Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=агрессии<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
88.52
В 27


    Велев, В..
    Агрессия как биологически, социально и позитивно детерминированное свойство человека [Текст] / В. Велев // Развитие личности / Development of personality. - 2011. - N 1. - С. 119-132.
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- генерализация агрессии -- социопатия -- нервное напряжение -- выраженная отчужденностьт -- развитие агрессии -- предпосылка -- человек -- внутренняя позиция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: В-23/2014/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2014г. N 3 . - 510.67, р.
Содержание:
Скрипкина, Т.П. Поликультурное образование - альтернатива культуре насилия агрессии и нетерпимости / Т.П. Скрипкина. - С.8-14.
Грохольская, О.Г. Дидактические системы педагогов России / О.Г. Грохольская. - С.15-25.
Галустов, А.Р. Условия реализации педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы / А.Р. Галустов, В.В. Якуш. - С.26-30.
Курдявка, К.Е. Методы контроля социокультурной компетенции в курсе иностранного языка в неязыковых вузах (на примере немецкого языка) / К.Е. Курдявка. - С.30-36.
Курдявка, К.Е. Стилистические различия в социокультурной составляющей учебных материалов по иностранным языкам и их причины (на примере немецкого языка и РКИ) / К.Е. Курдявка. - С.37-42.
Мазур, О.Е. К вопросу о разработке методики оценки инновационного потенциала вуза / О.Е. Мазур, Т.В. Суворова. - С.42-46.
Ханалиева, Д.У. Самооценка как фактор регуляции поведения личности в различных жизненных ситуациях / Д.У. Ханалиева. - С.46-50.
Ханалиева, Д.У. Развитие ситуационного подхода в современной психологии / Д.У. Ханалиева. - С.50-53.
Якуш, В.В. Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы / В.В. Якуш. - С.53-58.
Каповский, В.Л. Основные формы внедрения инновационных технологий в современное российское образование / В.Л. Каповский. - С.58-64.
Ширяев, В.П. Интегративные характеристики процесса развития профессионала в акмеологической среде / В.П. Ширяев, И.О. Соловьев. - С.65-68.
Ильченко, Е.С. Педагогический менеджмент в организации межведомственной работы по профилактике жестокого обращения с детьми в семье / Е.С. Ильченко. - С.68-73.
Галустов, А.Р. Реализация работы междисциплинарной команды по профилактике жестокого обращения с детьми в семье в условиях ресурсного центра / А.Р. Галустов, Е.С. Ильченко. - С.73-78.
Воробьев, С.В. Физика как инструмент изучения теорий интеллекта / С.В. Воробьев. - С.78-80.
Волкова, З.Н. Языковая атрибуция неавторских текстов в свете проблематики генезиса литературного языка / З.Н. Волкова. - С.81-87.
Чаган, Н.Г. Российская блогосфера: культурологическое и педагогическое измерение / Н.Г. Чаган. - С.87-95.
Васенин, Е.И. Состояние проблемы взаимодействия профессионального образования с бизнесом в теоретических исследованиях / Е.И. Васенин. - С.96-101.
Карнаухова, В.А. Приношения Францу Шуберту / В.А. Карнаухова. - С.102-105.
Карнаухова, В.А. Романтические архетипы и их преломление в европейской и русской художественной культуре / В.А. Карнаухова. - С.106-108.
Глинка, В.А. Инфракрасная термография в контроле и диагностике оборудования при механической обработке / В.А. Глинка. - С.109-112.
Аннотации и ключевые слова. - С.113-117.
Наши авторы. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.


    Делягин , М.
    Главная задача, которую решали США в Югославии, в сфере глобальных финансов : [об агрессии США против Югославии в 1999 г.] / М. Делягин // Международная жизнь. - 1999. - №9. - С. 52-60
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
военный конфликт -- Косово

