Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=абсурд<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
88.37
М 30


    Марюков, А..
    Понимание свободы Эпиктетом и современные проблемы психологии личности [Текст] / А. Марюков // Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С. 64-70.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
эпиктет -- свобода -- воля -- абсурд -- экзистенциальный вакуум

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.


    Свердлов, М.
    "Посторонний" А. Камю : абсурд и двусмысленность / М. Свердлов // Литература: прилож. к газ."ПС". - 2000. - №8. - С. 14-15
ББК 83.3(4Фра)
Рубрики: Зарубежная литература


Доп.точки доступа:
Камю, А.
Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2012/12
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 12 . - 70.00, р.
Содержание:
Митин, М. Формирование управленческой компетентности руководителя в новых социально-экономических условиях / М. Митин. - С.4-8.
Акопов, В. Менеджмент в информационно-коммуникационной среде как обучающаяся система / В. Акопов, В. Магазанник, Л. Мартынов. - С.9-14.
Столярчук, Л. Подготовка учителей к коммуникативному взаимодействию со старшеклассниками в современной школе / Л. Столярчук, А. Сухоруков. - С.15-18.
Чарнецкий, С. Формирование правовой компетентности школьников на основе деятельностного подхода / С. Чарнецкий. - С.19-21.
Перевезенцев, П. Сроки обучения педагогов в истории российского образования / П. Перевезенцев. - С.22-24.
Гилядов, С. Специфика выявления и развития одарённости детей в общеобразовательной школе / С. Гилядов. - С.25-27.
Котельникова, М. Психолого-педагогическая подготовка семей, воспитывающих ребёнка / М. Котельникова. - С.28-31.
Лобанова, Е. Абсурд в духовной сфере жизни общества и способы его преодоления / Е. Лобанова. - С.32-38.
Безукладников, К. Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной личности будущего учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве / К. Безукладников, М. Новосёлов. - С.39-42.
Крузе, Б. Актуальность лингвоинформационной среды специального иноязычного образования в логике требований пост неоклассической научной парадигмы / Б. Крузе. - С.43-46.
Клюгина, О. Билингвальное образование как ресурс развития поликультурной образовательной среды в школе / О. Клюгина. - С.47-49.
Рыбаков, М. Закономерность формирования, взаимоперехода и распада подвидовых и разновидностных комплексов коммуникационных процессов : (лингвопсихологический аспект лингвопедагогической культуры) / М. Рыбаков. - С.50-57.
Садырин, В. Учить будущего учителя - Важная задача и ответственность / В. Садырин. - С.58-64.
Мугор, И. Социальная безопасность в поликультурном регионе: проблемы, решения / И. Мугор. - С.65-68.
Возгонова, З. Непрерывное повышение квалификации научно-педагогических кадров в ЧГПУ: траектория развития / З. Возгонова. - С.69-72.
Уварина, Н. Принципы актуализации творческого потенциала личности в образовательном процессе / Н. Уварина. - С.73-76.
Саламатов, А. Проектирование понятийно-категориального аппарата диссертационного исследования / А. Саламатов. - С.100-102.
Филиппов, Д. Социально-педагогическое проектирование ежегодного периодического издания как средство формирования корпоративной культуры вуза / Д. Филиппов. - С.103-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-17/2011/5
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 5
Содержание:
События и факты. - С.6-9
Чигирин, Дмитрий. Несуществующая брендовая реальность / Д. Чигирин. - С.10-13
Степанов, Николай. Продвижение на новых площадках / Н. Степанов, И. Клишин. - С.14-19
Овечкин, Артем. PR и SMM: о чем спрашивают клиенты? / А. Овечкин. - С.20-26
Коновалова, Анастасия. Реклама в поисковиках и социалках: борьба или мирный симбиоз? / А. Коновалова, А. Гренадерова. - С.27-30
От В2С к В2В : трудности перехода. - С.31-36
Решетина, Мария. Архитектура сайта и продвижение в поисковых системах / М. Решетина. - С.37-40
Журавель, Владимир. Рекламный герой и банковский бренд... / В. Журавель. - С.41-46
Герн, Станислав. Этикетки - работа над ошибками / С. Герн. - С.47-50
Ванова, Алена. Абсурд и оксюморон как методы влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.51-59
Данилова, Виктория. Тренды ближайшего завтра / В. Данилова. - С.60
Рулевский, Владимир. Современный потребитель - как продать ему товар? / В. Рулевский. - С.61-67
Белгороков, Александр. Секреты эффективной рекламы / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.68-72
Важен ли размер. - С.73-74
Беленинова, Мария. Продвижение финансовых услуг в социальных сетях / М. Беленинова. - С.75-83
Печатное дело . - С.84-85
Белгороков, Александр. Пять заповедей малозатратного маркетинга / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.86-91
Новая рекламная кампания кваса "Никола". - С.92-94
Трапезников, Александр. Почему реклама не работает для большинства малых бизнесов / А. Трапезников. - С.95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)