Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМК<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.15/Я 58
Автор(ы) : Ямшинина, С.
Заглавие : Для кого пишутся учебники?
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 209-213. (Шифр Н-02/2010/1)
ББК : 74.202.15
Предметные рубрики: Средства обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева Е. ,
Заглавие : Особенности обучения говорению и дискуссии на уроках французского языка в VIII - IX классах (УМК Le francais en perspectives) / Е. Григорьева
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 34-38
ISSN: 0130-6073
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.1
Предметные рубрики: Методика иностранного языка
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитенко З. ,
Заглавие : Методика обучения технике чтения в УМК по английскому языку для начальной школы "English for Primary School" (1-4 и 2-4 классы) / З. Никитенко
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 23-29
Примечания : Библиогр.: с. 29.
ISSN: 0130-6073
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.1
Предметные рубрики: Методика иностранного языка
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Горлова Н.
Заглавие : Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №8. - С. 12-19
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Родионова, И. Отдельные отрасли машиностроения мира: тенденции развития/ И Родионова (стр.3-22.)
Андреевских, П. Факторы размещения промышленности в постиндустриальном обществе/ П Андреевских (стр.22-26.)
Нагирная, А. География российского Интернета/ А Нагирная (стр.27-32.)
Семенова, З. Воздействие условий жизни на здоровье населения/ З Семенова, А Чистобаев (стр.33-38.)
Захарова, О. Разработка урока по теме "Хозяйство Западной Сибири"/ О Захарова (стр.39-40.)
Лисицина, О. Метапредметный урок на тему " Я в окружающем мире" (IX-X классы)/ О Лисицина (стр.41-44.)
Пятунин, В. Роль и значение УМК по географии России ( VIII класс ) в осуществлении деятельностного подхода (Окончание. Начало см. в № 5)/ В Пятунин (стр.45-47.)
Дневник магистра/ Н. Винокурова [и др.] (стр.48-52.)
Савцова, Т. Русловедение в педагогических вузах и школах/ Т Савцова (стр.53-55.)
Соколова, А. Информационная составляющая проекта школьной комплексной экологической тропы (на примере Ленинградской области)/ А Соколова, Е Гаджиева (стр.56-61.)
Борсук, О. Первый русский географический словарь - памятник научной мысли/ О Борсук, И Тимашев (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Босова, Л.Л. Курс информатики для основной школы (Vlll-lX классы) в условиях перехода к федеральному государственному образовательному стандарту/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова (стр.3-9.)
Шеронова, А.В. "Строим дом!" - обобщающий урок по информационным технологиям в V классе/ А.В. Шеронова (стр.10-16.)
Сакович, И.С. Проект "English for beginners"/ И.С. Сакович (стр.17-22.)
Пучкова, Е.С. Занятие по обучению текстовых редакторов компьютера MacBook/ Е.С. Пучкова (стр.23-26.)
Гусакова, Е.М. Обзор современных интерактивных досок/ Е.М. Гусакова (стр.27-29.)
Баракина, Т.В. Использование интерактивной доски на уроках информатики в начальной школе/ Т.В. Баракина (стр.30-44.)
Батршина, Г.С. Особенности изучения информатики в начальной школе с использованием УМК "Школа 2100"/ Г.С. Батршина (стр.45-53.)
Черникова, Т.Н. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников при обучении информатике на основе системно-деятельностного подхода/ Т.Н. Черникова (стр.54-61.)
Денисова, Е.В. Из опыта сетевой проектной деятельности в начальной школе/ Е.В. Денисова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка/ С.И. Львова (стр.3-8.)
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку/ В.А. Сидоренков (стр.9-12.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку/ Н.В. Кудряшова (стр.13-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.19-22.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение/ Г.В. Аржаников (стр.23-26.)
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе/ С.В. Иванов (стр.26-31.)
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся/ И.А. Громов (стр.32-38.)
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс)/ Н.Ю. Золотова (стр.39-40.)
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения)/ М.А. Бондаренко (стр.41-47.)
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения)/ Г.В. Звездова, Т.П. Малявина (стр.48-51.)
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина/ Я.А. Астахова (стр.52-59.)
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка"/ Е.А. Фролова (стр.59-63.)
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев)/ А.В. Варзин (стр.64-68.)
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова/ Е.В. Гаева (стр.69-72.)
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука)/ Е.Г. Таратина (стр.73-75.)
