Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (29)Авторефераты (7)Труды преподавателей (9)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=активизация<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Новости. Факты. Тенденции (стр.1-12)
Черняк, Л. Элементарен ли Watson?/ Л. Черняк (стр.12-16)
Кузьминский, М. Altix UV на платформе x86/ М. Кузьминский (стр.17-19)
Завалишин, Д. Операционная система "Фантом"/ Д. Завалишин (стр.20-23)
Дубова, Н. Учет и контроль ИТ-хозяйства/ Н. Дубова (стр.24-31)
Трухин, В. Актив как точка опоры/ В. Трухин (стр.32-33)
Уильямс, К. Четыре шага к управлению активами/ К. Уильямс, С. О'Коннор (стр.34-36)
Калиманова, Н. Практика управления ИТ-активами/ Н. Калиманова (стр.37-39)
Павлов, А. Интегрированное управление ИТ-активами/ А. Павлов (стр.40-41)
Ревякина, О. Активизация в "Эльдорадо"/ О. Ревякина (стр.42-44)
Чжанг, М. Выбор провайдера облачных сервисов/ М. Чжанг [и др.] (стр.45-47)
Горшечников, А. Применение мемристоров для создания электронного мозга/ А. Горшечников [и др.] (стр.48-53)
Дубова, Н. Профессиональное управление ИТ-активами/ Н. Дубова (стр.54-55)
Аверьянов, Г. Виртуальная электрофизическая лаборатория/ Г. Аверьянов, В. Будкин, В. Дмитриева (стр.56-58)
Кузнецов, С. Облака: выгоды и проблемы/ С. Кузнецов (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.4-8.)
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности/ Ю. Фесенко (стр.9-11.)
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Тимофеева (стр.12-16.)
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.17-18.)
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. Репина (стр.19-26.)
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём/ Р. Генералова, Л. Силиваванова (стр.27-29.)
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. Хабарова (стр.30-34.)
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. Васильева, Л. Погонцева (стр.35-37.)
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. Конкевич (стр.37-43.)
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/ Л. Данилова (стр.44-45.)
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. Верещагина (стр.45-48.)
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. Гараева, С. Кондратьева (стр.49-51.)
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. Корниенко (стр.52-55.)
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Алексеева (стр.56-58.)
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58-59.)
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы"/ Е. Шаламова (стр.59-61.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.62-65.)
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы/ Л. Дерягина (стр.66-67.)
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне"/ Л. Дерягина (стр.67-68.)
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы/ Л. Дерягина (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Андрафанова, Н.В. Решение задач С ЕГЭ по информатике по теме "Алгоритмизация и программирования"/ Н.В. Андрафанова (стр.3-8)
Малясова, С.В. . Алгоритмизация, программирование технология программирования/ С.В. Малясова (стр.9-20)
Лесников, И.Н. Герменевтический подход в обучении информатике и математике/ И.Н. Лесников, О.И. Бычкова, В.В. Васюхно (стр.21-28)
Корчажкина, О.М. . Операционный стиль мышления: взгляд четверть века спустя./ О.М. Корчажкина (стр.28-37)
Зубрилин А.А. Особенности организации деятельности обучаемых на элективных курсах по информатике/ А. А. Зубрилин (стр.37-44)
Андреева, С.В. Информационно-деятельностная концепция школьного курса информатике/ С.В. Андреева, Е.А. Иванов (стр.44-62)
Евдокимова, В.Е. Создание рекламного баннера/ В.Е. Евдокимова (стр.62-65)
Лактионова, Ю.С. Активизация учебной деятельности учащихся посредством дидактических игр/ Ю.С Лактионова (стр.65-68)
Матющенко, И.А. Комплексный подход к формированию информационной компетентности школьника/ И.А. Матющенко (стр.72-76)
Кузнецов, Н.О. Самостоятельная работа студента при получении дисциплины "Алгоритмизация и основы программирования"/ Н.О. Кузнецов (стр.68-72)
Грибов, А.А. Дидактическая игра по информатике "Счастливый случай"/ А.А. Грибов (стр.76-81)
