Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Фонд редкой книги (37)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=академия<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.
Шифр: Т-03/2014/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 11 . - 391.66, р.
Содержание:
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: в 40 лет жизнь только начинается / Ю. Якубов. - С.3-6.
Похачевский, А. Изучение сердечного ритма в восстановительном периоде стресс-теста / А. Похачевский, Н. Анкудинов, В. Шабано. - С.6-8.
Особенности электрической активности мышц при передвижении на лыжероллерах разными способами / В. Сенченко [и др.]. - С.9-11.
Анализ влияния занятий спортом в режиме секций на функциональное состояние нервной системы студентов / Т. Петрова [и др.]. - С.12-14.
Влияние систематических занятий игровыми видами спорта на нейрофизиологический статус девушек-студенток / А. Меретукова [и др.]. - С.15-17.
Влияние спортивных нагрузок на кардиореспираторную систему организма студентов / С. Гречишкина [и др.]. - С.18-20.
Влияние спортивных нагрузок на функциональное состояние и регулярно-адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы юных баскетболистов с учетом соматотипологической принадлежности / А. Шаханова [и др.]. - С.21-23.
Чермит, К. Спортивный латеростресс (научная гипотеза) / К. Чермит, А. Шаханова, А. Заболотний. - С.24-26.
Гучетль, А. Формирование виртуальной обстановочной афферентации в пятилетнем возрасте в условиях сужения пространства визирования в ходе ловли падающего предмета / А. Гучетль, К. Чермит, А. Бгуашев. - С.27-29.
Захарова, А. Особенности сенсомоторных процессов у спортсменов с учетом специализации / А. Захарова, Г. Лалаева, Л. Капилевич. - С.30-32.
Ларина, Е. Психоэмоциональная приспособляемость студентов-первокурсников городской и сельской популяции к обучению в вузе / Е. Ларина. - С.33-35.
Ковылин, М. Психофизическая диагностика и технико-тактический анализ как управляющий механизм экспериментального педагогического программирования в велоспорте (ВМХ) / М. Ковылин, А. Передельский. - С.36-38.
Хакунов, Н. Представления работников сферы физической культуры и спорта о критериях их конкурентноспособности / Н. Хакунов, Р. Ахтаов, Р. Дышечев. - С.39-41.
Михайлова, Д. Пути аккультурации трехмерного дзюдо в России / Д. Михайлова, А. Левицкий, Г. Руденко. - С.42-45.
Хазова, С. Развитие конкурентоспособности студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды вуза как исследовательская проблема теории физической культуры... / С. Хазова, Ф. Тугуз, Н. Корягина. - С.46-49.
Киртоакэ, А. Религиозно-политические основания агонально-спортивной традиции и их влияние на теорию и методику спортивного образования / А. Киртоакэ. - С.49-51.
Шилько, В. Педагогические технологии в физкультурно-спортивной деятельности студентов / В. Шилько, Т. Шилько, Н. Гусева. - С.52-53.
Особенности характера взаимосвязи показателей когнитивных вызванных потенциалов у студентов с разным режимом двигательной активности / Л. Беданокова [и др.]. - С.52-54.
Пегова, А. Двигательный опыт студентов вуза физической культуры в контексте характеристик современного молодого поколения / А. Пегова, Л. Грибкова, В. Пегов. - С.54-55.
Физическая работоспособность квалифицированных спортсменов Республики Адыгеи: ассоциация с VаI 222/222AIа полиморфизмами гена MTHFR / Д. Муженя [и др.]. - С.59-61.
Захаров, А. Зависимость силы, мышечной выносливости хвата спортсменов-масс-рестлеров от антропометрических характеристик кисти и предплечья / А. Захаров. - С.62-65.
Виткевич, Н. Можем ли мы создать идеальный силовой спорт? / Н. Виткевич. - С.66-68.
Полозков, А. Взаимосвязь спортивных результатов на дистанциях классического конькобежного многоборья у мужчин / А. Полозков, Г. Полозков. - С.69-71.
