Поисковый запрос: <.>K=акмеология<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яблокова Е. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп/Е. Яблокова, Л. Каширина // Акмеология, 2003. т.№4.-С.21-28
|
>2.
| Шульга Е. Особенности развития творческих способностей младших школьников/Е. Шульга // Акмеология, 2006.-№2.-С.62-68.
|
>3.
| Шлычкова О. Девиантное поведение личности как социально-психологический и философско-культурологический феномен/О. Шлычкова, В. Шлычков // Акмеология, 2006.-№1.-С.82-87.
|
>4.
| Чудинов В. Были ли этруски славянами?/В. Чудинов // Акмеология, 2005. - №4.-С.113-117
|
>5.
| Тютькова И. Акмеологические аспекты развития политической культуры школьников/И. Тютькова // Акмеология, 2006.-№1.-С.16-19.
|
>6.
| Третьякова А. Становление субъективной позиции студентов-психологов в процессе профессионального обучения /А. Третьякова // Акмеология, 2006.-№1.-С.62-69.
|
>7.
| Совиньский А. Самовоспитание и его структура/А. Совиньский // Акмеология, 2003. т.№3.-С.8-12
|
>8.
| Скуднова О. К духовному диалогу через образование/О. Скуднова // Акмеология, 2004. т.№1.-С.30-32
|
>9.
| Свиридов А. Педагогическая социализация родителей младших школьников: акмеологический аспект/А. Свиридов // Акмеология, 2006.-№2.-С.97-104.
|
>10.
| Румянцева О. Особенности самореализации личности в спорте/О. Румянцева // Акмеология, 2006.-№2.-С.10-18.
|
>11.
| Полозова Т. Акмеологическое развитие личности в условиях проблемного обучения/Т. Полозова // Акмеология, 2005. - №4.-С.65-72
|
>12.
| Петров К. Школьное информационное пространство в процессе развития творческого потенциала учащихся/К. Петров, Н. Бабанов // Акмеология, 2006.-№2.-С.69-73.
|
>13.
| Петров К. Применение здоровьесберегающих технологий в школе полного дня/К. Петров, С. Никитенко // Акмеология, 2005. - №4.-С.50-56
|
>14.
| Петров К. Использование метода проектов в современной школе/К. Петров, С. Савочкина // Акмеология, 2005. - №4.-С.57-59
|
>15.
| Орлова О. Соотношение мотивации достижения и личностных черт студентов/О. Орлова // Акмеология, 2006.-№2.-С.28-32.
|
>16.
| Овчаренко А. Интегративный подход к анализу политических рисков/А. Овчаренко // Акмеология, 2005. - №4.-С.16-22
|
>17.
| Молева Г. Развитие профессиональной компетентности учителя технологии и предпринимательства/Г. Молева, И. Тесленко // Акмеология, 2006.-№2.-С.38-41.
|
>18.
| Михайлов Г. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа/Г. Михайлов, Е. Перелыгина // Акмеология, 2003. т.№2.-С.6-17
|
>19.
| Михайлов Г. Особенности принятия решений в ситуациях риска/Г. Михайлов // Акмеология, 2005 . - №4. т.С.8-15
|
>20.
| Марков В. Системная целостность личности как акмеологическая ценность/В. Марков // Мир психологии, 2004. т.№1.-С.161-165
|
|
|