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры/ Н.А. Николина (стр.76-79.)
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз!/ А.Ф. Калинин (стр.80-83.)
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья/ В.К. Приходько (стр.84-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-94.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.95-99.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ И.А. Громов (стр.100-103.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-112.)
Ответы читателям (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Бородин, М.Н. О месте учебного предмета "Информатика" в ФГОС/ М.Н. Бородин (стр.3-5.)
Матвеева, Н.В. Фундаментальные основы информатики: в начале пути. УМК "Информатика" для ll-lV классов/ Н.В. Матвеева (стр.6-11.)
Плаксин, М.А. Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для lll-lV классов/ М.А. Плаксин (стр.12-17.)
Могилев, А.В. О формировании информационной активности учащихся начальной школы. УМК "Информатика" для lll-lV классов/ А.В. Могилев, М.С. Цветкова (стр.18-24.)
Босова, Л.Л. Непрерывный курс информатики в основной школе. УМК "Информатика" для V-lX классов/ Л.Л. Босова (стр.25-31.)
Угринович, Н.Д. Мультисистемный и мультиплатформенный подход при изучении информатики. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов/ Н.Д. Угринович (стр.32-38.)
Семакин, И.Г. Новое поколение учебников по информатике. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов/ И.Г. Семакин (стр.39-47.)
Калинин, И.А. Один из подходов к содержанию углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень/ И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина (стр.48-53.)
Поляков, К.Ю. Предпрофессиональная подготовка в рамках углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень/ К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин (стр.54-58.)
Цветкова, М.С. Информационно-методическое обеспечение деятельности учителей информатики, методистов и администрации образовательных организаций/ М.С. Цветкова, Н.Н. Самылкина (стр.59-70.)
Семакин, И.Г. Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся/ И.Г. Семакин, И.Н. Бежина (стр.71-76.)
Зубрилин, А.А. Обучение бакалавров педагогического образования решению задач компьютерной арифметики средствами табличного процессора OpenOffice.org Calc/ А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина (стр.77-80.)
Шихмурзаева, А.Б. Курс "Электронные образовательные ресурсы" в формировании ИКТ-компетентности бакалавров педагогического образования по профилю "Информатика"/ А.Б. Шихмурзаева (стр.81-84.)
Разумова, О.В. Универсальные инструментальные программные комплексы моделирования в математическом образовании/ О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова, А.В. Хрусталева (стр.85-88.)
Хиленко, Т.П. Процесс формирования информационной компетентности младших школьников/ Т.П. Хиленко (стр.89-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Родионова, И. Позиции России на мировой арене/ И. Родионова (стр.4-13.)
Бабурин, В. Географические основы экономики/ В. Бабурин (стр.14-20.)
Волгин, А. Газовая промышленность России: состояние и перспективы развития/ А. Волгин, В. Щерба (стр.21-24.)
Даньшин, А. Современное состояние сельского хозяйства России/ А. Даньшин (стр.25-30.)
Максаковский, В. К вопросу о количестве школьных учебников/ В. Максаковский (стр.31-35.)
Лобжанидзе, А. География России: проблемы содержания школьного курса и преподавания/ А. Лобжанидзе (стр.36-38.)
Таможняя, Е. Методические подходы преподавания разделов " Население " и " Хозяйство " курса " География России " в условиях реформирования общеобразовательной школы/ Е. Таможняя (стр.39-45.)
Хомутова, И. Реализация проблемного подхода при изучении вопросов гидроэнергетики в школьном курсе " География России "/ И. Хомутова (стр.46-51.)
Хлебосолова, О. География целей и возможностей: итоги XI съезда Украинского географического общества/ О. Хлебосолова, Н. Мунич (стр.52-54.)
Кулакова, М. Изучение темы " География стратегического сырья России "/ М. Кулакова (стр.55-58.)
Летягин, А. Заседание УМК по географии ФГБОУ ВПО " Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена "/ А. Летягин (стр.59-62.)
Пузанова, Т. " Великий мусорный остров ", или все дороги неминуемо ведут к свалке/ Т. Пузанова (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Русский язык в современном мире. Беседа с Вячеславом Алексеевичем Никоновым (стр.3-4.)
Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы/ О.Е. Дроздова (стр.5-10.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку (Продолжение)/ Н.В. Кудряшова (стр.11-17.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: простое осложнённое предложение/ Л.Г. Ларионова (стр.17-21.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: обстоятельство/ Г.В. Аржаников (стр.22-26.)
