Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Фонд редкой книги (37)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=академия<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: в 40 лет жизнь только начинается/ Ю. Якубов (стр.3-6.)
Похачевский, А. Изучение сердечного ритма в восстановительном периоде стресс-теста/ А. Похачевский, Н. Анкудинов, В. Шабано (стр.6-8.)
Особенности электрической активности мышц при передвижении на лыжероллерах разными способами/ В. Сенченко [и др.] (стр.9-11.)
Анализ влияния занятий спортом в режиме секций на функциональное состояние нервной системы студентов/ Т. Петрова [и др.] (стр.12-14.)
Влияние систематических занятий игровыми видами спорта на нейрофизиологический статус девушек-студенток/ А. Меретукова [и др.] (стр.15-17.)
Влияние спортивных нагрузок на кардиореспираторную систему организма студентов/ С. Гречишкина [и др.] (стр.18-20.)
Влияние спортивных нагрузок на функциональное состояние и регулярно-адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы юных баскетболистов с учетом соматотипологической принадлежности/ А. Шаханова [и др.] (стр.21-23.)
Чермит, К. Спортивный латеростресс (научная гипотеза)/ К. Чермит, А. Шаханова, А. Заболотний (стр.24-26.)
Гучетль, А. Формирование виртуальной обстановочной афферентации в пятилетнем возрасте в условиях сужения пространства визирования в ходе ловли падающего предмета/ А. Гучетль, К. Чермит, А. Бгуашев (стр.27-29.)
Захарова, А. Особенности сенсомоторных процессов у спортсменов с учетом специализации/ А. Захарова, Г. Лалаева, Л. Капилевич (стр.30-32.)
Ларина, Е. Психоэмоциональная приспособляемость студентов-первокурсников городской и сельской популяции к обучению в вузе/ Е. Ларина (стр.33-35.)
Ковылин, М. Психофизическая диагностика и технико-тактический анализ как управляющий механизм экспериментального педагогического программирования в велоспорте (ВМХ)/ М. Ковылин, А. Передельский (стр.36-38.)
Хакунов, Н. Представления работников сферы физической культуры и спорта о критериях их конкурентноспособности/ Н. Хакунов, Р. Ахтаов, Р. Дышечев (стр.39-41.)
Михайлова, Д. Пути аккультурации трехмерного дзюдо в России/ Д. Михайлова, А. Левицкий, Г. Руденко (стр.42-45.)
Хазова, С. Развитие конкурентоспособности студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды вуза как исследовательская проблема теории физической культуры.../ С. Хазова, Ф. Тугуз, Н. Корягина (стр.46-49.)
Киртоакэ, А. Религиозно-политические основания агонально-спортивной традиции и их влияние на теорию и методику спортивного образования/ А. Киртоакэ (стр.49-51.)
Шилько, В. Педагогические технологии в физкультурно-спортивной деятельности студентов/ В. Шилько, Т. Шилько, Н. Гусева (стр.52-53.)
Особенности характера взаимосвязи показателей когнитивных вызванных потенциалов у студентов с разным режимом двигательной активности/ Л. Беданокова [и др.] (стр.52-54.)
Пегова, А. Двигательный опыт студентов вуза физической культуры в контексте характеристик современного молодого поколения/ А. Пегова, Л. Грибкова, В. Пегов (стр.54-55.)
Физическая работоспособность квалифицированных спортсменов Республики Адыгеи: ассоциация с VаI 222/222AIа полиморфизмами гена MTHFR/ Д. Муженя [и др.] (стр.59-61.)
Захаров, А. Зависимость силы, мышечной выносливости хвата спортсменов-масс-рестлеров от антропометрических характеристик кисти и предплечья/ А. Захаров (стр.62-65.)
Виткевич, Н. Можем ли мы создать идеальный силовой спорт?/ Н. Виткевич (стр.66-68.)
Полозков, А. Взаимосвязь спортивных результатов на дистанциях классического конькобежного многоборья у мужчин/ А. Полозков, Г. Полозков (стр.69-71.)
