Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=альтернатива<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Конкурс и последствия (стр.1-4.)
Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года! (стр.5-9.)
Скурихин, Д. Новая вечерняя школа/ Д. Скурихин (стр.10-16.)
Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-23.)
Киося, А. Демократия и охлократия?/ А. Киося (стр.24-28.)
Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе/ И. Щербо (стр.29-33.)
Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев (стр.34-42.)
Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения/ А. Свиридов (стр.43-49.)
Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя/ И. Перова (стр.50-55.)
Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь/ О. Мельник (стр.56-59.)
Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере/ Т. Бетчер, С. Долгорукова (стр.60-66.)
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.67-70.)
Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование/ В. Собкин (стр.71-75.)
Иващенко, Ю. Долой "неуд"/ Ю. Иващенко (стр.76-77.)
Есть ли альтернатива интерактивной доске? (стр.78-81.)
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности/ В. Ясвин (стр.82-87.)
Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников?/ З. Рябикова (стр.88-91.)
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей/ Б. Куприянов (стр.92-98.)
Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности/ Е. Ситникова (стр.99-102.)
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика/ О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-6.)
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие (стр.7-13.)
Жуков, В. История и философия науки: проблема концепции/ В. Жуков (стр.14-16.)
Фомченкова, Г. Внутренние риски духовной безопасности молодёжи/ Г. Фомченкова (стр.17-19.)
Бачу, С. Оценивание - важнейший компонент гарантии качества у учебном заведении/ С. Бачу (стр.20-24.)
Хрипко, В. Менеджмент инновационности качества в развитии обучения в вузе/ В. Хрипко (стр.25-31.)
Федотова, М. Глобальная сеть - среда распространения образовательных услуг/ М. Федотова, Т. Тазихина, С. Богатырёв (стр.32-37.)
Ким, Б. Новые стандарты для школы и их альтернатива/ Б. Ким (стр.38-42.)
Жолдасбекова, С. Структурные компоненты и сущностные характеристики профессиональной компетентности школьного педагога/ С. Жолдасбекова, А. Райымкулова (стр.43-46.)
Кашапов, Н. Структурно-уровневая модель профессионального мышления педагога/ Н. Кашапов, Е. Шубина (стр.47-51.)
Смирнов, В. Концепция обучения студентов самостоятельным физическим исследованиям/ В. Смирнов (стр.52-54.)
Федоров, А. Новые стандарты - реальные возможности для медиапедагогики/ А. Федоров (стр.55-58.)
Вострокнутов, Е. Содержание и структура творческих компетенций студента технического вуза/ Е. Вострокнутов (стр.59-62.)
Новости образования в мире (стр.63-64.)
Аникеев, А. Современная структура образования в Германии/ А. Аникеев, Е. Артюхова (стр.65-68.)
Комаров, В. Образование и "зелёная" экономика/ В. Комаров, Н. Литвина, Л. Пронченко (стр.69-72.)
Нургалиева, С. Формирование нравственной культуры в современном обществе/ С. Нургалиева (стр.73-75.)
Новолодская, С. Роль предмета "Иностранный язык" в формировании поликультурности менеджера сервиса и туризма/ С. Новолодская (стр.76-81.)
Чабанова, С. Социокультурные детерминанты авторитета учителя/ С. Чабанова (стр.82-86.)
Неустроев, Н. Болонский процесс и проблемы регионального вуза/ Н. Неустроев, А. Саввин (стр.87-89.)
Аминул, Л. Формирование информационной культуры студентов втуза с внедрением в учебный процесс системы ИСПОР/ Л. Аминул (стр.90-93.)
Разумов, В. Макросоциология динамики развития России/ В. Разумов (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.11-16.)
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/ Н. Крылова (стр.17-25.)
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы/ Д. Шкаредный (стр.26-29.)
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь/ В. Созонов (стр.30-35.)
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации/ А. Свиридов (стр.36-39.)
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении/ Е. Певцова (стр.40-44.)
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта/ М. Степанова (стр.45-49.)
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами/ Г. Лапушинская (стр.50-55.)
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью/ Ж. Осипцова (стр.56-65.)
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.66-74.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.75-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.81-90.)
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя / Н. Никольская (стр.91-96.)
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд/ В. Панасенко (стр.97-100.)
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни/ Т. Хударова (стр.101-105.)
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе/ С. Горожанцев (стр.106-108.)
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году/ В. Боровик (стр.109-113.)
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа/ А. Моисеев (стр.114-121.)
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.122-131.)
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления"/ М. Поташник (стр.132-136.)
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева (стр.138-144.)
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы/ В. Кожемяко (стр.145-150.)
