Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Фонд редкой книги (37)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=академия<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
Шифр: Т-03/2014/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 11 . - 391.66, р.
Содержание:
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: в 40 лет жизнь только начинается / Ю. Якубов. - С.3-6.
Похачевский, А. Изучение сердечного ритма в восстановительном периоде стресс-теста / А. Похачевский, Н. Анкудинов, В. Шабано. - С.6-8.
Особенности электрической активности мышц при передвижении на лыжероллерах разными способами / В. Сенченко [и др.]. - С.9-11.
Анализ влияния занятий спортом в режиме секций на функциональное состояние нервной системы студентов / Т. Петрова [и др.]. - С.12-14.
Влияние систематических занятий игровыми видами спорта на нейрофизиологический статус девушек-студенток / А. Меретукова [и др.]. - С.15-17.
Влияние спортивных нагрузок на кардиореспираторную систему организма студентов / С. Гречишкина [и др.]. - С.18-20.
Влияние спортивных нагрузок на функциональное состояние и регулярно-адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы юных баскетболистов с учетом соматотипологической принадлежности / А. Шаханова [и др.]. - С.21-23.
Чермит, К. Спортивный латеростресс (научная гипотеза) / К. Чермит, А. Шаханова, А. Заболотний. - С.24-26.
Гучетль, А. Формирование виртуальной обстановочной афферентации в пятилетнем возрасте в условиях сужения пространства визирования в ходе ловли падающего предмета / А. Гучетль, К. Чермит, А. Бгуашев. - С.27-29.
Захарова, А. Особенности сенсомоторных процессов у спортсменов с учетом специализации / А. Захарова, Г. Лалаева, Л. Капилевич. - С.30-32.
Ларина, Е. Психоэмоциональная приспособляемость студентов-первокурсников городской и сельской популяции к обучению в вузе / Е. Ларина. - С.33-35.
Ковылин, М. Психофизическая диагностика и технико-тактический анализ как управляющий механизм экспериментального педагогического программирования в велоспорте (ВМХ) / М. Ковылин, А. Передельский. - С.36-38.
Хакунов, Н. Представления работников сферы физической культуры и спорта о критериях их конкурентноспособности / Н. Хакунов, Р. Ахтаов, Р. Дышечев. - С.39-41.
Михайлова, Д. Пути аккультурации трехмерного дзюдо в России / Д. Михайлова, А. Левицкий, Г. Руденко. - С.42-45.
Хазова, С. Развитие конкурентоспособности студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды вуза как исследовательская проблема теории физической культуры... / С. Хазова, Ф. Тугуз, Н. Корягина. - С.46-49.
Киртоакэ, А. Религиозно-политические основания агонально-спортивной традиции и их влияние на теорию и методику спортивного образования / А. Киртоакэ. - С.49-51.
Шилько, В. Педагогические технологии в физкультурно-спортивной деятельности студентов / В. Шилько, Т. Шилько, Н. Гусева. - С.52-53.
Особенности характера взаимосвязи показателей когнитивных вызванных потенциалов у студентов с разным режимом двигательной активности / Л. Беданокова [и др.]. - С.52-54.
Пегова, А. Двигательный опыт студентов вуза физической культуры в контексте характеристик современного молодого поколения / А. Пегова, Л. Грибкова, В. Пегов. - С.54-55.
Физическая работоспособность квалифицированных спортсменов Республики Адыгеи: ассоциация с VаI 222/222AIа полиморфизмами гена MTHFR / Д. Муженя [и др.]. - С.59-61.
Захаров, А. Зависимость силы, мышечной выносливости хвата спортсменов-масс-рестлеров от антропометрических характеристик кисти и предплечья / А. Захаров. - С.62-65.
Виткевич, Н. Можем ли мы создать идеальный силовой спорт? / Н. Виткевич. - С.66-68.
Полозков, А. Взаимосвязь спортивных результатов на дистанциях классического конькобежного многоборья у мужчин / А. Полозков, Г. Полозков. - С.69-71.
Шелепень, В. Функционально-динамические факторы успешности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации / В. Шелепень, Л. Хода. - С.72-76.
Гибадуллин, И. Автоматизированная система планирования тренировочного процесса в армспорте на основе учета биоэнергетических типов организма спортсменов / И. Гибадуллин, А. Имангулов, В. Кожевников. - С.77-82.
Вишневский, В. Взаимосвязь параметров кислородного режима организма с технико-тактическими действиями в тхэквондо / В. Вишневский, А. Монастырев, К. Каримов. - С.83-86.
Усаева, Н. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе / Н. Усаева, В. Апокин, Б. Яковлев. - С.87-89.
Родионова, М. Влияние занятий физической культурой в вузе на качество жизни, связанное со здоровьем у студентов Среднего Приобья / М. Родионова, М. Шутова, В. Родионов. - С.90-93.
Спирин, В. К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ / В. Спирин. - С.94-97.
Орлов, А. Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников / А. Орлов, С. Пазухина, И. Туревский. - С.98-101.
Чепек, В. Информационные услуги турфирм в популяризации программ оздоровительной и культурно-просветительской направленности / В. Чепек, Т. Рейстерман. - С.102-104.
Бакшаев, М. Мотивация в спортивном волонтерстве / М. Бакшаев, Л. Тарасова. - С.11.
Гусаков, А. Контент-анализ слова "Эндшпил(ь)", используемого в периодических изданиях 1982-2012 гг. / А. Гусаков. - С.35.
Черных, А. Влияние фотографии на психическое состояние спортсмена-единоборца / А. Черных. - С.38.
Тхазеплов, А. Структура двигательных способностей юных спортсменов-игровиков Республики Йемен / А. Тхазеплов, Г. Тхазеплова, Валид Х. Мохаммед. - С.48.
Мосина, Е. Управление подготовкой квалифицированных легкоатлетов-прыгунов на основе текущего контроля состава их тела / Е. Мосина. - С.51.
Минченков, К. Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо / К. Минченков, В. Пономарев. - С.61.
Фомичев, И. Сетевой подход в физкультурном образовании школьников / И. Фомичев. - С.68.
Маркелов, А. Народные состязательно-игровые традиции в физическом воспитании студентов вуза / А. Маркелов, К. Минченков, В. Пономарев. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-04/2014/3/4
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2014г. N 3/4 . - 326.84, р.
Содержание:
Образование: что нового? : конспект. - С.2-5.
Васильева, Л. Осталось наложить на себя руки... / Л. Васильева. - С.6.