Шелепень, В. Функционально-динамические факторы успешности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации/ В. Шелепень, Л. Хода (стр.72-76.)
Гибадуллин, И. Автоматизированная система планирования тренировочного процесса в армспорте на основе учета биоэнергетических типов организма спортсменов/ И. Гибадуллин, А. Имангулов, В. Кожевников (стр.77-82.)
Вишневский, В. Взаимосвязь параметров кислородного режима организма с технико-тактическими действиями в тхэквондо/ В. Вишневский, А. Монастырев, К. Каримов (стр.83-86.)
Усаева, Н. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе/ Н. Усаева, В. Апокин, Б. Яковлев (стр.87-89.)
Родионова, М. Влияние занятий физической культурой в вузе на качество жизни, связанное со здоровьем у студентов Среднего Приобья/ М. Родионова, М. Шутова, В. Родионов (стр.90-93.)
Спирин, В. К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ/ В. Спирин (стр.94-97.)
Орлов, А. Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников/ А. Орлов, С. Пазухина, И. Туревский (стр.98-101.)
Чепек, В. Информационные услуги турфирм в популяризации программ оздоровительной и культурно-просветительской направленности/ В. Чепек, Т. Рейстерман (стр.102-104.)
Бакшаев, М. Мотивация в спортивном волонтерстве/ М. Бакшаев, Л. Тарасова (стр.11.)
Гусаков, А. Контент-анализ слова "Эндшпил(ь)", используемого в периодических изданиях 1982-2012 гг./ А. Гусаков (стр.35.)
Черных, А. Влияние фотографии на психическое состояние спортсмена-единоборца/ А. Черных (стр.38.)
Тхазеплов, А. Структура двигательных способностей юных спортсменов-игровиков Республики Йемен/ А. Тхазеплов, Г. Тхазеплова, Валид Х. Мохаммед (стр.48.)
Мосина, Е. Управление подготовкой квалифицированных легкоатлетов-прыгунов на основе текущего контроля состава их тела/ Е. Мосина (стр.51.)
Минченков, К. Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо/ К. Минченков, В. Пономарев (стр.61.)
Фомичев, И. Сетевой подход в физкультурном образовании школьников/ И. Фомичев (стр.68.)
Маркелов, А. Народные состязательно-игровые традиции в физическом воспитании студентов вуза/ А. Маркелов, К. Минченков, В. Пономарев (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Семья и школа -2014г.,N 3/4
Интересные статьи :
Образование: что нового? (стр.2-5.)
Васильева, Л. Осталось наложить на себя руки.../ Л. Васильева (стр.6.)
Это всё , что я выиграл (стр.6-7.)
Бегство от свободы, которой нет (стр.7-8.)
Признаки гармонии (стр.9.)
Хавин, А. Сестра наркомании/ А. Хавин (стр.10-11.)
Ольга Баталина: "Семья может быть счастливой только в здоровом и безопасном обществе" (стр.12-15.)
Куда нам плыть? (стр.16-17.)
Бикеева, А. Общение по правилам/ А. Бикеева (стр.18-19.)
Алмазова, Д. Домашняя семья по Монтессори/ Д. Алмазова (стр.20-23.)
Михеев, Г. Домик благородных девиц/ Г. Михеев (стр.24-27.)
Ямбург, Е. Отвечать на сложные вопросы может только внутренне свободный человек/ Е. Ямбург (стр.28-33.)
Медовой, И. Весть через века/ И. Медовой (стр.34.)
Ряснянская, Е. Кто к нам с мечом/ Е. Ряснянская (стр.35.)
Уварова, Е. Грубая правда о нежном возрасте/ Е. Уварова (стр.36-39.)
Варламов, С. Семья - всему голова/ С. Варламов (стр.40-41.)
Ланин, В. О Добре и Зле/ В. Ланин (стр.42-51.)
Семенов, В. Семья как праздник/ В. Семенов (стр.52-53.)
Иринин, А. Солнце ее жизни/ А. Иринин (стр.60-63.)