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя/ О. Марчукова (стр.151-156.)
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин (стр.157-162.)
Готовность первоклассников к обучению в школе/ Г. Ковалёва [и др.] (стр.163-172.)
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников/ А. Савенков (стр.173-181.)
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе/ М. Бершадский (стр.182-190.)
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения?/ Т. Обласова (стр.191-194.)
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу/ Е. Якушина (стр.195-203.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.204-208.)
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный / Е. Ямбург (стр.209-218.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма/ Т. Черникова (стр.219-226.)
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов"/ А. Мурашов (стр.227-231.)
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста/ Е. Пятаков (стр.232-239.)
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков/ С. Глухих (стр.240-244.)
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива?/ О. Янушкявичене (стр.245-249.)
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования/ О. Егоров (стр.250-255.)
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе/ Н. Маленкова (стр.256-261.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления/ Д. Верин-Галицкий (стр.262-267.)
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания/ С. Курганский (стр.268-274.)
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя/ О. Семиздралова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Знание - сила -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Волков А. А СПИД и ныне здесь.../ А. Волков (стр.4)
Новости науки (стр.9)
Смолицкий В. Облака плывут... облака/ В. Смолицкий (стр.11)
Голодать или ходить пешком? (стр.13)
Энергетика: так есть ли альтернативы? (стр.15)
Нудельман Р. Нефть на исходе/ Р. Нудельман (стр.17)
Ильин С. В небо за ветром/ С. Ильин (стр.20)
Стариков Б. Водородная альтернатива/ Б. Стариков (стр.23)
Григорьев Р. Еще немного о водороде/ Р. Григорьев (стр.26)
Бухбиндер Ал. Метановый лэптоп/ Ал. Бухбиндер (стр.28)
Смит К.Л. На пути к термоядерной энергетике/ К. Л. Смит (стр.30)
Во всем мире (стр.39)
Дмитриев А. Формалисты и новаторы/ А. Дмитриев (стр.41)
Жуков Б. Истреблением по вымиранию/ Б. Жуков (стр.51)
Волков А. Пер-Рамсес/ А. Волков (стр.52)
"ЛИСА" У СКЕПТИКА Почему бы нам не умирать, как наши отцы и деды? (стр.60)
Вартбург М. Летим на Марс/ М. Вартбург (стр.65)
Безотосный В. Французское влияние в России/ В. Безотосный (стр.67)
Заграничные походы 1813-1814 годов (стр.72)
Харичев И. Итоги августа 1991 года/ И. Харичев (стр.81)
Кирпичев Ю. Атомный юбилей/ Ю. Кирпичев (стр.83)
Съянова Е. Людовик Семнадцатый/ Е. Съянова (стр.89)
Глущенко И. Коммунизм: детская версия/ И. Глущенко (стр.91)
Как мало мы о них знаем (стр.96)
Зайцев А. Амазонка и Амазония/ А. Зайцев (стр.98)
Лефко А. Клетка "думает"/ А. Лефко (стр.107)
Рыбчинская О. Почему "Капитанская дочка"?/ О. Рыбчинская (стр.110)
Смирнов С. Перельман и Пуанкаре/ С. Смирнов (стр.113)
Епишкин С. Пять загадок Усть-Оленька/ С. Епишкин (стр.116)
Книжный магазин (стр.123)
Календарь "3-С": июль (стр.125)
Мозаика (стр.128)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Фрумин, И. Дорожная карта для реформаторов/ И. Фрумин (стр.5-6.)
Муршед, М. Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться/ М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбер (стр.7-25.)
Нежнов, П. Оценка результатов школьного образования : структурный подход/ П. Нежнов, Е. Карданова, Б. Эльконин (стр.26-43.)
Панова, А. Система постоянного найма в университете : модели и аргументы/ А. Панова, М. Юдкевич (стр.44-72.)
Дуглас, Дж. Новый мировой порядок в высшем образовании : как и почему правительства создают структурированные рынки возможностей/ Дж. Дуглас (стр.73-98.)
Вершловский, С. Изменения в социально-педагогическом портрете выпускника петербургской школы/ С. Вершловский, М. Матюшкина (стр.99-113.)
Зиил, Н. Реформы высшего образования в Европе на примере Фрайбургского университета/ Н. Зиил (стр.114-124.)
Шпилев, Д. Социальные реформы в современной Германии : проблемы неравенства в системе образования/ Д. Шпилев, А. Иудин (стр.125-142.)
Прихов, И. Преподавание экономики : есть ли альтернатива лекциям?/ И. Прихов (стр.143-160.)
Рамендик, Д. Психологические маркеры успешности в научной работе у студентов-биологов/ Д. Рамендик (стр.161-171.)
