Поисковый запрос: <.>K=алгоритм<.> |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Экономические стратегии - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>2.
| Экономика образования - 2012г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>3.
| Шатова Е. Применение алгоритмов в обучении орфографии/Е. Шатова // Русская словесность, 2004. т.№1.-С.35-40
|
>4.
| Филонич В. Экологизация аграрного производства как алгоритм решения проблем современного землепользования/В. Филонич // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№1.-С.215-223
|
>5.
| Управление персоналом - 2012г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>6.
| Теория и практика физической культуры - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>7.
| Телекоммуникации и информатизация образования (переименован в журн. Телекоммуникации) - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>8.
| Социологические исследования - 2011г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>9.
| Серкин В. Алгоритм разработки и бланки специализированных семантических дифференциалов для оценки работы, профессии и профессионала/В. Серкин // Психологическая диагностика, 2007,N N 5.-С.11-29.
|
>10.
| Серкин В. Алгоритм метода семантических универсалий/В. Серкин // Психологическая диагностика, 2007.-№5.-С.5-10.
|
>11.
| Российское предпринимательство - 2012г.,N 22 (Введено оглавление)
|
>12.
| Российское предпринимательство - 2011г.,N 2 (вып. 2) (Введено оглавление)
|
>13.
| Рекламодатель: теория и практика - 2011г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>14.
| Раудис Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения/Ш. Раудис, В. Юстицкис // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.119-126.
|
>15.
| Проблемы теории и практики управления - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>16.
| Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>17.
| Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>18.
| Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>19.
| Педагогическое образование и наука - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>20.
| Педагогические измерения - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
|
|
|