Тихомирова, И. О силе воли и силе духа/ И. Тихомирова (стр.64-69.)
Внеклассное чтение (стр.70-71.)
Афанасьева, О. Коловратов из Черниговки/ О. Афанасьева (стр.72-73.)
Медовой, И. Академия Аверинцева/ И. Медовой (стр.74-77.)
Медовой, И. Там Грозный бродит.../ И. Медовой (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физика - Первое сентября -2015г.,N 5/6
Интересные статьи :
Пигалицын, Л. Академия STEM для педагогов и конкурс "Учёные будущего"/ Л. Пигалицын (стр.4-7.)
Белоусов, А. Жестокая перчатка/ А. Белоусов (стр.8.)
Аверин, Д. Шлем для слепых и слабовидящих/ Д. Аверин (стр.10-12.)
Клеймёнов, М. Охлаждение жидкостей, эффект Мпембы/ М. Клеймёнов (стр.13-14.)
Шальнев, Н. Взаимодействие учителей-предметников на уроках и вне уроков/ Н. Шальнев (стр.17-18.)
Ковалева, С. Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО: целеполагание, планирование, конструирование/ С. Ковалева (стр.19-29.)
Рефераты электронных публикаций (стр.61.)
Чаругин, В. Звёздное небо в июне/ В. Чаругин (стр.30-31, 34-35.)
Богданов, К. Физика вам в помощь/ К. Богданов (стр.32-33.)
Дружинин, Б. У нас в гостях журнал "Квантик": "Лошадь не ест салата из огурцов"/ Б. Дружинин (стр.36-37.)
Козлова, Н. "ЕГЭ" по-американски/ Н. Козлова (стр.38.)
Дворянинов, С. На что надеяться влюбленным, или размышления о поэзии и механике/ С. Дворянинов (стр.59-61.)
Короновский, Н. Сейсмическая томография/ Н. Короновский (стр.39-43.)
Старшов, М. Эффективные опыты по оптике/ М. Старшов (стр.44-46.)
Рейман, А. Графики в курсе физики/ А. Рейман (стр.44-53.)
Губкин, М. Некоторые задачи очных и заочных олимпиад по физике в НИУ МЭИ (ТУ) 2013/2014 гг./ М. Губкин (стр.54-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Ваграменко, Я. Информатизация образования как предметная область и направление модернизации/ Я. Ваграменко (стр.3-7.)
Роберт, И. Фундаментальные научные исследования в области информатизации отечественного образования/ И. Роберт (стр.8-19.)
Агальцова, Д. Подготовка учителей за рубежом в аспекте информатизации образования/ Д. Агальцова (стр.20-24.)
Коцюба, И. Автоматизированный анализ интеллект-карт учащихся, применяемых для оценки усвоения учебного материала/ И. Коцюба, А. Шиков (стр.25-31.)
Сагателова, Л. Организация самостоятельной деятельности на уроках математики с применением информационных и коммуникационных технологий/ Л. Сагателова, С. Данелян (стр.32-36.)
Федорова, Г. Активизация деятельности учителей информатики в ходе образовательного вебинара/ Г. Федорова (стр.37-42.)
Русаков, С. Опыт разработки учебно-методического комплекса по дисциплине "Информатика и основы программирования"/ С. Русаков, Н. Миндоров, Т. Ромашкина (стр.43-49.)
Дорофеева, В. Разработка системы электронной отчетности о научно-исследовательской работе сотрудников вуза/ В. Дорофеева, Д. Никольский, Ю. Федяева (стр.50-58.)
Сергеев, А. Применение педагогических технологий, средств и методов обучения в сетевых сообществах Интернета/ А. Сергеев (стр.59-67.)
Нидзиев, И. Новые возможности в преподавании и исследовании истории при использовании ГИС-технологий интеграции информации/ И. Нидзиев, В. Ивакин (стр.68-80.)
Русаков, А. Академия информатизации образования в отечественном и международном образовательном пространстве/ А. Русаков (стр.81-91.)
