Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Краснянская К. Подходы к проведению мониторинга общеобразовательной подготовки учащихся/К. Краснянская, Л. Краснокутская // Школьные технологии, 1998. т.С.146-154.-С.№5
|
>2.
| Брановский Ю Состояние и перспективы использования современных информационных технологий в учебном процессе и научных исследованиях университета/Ю. Броановский // Педагогическая информатика, 1999. т.№1.-С.15-20
|
>3.
| Лукьяненко В Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов/В. Лукьяненко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1999. т.№1-2.-С.18-25
|
>4.
| Майоров А. Мониторинг учебной эффективности/А. Майоров // Школьные технологии, 2000. - №1.-С.96-131
|
>5.
| Епифанова С. Формирование учебной мотивации/С. Епифанова // Высшее образование в России, 2000. - №3.-С.106-107
|
>6.
| Бутенко И Что привлекает студентов в учебном процессе/И. Бутенко // Alma mater, 2000. - №1.-С.21-26
|
>7.
| Кононова А. Сетевой график обучения предметам естественнонаучного профиля с использованием межпредметных связей/А. Кононова, Л. Голоднова, Э. Хохлов // Наука и школа, 2000. - №3.-С.30-35
|
>8.
| Фомин А. Учебные ошибки и затруднения: как их преодолевать/А. Фомин // Химия в школе, 2000. - №5.-С.42-45
|
>9.
| Дмитренко Т. Образовательные технологии в системе высшей школы/Т. Дмитренко // Педагогика, 2004. т.№2.-С.54-59
|
>10.
| О внесении дополнений в перечень образовательных учреждений профессионального образования, учавствующих в эксперименте по использованию зачетных едициц в учебном процессе, утвержденный приказом Минобразования России от 02.07.2003 ¦2847 "О проведении эксперимента по использованию зачетных единиц в учебном роцессе" // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2004. т.С.9-10.-С.№7
|
>11.
| Вакулюк В. Мультимедийные технологии в учебном процессе/В. Вакулюк, Н. Семенова // Высшее образование в России, 2004. т.№2.-С.101-105
|
>12.
| Оспенникова Е. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя/Е. Оспенникова // Наука и школа, 2004. т.№1.-С.30-35
|
>13.
| Кларин М. Развитие критического и творческого мышления/М. Кларин // Школьные технологии, 2004. т.№2.-С.3-10
|
>14.
| Соловьева Е. Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению учебного и учебно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании/Е. Соловьева // Иностранные языки в школе, 2004. т.№7.-С.8-12
|
>15.
| Греханкина Л. Рациональная организация учебного процесса по географии/Л. Греханкина // Школа, 2004. т.№2.-С.90-94
|
>16.
| Матросов Д. Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике/Д. Матросов // Информатика и образование, 2004. т.№8.-С.2-9
|
>17.
| Селиверстов Ю. Теория обучения в высшей школе/Ю. Селиверстов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№2.-С.105-113
|
>18.
| Немерешенко Л. Актуальная тема: организация проектной деятельности/Л. Немерешенко // Химия в школе: научно-теоретический и научный журнал, 2005. т.№4.-С.2-8
|
>19.
| Гурвич П. О пяти блоках норм и рекомендаций методики обучения иностранным языкам/П. Гурвич // Иностранные языки в школе, 2005. т.№5.-С.37-42
|
>20.
| Загвоздкин В. Портфель индивидуальных учебных достижений: нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки/В. Загвоздкин // Педдиагностика, 2005. т.№1.-С.116-125
|
|
|