Шелепень, В. Функционально-динамические факторы успешности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации / В. Шелепень, Л. Хода. - С.72-76.
Гибадуллин, И. Автоматизированная система планирования тренировочного процесса в армспорте на основе учета биоэнергетических типов организма спортсменов / И. Гибадуллин, А. Имангулов, В. Кожевников. - С.77-82.
Вишневский, В. Взаимосвязь параметров кислородного режима организма с технико-тактическими действиями в тхэквондо / В. Вишневский, А. Монастырев, К. Каримов. - С.83-86.
Усаева, Н. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе / Н. Усаева, В. Апокин, Б. Яковлев. - С.87-89.
Родионова, М. Влияние занятий физической культурой в вузе на качество жизни, связанное со здоровьем у студентов Среднего Приобья / М. Родионова, М. Шутова, В. Родионов. - С.90-93.
Спирин, В. К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ / В. Спирин. - С.94-97.
Орлов, А. Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников / А. Орлов, С. Пазухина, И. Туревский. - С.98-101.
Чепек, В. Информационные услуги турфирм в популяризации программ оздоровительной и культурно-просветительской направленности / В. Чепек, Т. Рейстерман. - С.102-104.
Бакшаев, М. Мотивация в спортивном волонтерстве / М. Бакшаев, Л. Тарасова. - С.11.
Гусаков, А. Контент-анализ слова "Эндшпил(ь)", используемого в периодических изданиях 1982-2012 гг. / А. Гусаков. - С.35.
Черных, А. Влияние фотографии на психическое состояние спортсмена-единоборца / А. Черных. - С.38.
Тхазеплов, А. Структура двигательных способностей юных спортсменов-игровиков Республики Йемен / А. Тхазеплов, Г. Тхазеплова, Валид Х. Мохаммед. - С.48.
Мосина, Е. Управление подготовкой квалифицированных легкоатлетов-прыгунов на основе текущего контроля состава их тела / Е. Мосина. - С.51.
Минченков, К. Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо / К. Минченков, В. Пономарев. - С.61.
Фомичев, И. Сетевой подход в физкультурном образовании школьников / И. Фомичев. - С.68.
Маркелов, А. Народные состязательно-игровые традиции в физическом воспитании студентов вуза / А. Маркелов, К. Минченков, В. Пономарев. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-04/2014/3/4
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2014г. N 3/4 . - 326.84, р.
Содержание:
Образование: что нового? : конспект. - С.2-5.
Васильева, Л. Осталось наложить на себя руки... / Л. Васильева. - С.6.
Это всё , что я выиграл. - С.6-7.
Бегство от свободы, которой нет. - С.7-8.
Признаки гармонии. - С.9.
Хавин, А. Сестра наркомании / А. Хавин. - С.10-11.
Ольга Баталина: "Семья может быть счастливой только в здоровом и безопасном обществе". - С.12-15.
Куда нам плыть?. - С.16-17.
Бикеева, А. Общение по правилам / А. Бикеева. - С.18-19.
Алмазова, Д. Домашняя семья по Монтессори / Д. Алмазова. - С.20-23.
Михеев, Г. Домик благородных девиц / Г. Михеев. - С.24-27.
Ямбург, Е. Отвечать на сложные вопросы может только внутренне свободный человек / Е. Ямбург. - С.28-33.
Медовой, И. Весть через века / И. Медовой. - С.34.
Ряснянская, Е. Кто к нам с мечом / Е. Ряснянская. - С.35.
Уварова, Е. Грубая правда о нежном возрасте / Е. Уварова. - С.36-39.
Варламов, С. Семья - всему голова / С. Варламов. - С.40-41.
Ланин, В. О Добре и Зле : беседа / В. Ланин. - С.42-51.
Семенов, В. Семья как праздник / В. Семенов. - С.52-53.
Иринин, А. Солнце ее жизни / А. Иринин. - С.60-63.