Добротина, И.Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.27-31.)
Филатова, С.А. Ученическая конференция "Повторяем лексику" (lX класс)/ С.А. Филатова (стр.32-36.)
Снытко, Г.М. Коллективный проект - словарь "Волшебный мир зимы" (Vl класс)/ Г.М. Снытко (стр.37-40.)
Карпухин, С.А. Ещё раз об изучении глагольного вида в средней школе/ С.А. Карпухин (стр.41-44.)
Гулова, И.А. Амбивалентность образа (Анализ стихотворения А.Н. Апухтина "О боже, как хорош прохладный вечер лета...")/ И.А. Гулова (стр.45-49.)
Николина, Н.А. Пушкинский текст в рассказе В.А. Соллогуба "Метель" (К 200-летию со дня рождения В.А. Соллогуба)/ Н.А. Николина (стр.50-54.)
Романов, Д.А. Семантические трансформации субстантивированных прилагательных/ Д.А. Романов (стр.55-60.)
Петрова, Н.А. К проблеме слов общего рода в русском языке/ Н.А. Петрова (стр.60-67.)
Радбиль, Т.Б. Метаязыковой комментарий в хорошем смысле слова в русской речи/ Т.Б. Радбиль (стр.67-72.)
Аристархова, О.С. Принципы построения текста русского философского дневника/ О.С. Аристархова (стр.73-78.)
Барандеев, А.В. Долгие топонимы/ А.В. Барандеев (стр.79-82.)
Ромашко, С.А. Йосеф Добровский (К 260-летию со дня рождения)/ С.А. Ромашко (стр.83-86.)
Обсуждение журнала "Русский язык в школе" (стр.87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Колосов, В. Международный географический конгресс в Кёльне: новые вызовы, новые подходы/ В. Колосов, А. Тишков (стр.3-6.)
Хлебосолова, О. Географическое образование в современном мире: по материалам Международного географического конгресса (IGC-2012)/ О. Хлебосолова, Н. Мунич (стр.7-9.)
Юргенсон, Г. Самоцветы в трудах Петера Симона Палласа/ Г. Юргенсон (стр.10-15.)
Чурилова, Е. Из истории развития российской картографии/ Е. Чурилова, Н. Колосова (стр.16-21.)
Алексеенко, Ф. Республика Словения/ Ф. Алексеенко (стр.22-28.)
Медведков, А. Кетский этнос в эпоху глобализации и меняющегося климата/ А. Медведков (стр.29-35.)
Наумов, А. Итоги Международной олимпиады по географии 2012 г./ А. Наумов (стр.36-39.)
Курбатова, Е. Методические приемы формирования метапредметных компетенций учащихся/ Е. Курбатова (стр.40-43.)
Амбарцумова, Э. Диагностика учебных достижений выпускников IX классов по результатам государственной (итоговой) аттестации и рекомендации по подготовке к ГИА-9 2013 г./ Э. Амбарцумова (стр.44-55.)
Баранова, О. Экспериментальная база для проведения учебно-производственной практики студентов - геоэкологов/ О. Баранова, Е. Иванова, А. Швецов (стр.56-58.)
Холина, В. География в Российском университете дружбы народов/ В. Холина (стр.59-62.)
Летягин, А. Заседание УМК по географии/ А. Летягин (стр.63.)
Голов, В. Полезное и интересное пособие по физической географии/ В. Голов (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений"/ Л.В. Вознюк (стр.3-7.)
Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах/ М.А. Бондаренко (стр.8-11.)
Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка/ И.Н. Добротина (стр.12-16.)
Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации/ И.Н. Политова (стр.16-21.)
Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников/ Е.А. Рябухина (стр.21-29.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие/ Л.Г. Ларионова (стр.29-32.)
Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности/ Т.Я. Фролова (стр.33-35.)
Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии/ С.В. Иванов (стр.35-39.)
Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс)/ В.М. Григорьева (стр.40-41.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.42-44.)
Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...")/ Е.А. Панова (стр.45-51.)
Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин"/ В.К. Приходько (стр.51-54.)
Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык")/ В.Ф. Русецкий (стр.55-59.)
Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного/ О.А. Селюнина (стр.60-64.)
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты/ А.Ф. Калинин (стр.65-69.)
Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса")/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.70-76.)
Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965)/ В.В. Бабайцева (стр.77-81.)
Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук/ А.В. Степанов (стр.81-82.)
Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка/ О.А. Пацюкова (стр.83-85.)
Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка/ В.А. Салимовский (стр.85-87.)
Александр Никитович Кожин (1919-2012) (стр.88.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.89-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ И.А. Громов (стр.102-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы/ В. Галимуллин (стр.8-10.)
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей/ О. Боринос (стр.11-12.)
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема/ Т. Ким (стр.13-15.)
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа/ Е. Бобер (стр.16-18.)
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников/ Т. Васильева (стр.19-21.)
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта/ Г. Сергеева (стр.22-26.)
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации/ А. Неверова, Л. Веретенникова (стр.27-29.)
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах/ Е. Самойлик (стр.30-33.)
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России/ Е. Никитина (стр.34-36.)
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств/ Л. Десятирикова (стр.37-38.)
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации/ Ю. Ивкина (стр.39-40.)
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы/ О. Долотова (стр.53-56.)
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза/ О. Лебедева (стр.41-44.)
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия/ Д. Савов (стр.45-47.)
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения/ О. Балан (стр.48-51.)
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии/ Л. Доржиева (стр.52-53.)
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению/ Н. Нечай (стр.57-60.)
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку/ Т. Чепкова (стр.61-65.)
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке/ Х. Голами, А. Мозаени (стр.66-69.)
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке/ М. Моради, А. Мадаени-аввал (стр.70-74.)
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева (стр.75-78.)
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова/ Н. Погосян (стр.79-81.)
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара"/ Л. Крутина (стр.82-85.)
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии/ В. Бутырина (стр.86-88.)
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.89-92.)
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении/ Ю. Масленникова, Ю. Гребенев (стр.93-97.)
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике/ Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева (стр.98-100.)
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев (стр.101-104.)
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания/ С. Мансурова (стр.105-107.)
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии/ И. Третьякова, С. Похлебаев (стр.108-110.)
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов/ А. Плахотников (стр.111-115.)
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов/ А. Артюхов, А. Павлова (стр.116-120.)
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста/ В. Гурвиц (стр.121-123.)
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник/ Е. Фадеева (стр.124-126.)
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века/ Е. Семенова (стр.127-129.)
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге/ И. Пешкова (стр.130-132.)
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования/ Т. Живодрова (стр.133-135.)
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга"/ Р. Котельникова (стр.136-138.)
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России/ Д. Абрашкин (стр.139-140.)
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов/ И. Скляренко (стр.141-143.)
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи/ М. Холод (стр.144-146.)
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду/ Н. Русакова (стр.147-149.)
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества/ Н. Пасько (стр.150-151.)
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века/ Г. Акимов (стр.152-156.)
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века/ Р. Введенский (стр.157-159.)
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности/ С. Скороходова (стр.160-166.)
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии/ М. Гончаров (стр.167-171.)
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века/ М. Коваль (стр.172-174.)
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг./ А. Карасева (стр.175-179.)
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского/ В. Чертов, А. Бренчугина-Романова (стр.180-182.)
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг./ Л. Макеева (стр.183-185.)
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет/ Э. Бабаев (стр.186-188.)
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке/ С. Матросов (стр.189-191.)
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? / Е. Блосфельд (стр.192-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников/ И.Н. Добротина (стр.3-7.)
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола/ М.Ю. Федосюк (стр.8-13.)
Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик-/ Т.Я. Фролова (стр.14-16.)
Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности/ Е.А. Рябухина (стр.17-23.)
Злобина, Т.А. Читаем стихи/ Т.А. Злобина (стр.24-25.)
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком)/ Т.М. Пахнова (стр.26-31.)
Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс)/ А.В. Корнилов (стр.32-33.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание)/ Л.А. Карпова (стр.34-40.)
Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница"/ Н.А. Николина (стр.41-46.)
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов/ И.И. Чумак-Жунь (стр.46-49.)
Петров, А.В. Степени безличности/ А.В. Петров (стр.50-56.)
Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения/ В.И. Чуглов (стр.57-62.)
Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология)/ А.В. Зеленин (стр.63-71.)
Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых)/ Ю.В. Коренева (стр.72-74.)
Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова/ В.А. Пищальникова (стр.75-80.)
Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы/ Е.С. Антонова (стр.81-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.85-92.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.92-95.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.96-100.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.101-104.)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Марахов, Д. Современная транспортная система Турции/ Д. Марахов (стр.3-13.)
Анисимова, Т. Международные миграции населения (на примере Швейцарии)/ Т. Анисимова (стр.14-18.)
Эм, П. Изменение демографического поведения на Корейском полуострове во второй половине ХХ - начале ХХI в./ П. Эм (стр.19-25.)
Кононова, Н. Наводнения в Краснодарском крае в июле - августе 2012 г./ Н. Кононова (стр.26-34.)
Табелинова, А. Колебание уровней озёр аридных территорий и их влияние на природопользование/ А. Табелинова (стр.35-38.)
Лисицына, О. Вклад географии в Великую Победу/ О. Лисицына (стр.39-42.)
Пятунин, В. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода/ В. Пятунин (стр.43-47.)
Андриянов, А. Мастер - класс как средство широкого распространения инновационного педагогического опыта/ А. Андриянов (стр.48-53.)
Чернышев, К. Использование краеведческого материала при составлении заданий географической олимпиады для школьников/ К. Чернышев (стр.54-56.)
Ростом, Г. Прописные географические истины против заблуждений/ Г. Ростом (стр.57-60.)
Игумнова, Е. УМК "Родное Забайкалье": как помочь ребенку полюбить Родину/ Е. Игумнова, О. Корсун, И. Барахоева (стр.61-62.)
Борсук, О. Гуманитарная география - синтез знаний о природе и человеке/ О. Борсук (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Биология в школе -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Обухов, Д. Происхождение жизни, "мир РНК"/ Д. Обухов (стр.3-8.)
Добровольский, А. Система живых организмов - от Аристотеля до наших дней/ А. Добровольский, К. Галактионов (стр.9-15.)
Власов, Д. Грибы в биосфере/ Д. Власов (стр.16-18.)
Колчинский, Э. Эволюция взглядов В.И. Вернадского в контексте времени. К 150-летию со дня рождения ученого/ Э. Колчинский (стр.19-22.)
Алексашина, И. Интеграция как методология естественно - научного образования/ И. Алексашина (стр.23-27.)
Ивашедкина, О. Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках биологии/ О. Ивашедкина (стр.28-33.)
Павлова, Г. Формирование у учащихся познавательных универсальных учебных действий посредством освоения предметной информации/ Г. Павлова (стр.34-36.)
Смирнова, Г. Урок - конференция "Пиво: мифы и реальность. Пивной алкоголизм"/ Г. Смирнова (стр.37-39.)
Иваньшина, Е. Реализация преемственности курсов "Естествознание - 5" и "Биология - 6" на примере работы с опорными текстами/ Е. Иваньшина, О. Фролова (стр.40-43.)
Алексеев, С. Экологическая концепция безопасности образовательной среды школы/ С. Алексеев (стр.44-51.)
Корякина, Н. Проектирование модели школы устойчивого развития/ Н. Корякина (стр.52-55.)
Швецова, В. Проекты как технология достижения метапредметных и личностных результатов в экологическом образовании/ В. Швецова (стр.56-60.)
В блокнот учителя (стр.61.)
Панина, Г. Музейная педагогика учителю биологии/ Г. Панина, Е. Левашко (стр.62-66.)
Абдулаева, О. Методика статистической обработки данных учебных исследований по биологии/ О. Абдулаева (стр.67-71.)
Буров, А. "Зеленые" аборигены Крестовского острова/ А. Буров, А. Ляндзберг, Н. Машарская (стр.72-74.)
Гапонюк, З. Электронное приложение к учебнику "Биология. 5-6 классы" линии УМК "Линия жизни"/ З. Гапонюк (стр.75-78.)
Левашко, Е. "Путь к бессмертию и свободе"/ Е. Левашко (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Математика в школе -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Чошанов, М. Математика - Российский бренд. Как его сохранить?/ М. Чошанов (стр.3-9.)
Хроника (стр.10-11.)
Сагателова, Л. Расстояние от точки до плоскости. Различные подходы к решению задач С2 ЕГЭ/ Л. Сагателова (стр.12-18.)
Карпова, Г. Знакомимся с УМК М.И. Башмакова для пятых-шестых классов/ Г. Карпова (стр.19-26.)
Олимпиада "Физтех"-2012 (стр.27-34.)
