного произведения,путь анализа стихотворения,диалог на уроке литературы
"Мастерица виноватых взоров". Лирика Марии Петровых на уроках в старших классах (стр.8-9.) Кл.слова: лирическая героиня,изучение обзорной темы,мотив детства
Орлова, О.В. Нравственный смысл комедии Н.В. Гоголя "Ревизор". IX класс/ О.В. Орлова (стр.9-13.) Кл.слова: итоговый урок,художественные образы,нравственный смысл комедии
Коптелова, Н.Г. Пусть кто-то по строчкам до полночи бродит и сердце, как ноты, читает с листа. Урок по творчеству Н.М. Якушева (1916-1983). VIII класс/ Н.Г. Коптелова (стр.13-16.) Кл.слова: Якушев,философичность,искренность
Букарева, И.Ю. Изучение произведений Александра Коноплина в контексте "лагерной прозы" XX века. XI класс/ И.Ю. Букарева (стр.17-18.) Кл.слова: Александр Коноплин,"лагерная проза",изучение обзорной темы
Соловьёва, М.А. Образовательно-воспитательный потенциал литературного краеведения/ М.А. Соловьёва (стр.19-21.) Кл.слова: литературное краеведение,пути использования краеведения в школьной практике,краеведение в школьных программах
Тушнева, Л.А. Село Заозерье на жизненном и творческом пути М.Е. Салтыкова-Щедрина/ Л.А. Тушнева (стр.22-23.) Кл.слова: русское село Заозерье,барская усадьба Заболотье,произведения писателя
Левина, М.Г. Путешествие с Чеховым. Из опыта сотрудничества школы с городской библиотекой при изучении творчества А.П. Чехова. VII класс/ М.Г. Левина (стр.23-26.) Кл.слова: А.П. Чехов,гостеприимство,хлебосольство Чехова
Павлова, И.С. Интерактивные формы работы по изучению историко-литературного наследия: сетевая образовательная игра на основе повести "Зимогоры" писателя-земляка М.А. Рапова/ И.С. Павлова (стр.26-28.) Кл.слова: литературное краеведение,изучение повести,зимогоры
Щукина, С.Ф. Фёдор Абрамов на Ярославской земле/ С.Ф. Щукина (стр.29-30.) Кл.слова: деревня Опальнево,литературное краеведение,изучение произведения
Красильников, Г.В. Журнал "Родной язык в школе" и его редактор А.М. Лебедев/ Г.В. Красильников (стр.31-32.) Кл.слова: А.М. Лебедев и его судьба,педагогическая, издательская и общественная деятельность,значение журнала в преподавании литературы в школе
Харченко, Н.В. И слово ваше отзовётся. Встречи писателей с педагогами Ярославской области/ Н.В. Харченко (стр.32-34.) Кл.слова: русская глубинка,встреча с писателями,духовно-нравственное воспитание
Шувалова, Е.Н. "Поэт и время..." Литературно-музыкальная композиция, посвящённая жизни и творчеству поэта А.А. Суркова/ Е.Н. Шувалова, Е.С. Сорокина, Н.В. Слинина (стр.34-37.) Кл.слова: лирика,поэт и время,наш земляк
Бардыкина, Е.Б. "...Мы остаёмся ополченцами не всеми преданного слова". (Ю. Кублановский). Литературная гостиная. VIII-XI классы/ Е.Б. Бардыкина (стр.37-40.) Кл.слова: биография поэта,память о детстве,лирик и гражданин
Омельницкая, Е.Ю. Мотив юродивого в позднем творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина/ Е.Ю. Омельницкая (стр.40-42.) Кл.слова: мотив,трансформация,юродивый
"Отсюда я иду". Ярославль в памяти и в судьбе (стр.42-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)