Тихомирова, И. О силе воли и силе духа / И. Тихомирова. - С.64-69.
Внеклассное чтение. - С.70-71.
Афанасьева, О. Коловратов из Черниговки / О. Афанасьева. - С.72-73.
Медовой, И. Академия Аверинцева / И. Медовой. - С.74-77.
Медовой, И. Там Грозный бродит... / И. Медовой. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-02/2015/5/6
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2015г. N 5/6 . - 436.53, р.
Содержание:
Пигалицын, Л. Академия STEM для педагогов и конкурс "Учёные будущего" / Л. Пигалицын. - С.4-7.
Белоусов, А. Жестокая перчатка / А. Белоусов. - С.8.
Аверин, Д. Шлем для слепых и слабовидящих / Д. Аверин. - С.10-12.
Клеймёнов, М. Охлаждение жидкостей, эффект Мпембы / М. Клеймёнов. - С.13-14.
Шальнев, Н. Взаимодействие учителей-предметников на уроках и вне уроков / Н. Шальнев. - С.17-18.
Ковалева, С. Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО: целеполагание, планирование, конструирование / С. Ковалева. - С.19-29.
Рефераты электронных публикаций. - С.61.
Чаругин, В. Звёздное небо в июне / В. Чаругин. - С.30-31, 34-35.
Богданов, К. Физика вам в помощь / К. Богданов. - С.32-33.
Дружинин, Б. У нас в гостях журнал "Квантик": "Лошадь не ест салата из огурцов" / Б. Дружинин. - С.36-37.
Козлова, Н. "ЕГЭ" по-американски / Н. Козлова. - С.38.
Дворянинов, С. На что надеяться влюбленным, или размышления о поэзии и механике / С. Дворянинов. - С.59-61.
Короновский, Н. Сейсмическая томография / Н. Короновский. - С.39-43.
Старшов, М. Эффективные опыты по оптике / М. Старшов. - С.44-46.
Рейман, А. Графики в курсе физики / А. Рейман. - С.44-53.
Губкин, М. Некоторые задачи очных и заочных олимпиад по физике в НИУ МЭИ (ТУ) 2013/2014 гг. / М. Губкин. - С.54-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-04/2014/3
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2014г. N 3 . - 669.10, р.
Содержание:
Ваграменко, Я. Информатизация образования как предметная область и направление модернизации / Я. Ваграменко. - С.3-7.
Роберт, И. Фундаментальные научные исследования в области информатизации отечественного образования / И. Роберт. - С.8-19.
Агальцова, Д. Подготовка учителей за рубежом в аспекте информатизации образования / Д. Агальцова. - С.20-24.
Коцюба, И. Автоматизированный анализ интеллект-карт учащихся, применяемых для оценки усвоения учебного материала / И. Коцюба, А. Шиков. - С.25-31.
Сагателова, Л. Организация самостоятельной деятельности на уроках математики с применением информационных и коммуникационных технологий / Л. Сагателова, С. Данелян. - С.32-36.
Федорова, Г. Активизация деятельности учителей информатики в ходе образовательного вебинара / Г. Федорова. - С.37-42.
Русаков, С. Опыт разработки учебно-методического комплекса по дисциплине "Информатика и основы программирования" / С. Русаков, Н. Миндоров, Т. Ромашкина. - С.43-49.
Дорофеева, В. Разработка системы электронной отчетности о научно-исследовательской работе сотрудников вуза / В. Дорофеева, Д. Никольский, Ю. Федяева. - С.50-58.
Сергеев, А. Применение педагогических технологий, средств и методов обучения в сетевых сообществах Интернета / А. Сергеев. - С.59-67.
Нидзиев, И. Новые возможности в преподавании и исследовании истории при использовании ГИС-технологий интеграции информации / И. Нидзиев, В. Ивакин. - С.68-80.
Русаков, А. Академия информатизации образования в отечественном и международном образовательном пространстве / А. Русаков. - С.81-91.
