Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=агрессии<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Кумарина, Г. Система школьного образования: профилактика деструктивного поведения детей/ Г. Кумарина (стр.5-19.)
Шустова, И. Помощь ребёнку в "трудной работе роста"/ И. Шустова (стр.20-29.)
Ковров, В. Психологическая безопасность образовательной среды: телефон доверия/ В. Ковров, Н. Оганесян (стр.30-37.)
Токарь, И. Профилактика детской агрессии в образовательной среде/ И. Токарь (стр.38-47.)
Латышев, О. Этика и эстетика цифровых коммуникаций/ О. Латышев (стр.60-66.)
Парнов, Д. Выпускник выбирает профессию... Программа "Моя будущая профессия и карьера"/ Д. Парнов (стр.67-74.)
Куприянов, Б. Социальное становление подростков: неформальные досуговые объединения/ Б. Куприянов (стр.75-80.)
Морозов, В. Нравственный контекст воспитания/ В. Морозов (стр.81-86.)
Бороздина, О. Воспитательная работа с курсантами ведомственного вуза ФСИН России: волонтёрская деятельность/ О. Бороздина (стр.87-96.)
Корергина, Е. Дисциплинарное взыскание как инструмент воспитания и обучения/ Е. Корергина (стр.97-102.)
Коновалов, В. Биологический потенциал и условия развития современного ребёнка/ В. Коновалов (стр.103-111.)
Западаева, М. Эффективное взаимодействие учителя с родителями учащихся: теоретический аспект/ М. Западаева (стр.112-119.)
Казачкова, М. Воспитание молодёжи/ М. Казачкова, Н. Иванова (стр.120-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Новости. Факты. Тенденции (стр.4-11)
Черняк Л. На пути к гипермасштабируемым ЦОД / Л. Черняк (стр.12-15)
Черняк Л. Смутное время СУБД/ Л. Черняк (стр.16-21)
Кузнецов С. К свободе от проблемы Больших Данных/ С. Кузнецов (стр.22-24)
Селезнев К. От SQL к NoSQL и обратно/ К. Селезнев (стр.25-29)
Оленин О. NoSQL: назад в будущее/ О. Оленин (стр.30-32)
Демкин В. Путь к полной консолидации/ В. Демкин (стр.33-35)
Левитт Н. Сертификаты и безопасность Интернета/ Н. Левитт (стр.36-38)
Хрулев А. Биометрия против агрессии/ А. Хрулев (стр.39-41)
Шаффер К. Не слишком ли строги пароли?/ К. Шаффер (стр.42-43)
Вил ван дер Аалст. Анализ процессов - мост между BI и BPM/ ван дер Аалст Вил (стр.49-51)
Черняк Л. Хранилище данных на кодах Рида - Соломона/ Л. Черняк (стр.52-53)
Алексеев А. PoleStar - полигон ITSM / А. Алексеев, В. Трухин (стр.54-55)
Кузнецов С. Компьютеры и культура/ С. Кузнецов (стр.56-58)
Вагнер Ю. BMP без бизнеса/ Ю. Вагнер (стр.59-60)
Черняк Л. Закон масштабирования Деннарда/ Л. Черняк (стр.61)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Фролов, А. Человек в системе производства : новое в мировой практике организации труда и опыт А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.11-15.)
Романов, А. Экзаменационное тестирование не должно быть фетишем/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.16-19.)
Могилев, А. Демократия : школьная проекция/ А. Могилев (стр.20-27.)
Крылова, Н. Педагогика дела : продуктивное учение против аудиовизуального обучения/ Н. Крылова (стр.28-35.)
Болотова, Е. Общественно полезный труд возвращается в школу?/ Е. Болотова (стр.36-42.)
Беспалько, В. Так почему всё-таки большинство плохо учится и плохо работает? Что надо сделать, чтобы все хорошо учились и трудились/ В. Беспалько (стр.43-52.)
Кумарина, Г. Название и место коррекционной педагогики в системе педагогического знания и педагогической практики/ Г. Кумарина (стр.53-58.)