Ларских, З. Международная научно-практическая конференция "Информационные технологии в обеспечении Федеральных государственных образовательных стандартов"/ З. Ларских, Э. Миронова (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Паршикова, Н. Нормативно-правовое обеспечение организации и проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 г. в Казани/ Н. Паршикова (стр.3-5)
Бурганов, Р. Некоторые итоги XXVII Всемирной летней универсиады 2013 г. в Казани/ Р. Бурганов (стр.5-6)
Бариев, М. Наследие Универсиад и Олимпийских игр - возможность для инвестиций и развития/ М. Бариев (стр.7-9)
Гафуров, И. Исторические традиции и развитие студенческого спорта в Казанском университете на современном этапе/ И. Гафуров (стр.10-14)
Кадыров, А. Влияние XXVII Всемирной летней Универсиады на развитие региона/ А. Кадыров (стр.15-18)
Бариева, Л. Волонтерская программа XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 г. в Казани.../ Л. Бариева (стр.19-22)
Тагиров, А. Влияние XXVII Всемирной летней Универсиады на развитие студенческого спорта в стране/ А. Тагиров (стр.23-24)
Мифтахов, М. Современные подходы к эффективному использованию новых спортивных сооружений в Республике Татарстан/ М. Мифтахов (стр.25-27)
Зуев, В. Правовой вектор в наследии олимпийского и универсиадского движения Российской Федерации/ В. Зуев, О. Винниченко, Н. Милованова (стр.28-31)
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма как уникальный пример наследия XXVII Всемирной летней Универсиады/ Ю. Якубов (стр.32-33)
Михалев, В. Университетский спорт в контексте олимпийских идей Пьера де Кубертена/ В. Михалев, Н. Рекутина (стр.34-38)
Лубышева, Л. Анализ развития студенческого спорта: состояние и перспективы/ Л. Лубышева, Н. Пешкова (стр.39-41)
Юсупов, Р. Наследие Универсиады и приобретения университета/ Р. Юсупов (стр.42-44)
От краевых студенческих спортивных мероприятий до Всемирной Универсиады в Красноярске/ А. Близневский [и др.] (стр.45-48)
Матыцин, О. Новые подходы к организации Универсиад: опыт Казани-2013/ О. Матыцин (стр.49-52)
Ахметов, С. Роль Университета физической культуры и спорта в социокультурном развитии олимпийского региона/ С. Ахметов, Ю. Чернышенко, А. Тарасенко (стр.53-56)
Столяров, В. Идеи Пьера де Кубертена и современное олимпийское движение/ В. Столяров (стр.57-60)
Визитей, Н. Олимпизм как смысловое ядро агонального процесса и его исторические варианты/ Н. Визитей (стр.61-65)
Новый способ измерения динамических сил при нанесении удара в теннисе/ П. Журек [др.] (стр.66-69)
Фролов, В. Влияние стартового срыва бобслейных саней и результат разгона в экипажах "четверок"/ В. Фролов, П. Фролов, И. Чистяков (стр.70-72)
Интегративная система биоэлементов, белков, иммунологической резистентности, ферментативной и гормональной активности спортсменов в условиях развития локально-региональной мышечной выносливости/ А. Исаев [и др.] (стр.73-82)
Вишневский, В. Проблемы занятий зимними видами спорта в связи с компенсаторно-приспособительными, возрастными и связанными с полом перестройками в системе внешнего дыхания школьников Югры/ В. Вишневский, К. Кривченкова (стр.83-86)
Биоритмологический анализ состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов-пловцов из разных климатогеографических регионов/ В. Апокин [и др.] (стр.87-90)
Бушева, Ж. Морфологический статус детей младшего возраста, занимающихся спортом в условиях северного региона/ Ж. Бушева, О. Литовченко, А. Аустер (стр.91-93)
Мухаев, С. Особенности спортивной подготовки баскетболисток молодежных команд профессиональных клубов на основе трехлетнего тренировочного цикла/ С. Мухаев (стр.94-101)
Легейда, А. Комплексный подход к организации тренировочного процесса с женщинами первого и второго периодов зрелого возраста, посещающих физкультурно-оздоровительные клубы/ А. Легейда, Н. Шеменок, В. Селуянов (стр.102-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Островский, С. А он/она/оно мне нравится, нравится, нравится!/ С. Островский (стр.3.)
