Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=агентства<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.58/П 75
Заглавие : Приказ Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации : от 27 апр. 2006 г. №346
Место публикации : Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2006.-№7. - С. 20-23.
ББК : 74.58
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.0
Автор(ы) : Поляковский, О.
Заглавие : Кто владеет информацией, владеет миром
Место публикации : Эхо планеты. - 2004. - №37. - С. 25-28
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Аннотация: Информационное агентство ИТАР-ТАСС
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Дмитриев, Н.
Заглавие : О командировании в зарубежные страны в 2005/06тучебном году российских студентов, аспирантов и научно-педагогических работников : письмо Федерального агентства по образованию от 27 окт. 2004г. №13-55-782
Место публикации : Вестник образования России. - 2004. - №23. - С. 44-52
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Нормативные документы
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.53
Автор(ы) : Кораблев Г., Кораблева Г.Б., Антонова Н.Л., Герасимова М.В.
Заглавие : Клиентки брачного агентства : штрихи к портрету
Место публикации : Социологические исследования. - 2005. - №11. - С. 142-144
ББК : 60.561.53
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.471/П 68
Заглавие : Правовые основы работы рекламного агентства
Место публикации : Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 20-22.
ББК : 65.471
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
События и факты (стр.6-10.)
Трухова, А. FDVERGAMING: все об играх/ А. Трухова (стр.11-16.)
Царев, А. Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие/ А. Царев (стр.17-21.)
Демирчиева, К. Лёгкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта/ К Демирчиева (стр.22-27.)
Чигирин, Д. О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций/ Д. Чигирин, Н. Дмитриева (стр.28-30.)
Ванова, А. Апелляция к уже известному как метод влияния : PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.31-40.)
Акулич, М. Нейромаркетинг и .../ М. Акулич (стр.41-51.)
Фомин, А. Реклама товаров повседневного спроса на экранах DIGITAL INDOOR: момент истины, или что предпочтёт покупатель/ А. Фомин (стр.52-59.)
Мамедова, Е. Продвижение учебных заведений/ Е. Мамедова (стр.60-65.)
Миронова, О. Готовим рекламную акцию вкусно! Или о чем подумать в первую очередь при разработке рекламной кампании/ О. Миронова (стр.66-71.)
Курс на понижение доверия? (стр.72-75.)
События и факты (стр.76-79.)
Алкопромо (стр.80-91.)
Мишина, К. AYTCОРСИНГ BTL задач в вопросах и ответах/ К. Мишина (стр.92-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Российское предпринимательство -2011г.,N 9(вып.1)
Интересные статьи :
Цветкова Г. Модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов рынка/ Г. Цветкова (стр.4-11)
Сидорова О. Принципы функционирования и развития электронной экономики/ О. Сидорова (стр.12-16)
Демченко С. Рыночные и государственные регуляторы малого и среднего бизнеса / С. Демченко, Т. Саломатова (стр.17-22)
Кетько Н. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России/ Н. Кетько, Р. Зарафутдинов (стр.23-28)
Трубникова Л. Малый бизнес: оценка деятельности с позиции экономической привлекательности / Л. Трубникова (стр.29-34)
Блохин А. "Пресловутый" транспортный налог/ А. Блохин (стр.35-41)
Нефедьев А. Конфигурационный подход к анализу инфраструктуры организации/ А. Нефедьев (стр.42-47)
Поносова Е. Структурный анализ и синтез факторов управления предприятием / Е. Поносова, В. Главацкий (стр.48-54)
Владиславлев Д. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг/ Д. Владиславлев (стр.55-60)