Высшее профессиональное образование (стр.172-191.)
Создание государственных и муниципальных автономных учреждений (стр.192-219.)
Утечка лучших умов мира : иммигранты - новые предприниматели Америки / В. Вадхва [и др.]; пер. с англ. Н. Микшиной (стр.220-228.)
Калинина, Е. Училища Министерства государственных имуществ в системе народного просвещения/ Е. Калинина (стр.229-243.)
Смит, З. Это загадочное поколение/ З. Смит (стр.244-258.)
Шовье, С. Академическое развитие с космополитической точки зрения/ С. Шовье (стр.259-270.)
Радаев, В. Как написать академический текст/ В. Радаев (стр.271-293.)
Аннатации статей на английском языке (стр.297-300.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского государственного областного университета. -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Гисматуллина Э.К. Роль внеучебной работы в процессе формирования социального капитала студентов/ Э. К. Гисматуллина (стр.5-9)
Ермаков Д.Н. Частное (приватное) пенсионное страхование в современной Германии/ Д. Н. Ермаков (стр.10-13)
Мготлов А.Т. Исламские способы финансирования как альтернатива традиционной банковской системе/ А. Т. Мготлов, А. А. Абгарян (стр.14-17)
Мелкумян В.М. К определению понятия микроэкономического равновесия в теории стоимости/ В. М. Мелкумян (стр.18-24)
Попов Г.Г. Влияния монгольского завоевания на социально-экономическое развитие Руси. Основные асекты./ Г. Г. Попов (стр.25-29)
Щеголевский В.А. От ограниченной экономической свободы к экономическому либерализму в учениях Ф. Кенэ и А. Смита/ В. А. Щеголевский (стр.30-36)
Ахмедов Р.Р. Модели управления идеями. Концепция полевой инновационной команды.../ Р. Р. Ахмедов (стр.37-41)
Великоредчанин Д.О. Механизмы развития корпоративных образований в промышленности России/ Д. О. Великоредчанин, Л. И. Чистоходова (стр.42-45)
Гузаиров М.Б. Совершенствование оценки эффективности деятельности налоговых органов/ М. Б. Гузаиров, М. К. Аристархова, Е. А. Кузьмина (стр.46-51)
Гусев С.А. Теоретические положения проектирования логистических систем на основе нечеткой сетевой модели / С. А. Гусев, Ж. А. Золотушкина (стр.52-54)
Демин С.С. Методический подход к оценке уровня наукоемкости отрасли/ С. С. Демин (стр.55-58)
Родикова О.Ю. Формирование механизмов взаимодействия участников в системе дополнительного профессионального образования в условиях образовательного аутсорсинга/ О. Ю. Родикова (стр.59-61)
Тимонин А.В. Проблемы стратегического управления в организациях электронной промышленности/ А. В. Тимонин (стр.62-65)
Межвузовская научно-практическая конференция на тему: "Актуальные проблемы экономики, управления народным хозяйством и экономического образования - осень 2011" (стр.66)
Наши авторы (стр.67)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Кузьминов, Я. Российская школа : альтернатива модернизации сверху/ Я. Кузьминов, И. Фрумин, А. Захаров (стр.5-53.)
Реморенко, И. Переход к инновационной экономике : возможности и ограничения для системы образования/ И. Реморенко (стр.54-72.)
Хекман, Джеймс. Политика стимулирования человеческого капитала/ Джеймс Хекман (стр.73-137.)
Коул, Майкл. Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования / Майкл Коул (стр.138-163.)
Кузьмина, Ю. Читательская грамотность 15-летних школьников : значимость семейных, индивидуальных и школьных характеристик / Ю. Кузьмина, Ю. Тюменева (стр.164-191.)
Польдин, О. Сравнение образовательных программ по результатам ЕГЭ зачисленных студентов/ О. Польдин, А. Силаев (стр.192-209.)
Губа, К. Publish or Perish, или Развенчание меритократии в науке/ К. Губа (стр.210-225.)
Зубанова, Л. Проектно-ориентированные стратегии современного образования : анализ исследовательских инициатив в регионах/ Л. Зубанова (стр.226-236.)
Любжин, А. Бюрократия и наука : что может дать средней школе их симбиоз?/ А. Любжин (стр.237-243.)
Трудоустройство учеников учреждений профессионального образования (стр.244-260.)
Ветчинова, М. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в 90-е годы XIX в. - в начале ХХ в./ М. Ветчинова, П. Герасенкова (стр.261-278.)
Абрамов, Р. "Академический оплот" и "административное ядро" : рождение и рост предпринимательских университетов / Р. Абрамов (стр.279-286.)