Боровик, В. Формируем основную образовательную программу школы: права учеников образовательного процесса/ В. Боровик (стр.59-65.)
Вифлеемский, А. Электронные журналы и защита персональных данных/ А. Вифлеемский (стр.66-72.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк в опыте А.С. Макаренко/ А. Кушнир, С. Аксёнов (стр.73-81.)
Прокопец, А. Кузница как один из участков школьного мини-технопарка/ А. Прокопец (стр.82-83.)
Целищева, Н. Дело учителя Шумовецкого/ Н. Целищева (стр.84-90.)
Положение о Х Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-98.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : как организовать совместную деятельность учителей/ А. Кочетова (стр.99-104.)
Поташник, М. Управление персоналом : способы подбора кадров/ М. Поташник (стр.105-111.)
Глухих, С. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности/ С. Глухих (стр.112-116.)
Каменский, А. Развитие индивидуальности школьника в лицее/ А. Каменский (стр.117-125.)
Каргина, З. Дополнительное образование детей и организационная модель школы/ З. Каргина (стр.126-130.)
Митюгина, Т. Решение профессиональных проблем педагогов ресурсами сети/ Т. Митюгина (стр.131-135.)
Уваров, А. Саморазвитие школы/ А. Уваров (стр.136-146.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.147-152.)
Бершадский, М. Между двух стульев : цели и содержание образования/ М. Бершадский (стр.153-162.)
Кравцова, И. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы/ И. Кравцова, М. Пинская (стр.163-169.)
Попова, Е. Мотивация школьников к самообразованию и чтению/ Е. Попова (стр.169-173.)
Якушина, Е. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока/ Е. Якушина (стр.174-177.)
Красносельский, С. Общешкольный проект "Транспорт мегаполиса"/ С. Красносельский (стр.178-183.)
Мурашов, А. На пути к творческой личности / А. Мурашов (стр.184-192.)
Гибельгауз, О. Технология системного управления знаний/ О. Гибельгауз, А. Крутский (стр.193-201.)
Протопопова, Н. Мультимедиаконсультации/ Н. Протопопова (стр.202-206.)
Щуркова, Н. Стандартный функционер или творческая индивидуальность?/ Н. Щуркова (стр.207-215.)
Кушнир, А. Парадокс А.С. Макаренко/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.216-223.)
Усова, С. Неконструктивное поведение младших школьников и профилактика/ С. Усова, Е. Жукова (стр.224-228.)
Пятаков, Е. Как помочь ребёнку не стать жертвой агрессии/ Е. Пятаков (стр.229-233.)
Шуман, С. Нужно ли доверять людям?/ С. Шуман (стр.234-236.)
Маленкова, Н. "Передай другому...": цикл социально-педагогических занятий со старшеклассниками/ Н. Маленкова, И. Пивнюк (стр.237-241.)
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования/ О. Демичева (стр.242-245.)
Мошкова, И. Экстремальные ситуации в личностном развитии/ И. Мошкова, Н. Осухова, О. Янушкявичене (стр.246-252.)
Винокуров, Л. Причины и коррекция школьной дизадаптации/ Л. Винокуров (стр.253-262.)
Коваль, М. Задайте вопрос психологу/ М. Коваль (стр.263-266.)
Замостьянов, А. Двадцать лет - страны нет.../ А. Замостьянов (стр.267-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А. Поддержка разнообразия детства/ А. Асмолов (стр.4-5.)
Степанова, М. Обучение может быть разным/ М. Степанова (стр.5-8.)
Битянова, М. Научись управлять переменами/ М. Битянова (стр.10-11.)
Кривцова, С. Твёрдость без агрессии/ С. Кривцова (стр.12-15.)
Склярова, Т. Воля и свобода: дары на вырост/ Т. Склярова (стр.16-17.)
Шумакова, Н. Обычные проблемы необычных детей/ Н. Шумакова (стр.18-21.)
Дорофеев, Д. Интернет-коммуникации/ Д. Дорофеев (стр.22-23.)
Филиппова, Т. Болезнь или норма?/ Т. Филиппова (стр.24-26.)
