Поисковый запрос: <.>K=агентства<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 1 Интересные статьи : Пять способов открыть презентацию (стр.2-3) 9 способов использования пространства в презентации (стр.4-5) Как добиться от участников мероприятия реального участия в дискуссии (стр.6-7) Лучшее технологии для проведения дискуссионных сессий (стр.8-11) Для чего нужны лицензионные агентства? (стр.12-14) Как их найти и развить? (стр.15-16) Кое-что об "эффекте глухаря" в маркетинговых коммуникациях (стр.17-19) О факторе "удивления" в коммуникациях (стр.20) В России заработало онлайн PR-агенство (стр.21) Как подобрать удачные иллюстрации для презентации (стр.22-23) Как обозначить свою переговорную позицию и не спугнуть клиента (стр.24-26) Когда и как говорить "нет" (стр.27) Пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пят способов их выявить) (стр.28-29) Мой опыт в США (стр.30-31) Под руководством Пигмалиона (стр.32) Интересные статьи : Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 11 Интересные статьи : Всплеск спроса. Как вернуть интерес к продукту, потерявшему актуальность (стр.14-17.) Лидер среди корпоративных СМИ: журнал рекрутинговой компании Hays признан лучшим в мире по части контента (стр.2.) Мотивация на пять звёзд: холдинг Pro-Vision отметил день своего рождения (стр.2.) Инфографика: ключевые тенденции в корпоративном PR (стр.2.) 4 миллиона - в публикациях. Toshiba и Eventum Premo провели одну из самых успешных пресс-конференций осени (стр.3.) Сила рекомендаций: для более чем половины потребителей при выборе техники важны советы экспертов (стр.3.) Бергер, Й. Загадка вирусного контента. Природа сарафанного радио: что именно делает идею популярной?/ Й. Бергер (стр.4-6.) Середа, М. Гриппозный маркетинг: наблюдения Маргариты Середа/ М. Середа (стр.7.) Снято! Краткий курс фото-мастерства для PR-специалистов (стр.8-11.) Эффект группы: почему люди кажутся более привлекательными в окружении других людей? (стр.12-13.) Инструменты коммуникатора: опыт агентства "ТИМПлюс" (стр.13.) Шив, Б. Думать в нужном направлении. Как помочь себе натолкнуться на креативные идеи/ Б. Шив (стр.18-20.) Доказано: переключение между задачами способствует появлению интересных идей (стр.20.) Интересные статьи : Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 6 Интересные статьи : Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать (стр.11.) Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года (стр.2.) Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию (стр.2.) Тренд: конкуренция за внимание потребителя (стр.2.) Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris (стр.3.) Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу (стр.4-5.) Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds (стр.6.) Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог? (стр.7-9.) Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно" (стр.10.) 3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно (стр.11.) По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового (стр.12-13.) Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом (стр.13.) Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга (стр.14.) "Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах (стр.15-16.) Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы (стр.17-20.) Интересные статьи : Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 8 Интересные статьи : Новая пресс-конференция (стр.3-4.) "Шекспир-тест": предложена новая методика посекундной оценки спонтанной реакции зрителей на видео-контент (стр.2.) Российские регионы в Западных СМИ: итоги 2012 года (стр.2.) Кофейная пауза. Правда ли, что кофеин делает нас более восприимчивыми к убеждению? (стр.5.) Последние 30 секунд. Как закончить выступление: 12 примеров ярких концовок (стр.6-7.) На всех экранах. Мультиэкранная революция: практические выводы для специалистов по коммуникациям (стр.8-9.) Настоящие друзья брендов. Мифы и правда о маркетинговом влиянии social media и знаменитостей (стр.10-11.) Творчество и логика. Восемь простых способов повысить эффективность мышления и коммуникаций (стр.12-13.) Пища для размышлений. Четыре книги о том, как мыслить ещё более творчески и эффективно (стр.14.) Запомнить всё. Пять простых способов быстро активизировать мышление (стр.15.) 12 способов стать хорошим клиентом PR-агентства (стр.16-17.) Отличное возражение! Почему не стоит отчаиваться, услышав "нет" от собеседника (стр.18.) Психология офиса. Как организовать идеальное пространство для творческой работы (стр.19-20.) Интересные статьи : Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 9 Интересные статьи : Защита репутации: как реагировать на обратную связь в социальных медиа (стр.4-6.) Рейтинг: самые креативные PR-агентства (стр.2.) Факт: почему инфографика - прекрасный выбор для вирусного маркетинга (стр.2.) Инфографика: фотографии в соцсетях привлекают и мужчин и женщин, но реагируют они на них по-разному (стр.3.) Идея: компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович (стр.3-6.) SM-репортаж: новый обязательный жанр для организаторов массовых мероприятий (стр.7.) Умная автоматизация. Четыре сервиса, которые помогают специалистам оптимизировать рутинные операции (стр.8.) Просто и ясно: пять правил типографики, актуальных в любой презентации (стр.9.) Цветущий вид. Исследователи - о самом удачном женском типаже в рекламе (стр.10.) Интересные тренды HR-брендинга и компании, которые их реализуют (стр.11.) Новый поворот. Как суперкар "Маруся" помог компании Electronic Arts решить задачи с паблисити (стр.12-13.) Семь простых советов о том, как стать хорошим оратором (стр.14-15.) Эффект оплошности. Как наладить контакт со скептически настроенной аудиторией (стр.16-17.) Успеть всё: сократите ваш список дел, оставив в нём наиболее важные (стр.18-19.) Всё к лучшему. О тонком искусстве (стр.20.) Интересные статьи : Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Дмитриев, Н.
Заглавие : О командировании в зарубежные страны в 2005/06тучебном году российских студентов, аспирантов и научно-педагогических работников
: письмо Федерального агентства по образованию от 27 окт. 2004г. №13-55-782
Место публикации : Вестник образования России. - 2004. - №23. - С. 44-52
ББК : 74.580 Предметные рубрики: Нормативные документы
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 60.561.53
Автор(ы) : Кораблев Г., Кораблева Г.Б., Антонова Н.Л., Герасимова М.В.
Заглавие : Клиентки брачного агентства
: штрихи к портрету
Место публикации : Социологические исследования. - 2005. - №11. - С. 142-144
ББК : 60.561.53
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 76.0
Автор(ы) : Поляковский, О.
Заглавие : Кто владеет информацией, владеет миром
Место публикации : Эхо планеты. - 2004. - №37. - С. 25-28
ББК : 76.0 Предметные рубрики: Средства массовой информации Аннотация: Информационное агентство ИТАР-ТАСС
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.471/П 68
Заглавие : Правовые основы работы рекламного агентства
Место публикации : Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 20-22.
ББК : 65.471 Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.58/П 75
Заглавие : Приказ Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации
: от 27 апр. 2006 г. №346
Место публикации : Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2006.-№7. - С. 20-23.
ББК : 74.58
Найти похожие
|
|
|