Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=алгоритмизация<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Мануйлов , В.
    Выпускная работа по алгоритмизации и программированию : [методика] / В. Мануйлов // Информатика и образование. - 1998. - №3. - С. 101-114
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- программирование

Найти похожие

2.
Шифр: И-10/2009/12
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 12 . - 200.00, р.
Содержание:
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше? : (опыт интегрированного использования информационных технологий в начальной школе) / А. Муранов. - С.3-7.
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении / Е. Булин-Соколова. - С.8-17.
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры / Т. Смирнова. - С.18-21.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-37.
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин. - С.38-43.
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов / Э. Миндзаева. - С.44-48.
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта / Т. Рудченко. - С.49-53.
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло / П. Бобров. - С.54-58.
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах" / А. Гафиуллин, О. Гафиуллина. - С.59-63.
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации / Т. Кирикович, Т. Марчук. - С.64-65.
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ? / С. Селеменев. - С.66-72.
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.90-99.
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя / О. Кирилюк. - С.100-101.
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации / Г. Котельникова. - С.102-104.
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения / А. Романов. - С.105-107.
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом / Ю. Лях. - С.108-109.
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе / Н. Салангина, О. Алексеева. - С.109-110.
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза / С. Даниленко. - С.110-111.
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий / И. Игнатова, Н. Соколова. - С.112-113.
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений / М. Соболева, В. Маркина. - С.114-115.
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования / Д. Погонышева. - С.116-117.
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения / В. Скарга. - С.117-119.
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку / И. Аркусова. - С.119-120.
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров / О. Смолянинова. - С.121-123.
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера / И. Зарубина, Н. Зарубин. - С.73-75.
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel / Т. Шибаева. - С.76-77.
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" / И. Слинкина. - С.78-83.
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования / Р. Сулейманов. - С.84-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И-10/2010/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 1
Содержание:
Булин-Соколова, Е. Информационная среда "Школа информатизации" / Е. Булин-Соколова. - С.3-6.
Хохлова, Е. Если вдруг у учителя стало много компьютеров / Е. Хохлова. - С.7-11.
Якушкина, А. Создание мультипликационных фильмов в рамках проектной деятельности в начальной школе / А. Якушкина. - С.12-16.
Семенова, Д. Традиционные и инновационные виды деятельности при использовании ИКТ на уроках музыки / Д. Семенова. - С.17-20.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.21-37.
Зубрилин, А. Решение задач по телекоммуникационным технологиям / А. Зубрилин. - С.38-43.
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.44-53.
Босова, Л. Факультатив "Решение занимательных задач по информатике" для учащихся V-VI классов / Л. Босова, А. Босова. - С.54-58.
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.59-64.
Минькович, Т. Что значит - видеть содержание информатики глазами учителя? / Т. Минькович. - С.65-70.
Богомолова, О. Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.71-81.
Слинкин, Д. Анализ решения сюжетной олимпиадной задачи по программированию / Д. Слинкин. - С.82-85.
Рудченко, Т. Курс "Математика и информатика 1-4" / Т. Рудченко. - С.86-94.
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. Баракина, С. Поморцева. - С.95-113.
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.114-121.
Везиров, Т. Модель реализации междисциплинарной технологии обучения будущих учителей физики в условиях информатизации образовательного процесса / Т. Везиров, Л. Изотова. - С.122-124.
Серых, Л. Организация учебных интернет-проектов / Л. Серых. - С.125-126.
Дергачева, Ю. Создание тестовых заданий с использованием программного Microsoft Office / Ю. Дергачева. - С.126-127.
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2010/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 2
Содержание:
Федорова, Ю. Особенности организации повышения квалификации учителя "Школы информатизации" / Ю. Федорова. - С.3-11.
Горловский, С. Некоторые аспекты практического опыта внедрения модели "Школы информатизации" / С. Горловский, И. Главинская. - С.12-15.
Жилин, С. Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях / С. Жилин, И. Жилина. - С.16-21.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-36.
Балаева, О. Программа деятельности кружка "Планета Интернета" / О. Балаева. - С.37-43.
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.44-53.
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.54-61.
Бочкин, А. Dark Basic как средство развития интереса к информатике / А. Бочкин, Д. Кузьмичев. - С.62-64.
Сакович, И. Создание тестов в среде Macromedia Flash / И. Сакович. - С.65-71.
Быстрова, Н. Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач / Н. Быстрова. - С.72-75.
Посицельская, М. О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании универсальных учебных действий у младших школьников / М. Посицельская. - С.76-92.