Калинин, И.А. Основы трёхмерного моделирования/ И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина, П.В. Бочаров (стр.4-14.)
Азевич, А. Неразлейвода/ А. Азевич (стр.18-19.)
Международная летняя суперкомпьютерная академия - школьным учителям информатики (стр.20-21.)
Златопольский, Д.М. О переводе дробей из одной системы счисления в другую/ Д.М. Златопольский (стр.22-47.)
"В мир информатики" № 190 (стр.48-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Жолован, С.В. Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга/ С.В. Жолован (стр.3-5.)
Андреева, Е.В. Использование текстовых опор при обучении говорению/ Е.В. Андреева (стр.6-12.)
Костюк, Е.В. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе преподавания иностранных языков/ Е.В. Костюк (стр.13-17.)
Радюшкина, А.А. О некоторых проблемах в обучении фонетике английского языка/ А.А. Радюшкина (стр.18-25.)
Фёдорова, Е.Ю. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроке английского языка/ Е.Ю. Фёдорова, Ж.А. Александрова (стр.26-35.)
Ткачёва, С.В. Технологическая карта урока английского языка "What do we do at school?"/ С.В. Ткачёва (стр.36-41.)
Багдасарян, М.В. Приёмы и технологии обучения учащихся написанию эссе с выражением собственного мнения/ М.В. Багдасарян (стр.42-47.)
Фёдорова, Л.А. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся/ Л.А. Фёдорова (стр.48-50.)
Аветова, Т.Ю. Художественный текст на уроках английского языка - обучение работе с информацией/ Т.Ю. Аветова (стр.51-56.)
Боронина, Е.Ю. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления/ Е.Ю. Боронина (стр.57-60.)
Макарова, Н.Г. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя/ Н.Г. Макарова (стр.61-63.)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.77.)
Анкета (стр.78.)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ: поурочные разработки для Vlll-lX классов/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова (стр.3-23.)
Дергачева, Л.М. Уроки по изучению подпрограмм (X-Xl классы)/ Л.М. Дергачева (стр.24-30.)
Хаблиева, С.Р. Опыт использования ЭОР на уроках информатики/ С.Р. Хаблиева (стр.31-34.)
Ковалева, Е.А. Турнир знатоков информатики/ Е.А. Ковалева (стр.35-39.)
Давыдова, Е.В. Разработка творческого проекта "Угадай слово"/ Е.В. Давыдова (стр.40-46.)
Конина, Н.Л. Своя игра своими руками/ Н.Л. Конина (стр.47-50.)
Рыжиков, С.Б. Использование электронных таблиц для проведения исследовательских работ на примере нахождения центра тяжести/ С.Б. Рыжиков (стр.51-53.)
Миннегалиева, Ч.Б. Использование систем компьютерной математики и электронных таблиц при исследовании функций/ Ч.Б. Миннегалиева (стр.54-55.)
Окулов, С.М. Деревья, или Поиск одинаковых пар "предок - потомок"/ С.М. Окулов, О.А. Пестов (стр.56--59.)
Филиппова, Р.Б. ИКТ в проектной деятельности в начальной школе. Проект "Мой город"/ Р.Б. Филиппова (стр.60-61.)
Международная летняя суперкомпьютерная академия - школьным учителям информатики (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Российский экономический журнал -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Швецов, А. Российская академия наук - очередной объект разрушительных реформационных преобразований/ А. Швецов (стр.3-23.)
Петров, Ю. К формированию новой экономической модели: рестрикция бюджетных расходов или повышение собираемости налогов?/ Ю. Петров (стр.24-39.)
Савченко, Е. О необходимости и содержании смены макроэкономической политики/ Е. Савченко (стр.40-45.)
