Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=агентства<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
65.471
П 68


   
    Правовые основы работы рекламного агентства // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 20-22.
ББК 65.471
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное агентство -- правовая основа

Найти похожие

2.
74.58
П 75


   
    Приказ Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации : от 27 апр. 2006 г. №346 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2006.-№7. - С. 20-23.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
образовательное учреждение -- безопасность учреждения -- приказ №346

Найти похожие

3.


    Кораблев, Г.
    Клиентки брачного агентства : штрихи к портрету / Г. Кораблев, Н. Антонова, М. Герасимова // Социологические исследования. - 2005. - №11. - С. 142-144
ББК 60.561.53

Кл.слова (ненормированные):
брак -- брачное агентство -- невеста -- замужество


Доп.точки доступа:
Кораблева, Г.Б.; Антонова, Н.Л.; Герасимова, М.В.
Найти похожие

4.


    Поляковский, О..
    Кто владеет информацией, владеет миром / О. Поляковский // Эхо планеты. - 2004. - №37. - С. 25-28
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- ИТАР-ТАСС -- информационные агентства -- информационное агентство
Аннотация: Информационное агентство ИТАР-ТАСС

Найти похожие

5.


    Дмитриев, Н..
    О командировании в зарубежные страны в 2005/06тучебном году российских студентов, аспирантов и научно-педагогических работников : письмо Федерального агентства по образованию от 27 окт. 2004г. №13-55-782 / Н. Дмитриев // Вестник образования России. - 2004. - №23. - С. 44-52
ББК 74.580
Рубрики: Нормативные документы
Кл.слова (ненормированные):
загранпоездка -- письмо -- №13-55-782