Бочаров, М. Обучение будущих педагогов совместному с администрацией обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения / М. Бочаров. - С.93-96.
Ситникова, Л. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / Л. Ситникова. - С.97-102.
Патру, М. Глобализация школьного образования. Роль ИКТ и международного сотрудничества в обеспечении доступности и качества общего образования / М. Патру. - С.103-106.
Сандалова, С. Педагогический резонанс как содействие эффективности образовательного процесса в условиях информатизации / С. Сандалова. - С.107-108.
Корчажкина, О. Проблемы организации межпредметных проектов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии" / О. Корчажкина. - С.108-110.
Бородачев, С. Адаптация будущих учителей информатики к обучению в электронном образовательном пространстве педагогического вуза / С. Бородачев, А. Извольская. - С.111-112.
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / О. Прохорова. - С.113-114.
Кудинов, В. Принципы создания образовательных корпоративных порталов управления знаниями / В. Кудинов. - С.114-116.
Алексеевский, П. Выбор программного обеспечения для проведения практических занятий по программированию на С и С++ / П. Алексеевский, М. Лепенок. - С.117-119.
Ефимов, А. Актуальность и методические аспекты обучения семантическим сетям в педагогическом вузе / А. Ефимов, И. Рожина. - С.120-121.
Штеймарк, О. Роль компьютерных технологий в информационно-образовательной среде педагогического вуза / О. Штеймарк. - С.122-123.
Везиров, Т. Курс "Вычислительная техника и сети" в формировании информационной компетентности у студентов автомобильно-дорожного института / Т. Везиров, Р. Агаханова. - С.124-126.
Гейн, А. Использование мультимедиаресурсов для развития социально-профессиональной компетентности студентов вузов / А. Гейн, Н. Папуловская. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2010/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 3
Содержание:
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.3-12.
Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики / С. Жилин. - С.13-17.
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.18-28.
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.29-34.
Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки / С. Юнов. - С.35-38.
Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний / В. Сердюков. - С.39-43.
Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики / О. Заславская, Н. Галеева. - С.44-49.
Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру / Р. Газарян, В. Петросян. - С.50-53.
Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени / О. Щербакова. - С.53-55.
Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel / В. Кильдышев. - С.56-59.
Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic / Е. Невзорова. - С.60-63.
Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике / Р. Сулейманов. - С.64-71.
Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.72-77.
Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц / Т. Быкова. - С.78-81.
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. Баракина, С. Поморцева. - С.82-96.
Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе / К. Мацуца. - С.97-99.
Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики / Е. Васенина. - С.100-103.
Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе / С. Тарнаева. - С.104-105.
Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова. - С.105-107.
Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения / В. Кудинов. - С.108-110.
Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина. - С.111-113.
Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц / М. Шутикова, И. Чеснокова. - С.114-117.
Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе / Е. Шевчук. - С.118-119.
Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов / А. Гейн, Е. Кокшарова. - С.121-122.
Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики / М. Епанчинцева. - С.123-134.
Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза / М. Богомазова. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М-03/2010/4
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 4
Содержание:
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" / Т. Мищенко. - С.3-9.
Кл.слова: ТЕСТ, ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ, ВЕКТОР
Академику С.М. Никольскому - 105 лет!. - С.10-11.
Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач / А. Зелинский. - С.12-18.
Кл.слова: НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ПОИСК РЕШЕНИЯ
Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения / Е. Потоскуев. - С.19-27.
Кл.слова: ДИАМЕТРЫ, КАСАЮЩАЯСЯ СФЕРА, ДИАМЕТРАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ
Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза / Т. Бежану. - С.28-30.
Кл.слова: МЕДИАНА, ТРЕУГОЛЬНИК, СПОСОБ РЕШЕНИЯ
Дроздов, В. Аркфункции в задачах / В. Дроздов. - С.31-35.
Кл.слова: ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ, НЕРАВЕНСТВО
Петров, В. Производная в посылке / В. Петров. - С.36-38.
Кл.слова: КОНТЕКСТНАЯ ЗАДАЧА, ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА, НЕРАВЕНСТВО КОШИ
Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену / Г. Ковалева. - С.39-44.
Кл.слова: КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА, ВАРЬИРОВАНИЕ УСЛОВИЯ, ОБОБЩЕНИЕ ЗАДАЧИ
Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н. Ковалёва. - С.45-49.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВИД РАБОТЫ
Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных / А. Вороной. - С.50-55.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ, МЕТОД РАЗДЕЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ
Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять? / П. Семёнов. - С.56.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ УРОВНЕНИЯ, ЗАПИСЬ УРАВНЕНИЯ, ФОРМАЛИЗМ
Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету / Н. Сушенцова. - С.57-62.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, ИГРА
Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе / А. Тернопол, Л. Боженкова. - С.63-65.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АЛГОРИТМИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга / Л. Жигулёв, Е. Лукичева. - С.66-72.
Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике / Н. Карпушина. - С.73-75.
Задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2010/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 5
Содержание:
Андрафанова, Н.В. Решение задач С ЕГЭ по информатике по теме "Алгоритмизация и программирования" / Н.В. Андрафанова. - С.3-8
Малясова, С.В. . Алгоритмизация, программирование технология программирования / С.В. Малясова. - С.9-20
Лесников, И.Н. Герменевтический подход в обучении информатике и математике / И.Н. Лесников, О.И. Бычкова, В.В. Васюхно. - С.21-28
Корчажкина, О.М. . Операционный стиль мышления: взгляд четверть века спустя. / О.М. Корчажкина. - С.28-37
Зубрилин, А. А. Особенности организации деятельности обучаемых на элективных курсах по информатике / А. А. Зубрилин. - С.37-44
Андреева, С.В. Информационно-деятельностная концепция школьного курса информатике / С.В. Андреева, Е.А. Иванов. - С.44-62
Евдокимова, В.Е. Создание рекламного баннера / В.Е. Евдокимова. - С.62-65
Лактионова, Ю.С. Активизация учебной деятельности учащихся посредством дидактических игр / Ю.С Лактионова. - С.65-68
Матющенко, И.А. Комплексный подход к формированию информационной компетентности школьника / И.А. Матющенко. - С.72-76
Кузнецов, Н.О. Самостоятельная работа студента при получении дисциплины "Алгоритмизация и основы программирования" / Н.О. Кузнецов. - С.68-72
Грибов, А.А. Дидактическая игра по информатике "Счастливый случай" / А.А. Грибов. - С.76-81
Беляев, С.Н. Задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по информатике / С.Н. Беляев, Н.В. Лалетин. - С.81-88
Сулейманов, Р.Р. Задачи с занимательными названиями / Р.Р. Сулейманов. - С.88-93
Баракина, Т.В. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т.В. Баракина, С.В. Поморцева. - С.93-103
Шангина, Е.И. Педагогические возможности информатизации геометро-графического образования / Е.И. Шангина, В.И. Якунин. - С.103-106
Ляшенко, Т.В. Информатизация библиотек: новые социальные требования и тенденции развития / Т.В. Ляшенко. - С.106-108
Лягинова, О.Ю. Учет профессиональных стандартов в области информационных технологий при формировани содержания элективных курсов по информатике / О.Ю. Лягинова. - С.108-111
Щенина, Т.Е. Современные проблемы обеспечения безопасности авторских и смежных прав в Интернете и локальных сетях / Т.Е. Щенина, Р.Р. Камалов. - С.111-113
Колесова, Т.В. Олимпиада по английскому языку в вузе в интерактивной среде обучения Borland Delphi / Т.В. Колесова. - С.113-116
Орлова, М.А. Использование информационных технологий в разработке форм тестового контроля знаний студентов в ходе иноязычной подготовки / М.А. Орлова. - С.116-117
Дьячук, П.П. Система автоматического управления учебной деятельностью обучающегося / П.П. Дьячук. - С.117-120
Абдулгалимова, Г.Н. Компьютерно-тестовая система как средство подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности / Г.Н. Абдулгалимова, Р.М. Абдулгалимов. - С.120-122
Бандурист, В.Ю. Организационные формы и методы совершенствования профессиональной подготовки с использованием ИКТ / В.Ю. Бандурист. - С.122-125
Ширяев, Н.А. Использование информационной биржевой аналитической системы для обучения специалистов по биржевой деятельности / Н.А. Ширяев. - С.125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-10/2010/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 10
Содержание:
Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе / И. Семакин, Е. Хеннер. - С.3-10.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С. Малясова, Г. Кузнецова. - С.11-27.
Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы" / Л. Дергачева. - С.28-33.
Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе / Ю. Федотова. - С.34-41.
Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е. Васенина. - С.42-46.
Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром" / Н. Семакова. - С.47-58.
Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики / Т. Истомина, В. Остапенков. - С.59-62.
Новенко, Д. Школьная геоинформационная система / Д. Новенко. - С.63-70.
Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете / Г. Тарнавский. - С.71-75.
Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server / О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров. - С.76-79.
Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата / Ж. Кондратенко. - С.80-88.
Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе / А. Зубрилин. - С.89-93.
Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий / Т. Везиров, Л. Изотова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2010/12
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 12
Содержание:
Кутукова, О. Г. Особенности организации повышения квалификации учителей начальной школы на современном этапе модернизации образовательного процесса / О. Г. Кутукова, Ю. В. Федорова, Е. Н. Хохлова. - С.3-10
Паромова, С. Я. Некоторые проблемы перехода на свободное программное обеспечение / С. Я. Паромова. - С.11-14
Малясова, С. В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С. В. Малясова. - С.15-33
Дергачева, Л. М. Решение задач ЕГЭ по теме "Кодирование и декодирование информации" / Л. М. Дергачева. - С.34-45
Семакин, И. Г. Использование моделирования в электронных таблицах при изучении теоретических разделов профильного курса информатики / И. Г. Семакин. - С.46-53
Кирюхин, В. М. Школьный курс информатики и всероссийская олимпиада школьников / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова. - С.54-59
Геворкова, Т. А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по моделированию различных процессов / Т. А. Геворкова. - С.60-67
Баранова, Н. А. Интернет как основа открытого образовательного пространства / Н. А. Баранова, С. А. Курушкина. - С.68-70
Андрафанова, Н. В. Вложенные циклы в курсе информатики / Н. В. Андрафанова. - С.71-78
Саблукова, Н. Г. Методика обучения созданию проектов с элементами мультипликации в среде Delphi / Н. Г. Саблукова. - С.79-83
Андреева, Е. В. Создание электронного интерактивного плаката / Е. В. Андреева. - С.84
Васенина, Е. А. Задачи в обучении информатике: классификация и роль в организации познавательной деятельности / Е. А. Васенина. - С.85-91
Зубрилин, А. А. Задачи по информатике с региональным содержанием / А. А. Зубрилин, Ю. К. Киселева. - С.92-97
Шевченко, Г. И. Образовательная электронная среда и модификация управленческой деятельности преподавателя вуза / Г. И. Шевченко. - С.98-100
Груздева, М. Л. Вопросы методики формирования профессиональной информационной культуры студентов вузов экономического профиля / М. Л. Груздева. - С.101-103
Зенкина, С. В. Функциональные особенности формирования персональной образовательной среды как средства индивидуализации обучения на основе информационных технологий / С. В. Зенкина, С. Х. Васильченко. - С.104-108
Корчагина, Е. А. Изучение информационных технологий как часть формирования профессиональной этики будущих государственных гражданских служащих / Е. А. Корчагина. - С.109-110
Кумратов, А. К. Информационные механизмы в управлении человеческим капиталом / А. К. Кумратов. - С.111-114
Лягинова, О. Ю. Использование программ-эмуляторов при изучении программного обеспечения / О. Ю. Лягинова. - С.115-117
Матевосова, Ж. В. Визуальное мышление как фактор формирования ИКТ-компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов / Ж. В. Матевосова. - С.118-119
Панкратова, О. П. Современные технологии для достижения новых образовательных результатов / О. П. Панкратова. - С.120-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2011/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 1
Содержание:
Федорова, Ю.В. Особенности организации повышения квалификации учителей по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме / Ю.В. Федорова. - С.3-9
Малясова, С.В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С.В. Малясова, С.В. Демьяненко. - С.10-27
Дергачева, Л.М. Осуществление анализа алгоритма построения последовательности при решении задач ЕГЭ / Л.М. Дергачева. - С.28-39
Коротенков, Ю.Г. Компьютерная культура и компьютерная этика / Ю.Г. Коротенков. - С.40-45
Миндзаева, Э.В. Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности / Э.В. Миндзаева, А.В. Борзова. - С.46-48
Семакова, Н.В. Информатика и здоровье / Н.В. Семакова. - С.49-53
Истомина, Т.Л. Воспитание творческого начала в процессе обучения как основа самостоятельной деятельности школьников / Т.Л. Истомина. - С.54-61
Титов, С.А. Безопасность и преступление в сети Интернет / С.А. Титов. - С.62-64
Шестаков, А.П. Современные системы и среды для обучения основам алгоритмизации и программирования / А.П. Шестаков, О.В. Швалева, Т.А. Федорова. - С.65-78
Матрос, Д.Ш. Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях внедрения стандарта нового поколения / Д.Ш. Матрос, Е.А. Леонова. - С.79-88
Зилинских, А.В. Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики / А.В. Зилинских. - С.89-92
Быкова, Т.П. Формирование у младших школьников представлений об информативности сообщений в рамках субъективного подхода к понятию "информация" / Т.П. Быкова. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)