Это всё , что я выиграл. - С.6-7.
Бегство от свободы, которой нет. - С.7-8.
Признаки гармонии. - С.9.
Хавин, А. Сестра наркомании / А. Хавин. - С.10-11.
Ольга Баталина: "Семья может быть счастливой только в здоровом и безопасном обществе". - С.12-15.
Куда нам плыть?. - С.16-17.
Бикеева, А. Общение по правилам / А. Бикеева. - С.18-19.
Алмазова, Д. Домашняя семья по Монтессори / Д. Алмазова. - С.20-23.
Михеев, Г. Домик благородных девиц / Г. Михеев. - С.24-27.
Ямбург, Е. Отвечать на сложные вопросы может только внутренне свободный человек / Е. Ямбург. - С.28-33.
Медовой, И. Весть через века / И. Медовой. - С.34.
Ряснянская, Е. Кто к нам с мечом / Е. Ряснянская. - С.35.
Уварова, Е. Грубая правда о нежном возрасте / Е. Уварова. - С.36-39.
Варламов, С. Семья - всему голова / С. Варламов. - С.40-41.
Ланин, В. О Добре и Зле : беседа / В. Ланин. - С.42-51.
Семенов, В. Семья как праздник / В. Семенов. - С.52-53.
Иринин, А. Солнце ее жизни / А. Иринин. - С.60-63.
Тихомирова, И. О силе воли и силе духа / И. Тихомирова. - С.64-69.
Внеклассное чтение. - С.70-71.
Афанасьева, О. Коловратов из Черниговки / О. Афанасьева. - С.72-73.
Медовой, И. Академия Аверинцева / И. Медовой. - С.74-77.
Медовой, И. Там Грозный бродит... / И. Медовой. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-02/2015/5/6
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2015г. N 5/6 . - 436.53, р.
Содержание:
Пигалицын, Л. Академия STEM для педагогов и конкурс "Учёные будущего" / Л. Пигалицын. - С.4-7.
Белоусов, А. Жестокая перчатка / А. Белоусов. - С.8.
Аверин, Д. Шлем для слепых и слабовидящих / Д. Аверин. - С.10-12.
Клеймёнов, М. Охлаждение жидкостей, эффект Мпембы / М. Клеймёнов. - С.13-14.
Шальнев, Н. Взаимодействие учителей-предметников на уроках и вне уроков / Н. Шальнев. - С.17-18.
Ковалева, С. Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО: целеполагание, планирование, конструирование / С. Ковалева. - С.19-29.
Рефераты электронных публикаций. - С.61.
Чаругин, В. Звёздное небо в июне / В. Чаругин. - С.30-31, 34-35.
Богданов, К. Физика вам в помощь / К. Богданов. - С.32-33.
Дружинин, Б. У нас в гостях журнал "Квантик": "Лошадь не ест салата из огурцов" / Б. Дружинин. - С.36-37.
Козлова, Н. "ЕГЭ" по-американски / Н. Козлова. - С.38.
Дворянинов, С. На что надеяться влюбленным, или размышления о поэзии и механике / С. Дворянинов. - С.59-61.
Короновский, Н. Сейсмическая томография / Н. Короновский. - С.39-43.
Старшов, М. Эффективные опыты по оптике / М. Старшов. - С.44-46.
Рейман, А. Графики в курсе физики / А. Рейман. - С.44-53.
Губкин, М. Некоторые задачи очных и заочных олимпиад по физике в НИУ МЭИ (ТУ) 2013/2014 гг. / М. Губкин. - С.54-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-04/2014/3
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2014г. N 3 . - 669.10, р.
Содержание:
Ваграменко, Я. Информатизация образования как предметная область и направление модернизации / Я. Ваграменко. - С.3-7.
Роберт, И. Фундаментальные научные исследования в области информатизации отечественного образования / И. Роберт. - С.8-19.
Агальцова, Д. Подготовка учителей за рубежом в аспекте информатизации образования / Д. Агальцова. - С.20-24.
Коцюба, И. Автоматизированный анализ интеллект-карт учащихся, применяемых для оценки усвоения учебного материала / И. Коцюба, А. Шиков. - С.25-31.
Сагателова, Л. Организация самостоятельной деятельности на уроках математики с применением информационных и коммуникационных технологий / Л. Сагателова, С. Данелян. - С.32-36.
Федорова, Г. Активизация деятельности учителей информатики в ходе образовательного вебинара / Г. Федорова. - С.37-42.
Русаков, С. Опыт разработки учебно-методического комплекса по дисциплине "Информатика и основы программирования" / С. Русаков, Н. Миндоров, Т. Ромашкина. - С.43-49.
Дорофеева, В. Разработка системы электронной отчетности о научно-исследовательской работе сотрудников вуза / В. Дорофеева, Д. Никольский, Ю. Федяева. - С.50-58.
Сергеев, А. Применение педагогических технологий, средств и методов обучения в сетевых сообществах Интернета / А. Сергеев. - С.59-67.
Нидзиев, И. Новые возможности в преподавании и исследовании истории при использовании ГИС-технологий интеграции информации / И. Нидзиев, В. Ивакин. - С.68-80.
Русаков, А. Академия информатизации образования в отечественном и международном образовательном пространстве / А. Русаков. - С.81-91.
Ларских, З. Международная научно-практическая конференция "Информационные технологии в обеспечении Федеральных государственных образовательных стандартов" / З. Ларских, Э. Миронова. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Т-03/2014/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 1 . - 387.82, р.
