Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Остапенко А. Подручный дидактический инструментарий учителя/А. Остапенко // Директор школы, 2007.-№8.-С.62-65.
|
>2.
| Карякин Ю. Технология учебного процесса как продукт теории и практики образования/Ю. Карякин // Alma mater, 2007.-№2.-С.15-17.
|
>3.
| Беспалько В. Применение учебника в учебном процессе/В. Беспалько // Школьные технологии, 2007.-№1.-С.49-54.
|
>4.
| Стефанова Г. Обучение учащихся научному методу исследования физических явлений/Г. Стефанова, И. Крутова // Физическое образование в вузах, 2007. т.Том 13,N N 2.-С.51-57.
|
>5.
| Баяндин Д. Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики/Д. Баяндин, Н. Медведев // Физика в школе, 2006.-№4.-С.3-9.
|
>6.
| Гомулина Н. Возможности использования электронных образовательных изданий по физике/Н. Гомулина, Е. Тимакина // Физика в школе, 2006.-№4.-С.10-14.
|
>7.
| Тоуц И. Моделирование учебного процесса в вальдорфских школах/И. Тоуц, Т. Рихтер, Р. Кнойкер // Школьные технологии, 2006.-№4.-С.33-40.
|
>8.
| Джагаева Т. Наблюдения и эксперимент в учебно-познавательном процессе/Т. Джагаева // Педагогические технологии, 2006.-№4.-С.55-60.
|
>9.
| Брыкова О. Проектная деятельность в учебном процессе/О. Брыкова, Т. Громова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой", 2006.-№5(11).-С.3-31.
|
>10.
| Сокольский А. Исследование самоконтроля как важного средства самоуправления в учебной деятельности/А. Сокольский // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.99-105
|
>11.
| Денисенко В. Инновационный способ оценки совокупного качества учебного процесса вуза/В. Денисенко // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.56-58
|
>12.
| Жукова Т. Дидактическая игра как значимый элемент подготовки специалистов/Т. Жукова // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.132-137
|
>13.
| Беспалько В. Проектирование учебного процесса/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.76-88.
|
>14.
| Куликов Ю. Система оценки качества учебного процесса/Ю. Куликов, И. Свистунов // Высшее образование в России, 2006. т.№5.-С.57-60
|
>15.
| Бершадский М. Структура когнитивной образовательной технологии/М. Бершадский // Школьные технологии, 2005.-№6.-С.78-86.
|
>16.
| Бершадский М. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося м ее использование для проектирования учебного процесса/М. Бершадский // Школьные технологии, 2005. - №5.-С.73-83
|
>17.
| Кларин М. Технология полного усвоения/М. Кларин // Школьные технологии, 2005. - №5.-С.60-72
|
>18.
| Немерешенко Л. Актуальная тема: организация проектной деятельности/Л. Немерешенко // Химия в школе: научно-теоретический и научный журнал, 2005. т.№4.-С.2-8
|
>19.
| Гурвич П. О пяти блоках норм и рекомендаций методики обучения иностранным языкам/П. Гурвич // Иностранные языки в школе, 2005. т.№5.-С.37-42
|
>20.
| Босова Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе/Л. Босова // Мир психологии, 2005. т.№1.-С.221-230
|
|
|