Грищенко, Е. О влиянии логических тестов на развитие мышления учащихся/ Е. Грищенко (стр.35-40.)
Дворянинов, С. О традициях, пережитках и недомолвках в школьной математике/ С. Дворянинов (стр.41-46.)
Леонтьева, О. О головоломках на бумаге/ О. Леонтьева (стр.47-54.)
Карпушина, Н. Родственники Паганеля/ Н. Карпушина (стр.55-58.)
Зайцева, О. О роли П.Л. Чебышёва в развитии школьной математики/ О. Зайцева (стр.59-64.)
Кондратьева, Г. Сколько уроков математики должно быть в школе?/ Г. Кондратьева (стр.65-71.)
Эвнин, А. Представимость функций в виде суммы конечного числа периодических функций/ А. Эвнин, Д. Швед (стр.72-74.)
Задачи (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа/ О.Г. Селиванова, В.И. Спицына (стр.3-9.)
Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика?/ Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина (стр.9-12.)
Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся/ М.С. Кузнецова (стр.13-14.)
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.15-18.)
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.18-21.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.22-26.)
Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I)/ Ж.В. Ганиев (стр.27-30.)
Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе/ Л.А. Зайналова (стр.31-33.)
Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы"/ И.Ю. Гранева (стр.33-36.)
Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве/ Л.Л. Шестакова (стр.37-43.)
Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок"/ Е.А. Фролова (стр.44-48.)
Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях/ Н.Л. Сухачев (стр.49-54.)
Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных/ Е.В. Маринова (стр.55-63.)
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты/ В.Ю. Меликян (стр.63-69.)
Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.63-69.)
Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации/ Л.В. Самойленко (стр.77-82.)
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда/ М.А. Бобунова (стр.83-84.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.86-92.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.93-102.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Ответы читателям (стр.85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Физика - Первое сентября -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Козлова, Н. День физики на VIII Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов/ Н. Козлова, Н. Бражников, С. Ковалева (стр.4-14.)
Генденштейн, Л. Новый УМК по физике для старшей школы - базовый и углублённый уровни/ Л. Генденштейн, А. Кошкина (стр.15-20.)
Соловьёва, В. Исследование явлений отражения и преломления света. 8 кл./ В. Соловьёва (стр.21-25.)
Никифоров, Г. Фронтальный комплект оборудования нового поколения/ Г. Никифоров, О. Поваляев (стр.36-45.)
Шафеев, Р. Явление электромагнитной индукции. 11 кл./ Р. Шафеев (стр.26-28.)
Чаругин, В. Звёздное небо в октябре/ В. Чаругин (стр.30,31,34,35.)
Бердников, А. У нас в гостях журнал "Квантик": из пустого в порожнее/ А. Бердников (стр.32-33.)
Пигалицын, Л. Новости науки и техники/ Л. Пигалицын (стр.33.)
Козлова, Н. ЕГЭ по-американски/ Н. Козлова (стр.49.)
Гусев, Е. Физические затмения в Солнечной системе/ Е. Гусев (стр.56-58.)
Богданов, К. Музей Бургаве в Лейдене/ К. Богданов (стр.59-61.)
Гришин, Г. Загадка баллистического пистолета/ Г. Гришин, С. Доброхотов (стр.47-49.)
Буханов, В. Олимпиада "Ломоносов 2013-2014"/ В. Буханов, Е. Вишнякова, А. Грачёв (стр.50-53.)
Стасенко, А. Луч Солнца золотой.../ А. Стасенко (стр.54-55.)
Рефераты электронных публикаций (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир/ Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова (стр.3-6.)
Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе/ М.Р. Шумарина (стр.7-10.)
Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.11-12.)
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения"/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.13-16.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.17-24.)
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание)/ Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло (стр.24-26.)
Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..."/ Л.В. Торопчина (стр.27-30.)
Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро/ Л.А. Никитина (стр.31-33.)
Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники/ В.А. Телкова (стр.34-38.)
Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли"/ Н.В. Патроева (стр.39-45.)
Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв./ В.В. Никульцева (стр.46-50.)
Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня"/ Е.Ю. Геймбух (стр.51-55.)
Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях/ И.О. Наумова (стр.56-60.)
Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов/ С.А. Карпухин (стр.61-66.)
Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках/ Н.А. Николина (стр.67-71.)
Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов/ И.Г. Добродомов (стр.72-73.)
Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного)/ О.А. Волошина (стр.74-80.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.81-91.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.91-102.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)