Содержание:
Паршикова, Н. Нормативно-правовое обеспечение организации и проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 г. в Казани / Н. Паршикова. - С.3-5
Бурганов, Р. Некоторые итоги XXVII Всемирной летней универсиады 2013 г. в Казани / Р. Бурганов. - С.5-6
Бариев, М. Наследие Универсиад и Олимпийских игр - возможность для инвестиций и развития / М. Бариев. - С.7-9
Гафуров, И. Исторические традиции и развитие студенческого спорта в Казанском университете на современном этапе / И. Гафуров. - С.10-14
Кадыров, А. Влияние XXVII Всемирной летней Универсиады на развитие региона / А. Кадыров. - С.15-18
Бариева, Л. Волонтерская программа XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 г. в Казани... / Л. Бариева. - С.19-22
Тагиров, А. Влияние XXVII Всемирной летней Универсиады на развитие студенческого спорта в стране / А. Тагиров. - С.23-24
Мифтахов, М. Современные подходы к эффективному использованию новых спортивных сооружений в Республике Татарстан / М. Мифтахов. - С.25-27
Зуев, В. Правовой вектор в наследии олимпийского и универсиадского движения Российской Федерации / В. Зуев, О. Винниченко, Н. Милованова. - С.28-31
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма как уникальный пример наследия XXVII Всемирной летней Универсиады / Ю. Якубов. - С.32-33
Михалев, В. Университетский спорт в контексте олимпийских идей Пьера де Кубертена / В. Михалев, Н. Рекутина. - С.34-38
Лубышева, Л. Анализ развития студенческого спорта: состояние и перспективы / Л. Лубышева, Н. Пешкова. - С.39-41
Юсупов, Р. Наследие Универсиады и приобретения университета / Р. Юсупов. - С.42-44
От краевых студенческих спортивных мероприятий до Всемирной Универсиады в Красноярске / А. Близневский [и др.]. - С.45-48
Матыцин, О. Новые подходы к организации Универсиад: опыт Казани-2013 / О. Матыцин. - С.49-52
Ахметов, С. Роль Университета физической культуры и спорта в социокультурном развитии олимпийского региона / С. Ахметов, Ю. Чернышенко, А. Тарасенко. - С.53-56
Столяров, В. Идеи Пьера де Кубертена и современное олимпийское движение / В. Столяров. - С.57-60
Визитей, Н. Олимпизм как смысловое ядро агонального процесса и его исторические варианты / Н. Визитей. - С.61-65
Новый способ измерения динамических сил при нанесении удара в теннисе / П. Журек [др.]. - С.66-69
Фролов, В. Влияние стартового срыва бобслейных саней и результат разгона в экипажах "четверок" / В. Фролов, П. Фролов, И. Чистяков. - С.70-72
Интегративная система биоэлементов, белков, иммунологической резистентности, ферментативной и гормональной активности спортсменов в условиях развития локально-региональной мышечной выносливости / А. Исаев [и др.]. - С.73-82
Вишневский, В. Проблемы занятий зимними видами спорта в связи с компенсаторно-приспособительными, возрастными и связанными с полом перестройками в системе внешнего дыхания школьников Югры / В. Вишневский, К. Кривченкова. - С.83-86
Биоритмологический анализ состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов-пловцов из разных климатогеографических регионов / В. Апокин [и др.]. - С.87-90
Бушева, Ж. Морфологический статус детей младшего возраста, занимающихся спортом в условиях северного региона / Ж. Бушева, О. Литовченко, А. Аустер. - С.91-93
Мухаев, С. Особенности спортивной подготовки баскетболисток молодежных команд профессиональных клубов на основе трехлетнего тренировочного цикла / С. Мухаев. - С.94-101
Легейда, А. Комплексный подход к организации тренировочного процесса с женщинами первого и второго периодов зрелого возраста, посещающих физкультурно-оздоровительные клубы / А. Легейда, Н. Шеменок, В. Селуянов. - С.102-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-08/2013/9
   Журнал

Информатика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 9 . - 328.55, р.
Содержание:
Островский, С. А он/она/оно мне нравится, нравится, нравится! / С. Островский. - С.3.
Калинин, И.А. Основы трёхмерного моделирования / И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина, П.В. Бочаров. - С.4-14.
Азевич, А. Неразлейвода / А. Азевич. - С.18-19.
Международная летняя суперкомпьютерная академия - школьным учителям информатики. - С.20-21.
Златопольский, Д.М. О переводе дробей из одной системы счисления в другую / Д.М. Златопольский. - С.22-47.
"В мир информатики" № 190. - С.48-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: А-06/2013/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2013г. N 3 . - 225.06, р.
Содержание:
Жолован, С.В. Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга / С.В. Жолован. - С.3-5.
Андреева, Е.В. Использование текстовых опор при обучении говорению / Е.В. Андреева. - С.6-12.
Костюк, Е.В. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе преподавания иностранных языков / Е.В. Костюк. - С.13-17.
Радюшкина, А.А. О некоторых проблемах в обучении фонетике английского языка / А.А. Радюшкина. - С.18-25.
Фёдорова, Е.Ю. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроке английского языка / Е.Ю. Фёдорова, Ж.А. Александрова. - С.26-35.
Ткачёва, С.В. Технологическая карта урока английского языка "What do we do at school?" / С.В. Ткачёва. - С.36-41.
Багдасарян, М.В. Приёмы и технологии обучения учащихся написанию эссе с выражением собственного мнения / М.В. Багдасарян. - С.42-47.
Фёдорова, Л.А. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся / Л.А. Фёдорова. - С.48-50.
Аветова, Т.Ю. Художественный текст на уроках английского языка - обучение работе с информацией / Т.Ю. Аветова. - С.51-56.
Боронина, Е.Ю. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления / Е.Ю. Боронина. - С.57-60.
Макарова, Н.Г. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя / Н.Г. Макарова. - С.61-63.
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.77.
Анкета. - С.78.
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-09/2013/8
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2013г. N 8 . - 195.67, р.
Содержание:
Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ: поурочные разработки для Vlll-lX классов / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.3-23.
Дергачева, Л.М. Уроки по изучению подпрограмм (X-Xl классы) / Л.М. Дергачева. - С.24-30.
Хаблиева, С.Р. Опыт использования ЭОР на уроках информатики / С.Р. Хаблиева. - С.31-34.
Ковалева, Е.А. Турнир знатоков информатики / Е.А. Ковалева. - С.35-39.
Давыдова, Е.В. Разработка творческого проекта "Угадай слово" / Е.В. Давыдова. - С.40-46.
Конина, Н.Л. Своя игра своими руками / Н.Л. Конина. - С.47-50.
Рыжиков, С.Б. Использование электронных таблиц для проведения исследовательских работ на примере нахождения центра тяжести / С.Б. Рыжиков. - С.51-53.
Миннегалиева, Ч.Б. Использование систем компьютерной математики и электронных таблиц при исследовании функций / Ч.Б. Миннегалиева. - С.54-55.
Окулов, С.М. Деревья, или Поиск одинаковых пар "предок - потомок" / С.М. Окулов, О.А. Пестов. - С.56--59.
Филиппова, Р.Б. ИКТ в проектной деятельности в начальной школе. Проект "Мой город" / Р.Б. Филиппова. - С.60-61.
Международная летняя суперкомпьютерная академия - школьным учителям информатики. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-07/2013/4
   Журнал

Российский экономический журнал . - 1992
2013г. N 4 . - 408.61, р.