Смолин, О. Законодательное воплощение идеологии "мертвого" образования (к вступлению в силу ФЗ № 273)/ О. Смолин (стр.46-59.)
Пылин, А. Постсоветский Азербайджан: этапы, тенденции и перспективы экономического развития/ А. Пылин (стр.60-72.)
Кондратов, Д. Международный рынок евро: российский вектор эволюции/ Д. Кондратов (стр.73-91.)
Якутин, Н. Крах операции "Цитадель" (к 70-летию Курской битвы). Статья из еженедельника "Экономика и жизнь"/ Н. Якутин, А. Князев (стр.92-99.)
Васильева, Л. Новое военное хозяйство (из книги "В прицеле - Прохоровка", выпущенной к 70-летию крупнейшего танкового сражения Великой Отечественной)/ Л. Васильева, И. Желтов (стр.100-117.)
Рыжков, Н. Третье ратное поле России (из книги "На рубеже эпох. Размышления")/ Н. Рыжков (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 7
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Нужно идти вперёд, опираясь на фундамент того, что сделано предыдущими поколениями" (стр.2-4.)
Киселев, А.Ф. У каждого народа своя родина, и только у нас - Россия/ А.Ф. Киселев (стр.5-15.) Кл.слова: модернизация,государство,история
Матвиевская, Е.Г. Межрегиональный сетевой педагогический университет: оценка готовности выпускников к профессиональной деятельности/ Е.Г. Матвиевская, Л.В. Меркулова (стр.16-21.) Кл.слова: готовность к профессиональной деятельности,сетевое взаимодействие,независимая оценка качества
Шукшина, З.А. Стратегические потребности управления образованием взрослых в России и мировые тенденции/ З.А. Шукшина (стр.22-26.) Кл.слова: обучение взрослых,непрерывное обучение,система управления образованием взрослых
Рогалева, Е.В. Профессиональный стандарт педагога как основа содержания подготовки магистров по направлению "Профессиональное обучение"/ Е.В. Рогалева, Л.Р. Третьякова (стр.27-29.) Кл.слова: профессиональное обучение,профессиональный стандарт педагога,образовательный стандарт
Батраева, О.М. Тестирование как механизм формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов технического вуза/ О.М. Батраева (стр.30-33.) Кл.слова: профессионально-коммуникативные компетенции,технический вуз,тестирование
Мозгалева, П.И. Проект "Малая академия наук "Scientrium"" как пример организации исследовательской деятельности учащихся/ П.И. Мозгалева, Р.Ж. Решетова, А.С. Гопоненко (стр.34-36.) Кл.слова: исследовательская деятельность,индивидуальная траектория развития,научные команды
Башнина, А.Ж. Профессиональная толерантность преподавателя вуза/ А.Ж. Башнина (стр.37-39.) Кл.слова: профессиональная толерантность,межличностное общение,студенческая среда
Соловьева, Н.А. К вопросу о динамике изменений карьерных ориентаций у будущих государственных служащих/ Н.А. Соловьева (стр.40-42.) Кл.слова: карьерные ориентации,система личностных смыслов,интерактивные методы обучения
Чигрина, И.Ю. Анализ структуры и содержания понятия "исследовательские умения"/ И.Ю. Чигрина, М.А. Городилова (стр.43-46.) Кл.слова: исследовательские умения,обучение,структура
Парникова, Г.М. Оценка состояния готовности студентов неязыкового вуза к учебной самостоятельности/ Г.М. Парникова (стр.47-49.) Кл.слова: система высшего образования,студенты неязыковых специальностей,учебная самостоятельность
Сперанская, Н.И. Диалог - дискурс: семантика контента/ Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич (стр.50-52.) Кл.слова: диалог,дискуссия,диспут
Титов, В.М. Размышления о ходе исторического развития человечества/ В.М. Титов (стр.53-61.) Кл.слова: общественная собственность,смысл жизни,демократия
Кахриманов, А.М. Двойственная природа политического режима Азербайджанской Республики/ А.М. Кахриманов (стр.62-68.) Кл.слова: Азербайджан,политика,конституция
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)