Беляев, С.Н. Задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по информатике/ С.Н. Беляев, Н.В. Лалетин (стр.81-88)
Сулейманов, Р.Р. Задачи с занимательными названиями/ Р.Р. Сулейманов (стр.88-93)
Баракина, Т.В. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики/ Т.В. Баракина, С.В. Поморцева (стр.93-103)
Шангина, Е.И. Педагогические возможности информатизации геометро-графического образования/ Е.И. Шангина, В.И. Якунин (стр.103-106)
Ляшенко, Т.В. Информатизация библиотек: новые социальные требования и тенденции развития/ Т.В. Ляшенко (стр.106-108)
Лягинова, О.Ю. Учет профессиональных стандартов в области информационных технологий при формировани содержания элективных курсов по информатике/ О.Ю. Лягинова (стр.108-111)
Щенина, Т.Е. Современные проблемы обеспечения безопасности авторских и смежных прав в Интернете и локальных сетях/ Т.Е. Щенина, Р.Р. Камалов (стр.111-113)
Колесова, Т.В. Олимпиада по английскому языку в вузе в интерактивной среде обучения Borland Delphi/ Т.В. Колесова (стр.113-116)
Орлова, М.А. Использование информационных технологий в разработке форм тестового контроля знаний студентов в ходе иноязычной подготовки/ М.А. Орлова (стр.116-117)
Дьячук, П.П. Система автоматического управления учебной деятельностью обучающегося/ П.П. Дьячук (стр.117-120)
Абдулгалимова, Г.Н. Компьютерно-тестовая система как средство подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности/ Г.Н. Абдулгалимова, Р.М. Абдулгалимов (стр.120-122)
Бандурист, В.Ю. Организационные формы и методы совершенствования профессиональной подготовки с использованием ИКТ/ В.Ю. Бандурист (стр.122-125)
Ширяев, Н.А. Использование информационной биржевой аналитической системы для обучения специалистов по биржевой деятельности/ Н.А. Ширяев (стр.125)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Богданов, В. А.Т. Кинкулькин - выпускник исторического факультета МГУ/ В. Богданов (стр.3-9.)
Корелин, А. Проблемы местного управления в России на рубеже XIX-ХХ вв./ А. Корелин (стр.10-15.)
Хачатурян, В. Глобальный кризис/ В. Хачатурян (стр.16-24.)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/11 учебный год (стр.25-30.)
Стандарты второго поколения (стр.31-36.) Кл.слова: стандарт,история,второе поколение
Колосков, А. Познавательные задания к теме: "Советское общество в 1985-1991 гг." / А. Колосков (стр.37-42.)
Кулаков, А. Как рассказывать школьникам о религиях и религиозной жизни/ А. Кулаков (стр.43-49.)
ЕГЭ по истории и обществознанию: влияние на изучение предмета (стр.50-55.)
Баранов, П. Профильное обучение истории: характер, объекты, содержание внутришкольного контроля/ П. Баранов (стр.56-60.)
Еграшкина, М. Элективный курс "Дни воинской славы России"/ М. Еграшкина (стр.61-63.)
Романовский, В. Н.К. Устрялов - исследователь русской мысли/ В. Романовский (стр.63-70.)
Калачева, Е. Материалы к теме "Экономика: наука и хозяйство" в курсе обществознания/ Е. Калачева (стр.71-75.)
Королькова, Е. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении права/ Е. Королькова, Т. Лискова (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Кузнецов, А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения/ А. Кузнецов (стр.3-5.)
Никулина, Н. Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции/ Н. Никулина (стр.6-10.)
Чернобай, Е. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.11-13.)
Куликова, Т. Архитектура информационно-образовательной среды, ориентированной на самостоятельную работу студентов/ Т. Куликова (стр.14-18.)
Бреус, Т. Опыт развития физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности/ Т. Бреус (стр.19-22.)
Лях, Ю. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельного подхода/ Ю. Лях (стр.23-26.)
Казарьянц, К. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе/ К. Казарьянц (стр.27-32.)
Агабаян, Г. Мониторинг уровня готовности студентов к осуществлению управления на основе информационно-коммуникационных технологий/ Г. Агабаян (стр.33-36.)
Лысакова, И. Новые подходы к оценке деятельности научно-методических центров в современных условиях/ И. Лысакова (стр.37-41.)
Соловьев, С. Стандартизация и мониторинг формирования экологической культуры у студентов/ С. Соловьев, Я. Яновская (стр.42-46.)