Ларских, З. Международная научно-практическая конференция "Информационные технологии в обеспечении Федеральных государственных образовательных стандартов" / З. Ларских, Э. Миронова. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Т-03/2014/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 1 . - 387.82, р.
Содержание:
Паршикова, Н. Нормативно-правовое обеспечение организации и проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 г. в Казани / Н. Паршикова. - С.3-5
Бурганов, Р. Некоторые итоги XXVII Всемирной летней универсиады 2013 г. в Казани / Р. Бурганов. - С.5-6
Бариев, М. Наследие Универсиад и Олимпийских игр - возможность для инвестиций и развития / М. Бариев. - С.7-9
Гафуров, И. Исторические традиции и развитие студенческого спорта в Казанском университете на современном этапе / И. Гафуров. - С.10-14
Кадыров, А. Влияние XXVII Всемирной летней Универсиады на развитие региона / А. Кадыров. - С.15-18
Бариева, Л. Волонтерская программа XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 г. в Казани... / Л. Бариева. - С.19-22
Тагиров, А. Влияние XXVII Всемирной летней Универсиады на развитие студенческого спорта в стране / А. Тагиров. - С.23-24
Мифтахов, М. Современные подходы к эффективному использованию новых спортивных сооружений в Республике Татарстан / М. Мифтахов. - С.25-27
Зуев, В. Правовой вектор в наследии олимпийского и универсиадского движения Российской Федерации / В. Зуев, О. Винниченко, Н. Милованова. - С.28-31
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма как уникальный пример наследия XXVII Всемирной летней Универсиады / Ю. Якубов. - С.32-33
Михалев, В. Университетский спорт в контексте олимпийских идей Пьера де Кубертена / В. Михалев, Н. Рекутина. - С.34-38
Лубышева, Л. Анализ развития студенческого спорта: состояние и перспективы / Л. Лубышева, Н. Пешкова. - С.39-41
Юсупов, Р. Наследие Универсиады и приобретения университета / Р. Юсупов. - С.42-44
От краевых студенческих спортивных мероприятий до Всемирной Универсиады в Красноярске / А. Близневский [и др.]. - С.45-48
Матыцин, О. Новые подходы к организации Универсиад: опыт Казани-2013 / О. Матыцин. - С.49-52
Ахметов, С. Роль Университета физической культуры и спорта в социокультурном развитии олимпийского региона / С. Ахметов, Ю. Чернышенко, А. Тарасенко. - С.53-56
Столяров, В. Идеи Пьера де Кубертена и современное олимпийское движение / В. Столяров. - С.57-60
Визитей, Н. Олимпизм как смысловое ядро агонального процесса и его исторические варианты / Н. Визитей. - С.61-65
Новый способ измерения динамических сил при нанесении удара в теннисе / П. Журек [др.]. - С.66-69
Фролов, В. Влияние стартового срыва бобслейных саней и результат разгона в экипажах "четверок" / В. Фролов, П. Фролов, И. Чистяков. - С.70-72
Интегративная система биоэлементов, белков, иммунологической резистентности, ферментативной и гормональной активности спортсменов в условиях развития локально-региональной мышечной выносливости / А. Исаев [и др.]. - С.73-82
Вишневский, В. Проблемы занятий зимними видами спорта в связи с компенсаторно-приспособительными, возрастными и связанными с полом перестройками в системе внешнего дыхания школьников Югры / В. Вишневский, К. Кривченкова. - С.83-86
Биоритмологический анализ состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов-пловцов из разных климатогеографических регионов / В. Апокин [и др.]. - С.87-90
Бушева, Ж. Морфологический статус детей младшего возраста, занимающихся спортом в условиях северного региона / Ж. Бушева, О. Литовченко, А. Аустер. - С.91-93
Мухаев, С. Особенности спортивной подготовки баскетболисток молодежных команд профессиональных клубов на основе трехлетнего тренировочного цикла / С. Мухаев. - С.94-101
Легейда, А. Комплексный подход к организации тренировочного процесса с женщинами первого и второго периодов зрелого возраста, посещающих физкультурно-оздоровительные клубы / А. Легейда, Н. Шеменок, В. Селуянов. - С.102-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-08/2013/9
   Журнал

Информатика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 9 . - 328.55, р.
