Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=аббревиация<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 811.111/К 75
Автор(ы) : Кочарян Ю. Г.,
Заглавие : Аббревиация как лингвистический феномен / Ю. Г. Кочарян
Колич.характеристики :
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 3. - С. 26-38.
Примечания : Библиогр.: с. 38.
УДК : 811.111
ББК : 81.2Англ
Предметные рубрики: Английский язык
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко/ А. Кушнир, Д. Григорьев (стр.11-18.)
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть?/ А. Могилёв (стр.19-24.)
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника/ М. Тихонов (стр.25-28.)
Морар, В. Когда за державу тревожно/ В. Морар (стр.29-32.)
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем?/ Н. Крылова (стр.33-37.)
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов/ Д. Левитес (стр.38-45.)
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России/ Е. Леонтьева (стр.46-52.)
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко/ Н. Целищева (стр.53-57.)
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы?/ А. Вифлеемский (стр.58-65.)
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания/ П. Люкин, Г. Рябова (стр.66-69.)
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность/ А. Остапенко (стр.70-71.)
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке/ В. Чумаков (стр.72-76.)
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт/ И. Абанкина, Т. Абанкина (стр.77-82.)
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания/ В. Чеха (стр.84-89.)
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски/ М. Поташник (стр.90-97.)
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора/ А. Орёл (стр.98-104.)
Гришина, И. Самооценка школы/ И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков (стр.105-112.)
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала/ Е. Агапова (стр.113-122.)
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.123-129.)
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога/ О. Семисдралова (стр.130-139.)
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.140-146.)
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств/ Р. Айзман [и др.] (стр.147-155.)
Федоренко, Е. Здоровая личность/ Е. Федоренко (стр.156-160.)
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Астахова (стр.161-165.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.166,167,168.)
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому?/ В. Кеспиков [и др.] (стр.169-176.)
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников/ А. Суходимцева (стр.177-181.)
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика/ И. Осмоловская (стр.182-187.)
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников/ В. Лебединцев, О. Запятая (стр.189-197.)
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала/ Н. Горленко (стр.203-209.)
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи/ Е. Блинова (стр.210-220.)
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам/ М. Степанова (стр.221-225.)
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем/ Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин (стр.226-234.)
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения/ И. Ахьямова (стр.235-239.)
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации/ О. Корчажкина (стр.240-246.)
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее?/ И. Хоменко (стр.247-253.)
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты/ А. Мурашёв (стр.254-261.)
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы/ Е. Косинец (стр.262-266.)
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности/ Т. Приставкина (стр.267-270.)
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента/ Т. Приставкина (стр.271-273.)
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки/ Н. Новичихина (стр.274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Павловский, И. Россия. Тысяча лет внешней политики, или особенности национальной дипломатии/ И. Павловский (стр.9-24.) Кл.слова: Россия,внешняя политика,региональные особенности
Сергиенко, В. Образ России как союзника во французской прессе конца XIX- начала ХХ в./ В. Сергиенко (стр.25-31.) Кл.слова: колонизация,экспансия,концессия
Загрязкина, Т. Следы Франции в России/ Т. Загрязкина (стр.32-45.) Кл.слова: русско-французская связь,культурная связь
Орлянская, Т. Истоки своеобразия японской культуры/ Т. Орлянская (стр.46-57.) Кл.слова: японская культура,японский характер,японское общество
Комков, О. О некоторых аспектах феноменологии восточнохристианского художественного текста/ О. Комков (стр.58-73.) Кл.слова: восточнохристианская художественная традиция,иконология,сакрализация
Серенков, Ю. Король Артур как идея, фольклорный герой и артефакт в массовой культуре США/ Ю. Серенков (стр.74-82.) Кл.слова: США,культура,Артур
Худякова, О. Мотив возвращения в Рим/ О. Худякова (стр.83-88.) Кл.слова: концепт Рим,Мандельштам О.,Иванов Вяч.
Богданова, Е. Проблема реконструкции языковой личности автора в художественных произведениях дневникового жанра/ Е. Богданова (стр.89-96.) Кл.слова: реконструкция языковой личности,автобиографическая проза,дневниковый жанр
Кузьмина, Е. Использование аббревиации в языке средств электронной коммуникации/ Е. Кузьмина (стр.97-103.) Кл.слова: словообразование,аббревиация,язык
Королева, М. Философская картина мира шотландских гэлов и ее сравнение с русской картиной мира/ М. Королева (стр.104-111.) Кл.слова: гэльский язык,картина мира,синтаксис
Сакирко, Е. Метафора стены : бинарная оппозиция "естественное - искусственное" в немецком языке и австрийской литературе/ Е. Сакирко (стр.112-118.) Кл.слова: искусственный,естественный,метафора стены
Спиридонова, И. Цветообозначения в языке : параллели между русским и немецким языками/ И. Спиридонова (стр.119-125.) Кл.слова: картина мира,цветообозначение,лексическая единица
Робустова, В. Функциональная роль прозвищной номинации в литературном произведении/ В. Робустова (стр.126-133.) Кл.слова: прозвищная номинация,когнитивно-функциональная установка,художественный текст
Сергиенко, П. Смысловая связанность и цельность гипертекста а англоязычном пространстве/ П. Сергиенко (стр.134-139.) Кл.слова: английский язык,гипертекст,ассоциативная связь
Журди, Н. Основные категории нарративного анализа/ Н. Журди (стр.140-148.) Кл.слова: лингвистический анализ,художественный текст,нарратология
Игнатьева, И. Перевод медиатекстов: особенности вербальных репрезентаций событийной компоненты фоновых знаний/ И. Игнатьева (стр.149-156.) Кл.слова: фоновое знание,вербальная репрезентация,перевод медиатекста
Добровольский, Б. Лексические трудности перевода на материале романа "Медея" Кристи Вольф/ Б. Добровольский (стр.157-165.) Кл.слова: перевод,комментирование,экстралингвистическое знание
Денисова, О. Стратегии эффективного чтения: теория и практика/ О. Денисова (стр.166-173.) Кл.слова: эффективное чтение,зрительно-поисковая стратегия,документальный формат текста
Захаров, Э. Россия и Запад в публицистике Ю.Ф. Самарина/ Э. Захаров (стр.174-182.) Кл.слова: культура России,19 век,национальное самосознание
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)