Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Фомин А. Учебные ошибки и затруднения: как их преодолевать/А. Фомин // Химия в школе, 2000. - №5.-С.42-45
|
>2.
| Тоуц И. Моделирование учебного процесса в вальдорфских школах/И. Тоуц, Т. Рихтер, Р. Кнойкер // Школьные технологии, 2006.-№4.-С.33-40.
|
>3.
| Стефанова Г. Обучение учащихся научному методу исследования физических явлений/Г. Стефанова, И. Крутова // Физическое образование в вузах, 2007. т.Том 13,N N 2.-С.51-57.
|
>4.
| Соломонов В. Мониторинг успеваемости и контроль качества образования. Информационные технологии для сферы образования/В. Соломонов // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.105-110
|
>5.
| Соловьева Е. Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению учебного и учебно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании/Е. Соловьева // Иностранные языки в школе, 2004. т.№7.-С.8-12
|
>6.
| Сокольский А. Исследование самоконтроля как важного средства самоуправления в учебной деятельности/А. Сокольский // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.99-105
|
>7.
| Селиверстов Ю. Теория обучения в высшей школе/Ю. Селиверстов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№2.-С.105-113
|
>8.
| Остапенко А. Подручный дидактический инструментарий учителя/А. Остапенко // Директор школы, 2007.-№8.-С.62-65.
|
>9.
| Оспенникова Е. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя/Е. Оспенникова // Наука и школа, 2004. т.№1.-С.30-35
|
>10.
| Осипенко Л. Научное творчество в учебном процессе/Л. Осипенко // Социально-гуманитарные науки, 2005. т.№5.-С.139-145
|
>11.
| О внесении дополнений в перечень образовательных учреждений профессионального образования, учавствующих в эксперименте по использованию зачетных едициц в учебном процессе, утвержденный приказом Минобразования России от 02.07.2003 ¦2847 "О проведении эксперимента по использованию зачетных единиц в учебном роцессе" // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2004. т.С.9-10.-С.№7
|
>12.
| Немерешенко Л. Актуальная тема: организация проектной деятельности/Л. Немерешенко // Химия в школе: научно-теоретический и научный журнал, 2005. т.№4.-С.2-8
|
>13.
| Матросов Д. Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике/Д. Матросов // Информатика и образование, 2004. т.№8.-С.2-9
|
>14.
| Майоров А. Мониторинг учебной эффективности/А. Майоров // Школьные технологии, 2000. - №1.-С.96-131
|
>15.
| Лукьяненко В Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов/В. Лукьяненко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1999. т.№1-2.-С.18-25
|
>16.
| Лизинский В. Приемы и формы учебной деятельности/В. Лизинский // Завуч, 2005. т.№6.-С.100-111
|
>17.
| Ланкина М. Принципы разработки средств диагностики логического мышления в учебном процессе/М. Ланкина // Наука и школа, 2005. т.№4.-С.14-18
|
>18.
| Куликов Ю. Система оценки качества учебного процесса/Ю. Куликов, И. Свистунов // Высшее образование в России, 2006. т.№5.-С.57-60
|
>19.
| Краснянская К. Подходы к проведению мониторинга общеобразовательной подготовки учащихся/К. Краснянская, Л. Краснокутская // Школьные технологии, 1998. т.С.146-154.-С.№5
|
>20.
| Кононова А. Сетевой график обучения предметам естественнонаучного профиля с использованием межпредметных связей/А. Кононова, Л. Голоднова, Э. Хохлов // Наука и школа, 2000. - №3.-С.30-35
|
|
|