Содержание:
Островский, С. А он/она/оно мне нравится, нравится, нравится! / С. Островский. - С.3.
Калинин, И.А. Основы трёхмерного моделирования / И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина, П.В. Бочаров. - С.4-14.
Азевич, А. Неразлейвода / А. Азевич. - С.18-19.
Международная летняя суперкомпьютерная академия - школьным учителям информатики. - С.20-21.
Златопольский, Д.М. О переводе дробей из одной системы счисления в другую / Д.М. Златопольский. - С.22-47.
"В мир информатики" № 190. - С.48-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: А-06/2013/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2013г. N 3 . - 225.06, р.
Содержание:
Жолован, С.В. Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга / С.В. Жолован. - С.3-5.
Андреева, Е.В. Использование текстовых опор при обучении говорению / Е.В. Андреева. - С.6-12.
Костюк, Е.В. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе преподавания иностранных языков / Е.В. Костюк. - С.13-17.
Радюшкина, А.А. О некоторых проблемах в обучении фонетике английского языка / А.А. Радюшкина. - С.18-25.
Фёдорова, Е.Ю. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроке английского языка / Е.Ю. Фёдорова, Ж.А. Александрова. - С.26-35.
Ткачёва, С.В. Технологическая карта урока английского языка "What do we do at school?" / С.В. Ткачёва. - С.36-41.
Багдасарян, М.В. Приёмы и технологии обучения учащихся написанию эссе с выражением собственного мнения / М.В. Багдасарян. - С.42-47.
Фёдорова, Л.А. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся / Л.А. Фёдорова. - С.48-50.
Аветова, Т.Ю. Художественный текст на уроках английского языка - обучение работе с информацией / Т.Ю. Аветова. - С.51-56.
Боронина, Е.Ю. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления / Е.Ю. Боронина. - С.57-60.
Макарова, Н.Г. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя / Н.Г. Макарова. - С.61-63.
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.77.
Анкета. - С.78.
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-09/2013/8
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2013г. N 8 . - 195.67, р.
Содержание:
Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ: поурочные разработки для Vlll-lX классов / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.3-23.
Дергачева, Л.М. Уроки по изучению подпрограмм (X-Xl классы) / Л.М. Дергачева. - С.24-30.
Хаблиева, С.Р. Опыт использования ЭОР на уроках информатики / С.Р. Хаблиева. - С.31-34.
Ковалева, Е.А. Турнир знатоков информатики / Е.А. Ковалева. - С.35-39.
Давыдова, Е.В. Разработка творческого проекта "Угадай слово" / Е.В. Давыдова. - С.40-46.
Конина, Н.Л. Своя игра своими руками / Н.Л. Конина. - С.47-50.
Рыжиков, С.Б. Использование электронных таблиц для проведения исследовательских работ на примере нахождения центра тяжести / С.Б. Рыжиков. - С.51-53.
Миннегалиева, Ч.Б. Использование систем компьютерной математики и электронных таблиц при исследовании функций / Ч.Б. Миннегалиева. - С.54-55.
Окулов, С.М. Деревья, или Поиск одинаковых пар "предок - потомок" / С.М. Окулов, О.А. Пестов. - С.56--59.
Филиппова, Р.Б. ИКТ в проектной деятельности в начальной школе. Проект "Мой город" / Р.Б. Филиппова. - С.60-61.
Международная летняя суперкомпьютерная академия - школьным учителям информатики. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-07/2013/4
   Журнал

Российский экономический журнал . - 1992
2013г. N 4 . - 408.61, р.
Содержание:
Швецов, А. Российская академия наук - очередной объект разрушительных реформационных преобразований / А. Швецов. - С.3-23.