Содержание:
Швецов, А. Российская академия наук - очередной объект разрушительных реформационных преобразований / А. Швецов. - С.3-23.
Петров, Ю. К формированию новой экономической модели: рестрикция бюджетных расходов или повышение собираемости налогов? / Ю. Петров. - С.24-39.
Савченко, Е. О необходимости и содержании смены макроэкономической политики / Е. Савченко. - С.40-45.
Смолин, О. Законодательное воплощение идеологии "мертвого" образования (к вступлению в силу ФЗ № 273) / О. Смолин. - С.46-59.
Пылин, А. Постсоветский Азербайджан: этапы, тенденции и перспективы экономического развития / А. Пылин. - С.60-72.
Кондратов, Д. Международный рынок евро: российский вектор эволюции / Д. Кондратов. - С.73-91.
Якутин, Н. Крах операции "Цитадель" (к 70-летию Курской битвы). Статья из еженедельника "Экономика и жизнь" / Н. Якутин, А. Князев. - С.92-99.
Васильева, Л. Новое военное хозяйство (из книги "В прицеле - Прохоровка", выпущенной к 70-летию крупнейшего танкового сражения Великой Отечественной) / Л. Васильева, И. Желтов. - С.100-117.
Рыжков, Н. Третье ратное поле России (из книги "На рубеже эпох. Размышления") / Н. Рыжков. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-66/2016/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 7 . - 506.97, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Нужно идти вперёд, опираясь на фундамент того, что сделано предыдущими поколениями". - С.2-4.
Киселев, А.Ф. У каждого народа своя родина, и только у нас - Россия / А.Ф. Киселев. - С.5-15.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ГОСУДАРСТВО, ИСТОРИЯ
Матвиевская, Е.Г. Межрегиональный сетевой педагогический университет: оценка готовности выпускников к профессиональной деятельности / Е.Г. Матвиевская, Л.В. Меркулова. - С.16-21.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Шукшина, З.А. Стратегические потребности управления образованием взрослых в России и мировые тенденции / З.А. Шукшина. - С.22-26.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ
Рогалева, Е.В. Профессиональный стандарт педагога как основа содержания подготовки магистров по направлению "Профессиональное обучение" / Е.В. Рогалева, Л.Р. Третьякова. - С.27-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Батраева, О.М. Тестирование как механизм формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов технического вуза / О.М. Батраева. - С.30-33.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ, ТЕСТИРОВАНИЕ
Мозгалева, П.И. Проект "Малая академия наук "Scientrium"" как пример организации исследовательской деятельности учащихся / П.И. Мозгалева, Р.Ж. Решетова, А.С. Гопоненко. - С.34-36.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ, НАУЧНЫЕ КОМАНДЫ
Башнина, А.Ж. Профессиональная толерантность преподавателя вуза / А.Ж. Башнина. - С.37-39.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА
Соловьева, Н.А. К вопросу о динамике изменений карьерных ориентаций у будущих государственных служащих / Н.А. Соловьева. - С.40-42.
Кл.слова: КАРЬЕРНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, СИСТЕМА ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Чигрина, И.Ю. Анализ структуры и содержания понятия "исследовательские умения" / И.Ю. Чигрина, М.А. Городилова. - С.43-46.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ, СТРУКТУРА
Парникова, Г.М. Оценка состояния готовности студентов неязыкового вуза к учебной самостоятельности / Г.М. Парникова. - С.47-49.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Сперанская, Н.И. Диалог - дискурс: семантика контента / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.50-52.
Кл.слова: ДИАЛОГ, ДИСКУССИЯ, ДИСПУТ
Титов, В.М. Размышления о ходе исторического развития человечества / В.М. Титов. - С.53-61.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, СМЫСЛ ЖИЗНИ, ДЕМОКРАТИЯ
Кахриманов, А.М. Двойственная природа политического режима Азербайджанской Республики / А.М. Кахриманов. - С.62-68.
Кл.слова: АЗЕРБАЙДЖАН, ПОЛИТИКА, КОНСТИТУЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Р-30/2016/2
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2016г. N 2 . - 1024.76, р.
Содержание:
Титорева, Г.Т. Шаманские верования эвенов Приохотья / Г.Т. Титорева. - С.3-12.
Кл.слова: ЭВЕНЫ, КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, РЕЛИГИЯ
Прихотько, В.А. Танатология зороастризма в идейном содержании эсхатологических представлений древних иранцев / В.А. Прихотько. - С.13-22.
Кл.слова: СМЕРТЬ, ТРУП, ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ ВЕРЫ
Пелевина, О.В. Протестантские стратегии евангелизации и опыт миссионерства среди китайцев на Дальнем Востоке России и Северо-Востоке Китая / О.В. Пелевина. - С.23-31.
Кл.слова: ПРОЗЕЛИТИЗМ, МИССИОЛОГИЯ, МИССИОНЕРСКИЕ СТРАТЕГИИ
Зельницкая (Шларба), Р.Ш. Трансформация проведения моления кузнеца или "старого" Нового года у абхазов / (Шларба), Р.Ш. Зельницкая (Шларба). - С.32-39.
Кл.слова: СВЯЩЕННЫЕ КУЗНИ, КУЗНЕЦ, НАКОВАЛЬНЯ
Шевнин, И.Л. Переселение зарубежных старообрядцев-липован на Дальний Восток в 1907-1912 гг. в условиях свободы вероисповедания / И.Л. Шевнин. - С.40-46.
Кл.слова: МИГРАЦИЯ, КОЛОНИЗАЦИЯ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ
Дашковский, П.К. Некоторые аспекты реализации исламского фактора во внешней политике советского государства в 20-е гг. XX в. / П.К. Дашковский, Е.А. Шершнева. - С.47-55.
Кл.слова: ИСЛАМ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Кейдун, И.Б. Символизм обряда перехода в древнекитайском брачном ритуале (по материалам главы "Хунь и" конфуцианство трактата "Ли цзи") / И.Б. Кейдун. - С.56-70.
Кл.слова: КОНФУЦИАНСТВО, БРАЧНЫЙ РИТУАЛ, ОБРЯД ПЕРЕХОДА
Гулгенова, А.Ц. Роль Кунчен Жамьян Шадпы в формировании историко-философского жанра "сиддханта" в Тибете / А.Ц. Гулгенова. - С.71-78.
Кл.слова: БУДДИЗМ ТИБЕТА, ТРАДИЦИЯ ГЕЛУГ, ДУХОВНО-РЕЛИГИОЗНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Аюшеева, Д.В. Буддизм в Австралии / Д.В. Аюшеева. - С.79-85.