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2012/9
   Журнал

Директор школы
2012г. N 9 . - 252.80, р.
Содержание:
Ещё одна "угроза" : письмо редактора. - С.1-4.
Объявлены имена участников 2-го (очного) тура Всероссийского конкурса "Директор школы - 2012"!. - С.5-7.
Куренкова, М. Тройственный союз, или Как мы учились уважать друг друга / М. Куренкова. - С.8-13.
"Оптимальной модели НСОТ не существует и не может существовать" / интервью с зам. министра образования и науки РФ И.М. Реморенко. - С.14-19.
Монахов, В. Реформы и качество школьного образования / В. Монахов. - С.20-26.
Сальникова, Л. Имидж директора школы: по одёжке встречают? / Л. Сальникова. - С.27-33.
Рябцев, М. Конфликты в коллективе: позиция руководителя / М. Рябцев. - С.34-37.
Умняшова, И. Школьная система адаптации молодых учителей / И. Умняшова, Н. Сашенкова, В. Засухина. - С.38-48.
Филимонова, О. Учитель "на автомате" / О. Филимонова. - С.49-56.
Громыко, Г. Парное обучение: сохраняем и укрепляем здоровье учителя и детей / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.57-61.
Лобок, А. О национальной языковой стратегии в образовании / А. Лобок. - С.62-68.
Новая стратегия обучения: интерактивный урок. - С.69-74.
Снова в школу! Интеллектуальные напольные покрытия для спортивного зала и библиотеки. - С.75-78.
Собкин, В. Учитель как источник и объект детской агрессии / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.79-84.
Куприянов, Б. Внешкольное образование: с надеждой на преобразования / Б. Куприянов. - С.85-91.
Суйкова, О. Родительское собрание: как сделать его интересным и нужным / О. Суйкова. - С.92-97.
О сокращении объемов и видов отчетности, представляемой общеобразовательными учреждениями. - С.98-101.
Таньков, Н. Между молотом и наковальней: мифы об аккредитации и лицензировании школ / Н. Таньков, Н. Таньков. - С.102-106.
Ушакова, Е. Мобильный телефон: друг или враг? / Е. Ушакова. - С.107-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Ениколопов, С.
    Методики диагностики агрессии / С. Ениколопов // Психологическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. 41-72.
ББК 88в644
Рубрики: Психодиагностические методики
Кл.слова (ненормированные):
диагностика агрессии -- опросник BPAQ А. Басса - М. Перри

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Зеер, Э.
    Агрессия учителя- профессионально обусловленная деформация личности / Э. Зеер, В. Дикова // Народное образование. - 2006. - №1. - С. 223-227
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогическая профессия
Кл.слова (ненормированные):
учительская агрессия -- деформация личности -- типы агрессии


Доп.точки доступа:
Дикова, В.
Найти похожие

7.


    Кудрявцева, Л.
    Типология агрессии у детей и подростков / Л. Кудрявцева // Народное образование. - 2005. - №8. - С. 193-196
ББК 74.204.2
Рубрики: Родительские собрания
Кл.слова (ненормированные):
родительское собрание

