Поисковый запрос: <.>K=акмеология<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карпинский, К.. Личность как субъект жизни с позиций смыслового подхода / К. Карпинский> // Акмеология. - 2003. - №4. - С. 8-20
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): личность -- субъект жизни -- смысл жизни -- жизненный путь -- смысловая регуляция -- жизнедеятельность Аннотация: Психологические проблемы смысла жизни и жизненного пути, личность как субъект жизни, параметры смысловой регуляции индивидуальной жизнедеятельности
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яблокова, Е.. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп / Е. Яблокова, Л. Каширина> // Акмеология. - 2003. - №4. - С. 21-28
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): статус -- группа социальная -- социально-психологическое состояние -- социальная группа -- социальное пространство -- социальная позиция Аннотация: Рассматривается понятие "статус", его виды и характеристики. Дано определение социально-психологического состояния человека и социальной группы. Рассмотрены категории "социальное пространство", "социальные позиции"
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлов, Г.. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа / Г. Михайлов, Е. Перелыгина> // Акмеология. - 2003. - №2. - С. 6-17
ББК 88.4 + 88.4 Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): имидж
Доп.точки доступа: Перелыгина, Е. Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Совиньский, А.. Самовоспитание и его структура : (на примере изучения учащихся старших классов) / А. Совиньский> // Акмеология. - 2003. - №3. - С. 8-12
ББК 74.200.23
Кл.слова (ненормированные): самовоспитание Аннотация: Признаки самовоспитания, структура, этапы
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скуднова, О.. К духовному диалогу через образование / О. Скуднова> // Акмеология. - 2004. - №1. - С. 30-32
ББК 74.200.50 Рубрики: Воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): личность -- самосовершенствование -- духовное развитие -- образованность
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бодалев, А.. О смысле жизни человека, его акме и других образованиях и их взаимосвязи / А. Бодалев> // Акмеология. - 2004. - С.15-18. - С. №1
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): смысл жизни -- человек -- акма достигаемого
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марков, В.. Системная целостность личности как акмеологическая ценность / В. Марков> // Мир психологии : научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 161-165
ББК 88.374 Рубрики: Акмеология Кл.слова (ненормированные): личность -- акмеологический подход -- личностный потенциал
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлов, Г. Особенности принятия решений в ситуациях риска / Г. Михайлов> // Акмеология. - 2005 . - №4. - С.8-15
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): субъект бизнеса -- риск -- принятие решений -- рисковое поведение
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горобец, Т. Акмеологические аспекты здоровья человека / Т. Горобец> // Акмеология. - 2005. - №4. - С. 42-49
ББК 88.37 Рубрики: Здоровье человека Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- акмеологический аспект -- уровень жизни -- удовлетворение потребностей
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лишин, О. Личностное здоровье человека как психологическая проблема / О. Лишин> // Акмеология. - 2005. - №4. - С. 23-41
ББК 88.37 Рубрики: Психология здоровья Кл.слова (ненормированные): здоровье человека -- личностное здоровье -- личностное нездоровье -- психология здоровья
Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овчаренко, А. Интегративный подход к анализу политических рисков / А. Овчаренко> // Акмеология. - 2005. - №4. - С. 16-22
ББК 88.49 Рубрики: Политическая психология Кл.слова (ненормированные): политический риск -- интегрированный подход -- прогнозирование -- система управления
Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петров, К. Применение здоровьесберегающих технологий в школе полного дня / К. Петров, С. Никитенко> // Акмеология. - 2005. - №4. - С. 50-56
ББК 88834.02 Рубрики: Политическая психология Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- школа современная
Доп.точки доступа: Никитенко, С. Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чудинов, В. Были ли этруски славянами? / В. Чудинов> // Акмеология. - 2005. - №4. - С. 113-117
ББК 63.3(0)323.1 Рубрики: Древний мир Кл.слова (ненормированные): этруски -- Древний Рим -- древние народы
Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреева, Ю. Проблема гуманизации российской социальной рекламы / Ю. Андреева> // Акмеология. - 2005. - №4. - С. 117-121
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): реклама -- российские ценности -- традиции -- воспитание гражданственности
Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петров, К. Использование метода проектов в современной школе / К. Петров, С. Савочкина> // Акмеология. - 2005. - №4. - С. 57-59
ББК 74.202.9 Рубрики: Психология и педагогика Кл.слова (ненормированные): метод проектов
Доп.точки доступа: Савочкина, С. Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полозова, Т. Акмеологическое развитие личности в условиях проблемного обучения / Т. Полозова> // Акмеология. - 2005. - №4. - С. 65-72
ББК 74.202.22
Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение
Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Акмеология [Рукопись], 2006 - Аннотация: Научно-практический журнал. Публикуются результаты исследований в области психологии развития и акмеологии. Включен в Перечень научных изданий, рекомендованных ВАК для опубликования результатов диссертационных работ. Зарегистрированы поступления: 2008
2006
2005
2004
2003
Перейти к внешнему ресурсу http://www.acmeology.ru/publications/magazine.htm Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.4 П 30
Петров, К. Школьное информационное пространство в процессе развития творческого потенциала учащихся / К. Петров, Н. Бабанов> // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 69-73.
ББК 74.204.4
Кл.слова (ненормированные): информационное пространство школы
Доп.точки доступа: Бабанов, Н. Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 Ш 95
Шульга, Е. Особенности развития творческих способностей младших школьников / Е. Шульга> // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 62-68.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- развитие творческих способностей -- этапы личностного становления -- метод Гилфорда
Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.56 С 24
Свиридов, А. Педагогическая социализация родителей младших школьников: акмеологический аспект / А. Свиридов> // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 97-104.
ББК 88.56
Кл.слова (ненормированные): родители -- младший школьник -- педагогическая социализация родителей -- духовно-нравственное развитие
Найти похожие
|
|
|