Поисковый запрос: <.>K=агентства<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П-35/2011-12/1 Журнал PR в России . - 2007 2011-12г. N 1
Содержание: Пять способов открыть презентацию. - С.2-3 9 способов использования пространства в презентации. - С.4-5 Как добиться от участников мероприятия реального участия в дискуссии. - С.6-7 Лучшее технологии для проведения дискуссионных сессий. - С.8-11 Для чего нужны лицензионные агентства?. - С.12-14 Как их найти и развить?. - С.15-16 Кое-что об "эффекте глухаря" в маркетинговых коммуникациях. - С.17-19 О факторе "удивления" в коммуникациях . - С.20 В России заработало онлайн PR-агенство. - С.21 Как подобрать удачные иллюстрации для презентации. - С.22-23 Как обозначить свою переговорную позицию и не спугнуть клиента. - С.24-26 Когда и как говорить "нет". - С.27 Пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пят способов их выявить). - С.28-29 Мой опыт в США. - С.30-31 Под руководством Пигмалиона. - С.32 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П-35/2013/11 Журнал PR в России . - 2007 2013г. N 11
. - 316.84, р. Содержание: Всплеск спроса. Как вернуть интерес к продукту, потерявшему актуальность. - С.14-17. Лидер среди корпоративных СМИ: журнал рекрутинговой компании Hays признан лучшим в мире по части контента. - С.2. Мотивация на пять звёзд: холдинг Pro-Vision отметил день своего рождения. - С.2. Инфографика: ключевые тенденции в корпоративном PR. - С.2. 4 миллиона - в публикациях. Toshiba и Eventum Premo провели одну из самых успешных пресс-конференций осени. - С.3. Сила рекомендаций: для более чем половины потребителей при выборе техники важны советы экспертов. - С.3. Бергер, Й. Загадка вирусного контента. Природа сарафанного радио: что именно делает идею популярной? / Й. Бергер. - С.4-6. Середа, М. Гриппозный маркетинг: наблюдения Маргариты Середа / М. Середа. - С.7. Снято! Краткий курс фото-мастерства для PR-специалистов. - С.8-11. Эффект группы: почему люди кажутся более привлекательными в окружении других людей?. - С.12-13. Инструменты коммуникатора: опыт агентства "ТИМПлюс". - С.13. Шив, Б. Думать в нужном направлении. Как помочь себе натолкнуться на креативные идеи / Б. Шив. - С.18-20. Доказано: переключение между задачами способствует появлению интересных идей. - С.20. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П-35/2013/6 Журнал PR в России . - 2007 2013г. N 6
. - 317.20, р. Содержание: Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать. - С.11. Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года. - С.2. Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию. - С.2. Тренд: конкуренция за внимание потребителя. - С.2. Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris. - С.3. Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу. - С.4-5. Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds. - С.6. Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог?. - С.7-9. Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно". - С.10. 3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно. - С.11. По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового. - С.12-13. Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом. - С.13. Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга. - С.14. "Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах. - С.15-16. Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы. - С.17-20. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П-35/2013/8 Журнал PR в России . - 2007 2013г. N 8
. - 316.84, р. Содержание: Новая пресс-конференция. - С.3-4. "Шекспир-тест": предложена новая методика посекундной оценки спонтанной реакции зрителей на видео-контент. - С.2. Российские регионы в Западных СМИ: итоги 2012 года. - С.2. Кофейная пауза. Правда ли, что кофеин делает нас более восприимчивыми к убеждению?. - С.5. Последние 30 секунд. Как закончить выступление: 12 примеров ярких концовок. - С.6-7. На всех экранах. Мультиэкранная революция: практические выводы для специалистов по коммуникациям. - С.8-9. Настоящие друзья брендов. Мифы и правда о маркетинговом влиянии social media и знаменитостей. - С.10-11. Творчество и логика. Восемь простых способов повысить эффективность мышления и коммуникаций. - С.12-13. Пища для размышлений. Четыре книги о том, как мыслить ещё более творчески и эффективно. - С.14. Запомнить всё. Пять простых способов быстро активизировать мышление. - С.15. 12 способов стать хорошим клиентом PR-агентства. - С.16-17. Отличное возражение! Почему не стоит отчаиваться, услышав "нет" от собеседника. - С.18. Психология офиса. Как организовать идеальное пространство для творческой работы. - С.19-20. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П-35/2013/9 Журнал PR в России . - 2007 2013г. N 9
. - 316.84, р. Содержание: Защита репутации: как реагировать на обратную связь в социальных медиа. - С.4-6. Рейтинг: самые креативные PR-агентства. - С.2. Факт: почему инфографика - прекрасный выбор для вирусного маркетинга. - С.2. Инфографика: фотографии в соцсетях привлекают и мужчин и женщин, но реагируют они на них по-разному. - С.3. Идея: компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович. - С.3-6. SM-репортаж: новый обязательный жанр для организаторов массовых мероприятий. - С.7. Умная автоматизация. Четыре сервиса, которые помогают специалистам оптимизировать рутинные операции. - С.8. Просто и ясно: пять правил типографики, актуальных в любой презентации. - С.9. Цветущий вид. Исследователи - о самом удачном женском типаже в рекламе. - С.10. Интересные тренды HR-брендинга и компании, которые их реализуют. - С.11. Новый поворот. Как суперкар "Маруся" помог компании Electronic Arts решить задачи с паблисити. - С.12-13. Семь простых советов о том, как стать хорошим оратором. - С.14-15. Эффект оплошности. Как наладить контакт со скептически настроенной аудиторией. - С.16-17. Успеть всё: сократите ваш список дел, оставив в нём наиболее важные. - С.18-19. Всё к лучшему. О тонком искусстве. - С.20. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриев, Н.. О командировании в зарубежные страны в 2005/06тучебном году российских студентов, аспирантов и научно-педагогических работников : письмо Федерального агентства по образованию от 27 окт. 2004г. №13-55-782 / Н. Дмитриев > // Вестник образования России. - 2004. - №23. - С. 44-52
ББК 74.580 Рубрики: Нормативные документы Кл.слова (ненормированные): загранпоездка -- письмо -- №13-55-782
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кораблев, Г. Клиентки брачного агентства : штрихи к портрету / Г. Кораблев, Н. Антонова, М. Герасимова> // Социологические исследования. - 2005. - №11. - С. 142-144
ББК 60.561.53
Кл.слова (ненормированные): брак -- брачное агентство -- невеста -- замужество
Доп.точки доступа: Кораблева, Г.Б.; Антонова, Н.Л.; Герасимова, М.В. Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поляковский, О.. Кто владеет информацией, владеет миром / О. Поляковский > // Эхо планеты. - 2004. - №37. - С. 25-28
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- ИТАР-ТАСС -- информационные агентства -- информационное агентство Аннотация: Информационное агентство ИТАР-ТАСС
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.471 П 68
Правовые основы работы рекламного агентства> // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 20-22.
ББК 65.471 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламное агентство -- правовая основа
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 П 75
Приказ Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации : от 27 апр. 2006 г. №346> // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2006.-№7. - С. 20-23.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): образовательное учреждение -- безопасность учреждения -- приказ №346
Найти похожие
|
|
|