Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (31)Авторефераты (9)Труды преподавателей (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Баяндин Д. Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики/Д. Баяндин, Н. Медведев // Физика в школе, 2006.-№4.-С.3-9.
2.

Бершадский М. Структура когнитивной образовательной технологии/М. Бершадский // Школьные технологии, 2005.-№6.-С.78-86.
3.

Бершадский М. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося м ее использование для проектирования учебного процесса/М. Бершадский // Школьные технологии, 2005. - №5.-С.73-83
4.

Беспалько В. Применение учебника в учебном процессе/В. Беспалько // Школьные технологии, 2007.-№1.-С.49-54.
5.

Беспалько В. Проектирование учебного процесса/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.76-88.
6.

Босова Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе/Л. Босова // Мир психологии, 2005. т.№1.-С.221-230
7.

Брановский Ю Состояние и перспективы использования современных информационных технологий в учебном процессе и научных исследованиях университета/Ю. Броановский // Педагогическая информатика, 1999. т.№1.-С.15-20
8.

Брыкова О. Проектная деятельность в учебном процессе/О. Брыкова, Т. Громова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой", 2006.-№5(11).-С.3-31.
9.

Бутенко И Что привлекает студентов в учебном процессе/И. Бутенко // Alma mater, 2000. - №1.-С.21-26
10.

Вакулюк В. Мультимедийные технологии в учебном процессе/В. Вакулюк, Н. Семенова // Высшее образование в России, 2004. т.№2.-С.101-105
11.

Гомулина Н. Возможности использования электронных образовательных изданий по физике/Н. Гомулина, Е. Тимакина // Физика в школе, 2006.-№4.-С.10-14.
12.

Греханкина Л. Рациональная организация учебного процесса по географии/Л. Греханкина // Школа, 2004. т.№2.-С.90-94
13.

Гурвич П. О пяти блоках норм и рекомендаций методики обучения иностранным языкам/П. Гурвич // Иностранные языки в школе, 2005. т.№5.-С.37-42
14.

Денисенко В. Инновационный способ оценки совокупного качества учебного процесса вуза/В. Денисенко // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.56-58
15.

Джагаева Т. Наблюдения и эксперимент в учебно-познавательном процессе/Т. Джагаева // Педагогические технологии, 2006.-№4.-С.55-60.
16.

Дмитренко Т. Образовательные технологии в системе высшей школы/Т. Дмитренко // Педагогика, 2004. т.№2.-С.54-59
17.

Епифанова С. Формирование учебной мотивации/С. Епифанова // Высшее образование в России, 2000. - №3.-С.106-107
18.

Жукова Т. Дидактическая игра как значимый элемент подготовки специалистов/Т. Жукова // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.132-137
19.

Загвоздкин В. Портфель индивидуальных учебных достижений: нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки/В. Загвоздкин // Педдиагностика, 2005. т.№1.-С.116-125
20.

Карякин Ю. Технология учебного процесса как продукт теории и практики образования/Ю. Карякин // Alma mater, 2007.-№2.-С.15-17.
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)