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2012/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 2 . - 168.50, р.
Содержание:
Фролов, А. Человек в системе производства : новое в мировой практике организации труда и опыт А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.11-15.
Романов, А. Экзаменационное тестирование не должно быть фетишем / А. Романов, Т. Филипповская. - С.16-19.
Могилев, А. Демократия : школьная проекция / А. Могилев. - С.20-27.
Крылова, Н. Педагогика дела : продуктивное учение против аудиовизуального обучения / Н. Крылова. - С.28-35.
Болотова, Е. Общественно полезный труд возвращается в школу? / Е. Болотова. - С.36-42.
Беспалько, В. Так почему всё-таки большинство плохо учится и плохо работает? Что надо сделать, чтобы все хорошо учились и трудились / В. Беспалько. - С.43-52.
Кумарина, Г. Название и место коррекционной педагогики в системе педагогического знания и педагогической практики / Г. Кумарина. - С.53-58.
Боровик, В. Формируем основную образовательную программу школы: права учеников образовательного процесса / В. Боровик. - С.59-65.
Вифлеемский, А. Электронные журналы и защита персональных данных / А. Вифлеемский. - С.66-72.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк в опыте А.С. Макаренко / А. Кушнир, С. Аксёнов. - С.73-81.
Прокопец, А. Кузница как один из участков школьного мини-технопарка / А. Прокопец. - С.82-83.
Целищева, Н. Дело учителя Шумовецкого / Н. Целищева. - С.84-90.
Положение о Х Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.91-98.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : как организовать совместную деятельность учителей / А. Кочетова. - С.99-104.
Поташник, М. Управление персоналом : способы подбора кадров / М. Поташник. - С.105-111.
Глухих, С. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности / С. Глухих. - С.112-116.
Каменский, А. Развитие индивидуальности школьника в лицее / А. Каменский. - С.117-125.
Каргина, З. Дополнительное образование детей и организационная модель школы / З. Каргина. - С.126-130.
Митюгина, Т. Решение профессиональных проблем педагогов ресурсами сети / Т. Митюгина. - С.131-135.
Уваров, А. Саморазвитие школы / А. Уваров. - С.136-146.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.147-152.
Бершадский, М. Между двух стульев : цели и содержание образования / М. Бершадский. - С.153-162.
Кравцова, И. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы / И. Кравцова, М. Пинская. - С.163-169.
Попова, Е. Мотивация школьников к самообразованию и чтению / Е. Попова. - С.169-173.
Якушина, Е. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока / Е. Якушина. - С.174-177.
Красносельский, С. Общешкольный проект "Транспорт мегаполиса" / С. Красносельский. - С.178-183.
Мурашов, А. На пути к творческой личности : отношение к слову как лингвистическая, психологическая и методическая проблема / А. Мурашов. - С.184-192.
Гибельгауз, О. Технология системного управления знаний / О. Гибельгауз, А. Крутский. - С.193-201.
Протопопова, Н. Мультимедиаконсультации / Н. Протопопова. - С.202-206.
Щуркова, Н. Стандартный функционер или творческая индивидуальность? / Н. Щуркова. - С.207-215.
Кушнир, А. Парадокс А.С. Макаренко / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.216-223.
Усова, С. Неконструктивное поведение младших школьников и профилактика / С. Усова, Е. Жукова. - С.224-228.
Пятаков, Е. Как помочь ребёнку не стать жертвой агрессии / Е. Пятаков. - С.229-233.
Шуман, С. Нужно ли доверять людям? / С. Шуман. - С.234-236.
Маленкова, Н. "Передай другому...": цикл социально-педагогических занятий со старшеклассниками / Н. Маленкова, И. Пивнюк. - С.237-241.
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Демичева. - С.242-245.
Мошкова, И. Экстремальные ситуации в личностном развитии / И. Мошкова, Н. Осухова, О. Янушкявичене. - С.246-252.
Винокуров, Л. Причины и коррекция школьной дизадаптации / Л. Винокуров. - С.253-262.
Коваль, М. Задайте вопрос психологу / М. Коваль. - С.263-266.
Замостьянов, А. Двадцать лет - страны нет... / А. Замостьянов. - С.267-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2012/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 4 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17.
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28.
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35.
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48.
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56.
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63.
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75.
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80.
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86.
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91.
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98.
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106.
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114.
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121.
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125.
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129.
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146.
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152.
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160.
Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т.
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166.
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170.
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181.
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185.
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194.
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203.
Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212.
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222.
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238.
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242.
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248.
Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254.
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268.
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274.
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-03/2013/1
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2013г. N 1 . - 267.08, р.
Содержание:
Губарев, В. Мгновения этой жизни. Демидовские лауреаты о времени, о науке, и о себе / В. Губарев. - С.2-11.
Смирнова, Ю. "Банковское дело" как путь к персонифицированной медицине / Ю. Смирнова. - С.14-16.
Кудрявцева, Е. Смоделируем лекарство / Е. Кудрявцева. - С.17.
Алексеев, А. Дворяне и джентльмены в XVlll веке / А. Алексеев. - С.20-29.
Колбин, В. Гости из Арктики / В. Колбин. - С.30-33.
Яминский, И. Один атом на острие / И. Яминский. - С.34-36.
Щеглов, И. Первая "молекула жизни" на Земле? / И. Щеглов. - С.37.
Зимина, Т. Адекватные ответы на сверхмалые затраты / Т. Зимина. - С.38.
Наноалмазы ловят вирусы. - С.39.
Можгинский, Ю. От депрессии к агрессии / Ю. Можгинский. - С.40-46.
Смирнов, С. Только инновации - этого слишком мало! / С. Смирнов. - С.47.
Мухин, К. На главном направлении / К. Мухин. - С.48-52.
Поэзия нерезкости. "Мой цифровой импрессионизм". - С.57-65.
Гик, Е. Анаграммы и "наборщик" / Е. Гик. - С.68-69.
Костыря, М. Человек, мир и Бог в автопортретах художников Ренессанса / М. Костыря. - С.70-80.
Рулёв, А. Играют ли химики в ЛЕГО? / А. Рулёв. - С.81-87.
Фролов, Ю. Правильный мёд от правильных пчёл / Ю. Фролов. - С.88.
Горькавый, Н. Сказка о мирном рыцаре Эддингтоне, узнавшем главную тайну звёзд / Н. Горькавый. - С.89-94.
Королёва, М. Из сарая - во дворец / М. Королёва. - С.95.
Зыков, Д. Технология успеха. Три киловатта в каждый дом / Д. Зыков. - С.100-103.
Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.104-105.
Аксентьев, С. Секретный остров Заполярья / С. Аксентьев. - С.109-116.
Раскина, М. Подобные непентесу / М. Раскина. - С.117-120.
Мехова, Е. Маленькой ёлочке - маленькие игрушки! / Е. Мехова. - С.121.
Иоффе, Г. Комиссар / Г. Иоффе. - С.122-123.
Гик, Е. Железный Тигран / Е. Гик. - С.124-128.
Епатко, А. Как Павел l вызывал на дуэль всех правителей Европы / А. Епатко. - С.130-133.
Каримова, К. Типичный представитель : фантастический рассказ / К. Каримова. - С.134.
Волков, А. Тропою Франсиско де Орельяны / А. Волков. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)