Кл.слова: БУДДИЗМ, БУДДИЙСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ТХЕРАВАДА
Бязрова, Д.Б. Христианский нигилизм Ф. Ницше и идея "сверхчеловека" / Д.Б. Бязрова, Т.И. Малиева. - С.86-90.
Кл.слова: ХРИСТИАНСТВО, РЕЛИГИОЗНЫЙ НИГИЛИЗМ, ДОБРО И ЗЛО
Столяров, А.Г. Критика философского догматизма и критицизма в концепциях логико-гносеологической школы Санкт-Петербургской духовной академии в середине XIX - начале XX вв. (на примере учений А.Е. Светилина и М.И. Каринского) / А.Г. Столяров. - С.91-102.
Кл.слова: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ, ЛОГИКО-ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ, А.Е. СВЕТИЛИН, М.И. КАРИНСКИЙ
Яблоков, И.Н. Стабильность и изменения общества: социолого-религиоведческое видение / И.Н. Яблоков. - С.103-111.
Кл.слова: СТАБИЛЬНОСТЬ, ИЗМЕНЕНИЯ, РЕЛИГИЯ
Сюй, Сяобо. Нормативно-правовые основы деятельности религиозных организаций в светском государстве. Опыт КНР / Сяобо Сюй. - С.112-119.
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, КОНСТИТУЦИЯ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЦЕРКОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Трещенок, Ю.М. Ритуальные функции одежды в традиционной культуре / Ю.М. Трещенок. - С.120-127.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, РИТУАЛ, ПРЕДМЕТНЫЕ СИМВОЛЫ
Кузнецова, А.И. Концепция "силы камня" У. Голдинга в контексте антропологической дискуссии о минимуме религии / А.И. Кузнецова. - С.128-139.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ОБРАЗ ХРАМА, МИНИМУМ РЕЛИГИИ
Забияко, А.А. Религиозный радикализм и художественные идеи национальной революции (опыт русского Харбина) / А.А. Забияко. - С.140-158.
Кл.слова: РЕЛИГИОЗНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РАДИКАЛИЗМ, НАЦИОНАЛИЗМ, АНТИСЕМИТИЗМ
Чжан, Си. Изучение православия в Китае в конце XX - начале XXI веков / Си Чжан. - С.159-165.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ В КИТАЕ, КИТАЙСКАЯ НАУКА О РЕЛИГИИ, КОНЕЦ XX - НАЧАЛО XXI ВВ.
Родионова, К.И. Специфика религиозно-мифологических верований и ритуалов народов Восточной Азии в работах И.И. Серебренникова / К.И. Родионова. - С.166-169.
Кл.слова: РУССКИЙ ХАРБИН, "ВЕСТНИК МАНЬЧЖУРИИ", КИТАЙСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Серебренников, И.И. Миф и религиозный культ в Китае. (Поверья, обычаи, обряды) / И.И. Серебренников. - С.170-180.
Кл.слова: КИТАЙСКИЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ КУЛЬТ, КУЛЬТ ДЕРЕВЬЕВ, КУЛЬТ ЖИВОТНЫХ
Contents. - С.181-186.
Авторы номера. - С.187-189.
К сведению авторов. - С.190.
Оформление подписки. - С.191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Ф-03/2016/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 7 . - 1154.80, р.
Содержание:
Бондаров, М.Н. Анатолий Иванович Наумов. Десять эпизодов из жизни физика-теоретика и педагога / Бондаров, М.Н. Бондаров. - С.4-10
Сауров, Ю.А. Академическая научная школа профессора В.Г. Разумовского как механизм развития физического образования / Ю.А. Сауров, И.Г. Андреева. - С.11-18
Хуторской, А.В. Биографический метод в обучении физике. Памяти Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.19-26
Бойденко, В.С. Планируем лабораторную работу / В.С. Бойденко. - С.27-29
Халитов, А.Р,. Использование игровой модели "Академия ФизикУМ" при обучении физике в общеобразовательной школе / А.Р, Халитов. - С.30-35
Опарина, А.В. Систематизация научно-популярных материалов к урокам физики / А.В. Опарина, Н.И. Одинцова. - С.36-37
Коршунова, О.В. Усвоение алгоритма научного познания при решении ситуационных задач с иисторическим содержанием / О.В. Коршунова, Т.С. Шеромова. - С.38-43
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспереминтальной деятельности при обучении физике в основной школе (часть 2) / Н.Ю. Соколова. - С.44-50
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 2) / Н.Н. Барабанов. - С.51-57
Андрюшечкин, С.М. Исследовательская задача "Изучение зависимости величины силы тока, при которой перегорают проводники, от их диаметра" / С.М. Андрюшечкин. - С.58-62
Белянин, В.А. VII Международный фестиваль школьных учителей в Елабуге / В.А. Белянин, Ф.М. Сабирова. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-07/2016/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 2 . - 273.21, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.) / Е.И. Артамонова. - С.7-19.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБРАЗОВАНИЕ
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.20-25.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕДИНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях / Н.А. Герасименко. - С.25-27.
Кл.слова: МАНПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога / Е.В. Андриенко. - С.28-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе / С.Н. Климов. - С.31-34.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.34-37.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГ
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-41.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ВЕБИНАРЫ
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.41-43.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.). - С.44-46.
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития / А.В. Тимирясова. - С.48-50.
Кл.слова: КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАУЧНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО / Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова. - С.51-54.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова. - С.55-59.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины / Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования / Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина. - С.64-69.
Кл.слова: МЕДИАКУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ, СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза / Н.Ш. Замалетдинова. - С.69-73.
Кл.слова: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа / Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова. - С.74-77.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования / Г.Г. Гарипова. - С.77-80.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования / А.Г. Файзуллина. - С.80-83.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект / Н.В. Семенова. - С.85-88.
Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, "ШКОЛА УЧЁБЫ", ВОСПИТАНИЕ
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия / Л.Ф. Вязникова. - С.89-91.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст / Л.П. Лазарева. - С.92-94.
Кл.слова: ЭТИКА, ПРОБЛЕМЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА, ВОСПИТАННОСТЬ
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения / А.М. Печенюк, И.В. Карпова. - С.95-97.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров / Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк. - С.98-102.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ИНКЛЮЗИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности / А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова. - С.102-106.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ, РИСУНОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования / К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов. - С.106-109.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВОБОДА
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя / Т.Х. Невструева, М.А. Амелина. - С.110-113.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМПЛИЦИТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений / А.Е. Поличка, М.А. Кислякова. - С.114-116.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк. - С.118-122.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза / М.В. Шустова. - С.123-126.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, БАЗОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза / А.В. Захаров. - С.127-129.
