Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (31)Авторефераты (9)Труды преподавателей (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Фомин А. Учебные ошибки и затруднения: как их преодолевать/А. Фомин // Химия в школе, 2000. - №5.-С.42-45
2.

Тоуц И. Моделирование учебного процесса в вальдорфских школах/И. Тоуц, Т. Рихтер, Р. Кнойкер // Школьные технологии, 2006.-№4.-С.33-40.
3.

Стефанова Г. Обучение учащихся научному методу исследования физических явлений/Г. Стефанова, И. Крутова // Физическое образование в вузах, 2007. т.Том 13,N N 2.-С.51-57.
4.

Соломонов В. Мониторинг успеваемости и контроль качества образования. Информационные технологии для сферы образования/В. Соломонов // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.105-110
5.

Соловьева Е. Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению учебного и учебно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании/Е. Соловьева // Иностранные языки в школе, 2004. т.№7.-С.8-12
6.

Сокольский А. Исследование самоконтроля как важного средства самоуправления в учебной деятельности/А. Сокольский // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.99-105
7.

Селиверстов Ю. Теория обучения в высшей школе/Ю. Селиверстов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№2.-С.105-113
8.

Остапенко А. Подручный дидактический инструментарий учителя/А. Остапенко // Директор школы, 2007.-№8.-С.62-65.
9.

Оспенникова Е. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя/Е. Оспенникова // Наука и школа, 2004. т.№1.-С.30-35
10.

Осипенко Л. Научное творчество в учебном процессе/Л. Осипенко // Социально-гуманитарные науки, 2005. т.№5.-С.139-145
11.

О внесении дополнений в перечень образовательных учреждений профессионального образования, учавствующих в эксперименте по использованию зачетных едициц в учебном процессе, утвержденный приказом Минобразования России от 02.07.2003 ¦2847 "О проведении эксперимента по использованию зачетных единиц в учебном роцессе" // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2004. т.С.9-10.-С.№7
12.

Немерешенко Л. Актуальная тема: организация проектной деятельности/Л. Немерешенко // Химия в школе: научно-теоретический и научный журнал, 2005. т.№4.-С.2-8
13.

Матросов Д. Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике/Д. Матросов // Информатика и образование, 2004. т.№8.-С.2-9
14.

Майоров А. Мониторинг учебной эффективности/А. Майоров // Школьные технологии, 2000. - №1.-С.96-131
15.

Лукьяненко В Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов/В. Лукьяненко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1999. т.№1-2.-С.18-25
16.

Лизинский В. Приемы и формы учебной деятельности/В. Лизинский // Завуч, 2005. т.№6.-С.100-111
17.

Ланкина М. Принципы разработки средств диагностики логического мышления в учебном процессе/М. Ланкина // Наука и школа, 2005. т.№4.-С.14-18
18.

Куликов Ю. Система оценки качества учебного процесса/Ю. Куликов, И. Свистунов // Высшее образование в России, 2006. т.№5.-С.57-60
19.

Краснянская К. Подходы к проведению мониторинга общеобразовательной подготовки учащихся/К. Краснянская, Л. Краснокутская // Школьные технологии, 1998. т.С.146-154.-С.№5
20.

Кононова А. Сетевой график обучения предметам естественнонаучного профиля с использованием межпредметных связей/А. Кононова, Л. Голоднова, Э. Хохлов // Наука и школа, 2000. - №3.-С.30-35
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)