Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (30)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=агрессия<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Сафуанов Ф Психологическая типология криминальной агрессии/Ф. Сафуанов // Психологический журнал, 1999. - Т.20,№6.-С.24-35
2.

Щербинина Ю. Природа речевой агрессии/Ю. Щербинина // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №3.-С.25-38
3.

Аркадьев Г. Психологические проблемы современных подростков в пространстве информационных технологий/Г. Аркадьев // Развитие личности, 2000. - №2.-С.141-147
4.

Щербинина Ю. Речевая агрессия учителя: пути преодоления/Ю. Щербинина // Современная школа, 2000. - №1-2.-С.75-81
5.

Старова О. Средства массовой информации как источник агрессии/О. Старова // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №2.-С.15-22
6.

Зейналов М. Ирак. Декабрьская агрессия. Конец спецкомиссии/М. Зейналов // Азия и Африка сегодня, 2001. - №1.-С.36-41
7.

Лубышева Л. Исследование особенностей здоровья и поведения российских школьников/Л. Лубышева, А. Малинин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2004. т.№6.-С.16-21
8.

Олешков М. Вербальная агрессия учителя в процессе педагогического общения/М. Олешков // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№2.-С.43-50
9.

Сериков А. Профилактика политического экстремизма молодежи/А. Сериков // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С.198-207
10.

Шипунова Т. Социальное исключение, отчуждение, насилие и агрессия как механизмы воспроизводства девиантности/Т. Шипунова // Журнал социологии и социальной антропологии, 2005. - №4.-С.120-136
 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)