Чернов В. Предпринимательство, инновации и страхования / В. Чернов (стр.61-65)
Осипов Я. Финансовая стратегия компании и модель EVA/ Я. Осипов (стр.66-71)
Забродин А. Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации/ А. Забродин (стр.72-77)
Лопаткина Н. Оценка конкурентного потенциала интегрированной бизнес - группы/ Н. Лопаткина (стр.78-83)
Курова Г. Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства/ Г. Курова (стр.84-90)
Дмитриева Ю. Внедрение менеджмента качества в деятельность миграционных служб/ Ю. Дмитриева (стр.91-99)
Сластенина Д. Реструктуризация предприятия и коррекция стратегии его развития/ Д. Сластенина (стр.100-103)
Добронравин Е. Оптимизация логистической цепи на основе базовой ценности капитала/ Е. Добронравин (стр.104-109)
Хасанов Р. Асбестовая промышленность: оплата труда за рубежом и в Казахстане/ Р. Хасанов (стр.110-115)
Полисюк Г. Легкая промышленность России и ее господдержка / Г. Полисюк, И. Ильяшик (стр.116-121)
Тарасов А. Российский банковский бизнес: тенденции развития филиальных сетей / А. Тарасов (стр.122-129)
Вострухина Т. Факторы и условия, влияющие на развитие банковских услуг в регионах / Т. Вострухина (стр.130-135)
Каторгин А. Авиация: управление стратегий бизнес -единицы ради развития холдинга/ А. Каторгин (стр.136-140)
Иванова И. Проблемы рыбохозяйственного комплекса Камчатского края / И. Иванова (стр.141-144)
Болохонов М. Причины роста цен на продовольственные товары/ М. Болохонов (стр.145-150)
Калитвинцева М. Экономические показатели вклада туристической отрасли в экономику региона/ М. Калитвинцева (стр.151-157)
Максимова И. Управление рисками региональных целевых программ / И. Максимова (стр.158-162)
Балханов А. Кадровые агентства Республики Бурятия / А. Балханов (стр.163-168)
Сиразетдинов Р. Татарстан: несколько направлений повышения доступности жилья/ Р. Сиразетдинов (стр.169-175)
Емельянова Г. Чувашия: инвестиционное развитие жилищно-коммунального хозяйства / Г. Емельянова (стр.176-182)
Борисова Р. Особенности развития туризма в Республике Саха(Якутия)/ Р. Борисова (стр.183)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 1
Интересные статьи :
Пять способов открыть презентацию (стр.2-3)
9 способов использования пространства в презентации (стр.4-5)
Как добиться от участников мероприятия реального участия в дискуссии (стр.6-7)
Лучшее технологии для проведения дискуссионных сессий (стр.8-11)
Для чего нужны лицензионные агентства? (стр.12-14)
Как их найти и развить? (стр.15-16)
Кое-что об "эффекте глухаря" в маркетинговых коммуникациях (стр.17-19)
О факторе "удивления" в коммуникациях (стр.20)
В России заработало онлайн PR-агенство (стр.21)
Как подобрать удачные иллюстрации для презентации (стр.22-23)
Как обозначить свою переговорную позицию и не спугнуть клиента (стр.24-26)
Когда и как говорить "нет" (стр.27)
Пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пят способов их выявить) (стр.28-29)
Мой опыт в США (стр.30-31)
Под руководством Пигмалиона (стр.32)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Российское предпринимательство -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Демченко О. Финансово-экономический кризис и стабилизационная политика России/ О. Демченко (стр.4-10)
Жуков К. От дефляции и инфляции - к равновесному состоянию экономики/ К. Жуков (стр.11-18)
Проданова Н. Управление социо-природо-хозяйственными системами/ Н. Проданова (стр.19-25)
Соян Ш. Структура потребностей населения: взгляд с позиции макроэкономики/ Ш. Соян (стр.26-31)
Иванова И. Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета/ И. Иванова (стр.32-37)
Курова Г. Систематизация детерминант конкурентоспособности / Г. Курова (стр.38-45)
