Поисковый запрос: <.>K=агентство<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 60.561.53
Автор(ы) : Кораблев Г., Кораблева Г.Б., Антонова Н.Л., Герасимова М.В.
Заглавие : Клиентки брачного агентства
: штрихи к портрету
Место публикации : Социологические исследования. - 2005. - №11. - С. 142-144
ББК : 60.561.53
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Журнал Шифр издания : Н-12
Заглавие : Научные и технические библиотеки
: ежемесячный научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей
Выходные данные : М.: Изд-во ГПНТБ,Б.г. Коллективы :
Федеральное агентство по науке и инновациям, Государственная публичная научно-техническая библиотека
ББК : 78 Аннотация: Научно-техническое издание по вопросам теории и практики библиотечного дела. Зарегистрированы поступления: 2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Издание можно найти в: СБО;
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 76.0
Автор(ы) : Поляковский, О.
Заглавие : Кто владеет информацией, владеет миром
Место публикации : Эхо планеты. - 2004. - №37. - С. 25-28
ББК : 76.0 Предметные рубрики: Средства массовой информации Аннотация: Информационное агентство ИТАР-ТАСС
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.471/П 68
Заглавие : Правовые основы работы рекламного агентства
Место публикации : Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 20-22.
ББК : 65.471 Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Рекламные технологии -2008г.,N 8 Интересные статьи : Горланова, Е. Рекламная активность на ТВ и радио: осень 2008 г./ Е. Горланова (стр.4-7.) Попов, А. Московский телерекламный рынок в 2008 г.: особенности и перспективы развития/ А. Попов (стр.8-11.) Лелль, Е. SMS в быту. Креативу нет предела!/ Е. Лелль (стр.12-13.) Взаимодействие розничных сетей и их поставщиков в период кризиса (стр.14-15.) Можаровский, И. Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях/ И. Можаровский (стр.16-17.) Рекламное агентство и веб-разработчик: прекрасен наш союз! (стр.18-19.) Гольман, И. Как предприятию выжить в кризис или "Алиса" возвращается/ И. Гольман (стр.20-25.) Гущина, Е. Руководство по эксплуатации рекламной сети/ Е. Гущина (стр.26-27.) Кузьмичев, А. Антикризисный взгляд на знакомые вещи/ А. Кузьмичев (стр.28-29.) Бригина, О. Start-up-менеджер: кто он?/ О. Бригина (стр.30-31.) Внутренний маркетинг в условиях кризиса (стр.32-35.) Крылов, А. Как жить и продвигать бизнес в период кризиса?/ А. Крылов (стр.36-39.) Проскурина, К. Быт - в цвете!/ К. Проскурина (стр.40-41.) Интересные статьи : Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 66.4(7Сое)/С 17
Автор(ы) : Самуйлов С.М.
Заглавие : Агентство по международному развитию
: перенацеливание на "продвижение демократии"
Место публикации : США. Канада. Экономика- Политика- Культура. - 2008. - N 6. - С. 51-64. (Шифр С-19/2008/6)
ББК : 66.4(7Сое) Предметные рубрики: США-- внешняя политика
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :США. Канада. Экономика - Политика - Культура -2008г.,N 6 Интересные статьи : Роговский Е.А. Опасная финансовая турбулентность/ Е. А. Роговский, В. С. Васильев (стр.3-22.) Супян В.Б. Наука и образование в США/ В. Б. Супян (стр.23-34.) Травкина Н.М. Федеральный бюджет США/ Н. М. Травкина (стр.35-50.) Самуйлов С.М. Агентство по международному развитию/ С. М. Самуйлов (стр.51-64.) Парканский А.Б. Американо-румынские экономические отношения/ А. Б. Парканский (стр.65-76.) Иванов О.А. Иммиграционная реформа в США/ О. А. Иванов (стр.77-88.) Корсаков Г.Б. Войны будущего в исследованиях американских авторов/ Г. Б. Корсаков (стр.89-102.) Лебедева Л.Ф. США/ Л. Ф. Лебедева (стр.103-104.) Батюк В.И. Трудное партнерство/ В. И. Батюк (стр.104.) Спицын Д.А. Особенности неформального рынка венчурного капитала в США/ Д. А. Спицын (стр.105-112.) Исраелян Е.В. Некоммерческий сектор в зеркале статистики/ Е. В. Исраелян (стр.113-127.) Интересные статьи : Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 75.4
Заглавие : О законодательном обеспечении и реализации государственной политики в области физической культуры и спорта в интересах детей
Коллективы : Федеральное агентство по физической культуре и спорту
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2006. - №1. - С. 5-13
ББК : 75.4 Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.584(2)/Ф 32
Автор(ы) : Федеральное, агентство по образованию
Заглавие : Типовое положение о президенте государственного высшего учебного заведения
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2007.-№12. - С. 65-68.
ББК : 74.584(2)
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 87.75/Х 20
Автор(ы) : Харитонова Я.
Заглавие : Передайте это своему агентству
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2008.-№3. - С. 54-56.
ББК : 87.75 Предметные рубрики: Прикладная этика-- Профессиональная этика
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
|
|