Кл.слова: ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова. - С.130-135.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла / Г.Р. Кельберер. - С.135-138.
Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.139-143.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ TBLT (TASK-BASED LEARNING AND TEACHING), СТУДЕНТЫ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог" / А.Г. Поливаев. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ", ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.147-149.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРЕДА СТАРОГО СРЕДНЕГО ГОРОДА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. - С.151-152.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. - С.153-157.
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине). - С.157-158.
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.) / Е.И. Артамонова. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: М-03/2016/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2016г. N 6 . - 1190.81, р.
Содержание:
Интервью с Александром Ивановым. "Просишь написать "икс в квадрате" - студент рисует "х" и обводит в квадрат!". - С.3-9.
"Российские вузы глазами студентов" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.10-12.
Ситкин, Е.Л. Построение сечений многогранников методом Слободника / Е.Л. Ситкин. - С.13-16.
Кл.слова: СТЕРЕОМЕТРИЯ, ПОСТРОЕНИЕ СЕЧЕНИЙ, УРАВНЕНИЕ ПЛОСКОСТИ
Даширабданова, Ц. О нахождении корней уравнений вида sin kx = a, cos kx = a на заданном промежутке / Ц. Даширабданова. - С.17-20.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Горышева, В.А. О математических казусах в учебнике естествознания / В.А. Горышева, С.В. Дворянинов. - С.21-25.
Кл.слова: ПОРЯДОК ВЕЛИЧИНЫ
Дворянинов, С.В. Рассказ о том, как два профессора не смогли правильно решить задачу из школьного учебника для 7 класса, или Бес попутал (почти фельетон) / С.В. Дворянинов. - С.26-28.
Акбердин, Р.А. К вопросу о равенстве треугольников / Р.А. Акбердин, И.Б. Шмигирилова. - С.29-36.
Кл.слова: ПЛАНИМЕТРИЯ, ТРЕУГОЛЬНИКИ, ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ
Седова, Е.А. Нет неспособных к математике детей, или "Исключить нельзя учить" / Е.А. Седова. - С.37-45.
Семенов, П.В. Кто напишет новый учебник? / П.В. Семенов. - С.45-49.
Полякова, Т.С. Европейская научно-математическая школа и становление математики в России / Т.С. Полякова, А.Н. Друзь. - С.50-57.
Кл.слова: ЛЕЙБНИЦ, КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК
Чем бы учёные ни тешились... - С.58-60.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 1 за 2016 год / С.И. Токарев. - С.61-64.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.65-67.
О чём писал журнал в 1995 году. - С.68-74.
Кузнецова, Т.И. Всероссийский научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2015/2016 учебном году / Т.И. Кузнецова. - С.74-76.
Салов, А.И. Международному конкурсу "Математика и проектирование" - 10 лет! / А.И. Салов, Т.Ф. Сергеева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-22/2015/85/9
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2015г. т.85 N 9 . - 945.75, р.
Содержание:
Кудеяров, В.Н. Оценка питательной деградатации пахотных почв России / В.Н. Кудеяров. - С.771-775.
Кл.слова: МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ, КРИЗИСНОЕ СОСТОЯНИЕ ХИМИЗАЦИИ, ДЕФИЦИТ ПИТАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Козырев, А.А. Экономика интеллектуальной собственности: измерения, мифология, математические модели / А.А. Козырев. - С.776-784.
Кл.слова: ПАТЕНТНЫЙ ЗАКОН, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Фисинин, В.И. Генетический ресурс инновационного развития промышленного производства / В.И. Фисинин. - С.785-793.
Кл.слова: ПТИЦЕВОДСТВО, ЖИВОТНОВОДЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, СЕЛЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Нефёдов, О.М. Российская академия наук и система непрерывного химического образования / О.М. Нефёдов, И.В. Свитанько. - С.794-799.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ТРЁХСТУПЕНЧАТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Сигов, А.С. Неявное знание: оппозиционный логический анализ и типологизация / А.С. Сигов, В.Я. Цветков. - С.800-804.
Кл.слова: НЕЯВНОЕ ЗНАНИЕ, ОППОЗИЦИОННЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ, ТИПЫ ЗНАНИЙ
Гранин, Ю.Д. Национальная идентичность в глобализирующемся мире / Ю.Д. Гранин. - С.805-811.
Кл.слова: УГРОЗЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, СОВРЕМЕННАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ПОИСК НОВЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ
Карпов, А.О. Основные теоретические понятия общества знаний / А.О. Карпов. - С.812-820.
Кл.слова: ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, РАБОТНИК ЗНАНИЙ
Шоба, С.А. Патриарх отечественного почвоведения. К 100-летию со дня рождения академика Г.В. Добровольского / С.А. Шоба, Н.П. Матекина. - С.821-827.
Кл.слова: ДОБРОВОЛЬСКИЙ, Г.В., ИЗУЧЕНИЕ ПОЧВ, ПОЙМЕННАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
Кувалин, Д.Б. "Видеть экономику как живой организм". К 80-летию со дня рождения академика Ю.В. Ярёменко / Д.Б. Кувалин. - С.828-833.
Кл.слова: АКАДЕМИК ЯРЁМЕНКО, Ю.В., МОДЕЛЬ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ, МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Чесноков, В.С. Стратегия развития. К 100-летию основания КЕПС / В.С. Чесноков. - С.834-841.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА И СОЗДАНИЕ КЕПС, КОМИССИЯ СОДЕЙСТВИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, КЕПС ПОСЛЕ ОКТЯБРЯ 1917 Г.
Михайлов, О.В. От наноматериалов - к наноиндустрии / О.В. Михайлов. - С.842-844.
Кл.слова: НАНОСТРУКТУРЫ, НАНОИНДУСТРИИ, ПРОБЛЕМЫ НОМЕНКЛАТУРЫ НАНОСТРУКТУР
Судницын, И.И. Кто же был пионером системных исследований почв России? / И.И. Судницын. - С.845-846.
Кл.слова: СОЗДАНИЕ ПОЧВОВЕДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЫТОВ, ОСНОВЫ ГИДРОФИЗИКИ И ГИДРОЛОГИИ ПОЧВ
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - С.847-861.