Андрюшков, А. Формирование российской идентичности как задача образования : мировоззрение, создающее будущее/ А. Андрюшков (стр.287-300.)
Положение о конкурсах научно-образовательного журнала "Вопросы образования" (стр.301-304.)
Авторы номера (стр.305-307.)
Аннотации статей на английском языке (стр.307-310.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Звезда -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Вольтская Татьяна. Стихи/ Татьяна Вольтская (стр.3)
Дышленко Борис. Жернов и увековечение / Борис Дышленко (стр.7)
Юрьев Олег. Шесть стихотворений без одного/ Олег Юрьев (стр.23)
Раввина Юлия. В городе Клио/ Юлия Раввина (стр.25)
Соколова Калерия. Стихи/ Калерия Соколова (стр.41)
Симонов Владимир . Рассказы/ Владимир Симонов (стр.42)
Леонтьев Александр. Стихи/ Александр Леонтьев (стр.58)
Мосова Светлана. Рассказы/ Светлана Мосова (стр.62)
Клишин Олег . Стихи/ Олег Клишин (стр.74)
Вергелис Александр. Рассказы/ Александр Вергелис (стр.77)
Житков Борис. Слово. Рассказ/ Борис Житков (стр.92)
Николаев Геннадий. Зерна оптимизма на полях пессимизма/ Геннадий Николаев (стр.95)
Ковский Вадим. В поисках потраченного времени, или Воспоминание об ИМЛИ. / Вадим Ковский (стр.104)
Ломовская Марина. Герои Каверина в романе и в жизни/ Марина Ломовская (стр.124)
Абрамсон Б. Дневник войны/ Б. Абрамсон (стр.156)
Гаринов Павел. Записки советского военнопленного/ Павел Гаринов (стр.184)
Эпштейн Михаил. О живом/ Михаил Эпштейн (стр.192)
Битов Андрей. О произнесении самим Пушкиным своих стихов/ Андрей Битов (стр.197)
Ронен Ирена. Вариации на пушкинские темы в "Трагедии господина Морна"/ Ирена Ронен (стр.202)
Смирнов Игорь. Может ли философия быть практичной?/ Игорь Смирнов (стр.211)
Жолковский Александр. "Умри, Денис, лучше не напишешь!." / Александр Жолковский (стр.223)
Лурье Самуил. Нечто о лице. Ось времени. Европейская альтернатива / Самуил Лурье (стр.229)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Панин, М. Образование - энергия прорыва в будущее/ М. Панин (стр.4-9.)
Чернилевский, Д. Формирование профессиональной подготовки студентов-инвалидов на основе аксиологического подхода/ Д. Чернилевский, Т. Вдовиченко (стр.10-15.)
Барановская, Л. Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель- студент"/ Л. Барановская (стр.16-18.)
Столяренко, Е. Формирование толерантности и гуманистического мировоззрения современных школьников/ Е. Столяренко, О. Столяренко (стр.19-24.)
Воронецкая, Е. Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе/ Е. Воронецкая (стр.25-29.)
Нгуен Ван Тинь. Стратегические ориентиры развития образования : Хатиньский университет/ Ван Тинь Нгуен (стр.30-32.)
Подгатовки военного специалиста нового типа / В. Капищенко [и др.] (стр.33-40.)
Дорфман, Л. Исследование личностно-мотивационной сферы курсантов военноговуза МВД/ Л. Дорфман (стр.41-43.)
Днепров, С. Роль военной присяги в нравственном воспитании курсантов/ С. Днепров (стр.44-47.)
Белавин, А. Организация исследовательской работы с одаренными детьми на основе научного объединения учащихся/ А. Белавин, А. Рубцов (стр.72-76.)
Лебедева, И. Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики/ И. Лебедева (стр.76-78.)
Максимова, М. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе/ М. Максимова (стр.79-83.)
Трефилов, В. Формирование цели развития в педагогической системе вуза/ В. Трефилов (стр.84-86.)
Гейхман, Л. Особенности преподавания педагогики в подготовке магистров технического вуза/ Л. Гейхман (стр.87-90.)
Столбов, В. Механизмы повышения качества подготовки научных кадров к инновационной деятельности/ В. Столбов (стр.91-94.)
Гитман, М. Роль элективных дисциплин в повышении качества подготовки аспирантов к инновационной профессиональной деятельности/ М. Гитман (стр.95-97.)
Суслов, М. Проблемы оценки качества образования в вузах/ М. Суслов (стр.98-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.28/В 75
Автор(ы) : Воронецкая, Е.
Заглавие : Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 25-29. (Шифр П-07/2010/2)
ББК : 74.580.28
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)