Елисеев, И. Оценка уровня подготовки выпускников колледжа на основе измерения качества квалификационных работ/ И. Елисеев (стр.47-49.)
Карнаухов, В. ЕГЭ или другие формы вступительных испытаний?/ В. Карнаухов, А. Мусаелян (стр.50-51.)
Литвинова, Н. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении инженерной графики/ Н. Литвинова (стр.52-54.)
Саукова, Н. Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании/ Н. Саукова (стр.55-57.)
Анацкая, А. Роль информационных технологий в профессиональной деятельности будущих менеджеров/ А. Анацкая, З. Семёнова (стр.58-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Специалист -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Новиков, А. Образовательный проект как цикл инновационной деятельности/ А. Новиков, Д. Новиков (стр.2-6.)
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность (стр.7-13.)
Бережная, А. Электронная олимпиада-инновация/ А. Бережная (стр.15.)
Табачникова, К. Комплексный анализ текста как один из путей обучения оценочной деятельности/ К. Табачникова (стр.15-16.)
Якименко, Л. Активизация познавательной деятельности студентов/ Л. Якименко (стр.20.)
Киричек, К. О поисково-исследовательской работе студентов/ К. Киричек (стр.22-23.)
Ильянова, Н. Патриотическое воспитание студентов/ Н. Ильянова, Л. Григорьева, С. Москаленко (стр.23-24.)
Чувин, Б. Концепция синхронизации в современной педагогике/ Б. Чувин (стр.24-25.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Кошелев, В.А. "Умен покорный мещанин"/ В.А. Кошелев (стр.2-6)
Беленький, Г.И. Выстраданная любовь, или Еще раз о стихотворении М.Ю. Лермонтова "Родина"/ Г.И. Беленький (стр.7-9)
Бурцева, Е.А. Любовная лирика М.Ю. Лермонтова/ Е.А. Бурцева (стр.10-13)
Роговер, Е.С. Особенности изучения эпического произведения и варианты его анализа. На примере романа-эпопеи "Война и мир"/ Е.С. Роговер (стр.14-18)
Шмидт, М.М. "У абсурдного столько же оттенков и степеней, сколько у трагического..."/ М.М. Шмидт (стр.19-21)
В поисках нового, с опорой на традиции (стр.22-23)
Галимуллина, А.Ф. Активизация учебной деятельности студентов-филологов в процессе формирования представлений о традициях сентиментализма в русской литературе XVIII-XX веков/ А.Ф. Галимуллина (стр.24-27)
Учуватова, Т.В. Десять дней одной книги/ Т.В. Учуватова (стр.28)
Саложенкина, Т.Б. Грани комического в рассказе А. Аверченко "Веселье" и рассказе М. Веллера "Хочу быть дворником"/ Т.Б. Саложенкина (стр.29-31)
Елисеева, Т.А. "И в небесах я вижу Бога..."/ Т.А. Елисеева (стр.32-37)
Дмитракова, Т.И. Рассказ А. Грина "Победитель"/ Т.И. Дмитракова (стр.38-39)
Васильева, Н.А. Рассказ В. Набокова "Лебеда"/ Н.А. Васильева (стр.40-41)
Шуралев, А.М. Происхождение мастера/ А.М. Шуралев (стр.42-44)
Фефелова, Н.Н. Язык художественного произведения/ Н.Н. Фефелова (стр.45)
Каплан, А.И. Открытое письмо Евтушенко Евгению Александровичу/ А.И. Каплан (стр.46)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Горохов, В. Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами ?/ В. Горохов (стр.8-14.)
Кузьмина, Ю. Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы/ Ю. Кузьмина (стр.22-23.)
Ткач, Т. Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов/ Т. Ткач (стр.27-30.)
Кийкова, Н. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров/ Н. Кийкова (стр.31-34.)
Иванова, Т. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания/ Т. Иванова, Т. Артемьева (стр.35-38.)
Ширяева, А. Типы систем психологических детерминант поведения личности/ А. Ширяева (стр.39-44.)
Антонян, Ю. Обеспечение высшей школы научными кадрами/ Ю. Антонян (стр.45-48.)
Зеленко, Г. Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач/ Г. Зеленко (стр.51-53.)
Большакова, О. Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития/ О. Большакова (стр.53-56.)
Мампория, С. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов/ С. Мампория (стр.57-59.)
Верховодова, Р. Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе/ Р. Верховодова (стр.60-63.)