О конкурсах на соискание золотых медалей и премий имени выдающихся учёных, проводимых Российской академией наук в 2016 году. - С.862-864.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-07/2015/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 2 . - 182.03, р.
Содержание:
Отчёт президиума МАНПО: Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития. - С.6-15.
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства / Г.П. Новикова. - С.16-21.
Андриенко, Е.В. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования / Е.В. Андриенко. - С.22-25.
Михеева, Л.Н. Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики / Л.Н. Михеева. - С.26-28.
Фишман, Б.Е. Необходимость использования когнитивного подхода при рассмотрении проблем образовательной реальности / Б.Е. Фишман. - С.28-30.
Климов, С.Н. Философские проблемы высшего образования / С.Н. Климов. - С.31-33.
Погребняк, Л.П. Влияние деятельности Ставропольского регионального отделения МАНПО на интеграцию образовательных организаций края / Л.П. Погребняк. - С.34-35.
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2015 г.). - С.36-37.
Быков, А.К. 70-летие победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: воспитание студентов на её историческом и культурологическом наследии / А.К. Быков. - С.39-43.
Белозеров, В.К. Инструментальные смыслы нашей Победы / В.К. Белозеров. - С.43-45.
Кучуков, Х. Праздник Великой победы в Европе / Х. Кучуков. - С.46-47.
Мардахаев, Л.В. Стимулирование социализации и ресоциализации несовершеннолетних: социально-педагогический подход / Л.В. Мардахаев. - С.49-54.
Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика / А.М. Егорычев. - С.55-62.
Заярская, Г.В. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодёжью: контекст реализации молодёжной политики в условиях России / Г.В. Заярская, С.Н. Фомина. - С.62-68.
Герчак, Я.М. Социально-экономические и правовые аспекты развития и совершенствования системы физического воспитания в процессе модернизации высшей школы / Я.М. Герчак. - С.69-73.
Горягина, А.Н. Прогнозирование национальных систем высшего профессионального образования / А.Н. Горягина. - С.75-77.
Запитайло, И.В. Организация работы научных объединений как фактор активизации научно-исследовательской деятельности в вузе / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.77-81.
Чернецов, А.А. Проблема формирования социальной среды как основного фактора социализации личности студента / А.А. Чернецов, Е.Г. Галышева. - С.81-83.
Запитайло, И.В. Кооперативный образовательный кластер и проблемы его функционирования / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.84-87.
Лесных, Е.В. Гендерный подход при обучении студентов культуре речи / Е.В. Лесных. - С.87-90.
Коновалова, И.Н. Модернизация системы контроля результативности обучения математическим дисциплинам бакалавров экономики / И.Н. Коновалова. - С.90-93.
Сидельников, Г.Л. Экономика и СМИ / Г.Л. Сидельников. - С.93-95.
Семенюченко, Н.В. Актуальность использования наглядных средств в современных учебниках / Н.В. Семенюченко, Е.Е. Насонова, Л.Е. Протопопова. - С.95-98.
Сидельников, Г.Л. Метаморфозы либеральной демократии / Г.Л. Сидельников. - С.98-100.
Крысин, Р.И. Достоевский и классицизм / Р.И. Крысин. - С.100-102.
Глазунова, О.Ю. Личность князя А.И. Васильчикова как воспитательный потенциал образования / О.Ю. Глазунова. - С.102-105.
Ярмухамедова, М.Н. Из истории колледжа / М.Н. Ярмухамедова. - С.107-110.
Такенова, Г.Д. Пути и перспективы реализации плана институционального развития Талдыкорганского политехнического колледжа по проекту Министерства образования и науки РК "Модернизация технического и профессионального образования" / Г.Д. Такенова. - С.111-114.
Мукажанов, Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения / Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов. - С.115-117.
Топольский, В.Н. Электронное обучение в Талдыкорганском политехническом колледже / В.Н. Топольский, А.В. Герман. - С.118-120.
Абдолданова, Р.С. Информационно-коммуникационные технологии на пути в информационное общество / Р.С. Абдолданова. - С.121-123.
Скоромный, И.В. Реализация системы электронного обучения "e-learning" и дистанционных образовательных технологий в Талдыкорганском политехническом колледже / И.В. Скоромный. - С.123-125.
Имаммагзумова, А.И. Применение современных систем 3D-моделирования в учебном процессе в Талдыкорганском политехническом колледже / А.И. Имаммагзумова. - С.126-128.
Койшыбай, Т.Б. Обучение криптографичекой системе - веление времени / Т.Б. Койшыбай. - С.128-130.
Спесивцева, С.А. Стимулирование профессиональных способностей студентов через исследовательскую работу / С.А. Спесивцева. - С.130-133.
Муканкызы, Н. Качественное образование как фактор подготовки профессионала и личности / Н. Муканкызы. - С.133-135.
Жанысбекова, Г.А. Триединство языков как казахстанский "путь в Европу" / Г.А. Жанысбекова. - С.136-138.
Жунисова, А.С. "Экспо-2017" - большие надежды на Казахстан / А.С. Жунисова. - С.139-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

17.
Шифр: В-22/2016/86/5
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2016г. т.86 N 5 . - 979.23, р.
Содержание:
Чубарьян, А.О. Вторая мировая война в современной историографии и общественном сознании / А.О. Чубарьян. - С.387-391.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ
Мы должны противодействовать фальсификации истории. Обсуждение научного сообщения. - С.392-395.
Дедов, А.Г. Материалы и технологии для переработки газового сырья: проблемы, перспективы, решения / А.Г. Дедов. - С.396-403.
Кл.слова: МАТЕРИАЛЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПЕРЕРАБОТКА ГАЗОВОГО СЫРЬЯ
Газохимия - отрасль XXI века. Обсуждение научного сообщения. - С.403-405.
Егоров, Е.А. Научное обеспечение виноградовинодельческой отрасли АПК России / Е.А. Егоров. - С.406-411.
Кл.слова: ВИНОГРАДОВИНОДЕЛЬЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСПРОПОРЦИИ, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Макаров, В.Л. Суперкомпьютерные технологии в общественных науках: агент-ориентированные демографические модели / В.Л. Макаров [и др.]. - С.412-421.
Другие авторы: Бахтизин, А.Р., Сушко, Е.Д., Васенин, В.А., Борисов, В.А., Роганов, В.А.
Кл.слова: АГЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ, СУПЕРКОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
Булатов, А.С. Россия в международном движении капитала в 2014-2015 годах / А.С. Булатов [и др.]. - С.422-433.
