Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (4)Труды преподавателей (50)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=агентство<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
74.584(2)
Ф 32


    Федеральное, агентство по образованию.
    Типовое положение о президенте государственного высшего учебного заведения / Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2007.-№12. - С. 65-68.
ББК 74.584(2)

Кл.слова (ненормированные):
президент вуза

Найти похожие

2.
Шифр: Н-12 (Журнал)
Научные и технические библиотеки : ежемесячный научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей/ Федеральное агентство по науке и инновациям, Государственная публичная научно-техническая библиотека ; Федеральное агентство по науке и инновациям, Государственная публичная научно-техническая библиотека. - М. : Изд-во ГПНТБ. - Выходит ежемесячно
СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание
До 1969г. см.: Технические библиотеки СССР. Опыт работы
До 1991г. см.: Научные и технические библиотеки СССР
Ред. : Шрайберг, Я.Л.

Аннотация: Научно-техническое издание по вопросам теории и практики библиотечного дела.
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006 
Найти похожие

3.


    Поляковский, О..
    Кто владеет информацией, владеет миром / О. Поляковский // Эхо планеты. - 2004. - №37. - С. 25-28
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- ИТАР-ТАСС -- информационные агентства -- информационное агентство
Аннотация: Информационное агентство ИТАР-ТАСС

Найти похожие

4.


    Кораблев, Г.
    Клиентки брачного агентства : штрихи к портрету / Г. Кораблев, Н. Антонова, М. Герасимова // Социологические исследования. - 2005. - №11. - С. 142-144
ББК 60.561.53

Кл.слова (ненормированные):
брак -- брачное агентство -- невеста -- замужество


Доп.точки доступа:
Кораблева, Г.Б.; Антонова, Н.Л.; Герасимова, М.В.
Найти похожие

5.


    Федеральное агентство по физической культуре и спорту.
    О законодательном обеспечении и реализации государственной политики в области физической культуры и спорта в интересах детей [Text] / Федеральное агенство по физической культуре и спорту // Официальные документы в образовании. - 2006. - №1. - С. 5-13
ББК 75.4
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- законодательное обеспечение -- развитие спорта

Найти похожие

6.
65.471
П 68


   
    Правовые основы работы рекламного агентства // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 20-22.
ББК 65.471
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное агентство -- правовая основа

Найти похожие

7.
87.75
Х 20


    Харитонова, Я.
    Передайте это своему агентству / Я. Харитонова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008.-№3. - С. 54-56.
ББК 87.75
Рубрики: Прикладная этика--Профессиональная этика
Кл.слова (ненормированные):
рекламное агентство -- общение -- заповеди работы

Найти похожие

8.
Шифр: С-19/2008/6
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 6
Содержание:
Роговский, Е. А. Опасная финансовая турбулентность / Е. А. Роговский, В. С. Васильев. - С.3-22.
Супян, В. Б. Наука и образование в США : главные приоритеты развития в "экономике знаний" / В. Б. Супян. - С.23-34.
Травкина, Н. М. Федеральный бюджет США : гендерное измерение / Н. М. Травкина. - С.35-50.
Самуйлов, С. М. Агентство по международному развитию : перенацеливание на "продвижение демократии" / С. М. Самуйлов. - С.51-64.
Парканский, А. Б. Американо-румынские экономические отношения / А. Б. Парканский. - С.65-76.
Иванов, О. А. Иммиграционная реформа в США : проблемы и противоречия / О. А. Иванов. - С.77-88.
Корсаков, Г. Б. Войны будущего в исследованиях американских авторов / Г. Б. Корсаков. - С.89-102.
Лебедева, Л. Ф. США : государство и социальная политика / Л. Ф. Лебедева. - С.103-104.
Батюк, В. И. Трудное партнерство / В. И. Батюк. - С.104.
Спицын, Д. А. Особенности неформального рынка венчурного капитала в США / Д. А. Спицын. - С.105-112.
Исраелян, Е. В. Некоммерческий сектор в зеркале статистики : международный и канадский опыт / Е. В. Исраелян. - С.113-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
66.4(7Сое)
С 17


    Самуйлов, С. М.
    Агентство по международному развитию [Текст] : перенацеливание на "продвижение демократии" / С. М. Самуйлов // США. Канада. Экономика- Политика- Культура. - 2008. - N 6. - С. 51-64.
ББК 66.4(7Сое)
Рубрики: США--внешняя политика
Кл.слова (ненормированные):
национальная безопасность -- зарубежная помощь -- экономическое развитие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Р-16/2008/8
   Журнал

Рекламные технологии : научно-практический журнал. - М. : РПО "ГЕЛЛА-ПРИНТ". - Выходит 8 раз в год
2008г. N 8
Содержание:
Горланова, Е. Рекламная активность на ТВ и радио: осень 2008 г. / Е. Горланова. - С.4-7.
Попов, А. Московский телерекламный рынок в 2008 г.: особенности и перспективы развития / А. Попов. - С.8-11.
Лелль, Е. SMS в быту. Креативу нет предела! / Е. Лелль. - С.12-13.
Взаимодействие розничных сетей и их поставщиков в период кризиса. - С.14-15.
Можаровский, И. Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях / И. Можаровский. - С.16-17.
Рекламное агентство и веб-разработчик: прекрасен наш союз!. - С.18-19.
Гольман, И. Как предприятию выжить в кризис или "Алиса" возвращается / И. Гольман. - С.20-25.
Гущина, Е. Руководство по эксплуатации рекламной сети / Е. Гущина. - С.26-27.
Кузьмичев, А. Антикризисный взгляд на знакомые вещи / А. Кузьмичев. - С.28-29.
Бригина, О. Start-up-менеджер: кто он? / О. Бригина. - С.30-31.
Внутренний маркетинг в условиях кризиса. - С.32-35.
Крылов, А. Как жить и продвигать бизнес в период кризиса? / А. Крылов. - С.36-39.
Проскурина, К. Быт - в цвете! / К. Проскурина. - С.40-41.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)