Ширяева, В. По дороге в третье тысячелетие/ В. Ширяева (стр.27-29.)
Ионкина, В. Команда, без которой мне не жить.../ В. Ионкина (стр.30-32.)
Мардер, Л. Эффект мозаики/ Л. Мардер (стр.33-36.)
Волкова, Т. Два языка, две культуры / Т. Волкова, Е. Кудрявцева (стр.37-39.)
Решетникова, О. Каждый выступает в роли творца и художника, ученика и учителя/ О. Решетникова (стр.40-42.)
Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации/ В. Букатов (стр.45-48.)
Филимонова, О. УУД: диагностика и формирование/ О. Филимонова (стр.49-52.)
Звонарёва, А. Независимые от компьютера/ А. Звонарёва, С. Пронина (стр.53-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Иванова, Е. Что важнее?/ Е. Иванова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :США. Канада. Экономика - Политика - Культура -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Пороховский, А.А. Долговой феномен американской экономики/ А.А. Пороховский (стр.3-14.)
Васильев, В.С. Экономические кризисы и циклы солнечной активности (исторические прецеденты и современные взгляды)/ В.С. Васильев (стр.15-34.)
Багрянцева, А.С. Экономическое развитие регионов в Канаде: роль федерального центра/ А.С. Багрянцева, В.И. Соколов (стр.35-52.)
Роговский, Е.А. "Государево око": аудит Пентагона/ Е.А. Роговский, В.А. Федорович (стр.53-70.)
Батюк, В.И. Африка в американской стратегии локальной войны/ В.И. Батюк (стр.71-80.)
Носов, М.Г. США и начало японской агрессии в Китае: прелюдия Второй мировой войны/ М.Г. Носов (стр.81-96.)
Сыртланова, М.В. "Артфорум": искусство критиковать искусство/ М.В. Сыртланова (стр.97-112.)
Теняков, И.М. Публикации в экономических журналах США: основные тенденции/ И.М. Теняков (стр.113-122.)
Содержание журнала за 2013 год (стр.123-125.)
Информация для авторов (стр.126.)
Contents (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Ещё одна "угроза" (стр.1-4.)
Объявлены имена участников 2-го (очного) тура Всероссийского конкурса "Директор школы - 2012"! (стр.5-7.)
Куренкова, М. Тройственный союз, или Как мы учились уважать друг друга/ М. Куренкова (стр.8-13.)
"Оптимальной модели НСОТ не существует и не может существовать"/ интервью с зам. министра образования и науки РФ И.М. Реморенко (стр.14-19.)
Монахов, В. Реформы и качество школьного образования/ В. Монахов (стр.20-26.)
Сальникова, Л. Имидж директора школы: по одёжке встречают?/ Л. Сальникова (стр.27-33.)
Рябцев, М. Конфликты в коллективе: позиция руководителя/ М. Рябцев (стр.34-37.)
Умняшова, И. Школьная система адаптации молодых учителей/ И. Умняшова, Н. Сашенкова, В. Засухина (стр.38-48.)
Филимонова, О. Учитель "на автомате"/ О. Филимонова (стр.49-56.)
Громыко, Г. Парное обучение: сохраняем и укрепляем здоровье учителя и детей/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.57-61.)
Лобок, А. О национальной языковой стратегии в образовании / А. Лобок (стр.62-68.)
Новая стратегия обучения: интерактивный урок (стр.69-74.)
Снова в школу! Интеллектуальные напольные покрытия для спортивного зала и библиотеки (стр.75-78.)
Собкин, В. Учитель как источник и объект детской агрессии/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.79-84.)
Куприянов, Б. Внешкольное образование: с надеждой на преобразования/ Б. Куприянов (стр.85-91.)
Суйкова, О. Родительское собрание: как сделать его интересным и нужным/ О. Суйкова (стр.92-97.)
О сокращении объемов и видов отчетности, представляемой общеобразовательными учреждениями (стр.98-101.)
Таньков, Н. Между молотом и наковальней: мифы об аккредитации и лицензировании школ/ Н. Таньков, Н. Таньков (стр.102-106.)
