Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=агентства<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: П-35/2011-12/1
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 1
Содержание:
Пять способов открыть презентацию. - С.2-3
9 способов использования пространства в презентации. - С.4-5
Как добиться от участников мероприятия реального участия в дискуссии. - С.6-7
Лучшее технологии для проведения дискуссионных сессий. - С.8-11
Для чего нужны лицензионные агентства?. - С.12-14
Как их найти и развить?. - С.15-16
Кое-что об "эффекте глухаря" в маркетинговых коммуникациях. - С.17-19
О факторе "удивления" в коммуникациях . - С.20
В России заработало онлайн PR-агенство. - С.21
Как подобрать удачные иллюстрации для презентации. - С.22-23
Как обозначить свою переговорную позицию и не спугнуть клиента. - С.24-26
Когда и как говорить "нет". - С.27
Пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пят способов их выявить). - С.28-29
Мой опыт в США. - С.30-31
Под руководством Пигмалиона. - С.32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-35/2013/11
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 11 . - 316.84, р.
Содержание:
Всплеск спроса. Как вернуть интерес к продукту, потерявшему актуальность. - С.14-17.
Лидер среди корпоративных СМИ: журнал рекрутинговой компании Hays признан лучшим в мире по части контента. - С.2.
Мотивация на пять звёзд: холдинг Pro-Vision отметил день своего рождения. - С.2.
Инфографика: ключевые тенденции в корпоративном PR. - С.2.
4 миллиона - в публикациях. Toshiba и Eventum Premo провели одну из самых успешных пресс-конференций осени. - С.3.
Сила рекомендаций: для более чем половины потребителей при выборе техники важны советы экспертов. - С.3.
Бергер, Й. Загадка вирусного контента. Природа сарафанного радио: что именно делает идею популярной? / Й. Бергер. - С.4-6.
Середа, М. Гриппозный маркетинг: наблюдения Маргариты Середа / М. Середа. - С.7.
Снято! Краткий курс фото-мастерства для PR-специалистов. - С.8-11.
Эффект группы: почему люди кажутся более привлекательными в окружении других людей?. - С.12-13.
Инструменты коммуникатора: опыт агентства "ТИМПлюс". - С.13.
Шив, Б. Думать в нужном направлении. Как помочь себе натолкнуться на креативные идеи / Б. Шив. - С.18-20.
Доказано: переключение между задачами способствует появлению интересных идей. - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-35/2013/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 6 . - 317.20, р.
Содержание:
Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать. - С.11.
Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года. - С.2.
Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию. - С.2.
Тренд: конкуренция за внимание потребителя. - С.2.
Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris. - С.3.
Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу. - С.4-5.
Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds. - С.6.
Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог?. - С.7-9.
Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно". - С.10.
3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно. - С.11.
По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового. - С.12-13.
Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом. - С.13.
Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга. - С.14.
"Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах. - С.15-16.
Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы. - С.17-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-35/2013/8
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 8 . - 316.84, р.
Содержание:
Новая пресс-конференция. - С.3-4.
"Шекспир-тест": предложена новая методика посекундной оценки спонтанной реакции зрителей на видео-контент. - С.2.
Российские регионы в Западных СМИ: итоги 2012 года. - С.2.
Кофейная пауза. Правда ли, что кофеин делает нас более восприимчивыми к убеждению?. - С.5.
Последние 30 секунд. Как закончить выступление: 12 примеров ярких концовок. - С.6-7.
На всех экранах. Мультиэкранная революция: практические выводы для специалистов по коммуникациям. - С.8-9.
Настоящие друзья брендов. Мифы и правда о маркетинговом влиянии social media и знаменитостей. - С.10-11.
Творчество и логика. Восемь простых способов повысить эффективность мышления и коммуникаций. - С.12-13.
Пища для размышлений. Четыре книги о том, как мыслить ещё более творчески и эффективно. - С.14.
Запомнить всё. Пять простых способов быстро активизировать мышление. - С.15.
12 способов стать хорошим клиентом PR-агентства. - С.16-17.
Отличное возражение! Почему не стоит отчаиваться, услышав "нет" от собеседника. - С.18.
Психология офиса. Как организовать идеальное пространство для творческой работы. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-35/2013/9
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 9 . - 316.84, р.
Содержание:
Защита репутации: как реагировать на обратную связь в социальных медиа. - С.4-6.
Рейтинг: самые креативные PR-агентства. - С.2.
Факт: почему инфографика - прекрасный выбор для вирусного маркетинга. - С.2.
Инфографика: фотографии в соцсетях привлекают и мужчин и женщин, но реагируют они на них по-разному. - С.3.
Идея: компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович. - С.3-6.
SM-репортаж: новый обязательный жанр для организаторов массовых мероприятий. - С.7.
Умная автоматизация. Четыре сервиса, которые помогают специалистам оптимизировать рутинные операции. - С.8.
Просто и ясно: пять правил типографики, актуальных в любой презентации. - С.9.
Цветущий вид. Исследователи - о самом удачном женском типаже в рекламе. - С.10.
Интересные тренды HR-брендинга и компании, которые их реализуют. - С.11.
Новый поворот. Как суперкар "Маруся" помог компании Electronic Arts решить задачи с паблисити. - С.12-13.
Семь простых советов о том, как стать хорошим оратором. - С.14-15.
Эффект оплошности. Как наладить контакт со скептически настроенной аудиторией. - С.16-17.
Успеть всё: сократите ваш список дел, оставив в нём наиболее важные. - С.18-19.
Всё к лучшему. О тонком искусстве. - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.


    Дмитриев, Н..
    О командировании в зарубежные страны в 2005/06тучебном году российских студентов, аспирантов и научно-педагогических работников : письмо Федерального агентства по образованию от 27 окт. 2004г. №13-55-782 / Н. Дмитриев // Вестник образования России. - 2004. - №23. - С. 44-52
ББК 74.580
Рубрики: Нормативные документы
Кл.слова (ненормированные):
загранпоездка -- письмо -- №13-55-782

Найти похожие

7.


    Кораблев, Г.
    Клиентки брачного агентства : штрихи к портрету / Г. Кораблев, Н. Антонова, М. Герасимова // Социологические исследования. - 2005. - №11. - С. 142-144
ББК 60.561.53

Кл.слова (ненормированные):
брак -- брачное агентство -- невеста -- замужество


Доп.точки доступа:
Кораблева, Г.Б.; Антонова, Н.Л.; Герасимова, М.В.
Найти похожие

8.


    Поляковский, О..
    Кто владеет информацией, владеет миром / О. Поляковский // Эхо планеты. - 2004. - №37. - С. 25-28
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- ИТАР-ТАСС -- информационные агентства -- информационное агентство
Аннотация: Информационное агентство ИТАР-ТАСС

Найти похожие

9.
65.471
П 68


   
    Правовые основы работы рекламного агентства // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 20-22.
ББК 65.471
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное агентство -- правовая основа

Найти похожие

10.
74.58
П 75


   
    Приказ Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации : от 27 апр. 2006 г. №346 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2006.-№7. - С. 20-23.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
образовательное учреждение -- безопасность учреждения -- приказ №346

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)