Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=агентства<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.471/П 68
Заглавие : Правовые основы работы рекламного агентства
Место публикации : Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 20-22.
ББК : 65.471
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.58/П 75
Заглавие : Приказ Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации : от 27 апр. 2006 г. №346
Место публикации : Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2006.-№7. - С. 20-23.
ББК : 74.58
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.53
Автор(ы) : Кораблев Г., Кораблева Г.Б., Антонова Н.Л., Герасимова М.В.
Заглавие : Клиентки брачного агентства : штрихи к портрету
Место публикации : Социологические исследования. - 2005. - №11. - С. 142-144
ББК : 60.561.53
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.0
Автор(ы) : Поляковский, О.
Заглавие : Кто владеет информацией, владеет миром
Место публикации : Эхо планеты. - 2004. - №37. - С. 25-28
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Аннотация: Информационное агентство ИТАР-ТАСС
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Дмитриев, Н.
Заглавие : О командировании в зарубежные страны в 2005/06тучебном году российских студентов, аспирантов и научно-педагогических работников : письмо Федерального агентства по образованию от 27 окт. 2004г. №13-55-782
Место публикации : Вестник образования России. - 2004. - №23. - С. 44-52
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Нормативные документы
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Защита репутации: как реагировать на обратную связь в социальных медиа (стр.4-6.)
Рейтинг: самые креативные PR-агентства (стр.2.)
Факт: почему инфографика - прекрасный выбор для вирусного маркетинга (стр.2.)
Инфографика: фотографии в соцсетях привлекают и мужчин и женщин, но реагируют они на них по-разному (стр.3.)
Идея: компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович (стр.3-6.)
SM-репортаж: новый обязательный жанр для организаторов массовых мероприятий (стр.7.)
Умная автоматизация. Четыре сервиса, которые помогают специалистам оптимизировать рутинные операции (стр.8.)
Просто и ясно: пять правил типографики, актуальных в любой презентации (стр.9.)
Цветущий вид. Исследователи - о самом удачном женском типаже в рекламе (стр.10.)
Интересные тренды HR-брендинга и компании, которые их реализуют (стр.11.)
Новый поворот. Как суперкар "Маруся" помог компании Electronic Arts решить задачи с паблисити (стр.12-13.)
Семь простых советов о том, как стать хорошим оратором (стр.14-15.)
Эффект оплошности. Как наладить контакт со скептически настроенной аудиторией (стр.16-17.)
Успеть всё: сократите ваш список дел, оставив в нём наиболее важные (стр.18-19.)
Всё к лучшему. О тонком искусстве (стр.20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Новая пресс-конференция (стр.3-4.)
"Шекспир-тест": предложена новая методика посекундной оценки спонтанной реакции зрителей на видео-контент (стр.2.)
Российские регионы в Западных СМИ: итоги 2012 года (стр.2.)
Кофейная пауза. Правда ли, что кофеин делает нас более восприимчивыми к убеждению? (стр.5.)
Последние 30 секунд. Как закончить выступление: 12 примеров ярких концовок (стр.6-7.)
На всех экранах. Мультиэкранная революция: практические выводы для специалистов по коммуникациям (стр.8-9.)
Настоящие друзья брендов. Мифы и правда о маркетинговом влиянии social media и знаменитостей (стр.10-11.)
Творчество и логика. Восемь простых способов повысить эффективность мышления и коммуникаций (стр.12-13.)
Пища для размышлений. Четыре книги о том, как мыслить ещё более творчески и эффективно (стр.14.)
Запомнить всё. Пять простых способов быстро активизировать мышление (стр.15.)
12 способов стать хорошим клиентом PR-агентства (стр.16-17.)
Отличное возражение! Почему не стоит отчаиваться, услышав "нет" от собеседника (стр.18.)
Психология офиса. Как организовать идеальное пространство для творческой работы (стр.19-20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать (стр.11.)
Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года (стр.2.)
Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию (стр.2.)
Тренд: конкуренция за внимание потребителя (стр.2.)
Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris (стр.3.)
Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу (стр.4-5.)
Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds (стр.6.)
Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог? (стр.7-9.)
Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно" (стр.10.)
3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно (стр.11.)
По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового (стр.12-13.)
Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом (стр.13.)
Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга (стр.14.)
"Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах (стр.15-16.)
Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы (стр.17-20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Выйти на новый уровень российскому бизнесу поможет реклама в интернете. Интервью с Романом Клевцовым, генеральным директором и основателем ELEMENT GROUP (стр.6-10.)
Обновляемся: новые технологии, новые решения, новые имена... (стр.12-15.)
Голубенко, Е. Новый год и другие праздники: тренды в корпоративных подарках/ Е. Голубенко (стр.16-18.)
Клепиков, О. Сенсорный маркетинг и брендинг/ О. Клепиков (стр.19-25.)
Алабина, Ю. Роль фотографии в рекламе/ Ю. Алабина (стр.26-31.)
Хашковский, А. Нейминг: стратегия и тактика выбора имени торговой марки/ А. Хашковский (стр.32-37.)
Зуйков, С. Управление ценностного товарного знака/ С. Зуйков (стр.38-41.)
Воловик, В. Море, солнце, пляж, реклама... Новые носители рекламных сообщений - на пляже/ В. Воловик (стр.42-45.)
Большов, А. Рекламная кампания в соцсетях - от постановки цели до воплощения/ А. Большов (стр.46-49.)
"Нюрка пришла!" От VIEWPOINT (стр.50.)
Приключения замши в городе (стр.51.)
"Дизайндепо" расставило точки к юбилею СУ-155 (стр.52.)
Соломатова, М. Мир пропавших брендов: как "реабилитировать" умирающую кампанию с помощью маркетинга и PR/ М. Соломатова (стр.54-58.)
"Новые, технологичные, "модные" каналы коммуникаций выходят на первый план". Интервью с Александром Нефедовым, генеральным директором медийного агентства AVIATOR (стр.59-61.)
Родичев, И. Прошлое, настоящее и будущее рекламной индустрии. Взгляд со стороны потребителя/ И. Родичев (стр.62-65.)
Ванова, А. Эмоциональное воздействие в массовых коммуникациях: от теории к практике/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.66-71.)
Обзор уровня зарплаты, функционала и требований к специалистам по рекламе и PR (стр.72-76.)
Под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику и парфюмерию (стр.78-85.)
Реклама в интернете через посредника: сложности в бухгалтерии (стр.86-89.)
Гуменникова, А. Изучение целевой аудитории рекламы: методики, инструкции по применению/ А. Гуменникова (стр.90-96.)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Бренды вовлекают потребителей в игру (стр.6-7.)
Медиабаинг в сегменте Indoor-рекламы. Анализ нового сегмента от экспертов All-indoor.ru (стр.8-11.)
Клевцов, Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга/ Р. Клевцов (стр.12-16.)
Реклама, которая продаёт... Интервью с Кириллом Кукарцевым, коммерческим директором компании "2ГИС" (стр.18-20.)
Козлов, Е. 7 смертельных грехов для вашей рекламы!/ Е. Козлов (стр.22-24.)
Белянская, О. Реклама - двигатель торговли!/ О. Белянская (стр.26-31.)
Ванова, А. Использование чувства доминирования и превосходства в массовых коммуникациях. 20 правил построения глобального бренда/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.32-43.)
Особенности продвижения товаров класса Premium на российском рынке. От фарцовщиков до Luxury style. Интервью с Денисом Рыжовым, основателем и владельцем агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ключевое звено" (стр.44-47.)
Назаров, Р. Обойдённые вниманием. Мультикультурный маркетинг в России/ Р. Назаров (стр.49-52.)
Халилов, Д. Особенности продвижения онлайн-сми в социальных сетях/ Д. Халилов (стр.53-56.)
Овечкин, А. Бюджет на продвижение в соцсетях: методы формирования и оптимизации/ А. Овечкин (стр.57-61.)
Воловик, В. Мы выбираем, нас выбирают... Простые правила выбора рекламного агентства/ В. Воловик (стр.62-65.)
Налог на флажок или какие расходы относятся к рекламным (стр.66-71.)
Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ (стр.72-74.)
Птуха, А. Бренды на российском рынке мягкой мебели/ А. Птуха, Т. Мерзлякова (стр.75-78.)
Бакшт, К. Как набирать кадры с открытого рынка труда. Часть 2/ К. Бакшт (стр.79-85.)
Печерский, М. Простые сложности, или несколько слов о рекламной фотографии/ М. Печерский (стр.86-89.)
Шнейдер, Е. Два полушария рекламного мозга/ Е. Шнейдер, А. Топкова (стр.91-96.)
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)