Ушакова, Е. Мобильный телефон: друг или враг?/ Е. Ушакова (стр.107-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Губарев, В. Мгновения этой жизни. Демидовские лауреаты о времени, о науке, и о себе/ В. Губарев (стр.2-11.)
Смирнова, Ю. "Банковское дело" как путь к персонифицированной медицине/ Ю. Смирнова (стр.14-16.)
Кудрявцева, Е. Смоделируем лекарство/ Е. Кудрявцева (стр.17.)
Алексеев, А. Дворяне и джентльмены в XVlll веке/ А. Алексеев (стр.20-29.)
Колбин, В. Гости из Арктики/ В. Колбин (стр.30-33.)
Яминский, И. Один атом на острие/ И. Яминский (стр.34-36.)
Щеглов, И. Первая "молекула жизни" на Земле?/ И. Щеглов (стр.37.)
Зимина, Т. Адекватные ответы на сверхмалые затраты/ Т. Зимина (стр.38.)
Наноалмазы ловят вирусы (стр.39.)
Можгинский, Ю. От депрессии к агрессии/ Ю. Можгинский (стр.40-46.)
Смирнов, С. Только инновации - этого слишком мало!/ С. Смирнов (стр.47.)
Мухин, К. На главном направлении/ К. Мухин (стр.48-52.)
Поэзия нерезкости. "Мой цифровой импрессионизм" (стр.57-65.)
Гик, Е. Анаграммы и "наборщик"/ Е. Гик (стр.68-69.)
Костыря, М. Человек, мир и Бог в автопортретах художников Ренессанса/ М. Костыря (стр.70-80.)
Рулёв, А. Играют ли химики в ЛЕГО?/ А. Рулёв (стр.81-87.)
Фролов, Ю. Правильный мёд от правильных пчёл/ Ю. Фролов (стр.88.)
Горькавый, Н. Сказка о мирном рыцаре Эддингтоне, узнавшем главную тайну звёзд/ Н. Горькавый (стр.89-94.)
Королёва, М. Из сарая - во дворец/ М. Королёва (стр.95.)
Зыков, Д. Технология успеха. Три киловатта в каждый дом/ Д. Зыков (стр.100-103.)
Суперанская, А. Из истории фамилий/ А. Суперанская (стр.104-105.)
Аксентьев, С. Секретный остров Заполярья/ С. Аксентьев (стр.109-116.)
Раскина, М. Подобные непентесу/ М. Раскина (стр.117-120.)
Мехова, Е. Маленькой ёлочке - маленькие игрушки!/ Е. Мехова (стр.121.)
Иоффе, Г. Комиссар/ Г. Иоффе (стр.122-123.)
Гик, Е. Железный Тигран/ Е. Гик (стр.124-128.)
Епатко, А. Как Павел l вызывал на дуэль всех правителей Европы/ А. Епатко (стр.130-133.)
Каримова, К. Типичный представитель/ К. Каримова (стр.134.)
Волков, А. Тропою Франсиско де Орельяны/ А. Волков (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Дементьева, И.Ф. Семейное воспитание в современном мире/ И.Ф. Дементьева (стр.5-11.)
Валеева, Р.А. Организационно-педагогическая деятельность по ресоциализации детей группы риска: муниципальный опыт/ Р.А. Валеева, Ф.А. Ильдарханова, Р.Р. Искандрова (стр.12-18.)
Фазлыева, А.Ф. Социально-педагогическая защита прав несовершеннолетних в сфере труда/ А.Ф. Фазлыева, Л.С. Скрябина (стр.19-28.)
Винокуров, Л.Н. Причины и коррекция школьной дизадаптации/ Л.Н. Винокуров (стр.29-42.)
Мошкова, И.Н. Экстремальные ситуации в личностном развитии ребёнка/ И.Н. Мошкова, Н.Г. Осухова, О.Л. Янушкявичене (стр.43-51.)
Иванченко, Е.А. Стратегия поведения в конфликтной ситуации/ Е.А. Иванченко (стр.52-56.)
Вежевич, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации/ Е. Вежевич (стр.57-66.)