Найти похожие

6.
Шифр: П-35/2013/9
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 9 . - 316.84, р.
Содержание:
Защита репутации: как реагировать на обратную связь в социальных медиа. - С.4-6.
Рейтинг: самые креативные PR-агентства. - С.2.
Факт: почему инфографика - прекрасный выбор для вирусного маркетинга. - С.2.
Инфографика: фотографии в соцсетях привлекают и мужчин и женщин, но реагируют они на них по-разному. - С.3.
Идея: компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович. - С.3-6.
SM-репортаж: новый обязательный жанр для организаторов массовых мероприятий. - С.7.
Умная автоматизация. Четыре сервиса, которые помогают специалистам оптимизировать рутинные операции. - С.8.
Просто и ясно: пять правил типографики, актуальных в любой презентации. - С.9.
Цветущий вид. Исследователи - о самом удачном женском типаже в рекламе. - С.10.
Интересные тренды HR-брендинга и компании, которые их реализуют. - С.11.
Новый поворот. Как суперкар "Маруся" помог компании Electronic Arts решить задачи с паблисити. - С.12-13.
Семь простых советов о том, как стать хорошим оратором. - С.14-15.
Эффект оплошности. Как наладить контакт со скептически настроенной аудиторией. - С.16-17.
Успеть всё: сократите ваш список дел, оставив в нём наиболее важные. - С.18-19.
Всё к лучшему. О тонком искусстве. - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-35/2013/8
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 8 . - 316.84, р.
Содержание:
Новая пресс-конференция. - С.3-4.
"Шекспир-тест": предложена новая методика посекундной оценки спонтанной реакции зрителей на видео-контент. - С.2.
Российские регионы в Западных СМИ: итоги 2012 года. - С.2.
Кофейная пауза. Правда ли, что кофеин делает нас более восприимчивыми к убеждению?. - С.5.
Последние 30 секунд. Как закончить выступление: 12 примеров ярких концовок. - С.6-7.
На всех экранах. Мультиэкранная революция: практические выводы для специалистов по коммуникациям. - С.8-9.
Настоящие друзья брендов. Мифы и правда о маркетинговом влиянии social media и знаменитостей. - С.10-11.
Творчество и логика. Восемь простых способов повысить эффективность мышления и коммуникаций. - С.12-13.
Пища для размышлений. Четыре книги о том, как мыслить ещё более творчески и эффективно. - С.14.
Запомнить всё. Пять простых способов быстро активизировать мышление. - С.15.
12 способов стать хорошим клиентом PR-агентства. - С.16-17.
Отличное возражение! Почему не стоит отчаиваться, услышав "нет" от собеседника. - С.18.
Психология офиса. Как организовать идеальное пространство для творческой работы. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-35/2013/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 6 . - 317.20, р.
Содержание:
Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать. - С.11.
Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года. - С.2.
Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию. - С.2.
Тренд: конкуренция за внимание потребителя. - С.2.
Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris. - С.3.
Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу. - С.4-5.
Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds. - С.6.
Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог?. - С.7-9.
Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно". - С.10.
3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно. - С.11.
По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового. - С.12-13.
Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом. - С.13.
Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга. - С.14.
"Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах. - С.15-16.
Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы. - С.17-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-17/2013/12
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 12 . - 721.63, р.
Содержание:
Выйти на новый уровень российскому бизнесу поможет реклама в интернете. Интервью с Романом Клевцовым, генеральным директором и основателем ELEMENT GROUP. - С.6-10.
Обновляемся: новые технологии, новые решения, новые имена... - С.12-15.
Голубенко, Е. Новый год и другие праздники: тренды в корпоративных подарках / Е. Голубенко. - С.16-18.
Клепиков, О. Сенсорный маркетинг и брендинг / О. Клепиков. - С.19-25.
Алабина, Ю. Роль фотографии в рекламе / Ю. Алабина. - С.26-31.
Хашковский, А. Нейминг: стратегия и тактика выбора имени торговой марки / А. Хашковский. - С.32-37.
Зуйков, С. Управление ценностного товарного знака / С. Зуйков. - С.38-41.
Воловик, В. Море, солнце, пляж, реклама... Новые носители рекламных сообщений - на пляже / В. Воловик. - С.42-45.
Большов, А. Рекламная кампания в соцсетях - от постановки цели до воплощения / А. Большов. - С.46-49.
"Нюрка пришла!" От VIEWPOINT. - С.50.
Приключения замши в городе. - С.51.
"Дизайндепо" расставило точки к юбилею СУ-155. - С.52.
Соломатова, М. Мир пропавших брендов: как "реабилитировать" умирающую кампанию с помощью маркетинга и PR / М. Соломатова. - С.54-58.
"Новые, технологичные, "модные" каналы коммуникаций выходят на первый план". Интервью с Александром Нефедовым, генеральным директором медийного агентства AVIATOR. - С.59-61.
Родичев, И. Прошлое, настоящее и будущее рекламной индустрии. Взгляд со стороны потребителя / И. Родичев. - С.62-65.
Ванова, А. Эмоциональное воздействие в массовых коммуникациях: от теории к практике / А. Ванова, А. Фирсов. - С.66-71.
Обзор уровня зарплаты, функционала и требований к специалистам по рекламе и PR. - С.72-76.
Под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику и парфюмерию. - С.78-85.
Реклама в интернете через посредника: сложности в бухгалтерии. - С.86-89.
Гуменникова, А. Изучение целевой аудитории рекламы: методики, инструкции по применению / А. Гуменникова. - С.90-96.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-17/2013/10
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 10 . - 721.63, р.
Содержание:
Бренды вовлекают потребителей в игру. - С.6-7.
Медиабаинг в сегменте Indoor-рекламы. Анализ нового сегмента от экспертов All-indoor.ru. - С.8-11.
Клевцов, Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга / Р. Клевцов. - С.12-16.
Реклама, которая продаёт... Интервью с Кириллом Кукарцевым, коммерческим директором компании "2ГИС". - С.18-20.
Козлов, Е. 7 смертельных грехов для вашей рекламы! / Е. Козлов. - С.22-24.
Белянская, О. Реклама - двигатель торговли! / О. Белянская. - С.26-31.
Ванова, А. Использование чувства доминирования и превосходства в массовых коммуникациях. 20 правил построения глобального бренда / А. Ванова, А. Фирсов. - С.32-43.
Особенности продвижения товаров класса Premium на российском рынке. От фарцовщиков до Luxury style. Интервью с Денисом Рыжовым, основателем и владельцем агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ключевое звено". - С.44-47.
Назаров, Р. Обойдённые вниманием. Мультикультурный маркетинг в России / Р. Назаров. - С.49-52.
Халилов, Д. Особенности продвижения онлайн-сми в социальных сетях / Д. Халилов. - С.53-56.
Овечкин, А. Бюджет на продвижение в соцсетях: методы формирования и оптимизации / А. Овечкин. - С.57-61.
Воловик, В. Мы выбираем, нас выбирают... Простые правила выбора рекламного агентства / В. Воловик. - С.62-65.
Налог на флажок или какие расходы относятся к рекламным. - С.66-71.
Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ. - С.72-74.
Птуха, А. Бренды на российском рынке мягкой мебели / А. Птуха, Т. Мерзлякова. - С.75-78.
Бакшт, К. Как набирать кадры с открытого рынка труда. Часть 2 / К. Бакшт. - С.79-85.
Печерский, М. Простые сложности, или несколько слов о рекламной фотографии / М. Печерский. - С.86-89.
Шнейдер, Е. Два полушария рекламного мозга / Е. Шнейдер, А. Топкова. - С.91-96.
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)