Шергина, Т. Профессиональная подготовка учителей малокомплектных школ/ Т. Шергина (стр.64-65.)
Файрушина, С. Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин/ С. Файрушина (стр.66-69.)
Каменский, М. Методическое обеспечение преподавателя иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования/ М. Каменский (стр.69-72.)
Есенина, Н. Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий/ Н. Есенина (стр.72-75.)
Грицкова, Т. Формирование этнической толерантности курсантов пограничного профиля/ Т. Грицкова (стр.75-77.)
Липовецкая, Б. Обработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата/ Б. Липовецкая (стр.78-79.)
Крих, С. Рейтинговые системы : принципы и логика моделирования/ С. Крих (стр.83-89.)
Атабекова, А. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России/ А. Атабекова, Н. Удина, Н. Горбатенко (стр.90-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Агеев, А. Time-out?/ А. Агеев (стр.5)
Черкасов, П. Россия и Франция: 300 лет совместной истории/ П. Черкасов (стр.6-15)
Павлинов, П. Архитекторы и художники французского происхождения в России в 1850-1930-е годы. Государственная позиция и судьбы людей/ П. Павлинов (стр.16-21)
Томчин, Г. Россия - страна-дорога/ Г. Томчин (стр.22-27)
Нестеренко, А. Спасение утопающих руками самих утопающих/ А. Нестеренко (стр.28-33)
Широков, Д. Перспективы освоения метана в угольных бассейнах России/ Д. Широков (стр.34-39)
Рыбас, С. Прогресс против традиции. Краткий курс истории России XX в. для высшего управленческого персонала/ С. Рыбас (стр.40-53)
Глушков, Ф. Конец бездорожью/ Ф. Глушков (стр.54-57)
Джигарханян, А. Пока Бог не откроет нам тайны!/ А. Джигарханян (стр.58-61)
Адизес, И. Принципы организационной терапии Адизеса/ И. Адизес (стр.62-67)
Дисбаланс полномочий и ответственности (стр.68-73)
Плескачевский, В. Солидарная ответственность - главный механизм в СРО/ В. Плескачевский (стр.74-79)
Палочкин, Е. Сквозь льды на веслах/ Е. Палочкин (стр.80-83)
Савин, В. Реструктуризация и управление стоимостью бизнеса в условиях кризиса/ В. Савин, Д. Тихомиров (стр.84-87)
Кувалдин, Д. Ответственность оценщика и ответственность государства/ Д. Кувалдин (стр.88-91)
Окунева, Д. СРО в ответе за благонадежность оценщика/ Д. Окунева (стр.92-93)
Грибовский, С. Массовая оценка не для всех/ С. Грибовский (стр.94-97)
Кулаков, К. Путь к профессиональному совершенствованию долог и тернист/ К. Кулаков (стр.98-99)
Кириллов, Б. Об особенностях оценки как профессии/ Б. Кириллов, А. Смолянин, А. Скорняков (стр.100-101)
Кузьменко, А. От золотого солида Византии до современных финансовых технологий/ А. Кузьменко (стр.102-103)
Зверев, А. Об опыте взаимодействия ОАО "Россельхозбанк" с аккредитованными оценщиками и СРО/ А. Зверев (стр.104-105)
Фомин, С. Активизация оборота долей в землях сельскохозяйственного назначения как фактор снижения числа спекуляций на рынке земли/ С. Фомин (стр.106-113)
Дроздов, И. ПроСРОченный кредит доверия/ И. Дроздов, В. Жуковский, М. Карпова (стр.114-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.5-18.)
Колесов, И. В двух шагах от порога дома/ И. Колесов (стр.19-24.)
Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева (стр.25-31.)
Хохлова, Е. Как избежать трагедии/ Е. Хохлова (стр.32-37.)
Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни/ Е. Пятаков (стр.38-48.)
о. Анатолий (Гармаев). Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ Анатолий (Гармаев) о. (стр.49-56.)
Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина (стр.57-63.)
Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности / О. Исакова (стр.72-74.)
Болотова,Е. Консультирует юрист/ Болотова,Е. (стр.72-74.)
Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга (стр.75-83.)
Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители/ Е. Кирсанова (стр.84-96.)
Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики/ Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.97-108.)
Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением/ Т. Шульга, Х Спанияярд (стр.109-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)