Лобынцева, С.В. Профильная смена для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации/ С.В. Лобынцева (стр.67-71.)
Цебулевская, А.Г. Образование воспитанников Медведовского детского дома в контексте их социальной адаптации/ А.Г. Цебулевская (стр.72-77.)
Лесина, Е.А. Приёмная семья для ребёнка и ребёнок для приёмной семьи/ Е.А. Лесина (стр.78-84.)
Литвинов, А.В. Детское лицо вандализма/ А.В. Литвинов (стр.85-96)
Нурутдинова, А.Р. Образование в Японии: проблема агрессии детей и подростков/ А.Р. Нурутдинова (стр.97-108.)
Иванова, Н.П. Социализация детей в современных условиях/ Н.П. Иванова, О.В. Заводилкина (стр.109-118.)
Верин - Галицкий, Д.В. О нравственном воспитании/ - Галицкий, Д.В. Верин - Галицкий (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Скрипкина, Т.П. Поликультурное образование - альтернатива культуре насилия агрессии и нетерпимости/ Т.П. Скрипкина (стр.8-14.)
Грохольская, О.Г. Дидактические системы педагогов России/ О.Г. Грохольская (стр.15-25.)
Галустов, А.Р. Условия реализации педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы/ А.Р. Галустов, В.В. Якуш (стр.26-30.)
Курдявка, К.Е. Методы контроля социокультурной компетенции в курсе иностранного языка в неязыковых вузах (на примере немецкого языка)/ К.Е. Курдявка (стр.30-36.)
Курдявка, К.Е. Стилистические различия в социокультурной составляющей учебных материалов по иностранным языкам и их причины (на примере немецкого языка и РКИ)/ К.Е. Курдявка (стр.37-42.)
Мазур, О.Е. К вопросу о разработке методики оценки инновационного потенциала вуза/ О.Е. Мазур, Т.В. Суворова (стр.42-46.)
Ханалиева, Д.У. Самооценка как фактор регуляции поведения личности в различных жизненных ситуациях/ Д.У. Ханалиева (стр.46-50.)
Ханалиева, Д.У. Развитие ситуационного подхода в современной психологии/ Д.У. Ханалиева (стр.50-53.)
Якуш, В.В. Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы/ В.В. Якуш (стр.53-58.)
Каповский, В.Л. Основные формы внедрения инновационных технологий в современное российское образование/ В.Л. Каповский (стр.58-64.)
Ширяев, В.П. Интегративные характеристики процесса развития профессионала в акмеологической среде/ В.П. Ширяев, И.О. Соловьев (стр.65-68.)
Ильченко, Е.С. Педагогический менеджмент в организации межведомственной работы по профилактике жестокого обращения с детьми в семье/ Е.С. Ильченко (стр.68-73.)
Галустов, А.Р. Реализация работы междисциплинарной команды по профилактике жестокого обращения с детьми в семье в условиях ресурсного центра/ А.Р. Галустов, Е.С. Ильченко (стр.73-78.)
Воробьев, С.В. Физика как инструмент изучения теорий интеллекта/ С.В. Воробьев (стр.78-80.)
Волкова, З.Н. Языковая атрибуция неавторских текстов в свете проблематики генезиса литературного языка/ З.Н. Волкова (стр.81-87.)
Чаган, Н.Г. Российская блогосфера: культурологическое и педагогическое измерение/ Н.Г. Чаган (стр.87-95.)
Васенин, Е.И. Состояние проблемы взаимодействия профессионального образования с бизнесом в теоретических исследованиях/ Е.И. Васенин (стр.96-101.)
Карнаухова, В.А. Приношения Францу Шуберту/ В.А. Карнаухова (стр.102-105.)
Карнаухова, В.А. Романтические архетипы и их преломление в европейской и русской художественной культуре/ В.А. Карнаухова (стр.106-108.)
Глинка, В.А. Инфракрасная термография в контроле и диагностике оборудования при механической обработке/ В.А. Глинка (стр.109-112.)
Аннотации и ключевые слова (стр.113-117.)
Наши авторы (стр.118-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)