Петров, Ю. К формированию новой экономической модели: рестрикция бюджетных расходов или повышение собираемости налогов? / Ю. Петров. - С.24-39.
Савченко, Е. О необходимости и содержании смены макроэкономической политики / Е. Савченко. - С.40-45.
Смолин, О. Законодательное воплощение идеологии "мертвого" образования (к вступлению в силу ФЗ № 273) / О. Смолин. - С.46-59.
Пылин, А. Постсоветский Азербайджан: этапы, тенденции и перспективы экономического развития / А. Пылин. - С.60-72.
Кондратов, Д. Международный рынок евро: российский вектор эволюции / Д. Кондратов. - С.73-91.
Якутин, Н. Крах операции "Цитадель" (к 70-летию Курской битвы). Статья из еженедельника "Экономика и жизнь" / Н. Якутин, А. Князев. - С.92-99.
Васильева, Л. Новое военное хозяйство (из книги "В прицеле - Прохоровка", выпущенной к 70-летию крупнейшего танкового сражения Великой Отечественной) / Л. Васильева, И. Желтов. - С.100-117.
Рыжков, Н. Третье ратное поле России (из книги "На рубеже эпох. Размышления") / Н. Рыжков. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-66/2016/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 7 . - 506.97, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Нужно идти вперёд, опираясь на фундамент того, что сделано предыдущими поколениями". - С.2-4.
Киселев, А.Ф. У каждого народа своя родина, и только у нас - Россия / А.Ф. Киселев. - С.5-15.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ГОСУДАРСТВО, ИСТОРИЯ
Матвиевская, Е.Г. Межрегиональный сетевой педагогический университет: оценка готовности выпускников к профессиональной деятельности / Е.Г. Матвиевская, Л.В. Меркулова. - С.16-21.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Шукшина, З.А. Стратегические потребности управления образованием взрослых в России и мировые тенденции / З.А. Шукшина. - С.22-26.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ
Рогалева, Е.В. Профессиональный стандарт педагога как основа содержания подготовки магистров по направлению "Профессиональное обучение" / Е.В. Рогалева, Л.Р. Третьякова. - С.27-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Батраева, О.М. Тестирование как механизм формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов технического вуза / О.М. Батраева. - С.30-33.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ, ТЕСТИРОВАНИЕ
Мозгалева, П.И. Проект "Малая академия наук "Scientrium"" как пример организации исследовательской деятельности учащихся / П.И. Мозгалева, Р.Ж. Решетова, А.С. Гопоненко. - С.34-36.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ, НАУЧНЫЕ КОМАНДЫ
Башнина, А.Ж. Профессиональная толерантность преподавателя вуза / А.Ж. Башнина. - С.37-39.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА
Соловьева, Н.А. К вопросу о динамике изменений карьерных ориентаций у будущих государственных служащих / Н.А. Соловьева. - С.40-42.
Кл.слова: КАРЬЕРНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, СИСТЕМА ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Чигрина, И.Ю. Анализ структуры и содержания понятия "исследовательские умения" / И.Ю. Чигрина, М.А. Городилова. - С.43-46.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ, СТРУКТУРА
Парникова, Г.М. Оценка состояния готовности студентов неязыкового вуза к учебной самостоятельности / Г.М. Парникова. - С.47-49.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Сперанская, Н.И. Диалог - дискурс: семантика контента / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.50-52.
Кл.слова: ДИАЛОГ, ДИСКУССИЯ, ДИСПУТ
Титов, В.М. Размышления о ходе исторического развития человечества / В.М. Титов. - С.53-61.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, СМЫСЛ ЖИЗНИ, ДЕМОКРАТИЯ
Кахриманов, А.М. Двойственная природа политического режима Азербайджанской Республики / А.М. Кахриманов. - С.62-68.
Кл.слова: АЗЕРБАЙДЖАН, ПОЛИТИКА, КОНСТИТУЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)