Другие авторы: Кузнецов, А.В., Платонова, И.Н., Квашнин, Ю.Д., Перцева, С.Ю., Ребрей, С.М., Сенюк, Н.Ю., Татулов, К.Г.
Кл.слова: РОССИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАПИТАЛА, МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЗИЦИЯ
Семёнов, В.В. Кремниевые аналоги предельных углеводородов / В.В. Семёнов. - С.434-441.
Кл.слова: УГЛЕРОД, КРЕМНИЙ, УГЛЕВОДОРОДЫ
Салицкая, Е.А. Принудительное лицензирование лекарственных средств как механизм обеспечения баланса публичных и частных интересов / Е.А. Салицкая. - С.442-449.
Кл.слова: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ, ПАТЕНТОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА
Иванов, Д.А. Влияние ландшафтных и агроклиматических условий на качество зерна ячменя / Д.А. Иванов [и др.]. - С.450-454.
Другие авторы: Ковалёв, Н.Г., Тюлин, В.А., Рублюк, М.В., Карасёва, О.В.
Кл.слова: ЯЧМЕНЬ, СОРТ АБАВА, АГРОКЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Рецензируется: Ю.А. Золотов "Записки научного работника. Академия, университет и многое другое". - С.455-457.
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.458-470.
Большая золотая медаль имени М.В. Ломоносова Российской академии наук 2015 года. - С.471-472.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-22/2016/86/1
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2016г. т.86 N 1 . - 979.23, р.
Содержание:
Порфирьев, Б.Н. Экономика природных катастроф / Б.Н. Порфирьев. - С.3-15.
Кл.слова: ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ, РИСКИ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Как минимизировать риски природных бедствий и техногенных катастроф? Обсуждение научного сообщения. - С.15-17.
Ракитов, А.И. Наука как объект управления / А.И. Ракитов. - С.18-23.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ НАУКОЙ, НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ, НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Филиппова, Т.П. Региональный академический центр в ракурсе реформ / Т.П. Филиппова. - С.24-29.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК, РЕФОРМЫ, КОМИ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР УРО РАН
Сидоров, А.А. Проблемы онтогенеза и филогененза руд / А.А. Сидоров, А.В. Волков. - С.30-34.
Кл.слова: ОНТОГЕНЕЗ, ФИЛОГЕНЕЗ, СИСТЕМАТИКА
Тосунян, Г.А. Экономические санкции и развитие финансового законодательства России / Г.А. Тосунян [и др.]. - С.35-42.
Другие авторы: Экмалян, А.М., Санникова, Л.В., Пашенцев, Д.А.
Кл.слова: ФИНАНСОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ, ВТО
Румянцев, В.А. Влияние золь-гель процессов в бассейне Ладоги на медико-экологическую обстановку на территориях водосбора озера / В.А. Румянцев, Ш.Р. Поздняков, Л.Н. Крюков. - С.43-47.
Кл.слова: ЛАДОГА, ОЗЕРО, ВОДОСБОР
Мартыненко, В.В. Социально-правовое развитие: кредитные сценарии / В.В. Мартыненко, С.В. Мартыненко. - С.48-55.
Кл.слова: ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
Маевский, В.И. Теория перекрывающихся поколений основного капитала / В.И. Маевский, С.Ю. Малков, А.А. Рубинштейн. - С.56-65.
Кл.слова: ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ, ТЕОРИЯ ПЕРЕКРЫВАЮЩИХСЯ ПОКОЛЕНИЙ, ТЕОРИЯ КРУГООБОРОТА И ВОСПРОИЗВОДСТВА КАПИТАЛА
Левашов, В.К. Тридцать лет реформ и кризисов / В.К. Левашов. - С.66-72.
Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА, ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ
Заикина, Г.А. Научное сотрудничество как средство реализации национальных интересов / Г.А. Заикина. - С.73-78.
Скворцова, О.В. 300 лет служения науке / О.В. Скворцова. - С.79-85.
Рецензируется: "Центральная и Юго-Восточная Европа. Конец XX - начало XXI в. Аспекты общественно-политического развития". - С.86-91.
Юбилеи. - Награды и премии. - С.92-95.
О конкурсе на соискание золотой медали имени В.Л. Гинзбурга проводимом Российской академией наук в 2016 году. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: В-22/2013/83/7
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2013г. т.83 N 7 . - 972.81, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Частный капитал и национальные интересы. На примере собственников металлургических корпораций / В.А. Ильин. - С.579-586.
Алдошин, С.М. Программа поддержки инновационной деятельности Российской академии наук / С.М. Алдошин [и др.]. - С.587-590.
Другие авторы: Берзигияров, П.К., Бузник, В.М., Цыганов, Д.И.
Котляков, В.М. Глубокое бурение в Центральной Антарктиде и проникновение в подлёдное озеро Восток / В.М. Котляков, В.Я. Липенков, Н.И. Васильев. - С.591-602.
Выдающееся достижение современной науки. Обсуждение научного сообщения. - С.603-605.
Экспериментальная квантовая информатика с одиночными атомами и фотонами / И.И. Рябцев [и др.]. - С.606-615.
Капто, А.С. Кибервойна: генезис и доктринальные очертания / А.С. Капто. - С.616-625.
Кулешова, Г.И. Развитие инновационных центров и преобразование городской среды как взаимодополняющие ресурсы / Г.И. Кулешова. - С.626-638.
Леонов, Ю.Г. Российская академия наук: реформирование губительно, улучшения необходимы / Ю.Г. Леонов. - С.639-648.
Михайлов, О.В. Ключевые проблемы и решения модернизации России / О.В. Михайлов. - С.649-652.
Андреев, А.Л. Великое обещание или великая иллюзия? / А.Л. Андреев, Е.Г. Гешева. - С.653-659.
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.660-668.
О присуждении медалей Российской академии наук с премиями для молодых учёных РАН, других учреждений, организаций России и для студентов высших учебных заведений России по итогам конкурса 2012 года (представление Комиссии РАН по работе с молодёжью). - С.669-672.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-23/2008/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19.
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24.
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26.
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32.
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36.
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40.
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44.
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46.
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48.
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51.
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54.
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59.
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62.
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64.
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67.
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70.
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73.
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77.
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80.
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86.
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91.
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94.
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96.
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97.
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101.
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105.
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108.
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110.
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112.
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114.
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119.
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123.
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128.
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131.
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133.
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146.
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165.
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171.
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176.
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)