Трифонов Е. Развитие малого и среднего бизнеса - основа демократизации собственности/ Е. Трифонов (стр.46-53)
Федоров А. Оценка недвижимости при переходе права частной собственности государству/ А. Федоров (стр.54-58)
Балханов А. Частные агентства занятости: регулирование деятельности в России/ А. Балханов, И. Галсанова (стр.59-63)
Миллер А. Интеграционные образования в отечественной промышленности: исторический взгляд/ А. Миллер (стр.64-70)
Головков А. Управление производственным процессом интеграционных бизнес - образований/ А. Головков (стр.71-77)
Панфилова Е. Принятие стратегических решений в интегрированной промышленной организации/ Е. Панфилова (стр.78-84)
Абдуллаев К. Фондовооруженность, производительность труда и рост зарплаты / К. Абдуллаев (стр.85-91)
Воротягин И. Как сформировать производственную программу предприятия?/ И. Воротягин, С. Шепелев (стр.92-97)
Калошина М. Механизм имущественной квалификации результатов НИОКР/ М. Калошина, Л. Коржуева (стр.98-105)
Хижняк А. Эффективность информационных систем при управлении предприятием/ А. Хижняк (стр.106-109)
Алексеева Е. Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях/ Е. Алексеева (стр.110-113)
Химич Ю. Как повысить лояльность персонала к своей компании?/ Ю. Химич (стр.114-119)
Михайлов М. Оценка конкурентоспособности предприятий машино - строительного комплекса/ М. Михайлов (стр.120-127)
Мельничук О. Инвестиционная привлекательность металлургической компании: методика оценки/ О. Мельничук (стр.128-135)
Михайлова Е. Реальные опционы для оценки инвестиций в строительство / Е. Михайлова (стр.136-143)
Мацоян Д. Строительный бизнес: стратегии и конкурентные преимущества/ Д. Мацоян (стр.143-148)
Аймешева Ж. прогнозирование в электроэнергетике/ Ж. Аймешева (стр.149-155)
Жемулин С. Разработка стратегии развития лесозаготовительных предприятий региона/ С. Жемулин, Я. Каменев (стр.156-163)
Михайлин Г. Ситуация на рынке кредитования реального сектора экономики/ Г. Михайлин (стр.164-168)
Соколова Л. Как оценить финансовый потенциал предприятий аграрного сектора?/ Л. Соколова (стр.169-174)
Шазамов Д. Государственно-частное партнерство и жилищно-коммунальное хозяйство/ Д. Шазамов (стр.175-179)
Титова Н. Внутренний контроль при оптимизации налогообложения экспортных операций/ Н. Титова (стр.180-184)
Фокина О. Бюджет маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания/ О. Фокина (стр.185-189)
Жакашев Б. Перспективы создания хлопково-текстильного кластера в южном Казахстане / Б. Жакашев (стр.190-195)
Мартиросян А. Армения: развитие банковской системы через увеличение иностранного участия/ А. Мартиросян (стр.196-203)
Шарифов М. Госрегулирование цен на сельхозпродукцию в Азербайджане/ М. Шарифов (стр.204-209)
Жидкова И. Выбираем пенсионный фонд: негосударственный или государственный?/ И. Жидкова (стр.210)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Колонка редактора (стр.5)
Минусы работы с кадровыми агентствами: мнения эйчаров (стр.6-18)
Кадровые агентства Москвы, не вошедшие в ежегодное исследование рынка рекрумента, так как их оценили менее 5 респондентов (стр.19)
Кочаров Д. Энтузиазм, драйв и аэрохоккей - это фанк-бизнес.../ Д. Кочаров, А. Гук, С. Ефимов (стр.20-27)
Маляганова Ю. Два монитора извольте, кофе-машину, широкое кресло, свободный график.../ Ю. Маляганова, А. Найко, А. Шевченко (стр.28-34)
Семенова Е. Они - народ особый.../ Е. Семенова, Н. Борисенко (стр.35-66)
Дерипаско Д. От Марко Поло до наших дней/ Д. Дерипаско (стр.67-69)
Волнухин Я. Только угроза увольнения заставила ее встряхнуться../ Я. Волнухин, И. Туркина (стр.70-75)
Гончарова Н. Галантерейщик Бонасье и кардинал Ришелье спасут Францию!!!/ Н. Гончарова (стр.76)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)